Форум » CD проигрыватели » ДВД-аудио - с чем их едят? » Ответить

ДВД-аудио - с чем их едят?

Андрюс: Скачал. А с чем их едят? На ПС линух и соларис - не играет. Обесчали сногшибательный звук.

Ответов - 100, стр: 1 2 3 4 5 All

Сергеев Сергей: Видимо нужен спец программный проигрыватель для них.

Андрюс: Получилось. Хорошый, пространный звук. Но таже дохлость звука как при фаилов с обычниз СД. Мистика какая то. Видимо фон помех с самого ПС идет.

Mark V: там весь кайф в 5.1- так грит народ


Андрюс: Да ну его. Мног ламп надо.

Mark V: http://www.192khz.com.ua/ здесь все про двд-аудио

Андрюс2: у меня сейчас книга в 600 страниц Jim Taylor ¨DVD Demystified¨. Все о дисках. Овигенно интересно.

geran2006: Да уж, Линух прийдется подъучить как кушать такие диски и проигрыватель нужен специальгный. У меня сейчас винда даже 96/24 не воспроизводит т.к. нет проигрывателя, а он был с комплектом C-MEDIA. А сама аудиокарта такой формат кушает легко. Эх, просто комповый звук отошел на второе место и сейчас им не особо интересуюсь, только для фильмов.

Андрюс2: Надо просто ДВД аудио пригрыватель и все. Медия Плайер долженн считать их.

alexG: Не надо париться,есть такая программа наз.аудио ДВД креатор которая спокойно WAV то бишь 16бит 44.1к,спокойно преобразовывает в аудио двд 24б/48 или 96,причём формирует двд диск так что он читаеться на любом (есть исключенния) двд аппарате,а что бы оценить качество в полной мере,это уже зависит от самой двдишки.А на компе можно послушать этот диск в ДВД шринг.

Сергеев Сергей: Боюсь от такого пережатия качество только пострадает . Но уж точно не улучшится :)

alexG: Как раз и в чём фишка,что данные не сжимаются а наоборот(математический пересчёт) ,и остаются в PCM режиме и это видно по потоку вместо 1411кб/c становиться в зависимости от частоты и разрядности более 3000кб/с.и данные на диске занимают основном только аудио.и разница(я Вам скажу) между СD и таким аудио DVD значительная.

Сергеев Сергей: Могу согласится, что хуже не будет, но с чего вдруг лучше?

alexG: Ничего странного нету,алгоритм персчёта аудиоданых придуман давно(интерполяция,коды переполнения,увеличения разрядности младших слов кода),если вспомнить что цифре больше 25 лет то это не удевительно.Кроме того в студиях изначально пишут 24бита(это стандарт нормальной студии) при формировании в CD формат (16бит) мы сокращаем так называемые младшие разряды(биты)по опредилённому алгоритму,тем самым мы знаем что выкинули и процесс теоретически обратим,но надо всё же оговорится что СД форматом не всё так просто и надо признать что переконвертация в 24бита из СД формата уже идёт по оносительному алгоритму с частичной интерполяцией,но это лучше чем этот дряхлый СДформат,на слух аудио ДВД звучит чище,раздельно,с большей динамикой,нету вот этой дерской звонкости,появляются индивидуальности инструментов,хоть немного но по звучанию ближе к аналогу.

Сергеев Сергей: Это мне напоминает псевдостерео, шумоподавители, расширители стереобазы и прочие "улучшазеры". Может я ошибаюсь.

Mark V: ВААщето стандарт нормальной студии - это запись в аналоге А уж потом оцифровки и пр...

alexG: Это можно сравнить как кассетник и катушечник и то сравнение образное.К сожалению Марк студий пишущих в аналоге можно пересчитать по пальцам,насколько мне известно одна из них это EMI ,там по выбору можно записаться в цифре или в аналоге.

