Форум » Магнитофоны, Радиоприемники » Ростов-112С » Ответить

Ростов-112С

Сергей Торопов: Или - история о том, каким он парнем был... Достал из кладовки сей аппарат - думаю, для чего его можно использовать и как убрать явные недостатки - ведь - ничего идеального нет и быть не может...

Ответов - 32, стр: 1 2 All

Бокарёв Александр: Серёжа, я в своё время переделал кучу трехмоторников, но самый безотказный и не рвущий плёну это был ростов-105, дека на базе протяжки , купленной в Юном Технике. там были все запчасти, платы, механика, ручки(классные совершенно) , накладки , и проч. Единственное, что я сделал сам- это УВ (сУХОВ без ДШП на одну скорость ) и мощник выкинул. Много лет хранил папку со схемами и заводскими инструкциями по регулировке. ЖАЛЬ, выкинул эти бумаги. Сейчас тебе бы пригодилось. ПС. У меня в плате управления вылетала одна и таже микросхема 561 ЛА..9? ( трёхвходовая И-не) , затрахала, пришлось сокету впаять, чтобы менять быстро.

Сергей Торопов: Саша, вопрос: а Ростовы в Ростове делали? А в этом аппе мощник я подарил пионерам, остальное всё работает, достаточно деликатно и бесшумно, даже скорость 38 есть, мне абсолютно не нужная. Из Ростовов мне, по дизайну, нравились 101 и 102, в 1979, после армии чинил другу такой - прям зауважал эту марку. А 112 по дизайну - фук, не смотрится, но что-нибудь придумаю, точнее - уже придумал, буду снимать с него пластиковые доспехи, прямо сейчас - запомните, пожалуйста - каким он парнем был ...

Бокарёв Александр: Серёжа, Ростовы 105 и 112 делали в Ростове, завод Прибор, ныне покойный. Наш сотрудник ездил туда вроде как в командировку, приехал весь захлёбываясь от восторга, привёз кучу чертежей, схем, будущего аппратара Ростов-105. Там много чего авангардного внедрили: оптические датчики скорости катушек, датчики натяжения ленты(тоже оптика), логика на 561 серии, простая и надёжная, в отличие от Ростова-104 , который был на 155-й Ферритовые головки мэйд ин Ереван, неплохие , кстати(если из кучи отобрать) А самое козырное решение в 105-м это тормоза из льноконопляного шпагата, надёжное и бесшумное торможение и регулировка мизерная. Ростов -101 и 102 это переданная в Ростов разработка Киева, а уже начиная со 104 и дальше -всё разработано на Градиенте(КБ) и сделано на Приборе.


Сергей Торопов: Как это важно, для истории, восстановить - историю ... У меня их, 112, два было, один - с ферритом - раздербанил я его, лет 5 назад, думал - умер формат, ан нет, этот сохраню и преумножу, альбом схем есть - изучаю. УВ - в топку, в фильмовом канале 8 точек трения ленты - я балдею, рассчитано на нашу ленту, которая по прочности уступает только танковым гусеницам, не иначе .

Бокарёв Александр: В Юном Технике много лет потом продавали настроенные блоки головок от Ростова-102, и головы записи и воспроизведения по отдельности. Головы хорошие, но лента наша убивала их быстро. Стойки бронзовые или латунные стирались на раз. Я пробовал из стекла делать, из титана, всё не то.

Сергей Торопов: Бокарёв Александр пишет:Я пробовал из стекла делать, из титана, всё не то. Думаю вращать их надо, Земля-то вертится ... Или не касаться, вовсе, только за края ленты, легОнько так... Эх, ностальгия - болезнь заразная ... В 1987-89 у нас в "Сделай Сам " продавались Олимпы - 004, без гарантии, на 100-200 рЭ дешевле, думаю - возвраты, внутри были "слегка" перепаханы - вот я их оттуда натаскал (!) - теперь опять идут, из подвалов, по второму кругу, хе...

Бокарёв Александр: делал позже вращающиеся стойки, сперва из бронзы, потом из капролона, диаметром 20 мм. Бронза требовала масла всё время, капролон работал бесплатно))) Книга была умная по лентопротягам, там приводили вариант стоек, что касались ленты за края, но у ленты такая режущая сила, что эти стойки нужно было чуть не из алмаза делать. На Олимпах края стоек- из розовой керамики, кажись, или я спутал?

Сергеев Сергей: Я в 1985 году ездил в Ростов на завод Прибор На обучение Ростов 105. за 5 дней нас пытались обучить. Благо я уже их ремонтировал до этого. Головки классные были аморфные. Но не на всех аппаратах. В свои катушечники я ставил вращающиеся стойки от каких-то авиа магнитофонов. Хорошо сделано было в Олимпах. Лента касалась только направляющих сверху и снизу. А они были из камня.

