Форум » CD проигрыватели » Запись дисков » Ответить

Запись дисков

Андрюс2: Ну, для считания используется только cdda2wav и, думаю, луще нет. Сергей упомянул для записи cdrw, но вот что об это программе упомянул автор cdrecord Jorg Shilling: > By the way, what is better for audio CD recording - cdrw or cdrecord? If you are interested in listening to funny clicks between tracks and if you don't care about 1:1 copies, you may try out cdrw.... cdrw implementy _very_ rudimentary features only compared to cdrecord. Jörg http://www.opensolaris.org/jive/thread.jspa?messageID=363798񘴖

Ответов - 67, стр: 1 2 3 4 All

elacom: К несчастью (а может и наоборот) много программ копирования дисков не пробывал. Неро и Асус с возможностью прямого копирования с диска на диск. Потеря качества слышна. Возможно один в один всетаки пережатые треки получаются, тут оно понятно.

alexG: Вобщем тест показал вот что:verbatim music CD-RW(for audio) ,из старых запасов -С1=1313 ошибок,С2=0 ошибок,...CD-RW i-tech (компьютерный,добротный) С1=230629 ошибок,С2=6 ошибок(не хорошо),и CD-R verbatim(белый,Ritek) C1=11035 ошибок,C2=0... ,условия и файлы были одинаковые для всех дисков ,вывод простой что количество ошибок на CD-RW зависит от качества диска как и на CD-R и в итоге CD-RW диски не лучше и не хуже,их тоже надо отбирать как CD-R.

Mark V: да уж... а куда не кинься кругом все говенное китайкое и вибирать не с чего. А может подьем китая и есть причина апокалипсиса Земли. В данный момент именно китай медленно убивает человечество разрушая идеалы, устои, качество...


redcat: Здравствуйте! Увы, качество болванок всё хужее и хужее... В своё время при помощи Аудиопортала прошёл "КМБ" по дискам. Так вот, единственный оставшийся, но уже трудно доставаемый на сегодняшний день тип болванок CD-R для записи аудио - Вербатим Пастель. Медиа - от Тайо Юден, грейд А++. В сравнении с ними Вербатим фор аудио слил по полной, там в цене больше роялти, чем качества. Грейд А+. Дома граблю ЕАК-ом, пишу седьмым неро на однократе (резак - ямаха CRW2200). Есть автомобильный накамичи из ещё тех, качественных, так он очень капризен к болванкам. На нём и проверяю. Вербатим пастель воспроизводит 100%. Правда, и "фор аудио" тоже Ещё читает старые ТДК, но, увы, они канули в лету... И вообще - в связи с массовым распространением Инета, в частности, лузлесс-ресурсов, продажи дисков на Западе резко упали. Плюс пропаганда телефонных стереопукалок, ДК, мп3 и т.д. тоже делает своё чёрное дело. Такова безрадостная объективная реальность, которую не скрасит малая толика производимого винила - он тоже пишется с цифры. Так, что, видимо, пора помаленьку задумываться о конверторах USB в I2S или спдиф для внешних цапов...

Бокарёв Александр: Есть ещё выход. Гнать с винила на сиди, с древнего винила, а не лакированной куклы Барби из Медиамаркета, за тучу денег.

redcat: Привет, Саша! Это ессно вариант, но современное-то всё цифровое... и заметь, что после выкидыша двд-аудио, так и не родившегося доношеным, про новые стандарты звука никто больше не задумывается. прям аудиокрысиз

Mark V: redcat пишет: прям аудиокрысиз хуже ''Аудиописец'' штамповки все сделаны с мп3,низ и верх подняты и уровень записи +10db....

alexG: Дело не в названии,важнее на каком заводе сделана болванка,и качество,и количв.ошибок примерно одинаково что вербатим пастель либо вербатим мьюзик CD-R(для аудио)если это тайо-юден.Правда надо при этом учитивать привод и его вклад к ошибкам самого диска,но это зависит от многих факторов в том числе и от состояния привода,его конструкции,схемотехники и т.д.И если гребёться ЕАС-ком то лучше и прожигать имже,неро хотя и прожигает не плохо, но всё же меняет характер звука делая его искуственно ярким.А писать с винила это гиблое дело особенно на комп.хоть 32бита всё равно на букву Х... получаеться хуже чем на аудиорекордере в директе 16/44.1 ,уже проверенно.

Бокарёв Александр: АлексG, я бы молчал , если бы не один талантливый чувачок, Антоша , магнитофонщик, винильщик и цифровик-компутерщик в одном лице. Он с винила сначала гонит на студийный маг STM, а уже с него- на рекордер, и то что у него получается, у меня вызывает уважение. Его записи с виниля я слушаю без содрогания и звук ну очень похож на тот самы винил. Начисто лишён толчёного стекла многих сидишных дисков.

alexG: Ну да ,это что ,очередная попытка с виннила сделать чики мастер ленту(смешно),тоже самое что из фарша корову,ещё скажете на крутые ленты,не бось ваш чувачёк достаёт завалявшийся ленты типа А4620-6Р и гонит свою тюльку,поверте Александр очередной самообман,прямая запись всё равно правдивей и СТМ тут не поможет,должно быть наоборот,как и было раньше в аналоговую эру.