Charm: alexG пишет: Как раз и в чём фишка,что данные не сжимаются а наоборот(математический пересчёт) ,и остаются в PCM режиме и это видно по потоку вместо 1411кб/c становиться в зависимости от частоты и разрядности более 3000кб/с.и данные на диске занимают основном только аудио.и разница(я Вам скажу) между СD и таким аудио DVD значительная. Но это никак не улучшит запись с 16 битного диска.Это все равно что разжать MP3 и записать в WAV.Но во втором случае даже эффект лучше будет,коль будет произведено разжатие,а преобразование c 16 битного в 24 бита запись не улучшит.ИМХО.

Mark V: Правильно. НикТо ничеВо не улучшает и природа рождения dvdaudio совсем другая и поток другой и количество каналов...

Grigori: Вот так сейчас JVCпишет свои диски.

alexG: XRCD это очередная попытка сделать из CD конфетку по японски,причём безсмысленную,вот это и есть как Сергей назвал улучшайзером,диски XRCD у меня есть и что, звук раздуто-мягкий или обьёмно-сопливый как всегда по японcки,да приятный но не более того,если сранивать с HDCD то HDCD звучит правдивей и более натуральней и ближе по звуку к аудио DVD.

Mark V: Кстати - пример один и тот же концерт записан на сиди в европе или японии очень разный на слух. у японцев как-то напирает средина и верх плюс акцент на вокал.

Gera Din: послушай и сравни. улучшение есть! только пересчёт нужно делать минимум в 48кГц 24бит. кстати "навороченные" СиДи-плееры "перебивают" из 16бит в 20 и более(до 24) и звучат лучше да и слушать не с компа, а с СиДи или ДиВиДи -плеера.

serj: для того чтобы слушать DVDA ,равно как и CD, нужна приличная апаратура во главе с хорошим дивидишниким.комп для этих целей не очень.сравнивали мы этот формат с CD на путёвой технике.моё мнение таково-ни чем он не лучше CD,даже слишком размолёванный.сказывается борьба с SUPER ACD.

redcat: serj прослушал пару двд-аудио Кинг Кримсон на связке двд проигрыватель samsung dvd-p465 плюс по спдиф цапа на 1541. По сравнению с обычными сиди звук интереснее, как бы прозрачнее. Сравнивал, ессно, на той же цапе и те же концерты. Возможно, запись на сиди была плохой, не знаю. С двд-аудио у нас грустно, почти не продают, поэтому оценивать тяжко...

ГДН: redcat пишет: С двд-аудио у нас грустно, почти не продают, поэтому оценивать тяжко... А их вообще-то выпускают? У меня ощущение - что нет! Равно как и SACD! Если формат не находит массового спроса, то ему коммерческая хана, имхо! А тут не только массового, тут вообще никакого... Слышал из "непроверенных источников", что SACD официально загнулся несколько лет назад!

DACKOMP: Выпускают DVD-audio , только стоимость настоящего ,а не с CD "перелопаченого" запредельная пока. redcat пишет: По сравнению с обычными сиди звук интереснее, как бы прозрачнее. Абсолютно верно. А на ЦАПе в 24bit - вообще "песня". Я,кстати, свой винил потихоньку перевожу в 24bit\96kgz . Только делаю не DVD-audio а audio-DVD. Преимущество в том, что читается на любом dvd-плеере. С внешним ЦАПом очень неплохо. А вот SACD что-то давненько не встречаю.....................

redcat: У нас в самом "продвинутом" медиамагазине "РИО" ещё в прошлом году на полках лежали и sacd, и dvd-audio Правда, не очень много. Неделю назад зашёл - ни того, ни другого. Не, вру, был ОДИН dvd-audio Видимо, из-за цены не пользуются спросом. Не удивительно - у них выложена масса mp3 дисков по три копейки за пучок. Образы dvd-audio можно найти на торрентах. Потом берём болванку double layer - и вуаля DACKOMP Начали чесаться ручонки на предмет собрать внешний ЦАП 24-бит

DACKOMP: redcat пишет: Начали чесаться ручонки на предмет собрать внешний ЦАП 24-бит И старые-известные диски преподнесут сюрпризы. Приятные.

Сергеев Сергей: redcat пишет: Начали чесаться ручонки на предмет собрать внешний ЦАП 24-бит И это не только у Вас.

