Форум » CD проигрыватели » Тестовый диск. » Ответить

Тестовый диск.

Mark V: Существует много тестовых дисков разной спецификации. Кто из вас пользуется ними - например для инсталяции АС,оценки качества(SP,CD,AMP), проверки результатов твика,при тестовом сравнении апаратов,проверки разрешающей способности ЦАПа или для других целей.

Ответов - 38, стр: 1 2 All

kyvaldis: У меня есть около 12 тестовых аудио-сд изветнейших брэндов мира. Есть как проверочные с записями частот,так и музыкальные с подробным описанием каждой песни-как она правильно должна звучать. Я их просто иногда слушаю,потому что у них очень высокое качество звука. Но самый серьёзный тестовый диск в коллекции-это копия True Stereo Naim Audio в мире настоящих всего 100 дисков! Я после его прослушивания ,неделю потом хочу под впечатлением)

Mark V: Поздравляю - теперь ты уверенно можеш тестовать сидюшники. А инсталяцию акустики в комнате могЕшь?есть чем проверить?

kyvaldis: Mark V пишет: Поздравляю - теперь ты уверенно можеш тестовать сидюшники. А инсталяцию акустики в комнате могЕшь?есть чем проверить? Нет,пользуюсь наушниками)


Mark V: На страничке http://sergeev21.narod.ru/ist.htm выложил два тестовых трэка. Они в формате WAW - нарежте из них CDA на скорости 12-16Х. Внимательно изучите README.TXT и не нанесите вред своей акустике. Результаты тестов можете сообщать здесь.

GED: НЕ работают ссылки!

Сергеев Сергей: Только что проверил- работает.

GED: lДобрый денЬ! не работают ссылки

Сергеев Сергей: о каких ссылках речь? Если http://sergeev21.narod.ru/ist.htm и тестовых сигналах на данной странице, то проверил еще только что. Все работает.

ALO81: Сергей, ссылка не работает, и вся страница открывается с неправельным шрифтом - абра-кадабра.

GED: Добрый день! получилась такаяже фигня, но пошел другим путем - в адресной строке удалил /ist.mht а потом зашел по кнопке ИСТОЧНИКИ и все пошло!

Сергеев Сергей: изменил адрес. Теперь http://sergeev21.narod.ru/ist.htm Поэтому все заработало. Я пользуюсь оперой. Она все открывает. Эксплорер не открывал.

kyvaldis: Сегодня поделились тестовым диском "АудиоМагазин Tool Disk №1". Там есть два трэка,которые меня заинтересовали,но и посеяли несколько вопросов) Написано там: -Часть 1. Подготовка аппаратуры и помещения При включении новой аппаратуры, а впоследствии регулярно, не реже 2 или 3 раз в год, полезно произвести размагничивание (трек 1) и прогрев (трек 2). Трек 1 начинается мощным широкополосным, а завершается плавно затухающим синусоидальным сигналом, что и позволяет снять остаточные напряжения и намагниченность. Трек 2 содержит шумовые и импульсные сигналы, мощность, длительность и спектральный состав которых обеспечивает прогрев всех элементов, от кабелей до акустических систем. То есть,слишком часто это делать нельзя?

Mark V: Трек 1 - был оЧЧень моден в 95-96 году.Крутили все кому не лень и пригоыаривали,,Да это нужно и полезно,,.Но как по мне(и не только) то после этого трека апарат начинает хуже играть. Трека 2 тогда небыло - может он востанавливает там чего. Ведь не зря их два на одном диске. Я бы эту бяку не крутил.

ArturD: kyvaldis пишет: Трек 2 содержит шумовые и импульсные сигналы, мощность, длительность и спектральный состав которых обеспечивает прогрев всех элементов, от кабелей до акустических систем. Что это еще за порно?

kyvaldis: Mark V пишет: Я бы эту бяку не крутил. Понятно,спасибо)

Александр Бокарёв: Привет.Я пользуюсь прекрасными дисками, они шли как приложение к журналам Автозвук и СалонАВ. Создатель их- Дмитрий Свобода. Название их- Аудиодоктор FSQ. Это что касается настроек. А если звук и музыка- то, конечно, несомненно, вышеписанный Нэймовский диск Трю Стерео. Я бы ещё добавил диск от Дали, фирмы по акустике. Там тоже прописано- нет слов.

