Форум » Магнитофоны, Радиоприемники » Akai GX 650D » Ответить

Akai GX 650D

Сергей Торопов: Вот такой аппарат разменял на пару кассетных Акаянных инвалидов, стадо которых стремительно уменьшается - они приведены в порядок и выписаны из нашей больнички : Есть у него брат - близнец Akai 1000Pro - отличие в том, что Прошный является двухблочным, имеет 2 дорожечный блок головок, а ЛПМ у обоих один - с двумя тонвалами, закрытый тракт - вот это и привлекло моё детское любопытство... Сегодня привёз с почты ЛПМ - он весит 15 кило, без ведущего двигателя и тонвалов, через недельку приедет остальное - будем собирать сей конструктор. заходите на огонёк, милости просим...

Ответов - 83, стр: 1 2 3 4 5 All

SS.Rusakov: Тут не поспоришь, Александр Сергеевич...места даже для такого красавца в квартире, увы, нет. На дачу планирую. Там буду релаксировать. Печь будет топиться, катушки крутиться. Еще одна проблема - послушал свои старые записи студенческие...Увы, лента сыпется. Надо где то приобретать :) .Не можем мы не создавать себе проблемы и потом не преодолевать их с чувством "глубокого удовлетворения" :)

Бокарёв Александр: Сергей Сергеевич, для меня было огромной радостью просто смотреть на красавец трёхмоторник, с огромными крутящимися катушками, выходящими за габариты корпуса, ради этой красоты всё делалось, а ещё по причине космической цены настоящих фирменных Акаев и наших Олимпов в те годы. Машина Жигули и АКАЙ стоили одинаково. 6 тысяч рублей.(Олимп- 3000) Дико жалею. что не фоткал свои творения на память, а их было построено не одно, минимум 4 трехмоторки со сквозным каналом сделал и раздал потом желающим.

SS.Rusakov: Ну все :) все работает. Осталось облагородить и настроить режимы. Вот теперь, Сергей Юрьевич, можно сказать зачет.Посмотрел на боковины, что то несолидно тонко показалось, выпилил новые: Было: Стало: И итог:


Сергей Торопов: А вот светлые боковинки более к лицу этому аппарату! Их я покупал в Шансе, город Киров, оригинальные олимповские. Можно светлые, толстые, выпилить, цвет ламината - ольха, или - бук. И - вопрос - каким образом были восстановлены или обновлены все надписи - если, конечно, не военная тайна?

SS.Rusakov: Добрый день, Сергей Юрьевич! Лицевые панели восстанавливают в том же Шансе (отсылаем, присылают). А можно в любой конторе рекламной, где есть шелкография или металлографика. В Екб этого добра много. А по цвету я специально пока левую сделал темную, а правую оставил родную, светлую. Приглядываюсь :) . Но пока темная кажется органичнее. Да и вообще аппарат мне нравится. В сравнении с "первоклашками" все таки приятнее работает, даже пока и без лампового выхода и даже без замены устаревших советских операционников. Вчера Назарет включил и очень даже ностальгически звучит.

Сергей Торопов: А в нашем городе шелкография накрылась медным тазом... Оперы менять не надо, не поможет, внешний УВ, не обязательно ламповый - наш путь, выход уже сделан, у меня ничего не фонило, но - захватывающе играло... В доме 9 (девять!) катушечников - стоят рядами, играюсь по очереди - ностальжи, однако! Да, в Шансе есть ещё и болтики, с шайбами, оригинальные, и головки воспроизводящие, купил для Акая, стекло-феррит меня раздражает, при всём уважении к фирме, увы. Готовлю 650 к операции, ставил головку от Ростова - не понравилось, вернул родную - получше, а вот от Олимпа, думаю - расцветёт старичок. А из первоклашек мне Ростов 105С1 в душу запал, 112 уже не то, избавляюсь. И УВ на 157УЛ1 не так уж плох, несмотря на то, что тау 1800 стоит, заместо 3180 - с какого перепуга? Заменил все ключи полевые на перемычки, медные - поёт, собака...

masterpg: Сергей Торопов пишет: Оперы менять не надо, не поможет еще как надо ! и не просто поможет ! и радикально ! 553 серия самая медленная и самая убогая содранная в 70 годах со снятой к тому моменту с производства LM301A. о переделке вот почитайте мой пасквиль . http://www.audioworld.ru/DIY/Vinil/elek_01.html по начинке они однотипные . оперы я менял в лоб на родные аналоги , с которых 553 серию сдирали и то разница в разы была по звуку(просто даташиты сравните ), а поставите чего нить современное от ВВ или AD , то вообще аппарат не узнаете...

Сергей Торопов: Мой личный опыт подсказывает, что настоящий звук у магнитофона только собранного на рассыпухе, что катушки, что - кассеты ( пример - Royal de Luxe, CG300 от Uher) - никаких микросхем, особенно - ОУ, не должно в звуковом тракте быть, ну а если там - лампы - это уже высший пилотаж.