ГДН: Был такой вот случай. Большой магазин "Аудио-видео... чё-то там". Отдел с дисками. Спрашиваю DVD-A и меня направляют к соотв. витрине. Изучаю ассортимент - сборники клипов, концерты, т.п. (все, ясное дело, "пирацкое"). Иду обратно до продавщицы (женщина лет 30 с гаком из интеллигентной семьи и с печатью ВО на лице). Через пару минут общения понимаю, что она совершенно "не в теме" и прошу "позвать к телефону кого-нибудь из взрослых"... Приходит кто-то из менеджеров. Еще через пару минут получаю ответ - "тем, что вы имеете в виду, сея контора не торгует, извините, мол! Не так комично, но в том же духе все происходило и в других магазинах и только один раз меня поняли сразу и ... предложили "привести на заказ". Но т.к. каталога у них не оказалось, то я решил отложить заказ до лучших времен

redcat: я сейчас вгрызаюсь в тему торрентов интенсивно... и много чего интересного там есть и в лузлесе, и в образах. Пока для себя в нашем городе лучшего источника музыки, увы, не вижу...

DACKOMP: И правильно. Много чего интересного. И уникального. Не надо бояться формата lossless. При восстановлении потерь нет. А на магазинные покупки настоящих пластинок никаких денег не хватит... redcat пишет: Пока для себя в нашем городе лучшего источника музыки, увы, не вижу... У нас , к сожалению, та же история.

aluma: redcat пишет: Начали чесаться ручонки на предмет собрать внешний ЦАП 24-бит Может и надо. Я раскопал инфу про цап в своём двд,РСМ1752=РСМ1742КЕ. Ниже классом,чем РСМ1794,например,но "24х192,расширенная многоуровневая и т.д.". А по измерениям спектролабом с тест. диска искажения на ВЧ более чем на порядок выше,чем у старого,доброго РСМ56. Схемы выхлопа "как есть",сравнивался с Акаем 712 с одной псм-кой на два канала. Кто-то из буржуйский гуру заметил,что сегодняшняя мода на многоуровневую дельтасигму напоминает ему гонку разрядности мультибитников в прошлом. Може подождём,пока "многоуровневость" доведут до 16-ти разрядов? :)

redcat: aluma может, и подождём ведь через цифровой выход двд и на 16-битной цапе звук был весьма неплох, причём не в пользу CD. Цапостороения я не боюсь, азы, так сказать, освоил хочу сделать и сравнить с уже вылизанным на 1541. Всё-таки если запись двд-аудио полноценно 24-битовая, отбрасывание младших разрядов не есть гуд. Основная задача - выбрать ИМС ЦАП. Александр, а тестовый диск у Вас при измерениях был CD? Или ДВД?

aluma: redcat Тестовые диски СД,один фирменный,два стянутые,на болванках. Интересный момент,может только у меня. При воспроизведении треков с частотами более 10кГц,на сидюках (Кенвуд 4090 и Акай) начинают проскакивать ошибки С2,чем выше частота,тем чаще. Заметно в спектролабе как "пляшущая" шумовая полка,на скопе не видно,в "ушах"-короткий щелчок. На двд (пан.-S47) такого не наблюдается,читает он всё-таки лучше. На музыке ошибок С2 нет у всех.

serj: мне кажется,вся эта игра в биты ломаного гроша не стоит.(это моё мнение).мы с другом сравнивали однобитный техникс 750ый по моему, с CD пионером новороченным.различия так и не услышали.сейчас слушаю денон 2930,звук тот же. я думаю ,замена источника даст улучщения на 5%..хочу сказать по поводу дисков.DVDA иSACD стоят конечно очень дорого,но и CD фирмовые не дешёвые.потрудитесь и найдите хорошо записанный CD , там слышно всё ,от А до Я.на DVDA запись слишком информативная,как бы навязанная,всё вроде бы есть,а КАЙФА нет.по поводу умирания форматов.скоро и CD формат сдохнет.у нас один маленький одел в магазине торгует CD.ни кто не хочет покупать.все качают халяву.да и мало кого интересует хороший звук.Нас(двинутых на звуке) очень мало,по этому и господствуют сжатые форматы.

