Форум » CD проигрыватели » Вопрос по схеме выхода ЦАП » Ответить

Вопрос по схеме выхода ЦАП

odinss20: Собираю ЦАП на WM8741 (по штуке на канал ) ,за основу взял KIT набор с впаянными микросхемами на плату включение микросхем цап и приемника соответствует даташитам и все ясно и понятно а вот выхлоп предлагают вот в таком схемном решение http://shot.qip.ru/00japd-5X3XjkWkz/ назначение операционников D1,D2 понятно а вот D3 под вопросом ??????? вот не попадается такого схемного решения выходов для цап коллеги растолкуйте сие творение

Ответов - 130, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Бокарёв Александр: так думаю, всякие " серьёзные" форматы - не серьёзнее обычного винилового диска или компакт-диска. При всей убогости формата сиди-аудио 16 на 44, 1 цап, способный вытянуть всю информацию ещё не создан. По мне, куда полезнее заняться улучшением колонок, чем перебором форматов . В нормальной домашке и МП3 с компа звучит прилично, не говоря уже про лослесс .

odinss20: Это бесконечная тема сд формат пока еще не умер ,винил так 50 на 50 по причине у кого есть тот слушает а многие просто не имеют желания его заводить,даже по причине того ,что существует море оцифровок того же самого винила еще не заезжаного до глубокой старости ,многие вещи проще найти в формате двд аудио или дсд и порой гораздо проще иметь нормальный цап который способен воспроизвести новые форматы чем стирать ноги в поисках сд или бегать за винилом . Не знаю какой должна быть нормальная домашка и что подразумевается под этим понятием (у каждого свое мнение ) но слушать с компа мп3 просто противно пускай молодняк слушает это на смартфонах через дибильные мелкие наушники

Vladimir: Александр, мне 1541 без ЦФ с выходом на резюк и на лампу, без транса не понравилась. С трансом поинтереснее, но увы, мне не хватило динамики в звуке. Плавно все слишком. Да и вообще без ЦФ у 1541 странный звук. Та же АК4493 при ее плавности вполне нормально справляется с передачей детальности и динамики. Причем детальность не в виде задранных звенящих верхов, а именно передача нюансов звучания инструментов и отработка послезвучий. odinss20, я бы не стал так категорично пинать мр3. Знаете ли, есть вполне официальные авторские сборники в мр3. Причем в ином виде многих произведений из этих сборников уже не найти . Я не слышу какой-то заметной и пугающей разности между CD и мр3. Правда, можете отнести меня к совсем глухим, но я почти не слышу разницы на АК4490/93 между своими оцифровками винила в 96/24 и ими же пересемплированными в 48/24. 48 чуть порезче, но это на уровне между "едва заметно " и "может показалось?" Запросто могу только в конце альбома понять , что слушал 48, а не 96 ...поглядев на метку в назывании. Все хайрезы (96 и 192) на АКшках звучат плавнее, но одновременно смазаннее по динамике и детальности, чем 44/16. Для меня это ни разу не плюс. Причем абсолютно этот же эффект искусственной лишней плавности (смазанности) заметен при работе аппаратного апсемплера в ЦАП Фостекс А8 на АК4399. Если апсемпл с 44 до 88 с натягом можно признать более менее нормальным, то 176 звучит уже противно смазанно.


odinss20: Vladimir Спасибо за интересное рассуждение ! По поводу 1541 с ней пересекся совсем случайно выдрал оригинал с убитого вилипса 469 долго сомневался но решил сделать цап на ней перерыл кучу материала в том числе и превознесенные сд вертушки типа филов левов итп ,при детальном изучение у все одна и та же схема включения сопоставима с даташитом от филипса небольшое отличие имеет лишь именно цап от филипса одним словом вышло не плохо играет комфортно и без излишеств А вот на счет 4490 у меня другие впечатления разность форматов очень даже слышно ,как на динамике так и на ширине сцены впрочем как и сетку частот с форматом дсд это можно сказать отдельный разговор ..... Про серию ак не спроста писано много раз чем выше ее номер тем более она требовательна и капризна к схемотехники и выбору комплектующих

