Форум » Магнитофоны, Радиоприемники » О магнитной записи. » Ответить

О магнитной записи.

hiend: Тема почти умерла, но в народе еще масса магнитофонов. Поговорим о доработке.

Ответов - 198, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

alexG: Всё правильно с шумом намагнитчанной ленты трудно было бороться,для этого не только хороший генератор нужен был,я их даже кварцевал,помню находил кварцы (стеклянные)на 100 и 200кгц,и еще хорошие импортные стирающие головки,но всё же лучший результат давал записи с ситемой СДП,а когда я собрал СПДП то есть ШИМ,запись с широтно импульной модуляцией ,то не только шумы ушли на второй план но уровень качества стало совершенно другим,все японские аппараты (даже со свозным каналом)со своими записями меркли.

Бокарёв Александр: Вот. Вы тоже делали эту схемку из РадиоТелевизия Електроника? - сказочная схемка, она даже работала у меня с головкой стирания в качестве записывающей. Я только применил опер скоростной 544уд2, потому что предложенный в схеме менял скважность при смене частоты.. На частоте 200килогерц стирающая голова работала и прилично, может звук был глуховат, но- сам факт!!! Пока искал протягу- тема заглохла, плата настроенная валялась 15 лет, потом отдал в плохие руки. СДП я делал по своей схемке, на 548ун1а, гибрид из сухова и простого варианта в позднем радио.Встроил в Акай кассетник- аппарат не узнать было.

Сергеев Сергей: Сколько СДП было собрано в свое время и встроено в разные аппараты. И кассетные и катушечные. Польза огромная. Но все ушло :(


Wavebourn: У меня до сих пор хранится много кассет. Начиная от пятиминуток, и кончая полуторачасовыми. Для мастер-записи, очень хорошие. И деки две хороших: Tascam 102 и Tascam 112 MK2. Есть ещё Tascam 122 MK2, но у неё сдох один мотор, который лентопротягом управляет, вот и лежит на чердаке. Иногда слушаю старые записи, но редко, и ничего не пишу. Зачем храню? Жалко как-то выкидывать, в детстве бы такое богатство... Ещё есть видеомагнитофон, Panasonic AG-5700-P. Я обычно на него подаю видео с камеры, а стерео -- с микшерского пульта, и пишу концерты. Звук пишет изумительно. Ручная регулировка уровня по обоим каналам, плюс индикаторы -- совмещённые средние и пиковые. Сегодня поехал в магазин, где продавались видеокассеты, очень дёшево, а - оп-па... Приехали.

Бокарёв Александр: В своё время сам построил несколько трёхмоторных катушечников, причём самый первый содрал с акая , 630го кажись.(управление на транзисторных триггерах и релюхах) Сочинял динамическое подмагничивание, выгонял полосу сумасшедшую, а потом всё рухнуло с приходом видео, забыл звук лет на десять, но когда недавно подключил к лампачу не прямонакалах катушечник DOCORDER, мне от этого суперзвука дурно стало, вот это- вещь!!!

Wavebourn: А я делал на моторах от Тембра. Усилитель записи сейчас назвали бы Класс Д.

alexG: А мне можно сказать повезло, таким видео как VHS не заболел и не увлекался,и не любил из за низкого качества,а окончательная не любовь к этому формату сформировалась после того как будучи молодым спецом и работавшим на киностудии ,свободно мог проходить и на телевидение,когда мне удалось поработать с профессиональным бетакамом и увидеть видео с катушечного профессионального студийного видака, то после этого VHS в любом виде просто умер.

Бокарёв Александр: У меня был магнитофон М-64, с трёхскоростным двигателем ДМ-3, а боковые движки- ДПН-3 кажется, с наружным ротором. Оставил на работе , когда уволился, жалею до сих пор. Там один маховик из нержавейки килограмма на три- сказка.....

Gera Din: первый раз использовал 3107 вместо 361 в ключах на "Ноте"-220 и был очень сильно поражён получившимся эффектом. после в бабинике "Идель" 001 выпаял (в канале звука) все 315 и 361 и заменил их на 3102Д и 3107Ж и чуть башню не сорвало: услышал дребезг евроразъёма(5-штырькового) - заменил на азию; услышал "прогрев транзисторов" (это когда апарат начинает звучать лучше через некоторое время работы); ну и шумы, естественно, рухнули раз в 10 и стали "мягче"

tommygun: На самом то деле магнитная запись все популярнее.... пленочка продается, аппраты приличные тоже. А главное все это стоит на порядок дешевле цифровой реализации - хороший DAC и CD транспорт выходят дороже бобинника с винилом

Alex Green: tommygun, где это продаётся плёночка,у нас магазинах от аналогового носителя осталось в продаже только кассеты и то только ТИП-1 низкого качества,так что увлечение аналоговой записью с каждым днём становится всё дороже и трудней.

