Форум » CD проигрыватели » ДВД-аудио - с чем их едят? » Ответить

ДВД-аудио - с чем их едят?

Андрюс: Скачал. А с чем их едят? На ПС линух и соларис - не играет. Обесчали сногшибательный звук.

Ответов - 100, стр: 1 2 3 4 5 All

Yoika: aluma пишет: В источнике есть выход XLR? Нет, но "нулевой сигнальный провод" не связан с питанием и корпусом, да и разъем RCA изолирован от корпуса. В усилителе у меня входные разъемы тоже изолированы от корпуса. Я приподнял потенциал раздельных сигнальных шин обоих каналов от корпуса и отделил от шины питания. Далее доработал межблочник добавил ему экран соединяющий корпуса ПКД и усилителя. Организовал собственный контур заземления, не связанный с нулем на щитке.

aluma: Yoika пишет: ..."нулевой сигнальный провод" не связан с питанием и корпусом... Сорь,вынужден отлучиться. Не совсем представляю как это реализовано,ОР275 на выхлопе,как их от питания с корпусом отвязать (если речь о двд s2700).

GELIANIN: Yoika пишет: У меня на пульте DVD есть опция переключения частоты передескритизации 48/96, я ухудшения не замечаю. Естественно. 48=96/2, а частота 44,1 кГц не является кратной 48. В том то и причина ужасного звучания сидиплееров последних выпусков - там применялись микросхемы ЦАП для DVD и передискретизация 44,1 в 48 (96, 192). Правильная передискретизация для CD это 44,1-88,2-176,4. Для DVD естественно 48-96-192. Эти два формата лучше не смешивать в одном аппарате.


aluma: Схема выхлопа yamaha_dvd-s2700 Имеем электролит и три транзистора. При их наличии,по-моему,что RCA,что XLR...

Yoika: aluma пишет: При их наличии,по-моему,что RCA,что XLR... Александр! Я говорю не об организации балансного "выхлопа", он для SE не нужен, а о правильном подключении, с точки зрения сигнал/ шум. И так что мы имеем: На выходе С/Ш -120dB, в отсутствии сигнала и 100 dB динамич. Теперь подключаем RCA разъем и мы хотели бы на сеточном резисторе входного каскада иметь то же самое. Что же мы имеем на самом деле? Если сигнальная шина сидит на корпусе, а у меня первоначально так и было, то к сигналу подмешиваются все шумы блуждающие по корпусу- 50Гц от накалов, 100 Гц от анодного питания и наведенные электромагнитные помехи. Плюсом к этому мы практически оторвали возвратный сигнальный провод. Что в результате? С/Ш стал 80-85 dB.

DACKOMP: Yoika пишет: квазибалансный тракт Квазибалансный бывает выход. Делается для соединения асимметричного выхода с симметричным входом. Кабелем балансным. Из PRO техники "примочка". Фирма Ashly такими выходами "грешит"... Ваше название """квазибалансный тракт SE""" некорректно.....

Yoika: DACKOMP пишет: Ваше название """квазибалансный тракт SE""" некорректно..... Согласен, исправлюсь. Следовало бы назвать квазибалансное подключение. PS подключение акустики у меня тоже "квазибалансное"

aluma: Yoika пишет: Если сигнальная шина сидит на корпусе, а у меня первоначально так и было, то к сигналу подмешиваются все шумы блуждающие по корпусу Соединение с корпусом должно быть в одной точке. Тогда никакие блуждающие токи навести ничего не смогут. (Мет. каркас моего уся именно так и подключен к зем.шине-в одной точке,посредине между вх. разъёмами RCA (изолированными).) Прибамбасы обычно требуются при ошибках в разводке плат,монтаже и т.п.,и нередко встречается в быт. аппаратах. (Могу конкретный пример привести-основная плата соед. с корпусом в 2-х точках,плата индикации-в третьей,в итоге "земля" выходного RCA соединяется с корпусом через дроссель,туда-же проводок от общей точки стабов через конденсатор.) -120дБ в даташите это хорошо,а не пробовали послушать запись фонограммы 1..2-х разрядов? При этом тракт открыт и шумы "как на ладони". Мой двд шумит (субъективно) больше древнего сидюка. Спецы Аналог Дев. посчитали ск. разрядов "съедает" конкретная дорожка печ. платы (в зависимости от её длины и сечения) на входе АЦП. А ск. разрядов "съедают" нелинейности трёх "мутных" транзисторов? ЗЫ.Ковыряю древний аппарат,имеет два выхода "голд" и "силвер" (так и подписаны и RCA цвета соответствующего). Для "голд" на выходе релюшка,для "силвер"-"мутные" транзисторы.