АнатолийВалерианович: serj пишет: по поводу умирания форматов.скоро и CD формат сдохнет.у нас один маленький одел в магазине торгует CD.ни кто не хочет покупать.все качают халяву.да и мало кого интересует хороший звук.Нас(двинутых на звуке) очень мало,по этому и господствуют сжатые форматы. Похоже с нашими доходами скоро умрёт всё и винил и прочее. Останется одна серость mp3 из интернета и подделки под качественый звук сделаные из того же mp3. Грустно у-вы.

serj: Анатолий Валерианович,я с Вами солидарен. Была бы зарплата как у них,а то поко цены больше чем у них.Но мы будем стараться.

aluma: redcat пишет: Основная задача - выбрать ИМС ЦАП. Буржуи на diyaudio вот чего высмотрели: http://www.ardatech.com/1401.shtml

Yoika: Имею SACD DVD audio плеер S2700 от Ямахи. Приобретался в комлекте с ресивером RX2700 и акустикой Клипш 5.0 для домкино. В кино, просто крышу сносит, а вот музыка, даже SACD не вовлекала, а ведь хотелось и музыку слушать. Наигравшись с кино, купил усилитель NAD. вроде лучше, но не то. Добавил ламповый буфер, в обход преда, значительно лучше стало, но до полного счастья чего-то не хватало. Теперь у меня полностью ламповый(стерео) тракт, что для музыки отлично, а кино и музыку в многоканале, слушаю с подключенным выходом центрального канала на телевизор, такой вот вариант 3D. Так последовательно деградируя, я пришел к ламповому звуку. Безусловно формат 24/96 превосходит 16/44 по качеству звука, хотя есть хорошо писанные CD, которые приятно слушать, но это скорей исключение.

geran2006: alexG Не надо париться,есть такая программа наз.аудио ДВД креатор которая спокойно WAV то бишь 16бит 44.1к,спокойно преобразовывает в аудио двд 24б/48 или 96,причём формирует двд диск так что он читаеться на любом (есть исключенния) двд аппарате,а что бы оценить качество в полной мере,это уже зависит от самой двдишки.А на компе можно послушать этот диск в ДВД шринг. Не для того парятся с этими двд-а чтобы их пережимать. Я против!

redcat: geran2006 пишет: Не для того парятся с этими двд-а чтобы их пережимать +1 к чему тогда заморачиваться, проще купить КД с тем же контентом aluma пасибки за ссылу на микросхему. Насколько я понял, это совсем новая разработка и даташит на микруху неполный ещё, пре-релиз. На diyaudio пускают слюнки и заказывают образцы Сегодня поеду на радиорынок. Там у нас продают "кишочки" от разобранных двд-аппаратов, которые по причине умершей головы, например, нерентабельно восстанавливать. Погляжу, мож, что интересное будет.

Yoika: redcat пишет: Сегодня поеду на радиорынок. Там у нас продают "кишочки" от разобранных двд-аппаратов, которые по причине умершей головы, например, нерентабельно восстанавливать. Погляжу, мож, что интересное будет. В топовой линейке Ямаха хххх реализована передискретизация CD в 24/96.

DACKOMP: И ничего хорошего для звука.

aluma: redcat пишет: Погляжу, мож, что интересное будет Тема оч. интересная! (Правда миниатюрность нонешняя восторга не вызывает,с древними сидюками проще). База по двд http://monitor.net.ru/forum/dvd-book-info-157255.html http://zalil.ru/30456860 ЗЫ.База не распоследняя,самую новую,наверное правильнее на сайте-первоисточнике смотреть.

redcat: Yoika пишет: передискретизация CD в 24/96. Попробуйте в программе типа wavelab сделать подобное. Сразу всё станет ясно Мне в своё время погрустнело. aluma Спасибо большое! (Зарылся в анализ аудиоцапов )

Сергеев Сергей: Yoika пишет: передискретизация CD в 24/96. Я тоже думаю что ничего хорошего это не даст. Оригинал лучше не станет. Хуже запросто.

