Форум » CD проигрыватели » CD-DA и Mpeg на слух различно? » Ответить

CD-DA и Mpeg на слух различно?

aleksandr.h: Приветствую всех зашедших. Заслушался и задумался,а слышу ли я разницу? Есть небольшая фонотека.Среди записей присутствует диск ,,Чайковский.Балеты,, , МР3. И есть диск СД приложение одного известного журнала с записью ,,Чайковский.Времена года,, .Скажу ,что ПОКА не могу назвать субьективных ощущений ,ведущих к отбраковке мною формата того или другого.Есть неприятные призвуки и искажения и там и там. Равно,как есть удовольствие от прослуша того и другого. Понимаю,что тест надо делать с несколько другими условиями. Есть и СД записи,с ИЗНАЧАЛЬНО,или вторично дублированные ,с нехорошим ,искаженным источником сигнала. Слил недавно Господину Сергееву Сергею МР3 с ,помоему, неплохо записанным вокалом. Интересно было бы узнать мнение уважаемого Сергея. Прошу понять правильно тон моего монолога. Не утверждаю ,а анализирую. Р.С. система у меня очень далека от совершенства.Единственно хорошая вещь,это пуш пулл на базе прибоя,гу50, помощь в создании которого оказал упомянутый выше Сергей Сергеев, да ЦАП бренда М-Аудио. Транспортом является лэптоп, акустика мультимедиа микролаб полочники. Занимаюсь усовершенствованием помаленьку.

Ответов - 82, стр: 1 2 3 4 5 All

aleksandr.h: elacom пишет: Я тоже думал однажды, что компьютер хороший источник для аудио. Просчитался. Вроде хвалят для этих целей интерфейс SCSI. Но я до него так и не дошел. А МР3 на диске в проигрывателе звучит даже лучше чем в компе. Да Вы сами поймете. Во время проигрывания музыки через комп, попробуйте или мышкой поводить, или какое нибудь приложение открыть. Вся грязь будет слышна в виде сильных помех, проходящих через весь тракт. Даже цифровой выход (на компе) страдает такими-же болезнями. Приведу информацию из учебной программы моего института:,, SCSI (Small Computer System Interface) — интерфейс для малых машин. Он был создан для жесткого диска и накопителей на компакт-дисках, поскольку обладает более высоким быстродействием по сравнению с параллельным портом. Технология SCSI освобождает процессор от управления такими периферийными устройствами, как жесткие диски. Адаптеры SCSI (наиболее популярные устройства фирмы Adaptec) выпускаются в виде плат, размеры которых близки к размерам звуковых плат. Отметим основные достоинства SCSI-устройств: •высокое быстродействие; •возможность быстрого подключения до семи таких устройств, как сканеры, дополнительные жесткие диски и переносные диски, что не отражается на быстродействии компьютера; •технология SCSI, уменьшая нагрузку на процессор за счет освобождения его от управления периферийными устройствами, позволяет повысить быстродействие компьютера.

elacom: Совершенно верно, я поэтому и упоминал про этот интерфейс. Его основная заслуга в том, что данные из винчестера не накапливаются в буферах памяти, а поток напрямую двигается на преобразование и выход. Естественно, исключая много умномозгих микросхем, ошибок получается меньше. И еще одно. Если уж так притягательна Вам эта тема (в отличии от меня), обратите внимание. В сидиромах и дивидиромах при чтении дисков используется декодеры Рида-Соломона (но не во всех), система исправления ошибок. Так вот эту интерполяцию желательно отключить. Потому-что сидиромы при чтении аудиотреков плохо работают с субкодом, в следствии чего начало блоков определяется не верно, интерполяции добавляют их ещё больше. Все это записывается на винчестер и потом воспроизводится. При отключении интерполяции в момент возникновения ошибок сидиром будет просто отключаться, тем самым можно понять что диск глючный и лучше от него никому не будет. Есть програмный метод отключения декодера-интерполятора, запретив сидирому прибегать к столь зловредному методу исправления ошибок. Это как разновидность. Но эта тама, я повторяю, не моя. Я сторонник прослушивания компашек в стиле хорошего звука (насколько это возможно самодельщику-кустарю), тоесть сиди проигрыватель+цифро-аналоговый преобразователь+предварительный усилитель (не всегда!)+оконечник+акустика. Или на усилителе для наушников. А компьютер в таком включении я испытывал пару раз, сильно не понравилось. Ни стационарный комп, ни нотебяку.

aleksandr.h: Понял.Слушаю мызыку с ноутбука.Нету сд проигрывателя.Купить какой,посоветуйте.


Сергеев Сергей: Можно приобрести Б.У. проигрыватель недорого . от 1000 рублей. И доработать.

elacom: И я того же мнения. Но каждый проигрыватель имеет свой звук. Много разных элементарных баз и конструктивных топологий. Если есть возможность то послушайте и сами выбирете. А на мой взгляд лучшее решение взять что нибудь из английцкого. Nad, Cambridge и тому подобное. Так же что нибудь из Японских моделей Sony если есть возможность с индексом ES, Pioneer c механикой Stabile Plater но без ихней Легато Линк, Denon, Rotel и т.д. Ног опять таки надо слушать. Если уж совсем повезет то CEC моделей 2100 и 3100. Но у них очень много ручных настроек, лучше сразу сносить в сервисцентр и произвести юстировку. Это уже почти Хай-Енд!

