Форум » CD проигрыватели » Разъясните методу активации диска на CD » Ответить
Разъясните методу активации диска на CD
Владимир Константино: Добрый день! Кто поможет понять алгоритм активации диска на CD? В частности интересует последовательность определения наличия диска у Sony. Лазер наверное ,сначала фокусируется, а потом раскручивается диск или наоборот?
Ответов - 49, стр:
1 2 3 All
Mark V: сначала фокусируется раскручивает находит таблицу содержания и инфа на дисплее
Сергеев Сергей: Лазер сначала опознает наличие диска. А затем запускается двигатель. Если диска нет, или лазер дохлый, то и мотор не запустится.
Mark V: вот-вот - а о наличии диска ему говорит три увиденных пита (на неподвижном диске) после чего начинает раскручивать
Бокарёв Александр: Я так однажды вляпался по незнанию. На дохлый лазер поменял микросхему привода мотора. Потом дошло. С потерей своих кровных.
Владимир Константино: Добрый день! Благодарю всех. Подтвердили мои догадки. Дело в том, что двигатель вращается сразу после загрузки , и скорость явно выше номинальной. Наверное, всё же - не голова, а драйвера мотора.
Бокарёв Александр: Не факт, может такое быть и если процессор не в режиме или лазер сдох.. Если есть знакомый мастер, можно взять голову лазерную, подбросить, если в ней дело- всё станет на место. Установить лазерную бошку очень просто.
Mark V: Проблема с ПионЭром?
Сергеев Сергей: Возможно и лазер. Видит наличие диска, но не может считать. И набирает скорость. Без диска двигатель крутится?
Владимир Константино: Добрый день! Проблема С Soni X559. Движок начинает вращаться после загрузки и не останавливается после выгрузки. Без диска не вращается. Прямо- привод. Боюсь драйверы (ТА1408) всеже ёк. Голову пытаюсь достать (на всякий случай) хотя родная хорошая , ток приличный.
Mark V: SONY CDP-X559ES KSS-272A - большая редкость. ток приличный- фигня пыль внутри или смещена дифракционная решетка - причина этих симптомов. при условии что с питанием все гуд. а ТА1408 поменяй местами - и Фсе станет ясно
Владимир Константино: Добрый день! Ага CDP-X559ES ,да еще Свобода покопался. Были проблемы с питанием, устранил и Соня встала раком. В любом случае уложим, но хотелось без особых затрат времени.
Mark V: шпиндельный мотор в каком сотоянии? он тоже дает такой симптом
Бокарёв Александр: Да, кстати о моторах. Частота оборотов задаётся драйвером и должен быть таходатчик, и если проедположим, он неисправен,- то мотор будет идти в разгон. Это то, что в ум пришло.
Сергеев Сергей: Да нет там никакого таходатчика. А частота оборотов зависит от информации на диске. Так как постоянно поддерживается линейная скорость, а не угловая. Вначале диск крутится быстрее, к концу диска медленнее.
redcat: Я бы аккуратно продул сжатым воздухом из баллончика головку для начала, хорошо, если поток достанет до призмы, увы, не знаю, что стоИт в сабже. Только осторожно, можно сдуть катухи фокусировки. На филе у себя, когда он начал распознавать диски через один, я протёр ватной палочкой в спирту линзу, под лупой, снял табачный налёт - и всё, а поначалу так расстроился - голова, думал, начала помирать... главное - разводов не оставить. Где-то на винте есть метода профилактики и ремонта голов, Владимир Константино , поискать?
redcat: Mark V о, не заметил сначала про моторчик... точно так, было такое, менял мотор, там коллектор умирает, искал не китайский, нашёл. Китай не советую, кавалергарда век не долог... держу пару мацусит в запасе :)
Владимир Константино: Добрый день! Датчики Холла стоят, на плате мотора, проверял, они исправны. redcat пишет:Где-то на винте есть метода профилактики и ремонта голов, Владимир Константино , поискать?Если не сложно, скиньте, пожалуйста. Уверен , что голова исправна, но - на всякий случай. Sonя прекрасно читала всё подряд, только переодически выключалась (как предохранитель). У знакомого 555-я несколько дисков не читает. А эта - всё подряд.
redcat: Ок, там не только по головам, а вообще по всему, на примере KSS как раз :) Проше Пана: http://slil.ru/27940761 Не помню только, там или где еще читал про продувку оптики сжатым воздухом. Но вроде ничего там сложного нет, только воздух д.б. ЧИСТЫЙ, СУХОЙ и дуть несильно, иначе своротим катухи.
Бокарёв Александр: Груша резиновая для этого служит, в народе- клизьма.
Mark V: втулка выработана в шпиндельном моторе.
полная версия страницы