Форум » Магнитофоны, Радиоприемники » Записи с винила/CD на магнитофон » Ответить

Записи с винила/CD на магнитофон

aur_100: Много лет замечено, что воспроизведение записанных на магнитофон с винила и с CD музыкальных программ настолько сближает их звучание, что порой невозможно даже отличить, что с чего записано (естественно, пласт не попилен до умопомрачения, а CD - фирменный). Есть еще какие мнения?

Ответов - 22, стр: 1 2 All

aur_100: Сегодня решил послушать на Сони ТС-186 запись с CD "Моррисон отель" Дорз, записал в прошлом году, и как будто винил слушаю, до того классно. Ну и решил узнать ваши впечатления...

Бокарёв Александр: магнитная лента- примиряет оба формата.

Petr0vich: Раньше, когда СД были в дефиците, имело смысл писать. Сейчас проще и не хуже, по крайней мере, писать на любой цифровой носитель. Будь то флешка, жесткий диск и т.д. А насколько меньше хлопот с хранением и воспроизведением... Помню, как занимательно искать на бобине нужный фрагмент. А на цифре это делается элементарно. Но не исключаю любителей именно магнитной записи.


Сергеев Сергей: Магнитная запись, особенно на кассете, вносит свои искажения. И поэтому источник уже не важен.

major: Кассетный магнитофон в качестве действующего музейного экспоната - вещь незаменимая. Для разнообразия иногда включаю. Но на слух не отличаю, ни звучание конденсаторов в схеме, ни источник записи на кассете. Разве что по щелчкам с винила .

Бокарёв Александр: звонит приятель и важно рассказывает, что ленту купил , новую, свежую, во Франции. запустили заново, катушка ленты 3000р. Спрашиваю: ну и чо ты будешь на неё писать и главное- откуда? Из ютуба ролики? Винил свой же в ленту перекатывать? Или свои же диски сиди? Разве что гонять свой Ревокс, чтоб не заржавел...

aur_100: Сергеев Сергей, мои "исследования" немного дальше, с ~2000г - 2018г, раньше писал на бобинник, потом на кассетник. Сразу обратил внимание, с СД запись звучит немного иначе, как-бы "винилово", что ли. С кассетником(позже) тоже самое. Сейчас сравнил, есть Queen "Jazz" с винила, CD "Jazz" и запись с этого CD. Сейчас бобинника уже нет, только кассетник, но записи 1 и 3 практически не могу отличить, маг. лента их примирила. Или совсем уже свихнулся, имхо. Не надейтесь... Petr0vich, меня совсем не интересуют флешка, жесткий диск и т.д.

Бокарёв Александр: Когда кроме кассетника не было ничего другого, носил кассеты к приятелю, записывал с CD на ленту , слушал. Звук устраивал совершенно. Звук, записанный на катушечный магнитофон и прослушанный через ламповый усилитель - это просто восторг и шедевр звучания.

SS.Rusakov: aur_100 пишет:меня совсем не интересуют флешка, жесткий диск и т.д. А зря . Я сейчас балуюсь тем, что записываю на катушечник с компьютера через простой ЦАП (2702) самопальные оцифровки винила (в основном с торрентов скачанные) а потом воспроизвожу ... и очень душевно звучит.

Petr0vich: На мой взгляд, перезапись на пленку набрасывает на звук некую вуаль, сглаживает шероховатости самой записи, и источника. Тогда нужно идти дальше, запись на пленку, желательно на кассету, и воспроизводить через "акустику" телевизора например.

Сергеев Сергей: никогда не любил кассетник. Ведь разница в качестве по сравнению с катушечником очень заметна. Кастрированные ВЧ, скворчащие. Конечно На таком звуке уже не важен источник. Впрочем это только мое мнение. Спорить и доказывать не буду :)

Бокарёв Александр: Мне показывали, как звучит Акай при записи 19 см и 9см, на ходу меняя скорость, и вроде ничего не меняется ни по уровню ни по полосе. но 9-сантиметровая запись - такое впечатление, что связали по рукам, зажато немного становится. А 19 см- полёт и простор.

aur_100: Записи на 19 см и 9см, это бесспорно. Но уже ничего не осталось... На кассетнке тоже записи на Cr и Fe отличаются, причем именно "зажатостью" звучания. Пишу только без Долби, это - смерть.

Бокарёв Александр: Вспоминая, как муторно было настроить верное подмагничивание , и всё равно не было уверенности, что сделал правильно, а сейчас на шуме спектрой настроил бы за пару минут, такие шикарные приборы рядом. И только сейчас понятны картинки с экрана спектроанализатора, которые Николай Сухов приводил в теме про динамическое подмагничивание. Тогда и шум взять было негде, даже дать два сигнала с разносом в 1 кгц, измерить интермоду- проблема. Уверен, что повозившись в те годы с магнитозаписью и с теперешней Спектрой- особенно на кассете, понял бы ограниченность этого формата и закрыл тему. Хотя, примитивная схема СДП дала невиданный эффект: хозяин магнитофона передумал его продавать А ещё припоминаю походы в комиссионку, как в музей инопланетных кораблей, стоял, слушал, зачарованный видом и звуком. И помню, как играл кассетник. вступление тихое- всё чисто и ясно звучало, а пошел звук в полный рост- мигом обвалились края звука и вылезла средина.

Petr0vich: И все же непонятна роль магнитофона. СД - ЦАП - усилитель - акустика. СД - ЦАП - магнитофон запись - магнитофон воспроизведение - усилитель - акустика. На каком этапе звук во второй схеме "лучшеет" ? На мой взгляд любое преобразование только добавляет искажений и первая схема гораздо честнее.

aur_100: Ох уж эти кассетники советские, сколько крови выпили... пока настроишь правильно подмагничивание - полный песец. Мне отдали неисправную 2-кассетную Ноту-220, я ее настроил, можно сказать, идеально. Правда, перепахал почти все. УВ схема, по-моему, Зыкова была, УЗ Лексиных. На чердаке валяется, движок давно накрылся... А Sony ТС-186 по сравнению с нашими Нотами, Маяками, Вегами и пр. - как небо от земли, хоть и бюджетная, а что уж говорить о Teac c Nakamichi...

Бокарёв Александр: Помню, однокурсник притащил купленный в ГДР кассетный Техникс, простой как топор, внутри плата и механика и всё. Весит как коробка от ботинок. Включил- звук лёгкий, мягкий, записал- нет разницы с исходником. Обалдел сам.

SS.Rusakov: И все же непонятна роль магнитофона. СД - ЦАП - усилитель - акустика. Да никакой роли. Понятно, что все становится только хуже :) Просто развлечение это..а нам же "чем бы дите не тешилось". Интересно, и слава богу :) . Катушки огромные крутятся..и без звука было бы в радость. PS А свой отданный Маяк со встроенной СДП и усилителем воспроизведения без проходных конденсаторов я до сих пор жалею (владельцы сонек просили у меня им что нибудь записать..)

Petr0vich: Да это понятно, просто интересно было получить хоть какую нибудь версию. Но товариСТЧЬ, молчит, как партизан.

aur_100: Забыл сразу сказать, у меня в Сони встроен усилитель на германиевом транзисторе 1Т308 с К~3, чтобы сигналы с магнитофона, СД и винила были примерно одинаковы. Это для удобства...



полная версия страницы