Charm: kyvaldis пишет: Трек 1 начинается мощным широкополосным, а завершается плавно затухающим синусоидальным сигналом, что и позволяет снять остаточные напряжения и намагниченность. Трек 2 содержит шумовые и импульсные сигналы, мощность, длительность и спектральный состав которых обеспечивает прогрев всех элементов, от кабелей до акустических систем. Есть мнение,тракт оставляет в памяти то что он через себя пропустил.Так стоит ли его "отбойным молотком"?

Сергеев Сергей: Пошла эзотерика

Charm: Сергей,все равно к этому прийдем.

Flying Snow: Сергеев Сергей пишет: Пошла эзотерика

kyvaldis: Недавно еще открыл в качестве тестового диска,альбом Isao Suzuki Trio-Black Orpheus! Замечательный альбом,ставлю людям обычно трэк номер 5. Там очень много интерестного,в этом трэке,и соло контрабаса,и великолепная барабанная "кухня",микродинамика.

Александр Бокарёв: У Сузуки штук семь дисков, я нашёл четыре, они все слушаются на ура. Ещё похожий коллектив- Цуоси Ямамото. Тоже прелесть.

Charm: Есть проблемы с тестовыми дисками?,тогда вам сюда Именно в этом разделе есть неплохие тестовые диски,нужно немножко покопать.

kyvaldis: Большое спасибо за ссылку,нашёл неплохие XRCD!

elacom: kyvaldis пишет: Недавно еще открыл в качестве тестового диска,альбом Isao Suzuki Trio-Black Orpheus! Если диск Японского производства, то это понятно. У Японцев все фирменные диски можно как тестовые использовать, они себя любят в супротив нам. У них и диски тяжелее почемуто, видать хорошое оргстекло применяют, а не отходы от полторашек. Я сколько фирменных Японских брал послушать, все отменно звучат. Только вот денег стоят немеряных.

aluma: Какой интересный тест от А.Никитина: http://www.ant-audio.co.uk/test/2bit_fragment.zip Взято отсюда: http://soundex.ru/index.php?s=8dcde255cfc12e36d232e47d92a43669&showtopic=24785&st=1000# Цитата: "Вот здесь я выложил файл в формате 16 бит/44,1 кГц, 25 секунд длиной. Запись сделана с использованием только трёх младших бит. То есть значения сигнала от -3 до +3, а в основном даже от +2 до -2 минимальных значений-шагов. Воспроизводя этот фрагмент на своих ЦАПах (как с RME Digi 96/8 PAD, так и с подключённого по SPDIF внешнего OBH-14) я могу совершенно отчётливо услышать и опознать мелодию и различить слова песни..." На моём компе со встроенной Реалтековской ALS887 в наушниках только оч. слабый намёк... С уважением. Александр Улановский.

Charm: Песню слышу, даже разделение каналов, но вот не знаю ее и не русская она.

redcat: слабый намёк аналогично, на двд и цап и пкд - тоже. В принципе, понятно, что аппаратура отбрасывает младшие разряды. Однако музыкальности это не вредит, я думаю.

aluma: redcat пишет: ...В принципе, понятно, что аппаратура отбрасывает младшие разряды. Однако музыкальности это не вредит, я думаю. Об этом самом и дебатов на сундуке под 50 страниц. Это на некачественных девайсах их просто не слышно. А вредит,нет это кому как. В принципе на компе мп3 и инетрадио (к слову,Швейцария,на любой вкус http://www.listenlive.eu/switzerland.html) вполне нормально в наушниках слушаю,а для усилителя всё-таки сидюк больше нравится. С уважением. Александр Улановский.

redcat: Ну, на tda1540, думаю, мы не услышим этого фрагмента, но тем не менее :) специально приеду к Боке, проверим его 207-й фил, и еще у одного друга есть 303 и 304 сидюки. и еще одна мысль - при закатывании на болванку мы, думаю, тоже что-то должны потерять, или я неправ?

aluma: Не,я-ж про 16-ть бит. :) А с болванкой должнО всё корректно быть,по-моему. Но тут я не большой спец,может кто поправит? С уважением. Александр Улановский.

ss: Песню слышу, даже разделение каналов, но вот не знаю ее не русская она. Клуб одиноких сердец сержанта Пеппера "Когда нам 64" слышно и на SB Audigy

redcat: Александр, я тоже про 16 бит - не зря про 1540 упомянул а эту микросхему нарекают чуть ли не самой музыкальной цапой. Касательно болванок - интересно понять, что теряется при перезаписи, и теряется ли вообще. При воспроизведении коррекция ошибок может "замазать" разницу, да еще и noise shaper своё вносит. Так, что еще до ЦАП цифра меняется.