Андрюс2: aleksandr.h пишет: Понял.Слушаю мызыку с ноутбука.Нету сд проигрывателя.Купить какой,посоветуйте. Так ведь покупка от вашего кошелька зависет. Брать можно что хочешь. Например, Ямагу 2000. Продавец сказал, что на ней диск звучит как записан. Как они записаны - хрен знает. А про модель 700, которая стоит два раза дешевле, он сказал, что и звук хуже два раза. Так что уж говорить о других моделях?

Сергеев Сергей: Не всегда качество определяется ценой. И раница в цене в 2 раза, еще не значит, что в 2 раза будет хуже

Андрюс2: ... уж не говоря о том, что дешевая модел стоит почти 700 евро...

elacom: Да вот в интернете пишут про переделки Кенвудов. Берут за копейки. Меняют буфера (я про выходные каскады), питание, ещё кое-что и выкачивают из них звук который этим Кенвудам никогда и не снился. Потенциал высокий, а растерять его можно запроста. А самый дешевый вариант (если есть внешний ЦАП) это цифровой выход с сидирома. Можно прям отдельное цифровое гнездо сделать на корпусе.

Бокарёв Александр: Компутер за 400-500 долларов крутить как источник звука, причём очень неважного, чтоб вбухав туда ещё тысячу долларов, добыть средней пакости звук- не странно ли это?

elacom: Да я понимаю таких людей. Сейчас пока компьютер гоняют, потом захочется чего нибудь лучшего послушать, а там так далее. И вот ещё один из наших. Ничего пускай спеет. А странно будет если он не поспеет.

Бокарёв Александр: Я когда лампочный хвост к маркитанскому цапу делал- слушал с компа , ну и мерил заодно. А когда цапа заработала с лампой- то сравнил, плюнул-и выключил комп. Ясно всё стало . Потому я и против компового эрзаца.

elacom: Вот и я про тоже в этом разделе говорил.

Андрюс2: У меня источник дискман. Он луще чем с ПК.

alexG: Разница не слышна как правило на массовых дешевых ДВД,АЙпотах,ихние декодеры и ЦАПы усредняют,корочи кастрюлях их трудно назвать по другому,на качесвенном тракте сразу слышно,у меня даже на компе слышна разница,правда акустику применяю не покупную (китайскую)сделал сам,поэтому слышна каждая мелочь.

Самоделкин: У mp3 диапазон не тот, очень заметно на моих наушниках. Инструментальную музыку можно нормально слушать только если лицензионный диск или копия 1:1. У себя ГШП (Г*** Широкого Потребления) уже почти вывел, дело за источником сигнала. Скоро будет внешний USB-ЦАП и прощай шум от компа с помехами на пару.

alexG: Для аудио данных передача по USB то тоже не являеться идеальным,вся ответственность о звуке будет на генераторе(clock)cинхронизазии самого ЦАПа,но всё же это уже будет получше.

Самоделкин: Получу набор и разберусь что да как, пока посылка не дошла.

elacom: Самоделкин пишет: Скоро будет внешний USB-ЦАП и прощай шум от компа с помехами на пару. Это вовсе не факт. Я тоже так думал но практически просчитался. Скорее всего нужна гальваническая развязка. Единственный реальный эксперемент это цифра из компа по оптическому кабелю. Я не дошел ещё до этого. И на компе выхода Тослинк нет и на цапе сразу не предусмотрел такого. И все же я в такие уверования что будет качественный звук из компа уже не верю. Слышно гадости однако, слышно. Мой совет, с сидирома или дивидирома сразу цыфровой выход пускать на ЦАП. По СПДИФ стандарту естественно. А все цифровые преобразования в процессоре это уже грязь!

Gera Din: аудио система: CD-player : Pioneer PD-4500 (цап "перебивает в 20 бит и "пускает" параллельно) усилок: от "бабиника" Сатурн-202 (кт203 заменил на кт 3107 и ёмкость митания "довёл" до 30 000 мкФ) колонки: Амфитон 35АС018 (ВЧ динамик 6ГД13) соединительные провода: советские "классические" итог: слышу разницу между фирменными, "российскими" и болгарскими аудио CD. и это не всё: в каждом "классе" слышу разницу между AAD , ADD , DDD (кому неизвестно, что это такое - объясняю: это способ записи CD. А - аналог, D - цифра. 1-я буква - запись звука; 2-я - микширование; 3-я - носитель (здесь CD)). после этого говорить о качестве МР3 для меня не серьёзно. правда я и аудио CD недолюбливаю - люблю аналог. но реалии таковы, что приходится пользоваться и МР3 1) на других носителях недостать нужных записей. 2) при прослушивании "на ходу" МР3 удобнее(но нелучше) резюме: разница слышна, но невсеми и если не слышишь - то и нечего нарягаться



полная версия страницы