Форум » CD проигрыватели » Доработка СД проигрывателей » Ответить

Доработка СД проигрывателей

hiend: Прошу расказать о вашем опыте переделки. Первые шаги: 1.поставить два дополнительных трансформатора для резделения питания аналоговой, цифровой частей и транспорта. 2. сделать для каждого питания отдельные стабилизаторы. 3...

Ответов - 243, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

redcat: Резидентс День добрый. Берём 2 лампы 6с45п, катоды на землю, сетки - к точкам соединения выходов цапы (ноги 6 и 25) и токовых резисторов, аноды - на трансы 1:1. Питание - вольт 120. Можно без трансов, питание вольт 250, в анодах 3к3 5Вт и разделительные конденсаторы. Смещение почти нулевое, сигнал на сетке мизерный, из линейного участка ВАХ не вылезем никогда. И минимориум деталей.

Резидентс: Спасибо за ответ,но я нерасполагаю этими триодами ,можно что улучшающего у Marantz cd60 звук сделать на 6н1/2/3/6п 6н9/8/7п да и вообще ,если предположить невозможное ,это возможно в принципе сделать так ,чтобы записи на сд звучали также как душевно, как и на виниле(Analogue) или скорее всего это невозможно в принципе звучание цифры неукрасишь никакими триодами и трансформаторами ?

redcat: Из Вами перечисленных ламп имхо лучше всего подходит 6н6п с нагрузкой на трансформатор. Но у неё усиление поменьше, чем у 6с45п. Можно 6н8с с резистором в аноде, но тогда анодное питание будет вольт 400. Касательно сравнения винила и сиди - винил в любом случае звучит лучше. Да что винил, аудиотрек двд-диска и то лучше. Особенно если брать современные компашки, зачастую такое впечатление, что они с мп3 с низким битрейтом писаны. Разделение и стерилизация питания блоков ПКД, обход ЦФ и прочее шаманство не даст драматического улучшения звука, а зачастую может его и ухудшить. Думаю, можно попробовать придать звучанию теплоты каскадом с доминированием короткого хвоста чётных гармоник, впрочем, это уже заложено в правильно сконструированный ламповый усилитель. Это всё IMHO. На этом форуме есть спец по твику ПКД Mark V, интересно услышать его мнение.


Резидентс: Пробовал каскодник 6н9п ,питание давал 390в,хуже чем родной опер ,но при замене кбеля на сербянный от сидюшника на предваритель, звук стал получше ,но всеравно как говориться нето пальто ,да и в аудиосалонах сравнивал свой винил и сд на винилвертаке с ламповыми сдпроигрывателями ценой более 2 000$ вывод напрашиваеться винилу несуществует замены ,цифра останеться только цифрой ,сколько невозись результат мизерный еле заметный а скорее всего самовнушение - столько сил затратил а теперь ох как мЯЯЯгко звучит ,а сравнить то несчем в большенстве случаев,я понял так фирмы ламповые сд фыпускают исключительно ради очередной наживы

GELIANIN: redcat пишет: Особенно если брать современные компашки, зачастую такое впечатление, что они с мп3 с низким битрейтом писаны. Факт. Особенно фирменные по 800 рублей в красивых фантиках. Как ни странно

redcat: GELIANIN Приветствую. Самое гнусное - так это качество современного винила. Недавно в Медиамаркте приобрёл за 900 деревянных Gaucho Стили Дэна. Ладно, дорожка потёрта в одном месте, будто теранули поперёк ногтем или чем-то с подобной шириной. Звук не воздушный, если сравнить с "транснадёжностью" Мамонова, "Сотрясением мозга" Мазаева (записи наши) и особенно "Цветами в грязи" МакКартни (матрица не наша ) и Дикси Пати (фирма), звук отдаёт мертвечиной. Видимо, цифровой премастер всё портит. Увы, поэтому весьма скептически отношусь к теме реинкарнации винила, кто сейчас пишет и сводит в аналоге?..

Резидентс: Да у меня приятель купил коробку Led Zeppelin именно цифровой премастер -поганое звучание ,но я покупаю такие пластинки например The Residents итп каторые врядли кому придёт в голову когда либо вообще переиздавать , да и выпускались они крайне ограниченным тиражём

redcat: Резидентс один человек у нас в городе пишет винил на бобину, а потом с бобины цифрит в pcm-формат. Слушал такую его запись Хендрикса, очень неплохо. Вот что сказать? - у меня цап на 1541 самодел с 6с45п на выхлопе. С Дивиди звук хорош, некоторые компашки весьма недурственно звучат, особенно записи 70-80-х годов - Sayer, La Bionda, McCartney. Очень неплохо Брегович и Манхеттен Трансфер, Стили Ден, ну, ещё много, перечислять забодаешься. Земфира тоже, Богушевская... Но зачастую попадаются диски, на которых не то что воздуха нет, медь ударных как будто за сотню метров от музыкантов звучит, вроде звонко, но приглушённо и нединамично. Видимо, намеренное компрессирование сигнала... К чему сия тирада? К тому, что к цапу нареканий нет, а вот к компашкам - масса. Причём если с записями 70-х вроде ясно, мастера на лентах были, поэтому звук комфортнее, но ведь есть и современные записи очень даже. Особенно ДВД - Диана Кролл, Крис Ботти, к примеру. А на двд звук (поток в смысле), пардон, сжатый... Кстати, и многие мп3 с двд-проигрывателя через внешний цап хорошо звучат. Вот и выходит, что производители не заинтересованы в качестве звука на сиди. В общем, резюме - если есть возможность сравнить звук своего Мара с какими-нибудь Лоеве, Филипс ЦД304МК2 или подобными с 1541, зарекомендовавшими себя в звуке, и сравнение не выявит существенных минусов в виде упрощения звука, то советую на том и успокоиться. Естесственно, отслушивать разножанровый хорошо знакомый крупносоставный материал, но ни в ком случае не аудиофильские тестовые диски, с которыми почти любой аппарат не выявляет своих недостатков.