SS.Rusakov: Я с Павлом соглашусь - в том виде (пока без особых изменений в магнитофоне) замена 553 серии на ВВ 2132, думаю, не сделает аппарат хуже. А уж модернизировать существенно (потом) можно хоть сколько. Я, честно говоря, сначала и индикацию штатную, не налаживая, хотел перевести на светодиоды, выбросив всю 155 серию, а потом решил, что надо сначала первозданный вид восстановить, заводской, а уж потом дальше экспериментировать . Внешний каменный корректор, кстати, у меня уже есть для экспериментов (Суховский), нашел в гараже. А лампа - это уже на десерт :).

Сергей Торопов: SS.Rusakov пишет: Внешний каменный корректор, кстати, у меня уже есть для экспериментов (Суховский), нашел в гараже.Если образца 1987 года - дельный УВ, есть он у меня, в Вильму кассетную, со сквозным каналом, вставил. В нём оперы правильно задействованы! Но - рассыпуха - лучше, у меня сейчас Dokorder 6020S играет, образца 1968 года, весь магнитофон на 14 транзисторах, с трансформаторным выходом на наушники - чем не HI-END? Так он действительно играет, без кавычек, такая глубина сцены, вздрагиваешь от неожиданности, по всей комнате отражения . А как он записывает, хоть и без сквозного канала - долой микросхемы! ...

Бокарёв Александр: Скромно замечу, что в 1985 году получал я по подписке из Болгарии тамошний журнал , очень хороший , Радио Телевизия Електроника. И в номере не помню, за этот год была схемка УВ на опере с предкаскадом на транзисторе, которая позже без изменений прекратилась в известную суховскую схему УВ. Правда, добавили туда шумодав, гору ключей серии 547, и прочую херь. Но я тогда сразу собрал болгарскую схему, охренел от её звука и полной нечувствительности к помехам и в моей 3- моторке уже с того времени работала именно болгарская схема УВ . С которой позже Коля Сухов взял идею в свой УВ. Кому интересно- ройте интернет, а мне не интересно, потому что ясно , кто автор. хотя, если честно, пару лет назад в французском Хаут пАРЛЕ тоже была подобная схемка, но немного иной конфигурации, Радио её опубликовал, отзывов не было.

SS.Rusakov: Да, наверное это тот самый "Сухов", образца 1987 года, там еще шумодавы на ХП3 стоят. Надо будет постоянные коррекции поменять и шумодав отключить,.

SS.Rusakov: Скромно замечу, что в 1985 Наверное это:

Сергей Торопов: Точно, видимо с этой схемы всё и пошло! В УВ Николая Сухова надо выкинуть шумодав и все ключи, оставить только 19 скорость, остальное - не актуально (советы постороннего). Вильму я продал, а УВ себе оставил - 30 лет прошло, с тех пор... На входе стоят BC179B, из ЗИПа от Studer:

Бокарёв Александр: Я в конце 70-х раздобыл кучку ВС173В, венгерские, их применяли в разработке Ростова-104, транзисторы так себе, усиление в районе 150, шум средний, хотя наши КТ342 шипели сильнее. Зря молился на импорт, просто схем приличных не было, лабуда из Радио. Первая лучшая- та самая болгарская.

SS.Rusakov: Вот мое :) под обрезание:

Бокарёв Александр: Повторяя позже суховский УВ, я первым делом вычеркнул оттуда ХП3, нечего ей там делать на 19см. Потом оставил цепь коррекции 50 мкс, прочие долой. Феррохромы и хромы- туда же вдогонку. Получилась простая удачная рабочая схемка.

Сергей Торопов: SS.Rusakov пишет: Вот мое :) под обрезание: У меня такая плата где-то есть, покупал в кооперативе, Киевском, так и не набил её деталями, почему-то - ХП3 не люблю?

Бокарёв Александр: Сухов позже упомянул о высоких искажениях в схеме ШП на ХП3, они возникали в выходном каскаде этой микросхемы.

masterpg: Бокарёв Александр пишет: Скромно замечу, что в 1985 году получал я по подписке из Болгарии тамошний журнал , очень хороший , Радио Телевизия Електроника. И в номере не помню, за этот год была схемка УВ на опере с предкаскадом на транзисторе, которая позже без изменений прекратилась в известную суховскую схему УВ был у меня этот журнал. это была схема с кассетника NAKAMICHI серии ZX ,если порыть журнал радио за 84 год ...кажется 11 или 12 номер то там в обзорной статье есть эта схемотехника. Сухов вообще красавец ! просто передергивал все что было изобретено до него на нашу комплектуху и выдавал за свое . что УВ, что шумодав DBX, что СДП. было еще два перца брата Лексиных , которые целый цикл статей создали по узлам магнитофона ,тупо переложив схемотехнику ALPINE на наш ширпотреб



полная версия страницы