Yoika: aluma пишет: Соединение с корпусом должно быть в одной точке. У меня сейчас тоже в одном, только вблизи 3-х проводного сетевого разъема. aluma пишет: послушать запись фонограммы 1..2-х разрядов? Я Гилмора вчера слушал DD5.1 c миксового выхода на SE, центр на TV, такое впечатление, что появились дополнительные колонки Suraund. А шумов нет на любой громкости. aluma пишет: послушать запись фонограммы 1..2-х разрядов Не знаю как? Мьютами пока не заморачивался, вроде не мешают, боюсь без них могут вылезть артефакты цифровой коммутации.

ГДН: Yoika пишет:слушал DD5.1 c миксового выхода на SE, центр на TV, Это значит, что левый и правый фронты у вас идут на ламповый стерео усилитель, а центральный канал работает через усилок и ГГ телеящика???

Yoika: Миксовый выход - это L+LS. R+RS. (фронт и сурраунд), а центр в усь ТВ.

aluma: Yoika пишет: Не знаю как? Мьютами пока не заморачивался, вроде не мешают, боюсь без них могут вылезть артефакты цифровой коммутации. Я тоже не слышу шумов при воспроизведении. Они маскируются сигналом,а в паузах.когда одни "0" в фонограмме,обычно электроника "затыкается". Можно послушать это [BR]http://www.ant-audio.co.uk/test/2bit_fragment.zip (Для меня был оч. интересен этот эксперимент-получил наглядное представление о слышимых уровнях и возможностях своей системы). Можно в любом муз. редакторе создать тест сигнал с уровнем 1...2 разряда или просто взять тестовую запись с уровнем -80дБ. Я понимаю,лезть в дорогой двд особо не хочется,да ещё и с смд-деталями. Но это (удаление ключей) обычно самое первое дело и приносит существенное улучшение.

Yoika: aluma пишет: Для меня был оч. интересен этот эксперимент-получил наглядное представление о слышимых уровнях и возможностях своей системы). Что-то мне кажется на реальной фонограмме и так все заметно шелест щеточек ударника, тихие звуки, да и паузах иногда звуки зала итд.

aluma: Yoika Дело хозяйское,можно решить для себя "и так...",а можно послушать самому. Цена вопроса-скачать фрагмент и записать на болванку,Вам проще,CD-RW Ваш двд читает.

Yoika: Ну я на Свене, на работе, щас послушал, только ухом в колонку, думаю дома на системе вообще ничего не услышу. Сидюк у меня не пишущий.

aluma: Yoika пишет: ...Сидюк у меня не пишущий. Понятно. Со всеми этими делами интересная картинка получается,гонимся за шумом менее -100дБ,а практически сигнал ниже -80дБ в реальной системе не слышим. :)

ALSS: Yoika пишет: Что-то мне кажется на реальной фонограмме и так все заметно шелест щеточек ударника, тихие звуки, да и паузах иногда звуки зала итд. Реально это минус 30... минус 40 дБ. Фрагмент, который предложил aluma, позволяет определить возможности системы в микродеталях на уровне минус 80... минус 86 дБ. Если система это воспроизводит, записи - ну, очень грубо говоря, "очищаются", т. е. нет, как мне слышится, впечатления натужности, продирания звуков сквозь шумы и помехи тракта.

Yoika: ALSS пишет: Фрагмент, который предложил aluma, позволяет определить возможности системы в микродеталях на уровне минус 80... минус 86 дБ. Если система это воспроизводит, записи - ну, очень грубо говоря, "очищаются", т. е. нет, как мне слышится, впечатления натужности, продирания звуков сквозь шумы и помехи тракта. Я это попробую, но позже, а сейчас занимаюсь доводкой, в поисках Шамболы и жду новый силовик, поскольку ТС-180 так зудит, что слушать микродетали невозможно.

Ролик: Может кто-нибудь программку подкинуть для записи DVD-audio? Буду премного благодарен.

DACKOMP: В интернете поищите. Через поиск. Много их , и с инструкцией использования.



полная версия страницы