Резидентс: Да я тоже уже подумывал привезти свой Олимп003 и переписывать свою колекцию винила на бобины ,но нецифрить ,а слушать ленты(чтобы дорогостоящий винил поберечь как никак минимальная стоимость каждой пластинки от 1600 руб) но чтото опять с лентами возиться неочень хочеться ,но что касаеться сд они все преобретены с http://ralphamerica.com/ или http://www.euroralph.de/kategorie.asp?KatID=CD вот и хочеться как то приблизить звучаниея сд к их оригиналу на виниле ,попалась на глаза коробка с 6н17б может на них что получиться ?Вот ещё вопрос я сравниваю звучание обеих моделей Marantz cd6000ose с СD60 (у обоих убрал по выходу блокировку ,регурируемый выход и выход на на наушн)ничего непойму разные цапы у одного дельта сигма на дикретных выхлоп(полевики) у др tda 1541A и опер на канал по выходу,а звучат одинаково если и есть какая разница ,то мизерная и ненизвестно в чью пользу непойму что маранзы все звучат почти одинаково

Резидентс: У Marantz CD60 убрал цифровой фильтр -зазвучал аппарат лучше чем 6000 OSE(до этого оба приблизительно одинакого звучали) неподскажите в чём тут дело почему такой результат ?

Резидентс: Возможно кто либо делал раздельное питание цифровой и аналоговых частей в MARANTZ CD60 - как это более грамотно и проще выполнить , отдельный трансформатор использовать для цифры или аналога? Как выполнить развязку цифровых и аналоговых земель в этом маранзе?

Бокарёв Александр: С набором TDA1541- CDM4/19 всякие улучшайзинги ничего не изменят в звучании самого набора .Разве что- сделать обход цифрового фильтра ради интереса, такое решение имеет своих поклонников . А городить трансы - значит убить аппарат.Перепахать как бог черепаху- как минимум. А случится продать в хорошие руки- кому он нафиг такой сдался, со всеми" абгреями"? Проще не долбаться и слушать как есть.А не нравится- найти другой, продав этот. Прверено на себе.

Резидентс: В обход цифрового фильтра я написал ранее что выполнил, на SAA7220 перемычки 1-18,2-16,3-15- звук изменился в лучшую сторону(с моей точки зрения),но мне не нравится при включении Play какой-то писк ,когда переведешь в режим Stop все тишина! (выходные ключи убраны,пищал и с фильтром )

Бокарёв Александр: А перемычку MUTE заводили ?

Резидентс: Конечно завел :перемычка SAA7310GP выв18(MUTE) - SAA7220 выв 23 Ранее когда для лампового ум в качестве предварительного использовал схему http://www.chipinfo.ru/literature/ra...03/p19-21.html -всё было тихо и глухо как в бочке ,но одумавшись выкинул это предваритель с балансом ,тембрами и для раскачки стал использовать простенькую схемку- в парралель два триода 6Н9С -звук преобразился ,стали слышны все мельчайшие детали в музыке,но и стал слышен в паузах между треков какой-то фоновый свист (вой) http://www.chipinfo.ru/literature/radio/199803/p19-21.html

Бокарёв Александр: *PRIVAT*

Vladimir: Вопрос по отключению 7220. Как я понял, нужно резать дорожки, идущие от SAA7210 к SAA7220. И вместо 1,2,3 ног 7220 нужно к SAA 7210 проводами подводить 1,2,3 ноги 1541? То есть, ноги 1-2-3 у 7202 соответствуют ногам 1-2-3 у 1541? Вопрос N2 - чуток в сторону. Есть простенький ЦАП на TDA1543 с SPDIF входом на DIR9001. У 1541 и 1543 форматы входных данных одинаковые? Можно ли, удалив из ЦАПа 1543, 3-мя проводами завести I2S сразу на 1541? Ну, естественно, питалово SPDIF приемника(5В) взять из вертака, а земли соединить. Или придется заводить в DIR9001 еще какие-то сигналы из вертака? Например, тактовую частоту(клок).

Begemot: Подскажите, пожалуйста, что еще можно безболезненно удалить из аналогового выхода? Ключи "mute" и "deemphasis" удалил, звук стал лучше. Хочется, как всегда, большего. click here

Vladimir: Еще можно поиграться со сменой операционников. Некоторая разница в звуке будет. Можно ткнуть типа-аудиофилький АД823 или, если сможете добыть, сигнетиковский ne5532an. Мне удалось добыть за небольшие деньги техасовский ne5532an. По сравнению с ne5532pa звук у 5532an приятнее и чище. Только это все игры - один поярче,другой побасистее. Старенькие lm833 тоже неплохие. Можно выкинуть цифровой фильтр. Из звука уйдет часть верхних частот и грязь, звук станет менее ярким и более мягким. Только не всем понравится это изменение. Я пока остановился на бесфильтровом варианте и ламповом буфере на 6с3п.

Begemot: Vladimir, спасибо за совет! Меня сейчас больше интересует целесообразность RC-цепочек после разделительного конденсатора.



полная версия страницы