Yoika: Сергеев Сергей пишет: Оригинал лучше не станет. Правобладатель не желает растаться с оригиналом, отсюда и ноги растут.

Yoika: redcat пишет: Попробуйте в программе типа wavelab сделать подобное Не пробовал, да и зачем. Производитель математику обработки(DSP CS494003) зашивает в ПЗУ и кто знает что там? Я только знаю что многократное считывание с записью в буфер и коррекцией ошибок.

redcat: Yoika Я к тому, что так можно сравнить оригинал и продукт передискретизации, если интересно.

GELIANIN: geran2006 пишет: Не для того парятся с этими двд-а чтобы их пережимать. Я против +1 Смена частоты дискретизации сильно портит звучание. Изменяются временнЫе соотношения, что очень неестественно на слух. Имеет смысл клонировать DVD-A, а сделать его из CD не получится. Как и наоборот. Если цифровая запись велась с частотой дискретизации 44,1 кГц, то делать из неё DVD-A бессмысленно, только если через аналоговую копию. Как и наоборот, если пережимать DVD-A в CD.

Yoika: GELIANIN пишет: Смена частоты дискретизации сильно портит звучание. У меня на пульте DVD есть опция переключения частоты передескритизации 48/96, я ухудшения не замечаю. А вобщем, эти игры с улучшением звучания СD формата, мне напоминают историю реставрации речей Ленина. До того их отреставрировали, что она стала как в ускоренном воспроизведени(Буратино). И все актеры, игравшие Ленина, копировали это звучание.

redcat: Yoika пишет: я ухудшения не замечаю так вполне возможен маркетинговый ход в конструктиве проигрывателя как в sacd, к примеру

aluma: Yoika Из своих опытов,бесполезно сравнивать на одном аппарате разные форматы. ЦАП в двд всё сравняет и сделает кашу. Оч. хорошо слышно разницу в воспроизведении 16/44 между двд с РСМ1752 и сидюком или просто ЦАП-ом на РСМ56. А когда только один двд слушаешь,то вроде и мп3 с высоким битрейтом прилично играет.

Yoika: aluma пишет: А когда только один двд слушаешь,то вроде и мп3 с высоким битрейтом прилично играет. Ишо у меня Вега 122 имееца.

aluma: Yoika пишет: Ишо у меня Вега 122 имееца... Такой не ковырял,говорят выхлоп Семигора меняет звук кардинально. Не пробовали?

Yoika: Это аналог японского СЕК, для своего времени ого-го. А ковырять нехочется, нет смысла.

aluma: Yoika пишет: А ковырять нехочется, нет смысла. Понятно. Дело на любителя,конечно. Я того-же мнения,что всякие пере... только портят,а записей прежних лет в 16/44 много и других уже не будет. Поэтому,наверное,ЦАП на древнем мультибитнике от ББ или АД совсем не лишний в системе.

Yoika: aluma пишет: Поэтому,наверное,ЦАП на древнем мультибитнике от ББ или АД совсем не лишний в системе. Да в плане ностальгии, какой-нить старенький дисочек послухать... Я тут сделал квазибалансный тракт SE, весь выходной слушал- понравилось!

aluma: Yoika пишет: Я тут сделал квазибалансный тракт SE... Расскажите,если не секрет. В источнике есть выход XLR?

Yoika: aluma пишет: В источнике есть выход XLR? Нет, но "нулевой сигнальный провод" не связан с питанием и корпусом, да и разъем RCA изолирован от корпуса. В усилителе у меня входные разъемы тоже изолированы от корпуса. Я приподнял потенциал раздельных сигнальных шин обоих каналов от корпуса и отделил от шины питания. Далее доработал межблочник добавил ему экран соединяющий корпуса ПКД и усилителя. Организовал собственный контур заземления, не связанный с нулем на щитке.

aluma: Yoika пишет: ..."нулевой сигнальный провод" не связан с питанием и корпусом... Сорь,вынужден отлучиться. Не совсем представляю как это реализовано,ОР275 на выхлопе,как их от питания с корпусом отвязать (если речь о двд s2700).