Бокарёв Александр: я оцениваю это просто: можно слушать или нельзя слушать. Если что не так- говорю. То что нравится- оставляю. А как там оно сделано- чхать.Хоть на солёных огурцах, -по меткому выражению Клячина. Собссно, зачем это всё- да просто у Антоши есть куча винила, а у меня такой музыки нет, а хочется. Вот он и перегоняет мне эти винилы старинные, мериканьские, на сидишку, а мне большего счастья и не нужно, и за то спасибо ему огроменное!

субботин сергей: здраствуйте всем, раз уж тут пошел разговор о разных CD- дисках, задам свой вопрос: почему некоторые CD-проигрыватели читают CD-R, а CD-RW не читают, в часности у меня пионер-901, так вот CD-RW он вообще не видит? может CD-RW болванки надо по качеству отбирать или это техническая неспособность данного аппарата?

Mark V: для CD-RW мощность лазера нужна побольше. поэтому их читает серва с сиcтемой APC(avto laser power control)

redcat: У меня и миницентр сони, и филя 931, и филя 630, и пион 904, и взятый на пробу филя 304 - все читают RW. Это тогда как?

Alex Green: Как было сказано чуть раньше чтение CD-RW диска зависит от особенностей серво системы лазера,вернее от чувствительности и запаса по усилению RF-усилителя фотоприёмника и может быть намеренно ограничено производителями,либо просто севший лазер, всё зависит от года выпуска сидюка.Дело в том что большенство аппаратов среднего поколения или примерно вып.88 по 93гг спосбны читать RW диски(небыло ограничения) всё зависит от серво системы аппарата,а потом производители сидюков спохватились и ввели ограничения на чтения RW дисков тем самым защищаясь от пиратства,а потом в конце 90-х ввели это как дополнительную опцию в сидюки хвастаясь мол посмотрите наш аппарат крутой может читать RW,похоже просто был сговор вот и всё а страдаем мы покупатели ихнего барахла.

redcat: Alex Green Правду мы вряд ли узнаем, если же опираться на факты, то мы имеем на RW менее чёткие питы, что совершенно справедливо накладывает повышенные требования на головку и сервосистему. С другой стороны, хуже считывание - проще механика и оптика. Ошибок больше, выпадений, но зато есть дешевые чипы с мощной математикой коррекции. Всем известны тенденции современной промышленности к удешевлению процесса производства, пусть даже в ущерб качеству продукции. Поэтому, видимо, первые надёжные как чугунный утюг, но дорогие в тираже транспорты, созданные в период, когда еще не было RW,а технология производства дисков была еще не откатана и задача стояла прочитать всё как можно надёжнее, не применяя методов буферизации и мощной коррекции ошибок, уступили место дешевым приводам, но с продвинутой логикой "восполнения пробелов" съёма информации. А если бы производители боролись с пиратством, то легко придумали бы скорее невозможность чтения R, а не RW, поскольку первые значительно дешевле вторых. Есть аппараты, которые читают только определенные R-болванки, высокого качества. У меня такой дружок есть, автомобильный вариант Накамичи. Антишок механический и минимум логики коррекции ошибок. Очень переборчив. Зато звук на уровне. Пример того, как можно сделать аппарат на базе транспорта СОНИ с неплохим звуком. Видимо, производители, в отсутствие стандарта на обязательное чтение записываемых и перезаписываемых дисков, сами решают, нужно ли такое в их продукте, или нет. Далее - сильная буферизация упрощает привод, сравним CDM с его радиальным перемещением лазера катушкой в магнитном поле и приводы с червячным или шестереночным перемещением головы. Филя юрче, но чувствительнее к вибрациям. А червячно-шестереночный вариант - читаем сразу много, кидаем в буфер, и не торопясь разбираем и корректируем да считываем по нескольку раз, если совсем уж плохо, пока песенка играет :) Упор на математику, а не на прецизионность. Вариант НЖМД. Плюс дешевый антишок. Плюс экономия батареек в носимых аппаратах, а если мп3 - тем паче. И т.д.

Mark V: действительно KSS213,240 и cdm может читать RW. это говорит о хорошем качестве сервы. у всех производителей сидюков при одинаковом наборе микросхем сервы - разные схемы обвязки. экспериментально читать RW очень просто - достаточно увеличить ток лазера(чем его и медленно убиваем)

Alex Green: В том и дело что производители за нас решают что нам считывать и слушать навязывая и ограничивая ,теже бошки KSS213,240, в старых соньках и денонах не читают RW а уже в более свежих моделях считывают без проблем хотя бошки теже,о чём это говорит.Старые маранцы 40,50,72 ,техниксы 740,770,филипсы 830,80,т.д. спокойно считивают RW а поздние модели маранца 63,67 .. филипсы 690,692,730,751 и т.д. не считывают RW дальше посление модели филипса 713,723,753 уже без проблем читают ,так что может и сговора и не было но шараханья и не понимания чего надо было.

redcat: Alex Green Видимо, просто назначение рв-шек изначально другое, это ж не кассета, которую записал-послушал-стёр, хотя и тут стирали только то, что не нравилось, а коллекцию с выломанными зубами хранили. RW дороже R, пишется медленнее...они скорее юзались как флешки сейчас. Но, в любом случае, если исключение чтения RW есть намёк производителя на классность аппарата при условии, что запись на RW хуже, чем на R, я еще пойму, а если просто "так получилось" - тогда странно.

Alex Green: По моему как раз RW-ка и появилась чтобы заменить кассету и все остальные переписываемые аналоговые форматы.Поэтому RW и делились для аудио и дата.



полная версия страницы