Hiperpotam: Послушал. Тракт не бог весть какой. Зв. карта Infrasonic Quartet плюс "уши" Sony MDR V-900. Всё слышно, как ни странно, и музыку, и голос, и вполне приятно звучит, но не хватает диапазона регулировки громкости, чтобы получше расслышать. Очень тихо. redcat пишет: Касательно болванок - интересно понять, что теряется при перезаписи, и теряется ли вообще. Ничего не потеряется при записи. При воспроизведении - тоже, если проигрыватель исправен. Чтобы там реально пошли неисправимые ошибки, диск сначала надо потоптать кирзовыми сапогами. А вот в ЦАПе может быть что угодно.

redcat: Ну, что угодно может быть и перед цап например, передискретизация. Это всё понятно. Я вот о чём - рассмотрим этапы процесса перезаписи. При условии последующего воспроизведения оригинала и копии одним и тем же проигрывателем. Во-первых, неисправимые ошибки - это критический случай, кстати, помимо механических повреждений при эксплуатации, есть еще и неоднородность материала диска, неравномерная укрывистость отражающего слоя, плохая лакировка, в конце концов, изношенная матрица, то есть, косяки массового производства. Но, допустим, у нас оригинал качественный. Тогда 1) считывание - коррекция исправимых ошибок, всё равно, апроксимация, причём у разных приводов алгоритм коррекции разный и, соответственно, разный результат. Затем 2) добавление доли "отсебятины" в буфере записывающего устройства. Далее 3) прецизионность привода-резака и, наконец, 4) - качество болванки, на которую пишем. Да, ещё 5) - кратность скорости при записи. К чему это я? К тому, что тракт записи вносит свою лепту. А вопрос в том, насколько этот вклад критичен.

Mark V: >считывание - коррекция исправимых ошибок, всё равно, апроксимация, причём у разных приводов алгоритм >коррекции разный и, соответственно, разный результат. Затем 2) добавление доли "отсебятины" в буфере >записывающего устройства. эти все функции выполняет цыфровой фильтр

Hiperpotam: redcat считывание - коррекция исправимых ошибок, всё равно, апроксимация, Нет. Ошибки потому и "исправимые", что исправляются при чтении за счёт корректирующих кодов, присустствующих на записи. То-есть исходный цифровой код восстанавливается точно, бит-в-бит. добавление доли "отсебятины" в буфере записывающего устройства . Опять нет. Резак ничего от себя не вносит. Информация записывается точно. Бит-в-бит. прецизионность привода-резака и, наконец, 4) - качество болванки, на которую пишем. Да, ещё 5) - кратность скорости при записи. Это всё может повлиять на такие параметры, как BLER, Beta и питовый джиттер, но не на точность записи собственно информации. Повторюсь, если не возникает неисправимых ошибок при считывании, то записанная информация восстанавливается абсолютно точно. А вот всякие аппроксимации начинаются как раз приналичии таковых ошибок и служат средством их маскировки. Точность записи-чтения очень легко проверяется. Записанный диск считывается (грабится) и сравнивается с исходным файлом-образом. Если всё сделано правильно, получим полное совпадение, файлы будут строго идентичны, несмотря на наличие исправимых ошибок (их могут быть сотни-тысячи на хорошей болванке и десятки-сотни тысяч на посредственной). В принципе, если есть интерес в этом разобраться - создайте отдельную ветку, а то здесь не совсем уместно. Обещаю всё рассказать, так как в этом деле съел всех собак за 12 лет записи и копирования дисков

Сергеев Сергей: Hiperpotam Просим! http://hiend.borda.ru/?1-8-0-00000027-000-0-0-1265203762 Может название подкорректировать?



полная версия страницы