GELIANIN: Yoika пишет: У меня на пульте DVD есть опция переключения частоты передескритизации 48/96, я ухудшения не замечаю. Естественно. 48=96/2, а частота 44,1 кГц не является кратной 48. В том то и причина ужасного звучания сидиплееров последних выпусков - там применялись микросхемы ЦАП для DVD и передискретизация 44,1 в 48 (96, 192). Правильная передискретизация для CD это 44,1-88,2-176,4. Для DVD естественно 48-96-192. Эти два формата лучше не смешивать в одном аппарате.

aluma: Схема выхлопа yamaha_dvd-s2700 Имеем электролит и три транзистора. При их наличии,по-моему,что RCA,что XLR...

Yoika: aluma пишет: При их наличии,по-моему,что RCA,что XLR... Александр! Я говорю не об организации балансного "выхлопа", он для SE не нужен, а о правильном подключении, с точки зрения сигнал/ шум. И так что мы имеем: На выходе С/Ш -120dB, в отсутствии сигнала и 100 dB динамич. Теперь подключаем RCA разъем и мы хотели бы на сеточном резисторе входного каскада иметь то же самое. Что же мы имеем на самом деле? Если сигнальная шина сидит на корпусе, а у меня первоначально так и было, то к сигналу подмешиваются все шумы блуждающие по корпусу- 50Гц от накалов, 100 Гц от анодного питания и наведенные электромагнитные помехи. Плюсом к этому мы практически оторвали возвратный сигнальный провод. Что в результате? С/Ш стал 80-85 dB.

DACKOMP: Yoika пишет: квазибалансный тракт Квазибалансный бывает выход. Делается для соединения асимметричного выхода с симметричным входом. Кабелем балансным. Из PRO техники "примочка". Фирма Ashly такими выходами "грешит"... Ваше название """квазибалансный тракт SE""" некорректно.....

Yoika: DACKOMP пишет: Ваше название """квазибалансный тракт SE""" некорректно..... Согласен, исправлюсь. Следовало бы назвать квазибалансное подключение. PS подключение акустики у меня тоже "квазибалансное"

aluma: Yoika пишет: Если сигнальная шина сидит на корпусе, а у меня первоначально так и было, то к сигналу подмешиваются все шумы блуждающие по корпусу Соединение с корпусом должно быть в одной точке. Тогда никакие блуждающие токи навести ничего не смогут. (Мет. каркас моего уся именно так и подключен к зем.шине-в одной точке,посредине между вх. разъёмами RCA (изолированными).) Прибамбасы обычно требуются при ошибках в разводке плат,монтаже и т.п.,и нередко встречается в быт. аппаратах. (Могу конкретный пример привести-основная плата соед. с корпусом в 2-х точках,плата индикации-в третьей,в итоге "земля" выходного RCA соединяется с корпусом через дроссель,туда-же проводок от общей точки стабов через конденсатор.) -120дБ в даташите это хорошо,а не пробовали послушать запись фонограммы 1..2-х разрядов? При этом тракт открыт и шумы "как на ладони". Мой двд шумит (субъективно) больше древнего сидюка. Спецы Аналог Дев. посчитали ск. разрядов "съедает" конкретная дорожка печ. платы (в зависимости от её длины и сечения) на входе АЦП. А ск. разрядов "съедают" нелинейности трёх "мутных" транзисторов? ЗЫ.Ковыряю древний аппарат,имеет два выхода "голд" и "силвер" (так и подписаны и RCA цвета соответствующего). Для "голд" на выходе релюшка,для "силвер"-"мутные" транзисторы.

Yoika: aluma пишет: Соединение с корпусом должно быть в одной точке. У меня сейчас тоже в одном, только вблизи 3-х проводного сетевого разъема. aluma пишет: послушать запись фонограммы 1..2-х разрядов? Я Гилмора вчера слушал DD5.1 c миксового выхода на SE, центр на TV, такое впечатление, что появились дополнительные колонки Suraund. А шумов нет на любой громкости. aluma пишет: послушать запись фонограммы 1..2-х разрядов Не знаю как? Мьютами пока не заморачивался, вроде не мешают, боюсь без них могут вылезть артефакты цифровой коммутации.