Бокарёв Александр: Vladimir , после удачно найденного для себя проигрывателя АК-630 и 640 проблема возни с ТДА1541 отпала напрочь, все нюансы её звучания забылись , иногда включал свой Фил-207 (1541-1542- 7210-7220) и внутренне морщился от его достаточно плебейского звука. Его достоинство- читает всё что дают и чрезвычайно мал по размеру. И наушники можно включать. ЦАП Вольфсон WM8725ed , как пишет его хозяин, звучал очень интересно. Пока случайно не спалил микросхему. И насчёт прямо-таки трагической неспособности МП3 с приличным рейтом играть музыку я точно не соглашусь. Желая познакомить своих друзей с разными песнями, перегоняю их в МП3, чтобы почту не перегрузить и за качество треков с 320 кбит в сек всегда спокоен.

Vladimir: odinss20 пишет: Про серию ак не спроста писано много раз чем выше ее номер тем более она требовательна и капризна к схемотехники и выбору комплектующих Есть у меня плата клон LYNX78/Аполло на 2-х 4493 с Вегалаба. БП от автора.. Все очень грамотно сделано. Собрал в корпус , пока шли трансы от Василия, поставил те, что смог найти в барахле. Схватил первый попавшийся сетевой и USB шнуры включил "чисто проверить" работает плата или нет и что называется попал. Начал слушать и не смог оторваться. Пару недель слушал и радовался. Пришли трансы, впаял - стало чуток почище. Решил попробовать поменять сетевой и USB шнуры на получше (как я предполагал). И пипец музыке. Чисто, стерильно, скучно, потеря низов и эммоциональности. Вернул шнуры назад, дал себе по рукам и мозгам, чтобы больше не было потуг поставить что-то покруче. Закрыл корпус ЦАПа. И вот слушаю... Пока нравится. 1541 на длинном перекуре:) Вот тебе и все правильные стабилизаторы, умная обвязка и т.д. и т.п. Пара шнуров убивает музыкальность одним махом. Поэтому еще и еще раз скажу - можно с наскоку попасть на свой звук, а можно годами перебирать компоненты и все будет мимо... пока они , заразы, не споются вместе, что может произойти вообще случайно. И еще, в этой схеме отлично прижилась USB платка "Болеро" от Энергетика, которую жестко забраковал после попытки использования с 1541. Вот такая вот тема "эзотерика vs наука".

Бокарёв Александр: Vladimir , да, точно. Очень точно. Элемент случайности, как в любом поиске, важен . Как много раз случайно собранная схемка выдавала божественный звук, вернуть который потом не удалось . Осталось щемящее чувство утраты чего-то очень хорошего. и каждый раз, начиная постройку усилителя или корректора, никогда не знаю, что получу, может сразу заиграть, а может и крови выпить немеряно. И к чужому подходу типа " делаю все сразу капитально и навек " отношусь скептически : ну-ну, давай-давай, я посмотрю...

Vladimir: Александр Вот когда ты точно уверен, что в собираемом устройстве все правильно и ты уже все продумал и можно заранее купить корпус и сразу думать, как здорово это будет в корпусе - тогда скорее всего это устройство в корпусе-то и не будет. Хорошо если сразу не будет вышвырнуто в угол, а хотя бы будет основой для чего-то другого. А нечто наспех собранное на коленке ради эксперимента - так слухануть разок, поржать и забыть - запросто может оказаться тем, что не грех было бы и в корпус загнать. Если и не как эталон, то хоть как вариант с интересным звуком. И начинаются мучения , как это нечто вообще в корпус воткнуть..

odinss20: Vladimir так первые болеро у энергетика они и не были вроде предназначены для 1541 от многих слышал что не дружат с ними а вот последний вроде как под все цапы ....... я использую чарльстоун и д78б на одной ак 4490 Видать вышло по вашему попал с разу на свое то что мне надо и танцев со шнурами не устраивал за исключением SPDIF уж больно китайские хреновые в плане разъемов пришлось свой кабель сделать .юсб с аудиомании . В качестве усилителя прижился поверамп с веги на этом форуме его Д Горнов собирал