Sf: Пленочку можно купить на Молоток точка ру Километровые "BASF" сам там видел. По 800р. за 1шт. Выходит 1м=1руб. Этим летом, кстати, прикупил себе там же "Олимп МПК-005С-1". Тоже была мечта молодости. Взял машину в идеальном состоянии. 1993 года выпуска он. Мало пользовались им походу. ЛПМ почистил-смазал. Отличный аппарат. У меня еще есть "Союз МПК-110" 1987 года с аморфными головками и много хороших записей на лентах. Записи держатся отлично. Многое записано с винила. Кое что с первых CD. Звук очень даже неплох. Хоронить катушечную звукозапись я бы не стал. Кассетная, конечно, не тот уровень, хотя было в свое время немало отличных кассетников. А на катушки можно писать и сейчас. С тех же фирменных дисков. Брать у знакомых и переписывать (сам иногда балуюсь...). Впрочем, это, конечно, на любителя. Лично для меня еще и ностальгия. Я ведь на этом вырос... А молодые годы это самое прекрасное время в жизни! :m12:

Сергеев Сергей: Популярность ретро аппаратов присутствует. Частенько приносят в ремонт. Часто восстановление. катушечники, кассетники 70-80 годов.

DACKOMP: Знаете, наверное надо быть очень "упёртым" чтобы сейчас "ностальгировать " по катушечным магнитофонам, впрочем и по кассетным. А лента (километровка) по 800р. - это однозначно БУ тёртая-перетёртая... Надо переходить на "магнитофоны" с картами памяти. В формате 24bit\96kgz . МНЕНИЕ МОЁ - НЕ НАВЯЗЫВАЮ. Sf ! При встрече можем "потягаться" записью с винила на " Олимп " и мой "Microtrack 24/96".

ГДН: DACKOMP, а Вы допускаете хоть какую-то минимальную долю "чистой эзотерики" в аудио? Лично я ее полностью отрицаю, но внутренний голос частенько говорит мне: "Ты не прав, ГДН"!

DACKOMP: ГДН пишет: DACKOMP, А Вы допускаете хоть какую-то минимальную долю "чистой эзотерики" в аудио? Да как Вам сказать... Здравый смысл побеждает. А насчёт магнитофонов, наверное они мне надоели... Как вспомню монтаж фонограмм, вырезание "щелчков" вручную,протирку головок, вечные поиски "нормальной" ленты и головок... Наигрался профессионально . Хватило...

ГДН: DACKOMP пишет: А насчёт магнитофонов ... Наигрался профессионально . Хватило... У меня аналогичная ситуация! Но речь о том, кто победит... Хоть ставки делай

GELIANIN: Когда достал для своего Олимпа МПК-005С ленты BASF, то наконец понял, что на самом деле это хороший аппарат. А до этого с тасмами и свемами - то головка запачкалась за 20 минут, то ролики обрезиненые свистят, АЧХ по каналам разная Но достал я их примерно в 2002 году. Запись на них получается отличная, АЧХ поканально идентичная. Вот только не нужны они стали. Компакт-диски можно переписать на компьютере, записать с пластинки через компьютер сразу на диск. Хотя и катушки, и особенно кассеты периодически слушаю.

technar: В свое время тоже поигрался с динамическим подмагничиванием, как тут выше писАли. Даже деку (Вега МП-120С) приобрел специально под переделку. В смысле, сначала сделал плату, а потом купил деку. Даже дошло до комичной ситуации. Покупал в Москве, ходили в магазин со знакомым. А в его среде тогда бытовал подход - платишь денежку, и тебе прямо в магазине спецы настраивают аппарат и снова ставят пломбу. Это типа с завода идет одно г... Я отнекивался, мол все равно буду вводить дин. подмагничивание, заодно все настрою. Но дал себя уговорить. И как потом оказалось, аппарат или вообще не трогали, или "настроили" еще хуже, чем на заводе. Вот так лохов разводят. Но к чему я. После введения СДП и настройки эффект действительно был потрясающий. Но потом как-то с появлением "цифры" это все отошло. А тут недавно друг попросил кое-что старенькое оцифровать с кассет. Достал я деку из загашника, включил и чувствую - не мое это. Отвык. Хотя вроде аналоговый звук. Но, по большому счету, никогда не видел разницы в аналоге и цифре, разве что шум. А уж если искать разницу (и находить ее), нужен профессиональный аналоговый аппарат. Вот такие воспоминания.

vladimir 1478: technar пишет: А уж если искать разницу (и находить ее), нужен профессиональный аналоговый аппарат. Вот такие воспоминания. Вы уж не обижайтесь,пожалуйста,но мне кажется- дело не в проф.аппаратуре.Тоже вспомнилось:как-то,когда уже "цифру" слушали во всю,пришлось ремонтировать ревер магнитный.Для прослушки поставил бобинку старенькую,на "Ноте"записанную - до сих пор не забыл внезапно услышанной разницы. Ну а дальше всё яснее становилось в этом смысле. С уважением,Владимир.



полная версия страницы