ГДН: Yoika пишет:слушал DD5.1 c миксового выхода на SE, центр на TV, Это значит, что левый и правый фронты у вас идут на ламповый стерео усилитель, а центральный канал работает через усилок и ГГ телеящика???

Yoika: Миксовый выход - это L+LS. R+RS. (фронт и сурраунд), а центр в усь ТВ.

aluma: Yoika пишет: Не знаю как? Мьютами пока не заморачивался, вроде не мешают, боюсь без них могут вылезть артефакты цифровой коммутации. Я тоже не слышу шумов при воспроизведении. Они маскируются сигналом,а в паузах.когда одни "0" в фонограмме,обычно электроника "затыкается". Можно послушать это [BR]http://www.ant-audio.co.uk/test/2bit_fragment.zip (Для меня был оч. интересен этот эксперимент-получил наглядное представление о слышимых уровнях и возможностях своей системы). Можно в любом муз. редакторе создать тест сигнал с уровнем 1...2 разряда или просто взять тестовую запись с уровнем -80дБ. Я понимаю,лезть в дорогой двд особо не хочется,да ещё и с смд-деталями. Но это (удаление ключей) обычно самое первое дело и приносит существенное улучшение.

Yoika: aluma пишет: Для меня был оч. интересен этот эксперимент-получил наглядное представление о слышимых уровнях и возможностях своей системы). Что-то мне кажется на реальной фонограмме и так все заметно шелест щеточек ударника, тихие звуки, да и паузах иногда звуки зала итд.

aluma: Yoika Дело хозяйское,можно решить для себя "и так...",а можно послушать самому. Цена вопроса-скачать фрагмент и записать на болванку,Вам проще,CD-RW Ваш двд читает.

Yoika: Ну я на Свене, на работе, щас послушал, только ухом в колонку, думаю дома на системе вообще ничего не услышу. Сидюк у меня не пишущий.

aluma: Yoika пишет: ...Сидюк у меня не пишущий. Понятно. Со всеми этими делами интересная картинка получается,гонимся за шумом менее -100дБ,а практически сигнал ниже -80дБ в реальной системе не слышим. :)

ALSS: Yoika пишет: Что-то мне кажется на реальной фонограмме и так все заметно шелест щеточек ударника, тихие звуки, да и паузах иногда звуки зала итд. Реально это минус 30... минус 40 дБ. Фрагмент, который предложил aluma, позволяет определить возможности системы в микродеталях на уровне минус 80... минус 86 дБ. Если система это воспроизводит, записи - ну, очень грубо говоря, "очищаются", т. е. нет, как мне слышится, впечатления натужности, продирания звуков сквозь шумы и помехи тракта.

Yoika: ALSS пишет: Фрагмент, который предложил aluma, позволяет определить возможности системы в микродеталях на уровне минус 80... минус 86 дБ. Если система это воспроизводит, записи - ну, очень грубо говоря, "очищаются", т. е. нет, как мне слышится, впечатления натужности, продирания звуков сквозь шумы и помехи тракта. Я это попробую, но позже, а сейчас занимаюсь доводкой, в поисках Шамболы и жду новый силовик, поскольку ТС-180 так зудит, что слушать микродетали невозможно.

Ролик: Может кто-нибудь программку подкинуть для записи DVD-audio? Буду премного благодарен.

DACKOMP: В интернете поищите. Через поиск. Много их , и с инструкцией использования.

Ролик: Их-то много, да все то триал, то смс, то шареваре - неделю уже ищу. И с кряками та же песнь.

DACKOMP: Здесь приличная . С "кряком". http://narod.ru/disk/17729812000/Minnetonka_Discwelder_Chrome_II_2.06.rar.html

Ролик: Эта работает. правда не по русски - будем разбираться. Спасибо!

Ролик: Audio TS моя старая ДВД-шка, так же как и WAVы читать отказалась. Попробовал создать ДВД-аудио в ДВД креаторе. Играет вроде нормально, только приходится перекодировать с 44,1 кГц в 48 кГц, что в идеале не есть хорошо. Возвращаться к старому доброму СиДи?