Vladimir: odinss20 пишет: В качестве усилителя прижился поверамп с веги У меня пока прижился самодельный на THS4062. Сам над собой угараю - чего только не перепробовал - все играют и хорошо, и правильно, да вот только не мое нифига, а включаю эту погремушку и радуюсь. Кстати А.Никитин давным-давно в одном из форумов о THS4062 хорошо отзывался. Купил, долго валялась. Года 1,5 назад решил таки пристроить ее и вот теперь пользуюсь с удовольствием. Болеро у меня последней третьей ревизии. С 1541 чисто технически работает без проблем. И с родной, производства Энергетика платой доп. генераторов, и с тактом от SAA7220. Проблема исключительно в звучании. Хотя, я так и не смог сделать ЦАП на 1541 с нужным мне звуком. Смешно, когда рядом стоит Фил-496, который глючит, но играет приятнее, чем плата и БП из него же, но привязанные к Болеро или к СПДИФке на АК4113. Поборолся и бросил нафиг. Также бросил все потуги добыть свой звук из РСМ58 и 1796. Нет толку тупо перебирать ЦАПы, не подгоняя под каждый из них весь остальной тракт.

Бокарёв Александр: Vladimir , мне в Таганроге рассказали забавный случай, там одному доктору спаяли на фанерке однотакт на 6с4с и он приходя с работы слушал любимую музыку и в себя приходил. И ему предложили его фанеру поместить в нормальный корпус из металла, сделали все как надо, вручили. Прибежал обратно с воплями: верните фанеру, звук пропал. Пришлось вернуть назад.

Бокарёв Александр: Vladimir , в самом деле, забавнейшая ситуация, когда копеечная балалайка играет интереснее, чем начинка из неё же, но с обвеской алмазами и изумрудами, в могучем корпусе , за космические деньги. PS . THS4062 у вас в каком качестве служит: выходной каскад сидюка-цапа или самостоятельный УНЧ ? Выходной ток как бы не тот, чтобы колонку тащить...

Vladimir: Александр Я слушаю наушники - старенькие Fostex T50RP. Слушаю много лет и никакой альтернативы им не вижу. Хотя неоднократно пробовал слушать другие, но ничего не подобрал. Так что мне THSки в виде инвертирующего усилителя хватает с большим запасом, слушаю очень негромко. С колонками у меня по жизни не сложилось. Там , где в комнате правильное место с хорошим звуком - ни сесть, ни лечь. А на диване от звука остается непонятно что. Да и переиграть Fostex ... дороговатые нужны колоночки. А наушники - одел, лег и красотища. В минусе только одно - изодинамические мониторные наушники отлично воспроизводят всю дрянь, идущую с ЦАПа и усилка. Но на то они и мониторные.

Бокарёв Александр: Vladimir , я тоже много лет слушал изодинамки ТДС-5, копия Ямахи, привых к их прозрачной чистоте, теперь слушаю что есть, АКГ-шки 141, но летом в них плохо.

Vladimir: Бокарёв Александр пишет: я тоже много лет слушал изодинамки ТДС-5 Есть такие. Купил год назад на Авито в хорошем состоянии. Хорошие уши. Многие современные за кучу денег им в подметки не годятся.

Бокарёв Александр: они 100- омные, их цеплял прямо на выход усилителя без опасения спалить.

Vladimir: Цепляю к плееру Cayin N5. Мощная коробочка, тянет и Фостексы и ТДС5 с большим запасом. Вообще удачный плеер. Только пришлось , как обычно, вдоволь наиграться с подбором прошивки и подобрать SD-карточки. Звучит, наверное, безумно, но карточка тоже влияет на звук.

Бокарёв Александр: Сделать акустику, которая может тягаться с хорошими наушниками -безумно сложная задача. К тому же комната наваляет своего. Наушники в паре с обычным ноутбуком позволяют услышать все тонкости звучания без заморочек с перебором цапов и шмапов. А ежели к ним еще и достойный тракт- .....

aur_100: Я тоже слушаю ТДС-5, по мне, самое то, жаль, просто вид непрезентабельный. И еще, Sennheiser HD 518 при своей цене, они также вне конкуренции, включаю для разнообразия. ПС: от безделья решил полностью переделать Тлф усь, теперь на 6п9, через 2-3 дня покажу.

odinss20: А я по совету А.С присмотрелся к наушникам AKG правда купил уже 240 модель студио не капли не разу не пожалел с ушником в классе А самое то спелись



полная версия страницы