Бокарёв Александр: Аморфные головки фирмы ТЕАС были роскошные, чего уж там....шеф мой набрал себе их в запас, рассказывал, что у них разброс-просто мизерный, а токи записи и подмагничивания вдвое или втрое меньше были, чем привычные от Ростова-102 Шикарные вращающиеся стойки для плёнки были от студийных магнитофонов МЭЗ , одна до сих пор хранится в коллекции, там сказка: хромированное всё , шлифовка, а может это нержавейка такая. Выкидывать такое -кощунство.

Сергей Торопов: Вот такие головы в этом Ростове: ГВ - на вид - стандартная "бабочка" от Олимпа, стёрка - дрянь, износа практически нет, одно не устраивает - 4 дорожки ...

Сергеев Сергей: Головы советские- пермаллой.

Сергей Торопов: Сергеев Сергей пишет: Головы советские- пермаллой. Что и требовалось доказать. Спасибо!

Бокарёв Александр: Это не Ростова-105го бошки. Стеклоферрит- другой . Стирающая на Ростовах была из капрона, жёлтая, похоже, что она родная. Остальные- замена. Да можно по виду паек понять, где их паяли.

Сергей Торопов: Бокарёв Александр пишет: ...Да можно по виду паек понять, где их паяли. Нет, пайки заводские, не видно "рукосуйства, головки от Олимпа, думаю. Магнитофон сделан в декабре 1993. Вечером запишу на него чего-нибудь, на прощание... Не думал, что растормошу "старых" зубров!

DACKOMP: Сергей Торопов пишет: Не думал, что растормошу "старых" зубров! Ха.... Сергей Торопов пишет: Достал из кладовки сей аппарат Я в прошлом Году урвал , новый !, в коробке ,запечатан был....... "Маяк 001 " .... В одной конторке пролежал на складе ...........бывает. Всё руки не доходят ............... Так там головки Тиковские. Может летом сподоблюсь заняться.......

Бокарёв Александр: ну, в 1993-м делали видимо из того, что удавалось добыть. Я в свою деку на базе 105-го поставил ГЗ ферритовую родную, а УВ от 102-го, классный получился набор. Ферритовая башка ГВ какая-то (вспомнил) до сих пор вкручена в магнитофоне Маяк-203, память студенческих лет. Не заглядывал туда лет 20 или больше. Пробовал ставить в кассетные магнитофоны ферритовые бошки с базара- плохо: у ферритов пол-набора на улицу торчит из экрана,фон тянут на себя круто.

Бокарёв Александр: DACKOMP в Маяке стоит мотор PAPST, двухскоростной, круть, у нас один товарищ скупал эти аппараты только из-за двигателя, магнитофон не нужен был. Маяк-001 в своё время по частям купили у киевлян , потом собрали к выставке у себя, приделали шильдик Ростов-001, - я фотку видел, повезли на выставку, у киевлян -глаза на лоб от такого хамства Свой Ростов-104 тогда не шёл, сырой был, а отчитаться нужно было, чтобы в заявку попасть .

DACKOMP: Бокарёв Александр пишет: DACKOMP в Маяке стоит мотор PAPST, двухскоростной, круть, у нас один товарищ скупал эти аппараты только из-за двигателя, магнитофон не нужен был. А на приёмном и подающем - один в один КДП , как в "Маг 59" и "Тембр" . По крайней мере у моего...................

Бокарёв Александр: в Тембр и МАГ 59 стояли ДПА-У2М или ДПА-У1 , разница в вольтаже. Огромные серые с дырками и трубками для масла. А КДП 6-4 УХЛ4 стояли в более поздних, Ростов-104 Ростов 105, (Маяк-001 не уверен, справочник нужно смотреть)

DACKOMP: Бокарёв Александр , осмелюсь чуть поправить...... Который с маслопроводом ( 2 их , маслопровода , на оба подшипника ) у Маг59 и Тембр , это ведущий , который тон-вал.......То да, габаритная штука.... ДВА-У4 о обоих. А на подкатушечниках - именно КДП . Потом двигатели КДП стали КДП 6-4 ............. Это , в принципе , тот же КД 6-4 , только с "мягкой характеристикой ". Не помню.... там что-то в роторе вроде изменения . А вообще - Маг 59 и Тембр только корпусами и отличались.....да индикаторами..... В молодость оба одновременно дома были.............



полная версия страницы