DACKOMP: А зачем CD вообще в DVD-audio переводить-то? Я ещё могу понять оцифровки с винила в формате 24bit в DVD-audio . Сам в audio-DVD перевожу. Воспроизводится на любом DVD плеере.

Ролик: Собственно нужно сохранить lossless файлы с жесткого диска на болванки с возможностью их прослушивания на ДВД. Мой LG DGK585XB при вставлении audio-DVD (с файлами AOB) пишет "err".

GELIANIN: При передискретизации на некратные частоты немного сдвигаются временные параметры звукового сигнала, создавая характерные, очень неестественные на слух искажения. Частота дискретизации для ДВД - 48-96-192 кГц, для СД и лосслесс файлов, созданных на их основе частота дискретизации 44,1 кГц. Рекомендую сохранять лосслесс файлы на СД-болванках или же просто на жёстком диске.

redcat: GELIANIN пишет: Рекомендую сохранять лосслесс файлы на СД-болванках ну, и на двд-болванках - больше влазит

Ролик: GELIANIN пишет: Рекомендую сохранять лосслесс файлы на СД-болванках или же просто на жёстком диске. Пришёл к такому же выводу. Надо медиаплеер покупать и цап к нему.

GELIANIN: redcat пишет: ну, и на двд-болванках - больше влазит А если ещё в МП-3 перегнать, да на блюрей записать

redcat: GELIANIN логично. только битрейт поменьше взять на практике лузлес-объём концерта - около трети гектара. на однослойный двд помещается примерно 4,3 Гб. (с учётом каталожных заморочек). то есть, при стоимости болванки, весьма выгодно.

Сергеев Сергей: А какой проигрыватель, кроме компа, будет читать lossless файлы ?

DACKOMP: МЕДИАПЛЕЕР любой. Да не сложно и в WAV перевести. И CD записать.

ALSS: Заисанные из flac даже можно слушать и очень так даже ничего получается (в хорошем смысле).

Сергеев Сергей: так речь шла о записи на ДВД диски.

DACKOMP: Ну и восстановить в WAV , да записать audio-DVD и в любой DVD-плеер.

geran2006: А для меня DVD-A даже более далекий формат чем SACD. Последний можно купить диски ну скажем в OZON, и слушать есть на чем. А вот если даже скачать двд-а то на чем слушать- ума не приложу. Мои читалки на компах кажется не читают, сакд тоже такие не читает. И что? Если DVD-A это качественный аудионоситель то должны быть плееры для него под аудио заточенные. А я таких среди недорогих что-то не знаю, только наверное совместимые с двд видео. Но там уже и цап копеечный и все для кино заточено. Не, что-то я по поводу перспектив двд-а все более в скепсисе.

geran2006: ИМХО даже лучше перевести lossless в WAV хорошим конвертором и записать кд-аудио. Будет лучше играть чем лосслесс на компе. Правда плеер нужен тоже нормальный

DACKOMP: geran2006 пишет: даже лучше перевести lossless в WAV Не лучше- а по-определению... geran2006 пишет: А вот если даже скачать двд-а то на чем слушать- ума не приложу. Мои читалки на компах кажется не читают На "виртуальном" приводе . Прямо в "винта". Уважаемый geran2006 , я говорил о audio-DVD. Это не DVD-audio. Качайте lossless 24 bit . В WAV-ку его и на "болванку". Любой DVD плеер прочитает. ЦАП У Вас приличный есть. Удачи!

geran2006: DACKOMP я говорил о audio-DVD. Это не DVD-audio. Ужас, Вы меня запутали совсем! аудио двд это диск с данными что ли? А я имел ввиду AUDIO_TS Качайте lossless 24 bit Где его взять-то? Говорить о лосслесс 24 бит не имеет смыслка если не уточнять источник. Откуда дровишки? 24 бит бывает или от своей оцифровки или... откуда? Допустим с DVD-A содрано, тогда очень интересно! Вот я скачал AUDIO_TS предположительно 24/96 запись а как прочесть не врубаюсь. Пробовал медиаплеером и КМ-плеером, не выходит. через монтирование в вирт. привод пробовал.



полная версия страницы