Форум » CD проигрыватели » Ошибки при перезаписи. Их заметность. » Ответить

Ошибки при перезаписи. Их заметность.

Сергеев Сергей:

Ответов - 83, стр: 1 2 3 4 5 All

Гиперпотам: geran2006 пишет: И во всех резаках два лазера установлены. И даже три, в тех, которые BD пишут Vladimir пишет: Это всё теория. Реально за долгие годы общения с CD и разными приводами ни разу не слышал, чтобы копия звучала хотя бы не хуже оригинальной штамповки. Я эти вещи ещё с Лихницким на практике прорабатывал. Он писал диски мне, я писал диски ему, пробовали разные варианты, конфигурации, скорости и всё такое. До сих пор его записи где-то на полке стоят. Он делал копии на своих крутых студийных аппаратах, я на своих Плексах и Ямахах SCSI (тех самых, которые "как самолёт"). Что-то ему нравилось, что-то нет. Точнее, моё ему обычно не нравилось, а свои копии - нравились. В процессе прослушивания этих дисков участвовало также немало народу с форума Хральцова. Но вдруг случился облом всей этой красивой истории: я обнаружил и ему в подробностях доказал, что его копии дисков, которые он высоко ценил по качеству, оказались сделанными через аналог и с оригиналом имели мало общего. То есть диск считывался с одного резака в аналоге, и на другом резаке заново оцифровывался. Он в цифровом звуке на тот момент был совсем ноль и банально не разобрался во входах-выходах своей непростой техники, соединив её по аналоговому каналу, а не по цифровому, и этот эпический конфуз был много лет нашей тайной, и множество "непревзойдённых копий, неотличимых от оригинала" сделанных рукой Великого Гуру успело до того разойтись по рукам, причём, не задаром Фактически, я сейчас первый раз говорю о том, как оно было на самом деле. Но, блин, он до того успел всем уши заездить на форумах, что его копии звучат как оригинал, в отличие от сделанных на компе на обычных резаках, и воспитать целое стадо поклонников, приверженцев и "икспертов" более низкого ранга, которые потом много лет слепо повторяли за ним все эти глупости. Вот с тех пор я не верю ни в каких "икспертов с золотыми ухами", потому что самовнушение - это тёмная сторона силы Vladimir пишет: От него я впервые услышал, что музыка на разных дисках звучит по разному. Так и должно быть. Мастеринг дисков разный, то есть одни и те же диски, но от разных лейблов, не являются идентичными. Vladimir пишет: В теории, от того , на какой SD карточке лежит музыка в портативном плеере звук совершенно не может зависеть. Есть очень простой способ убрать эту разницу: не смотрите, на какой флешке/винчестере записано, а просто слушайте музыку. И разница между флешками чудесным образом исчезнет. Тёмная сторона силы. Более того, запись вдруг может оказаться в богомерзком mp3, и вы внезапно не услышите разницу, если не будете этого знать заранее. Хороший слепой тест это обычно демонстрирует очень наглядно (например, тест быстрого сравнения двух фрагментов в аудиофильском Фубаре с выходом по ASIO), поэтому и не любят такие тесты "золотоухие эксперты". С иллюзиями расставаться бывает больно. geran2006 пишет: и несчастный резак совместно с прогой только лишь относительно похоже делают копию, не точную, всякие смещения присутствуют. Смещения можно полностью убрать. Процедура конкретно для EAC не очень проста, но только в первый раз, когда надо откалибровать свой резак через эталонный диск. После этого копия будет идентична оригиналу не только по звукоданным, но и по смещениям. Во времена оные на уважающих себя закрытых пиратских ресурсах не допускались к выкладке образы дисков, не выравненные по смещениям и не прошедшие верификацию по обширной базе данных с хэш-суммами каждого известного диска. То есть скачивая оттуда образ вы могли быть уверены, что записанная вами копия будет идентична оригиналу и по данным, и по смещениям.

Гиперпотам: PS: а вообще, все мои слова надо рассматривать сугубо как ностальгию по прошедшему и ушедшему. Типа, старый пират, сидя на завалинке, рассказывает внукам, как он "грабил" диски EAC-ом, имел под рукой таблицы смещений для всех основных резаков, чтобы правильно настраивать процесс, и в том же EAC настраивал онлайн-доступ к базе хэш-сумм, чтобы дополнительно поверять точность "грабления" каждого трека по результатам других "грабителей" Не берите в голову, короче, это не ради спора, а просто как воспоминания. Процесс точного копирования CD через EAC я могу выстроить хоть сейчас, но кому это надо? Что ушло - то прошло.

Бокарёв Александр: Гиперпотам Спасибо вам за прекрасный рассказ о тонкостях записи. Добавлю лишь, что спокоен по отношению к "низкосортным" источникам типа Мп3, равно как к недорогим сиди проигрывателям. Потому что и они могут звучать совершенно достойно. Но снобство не позволяют многим людям это признать. И разница эта не такая убойная, как везде об этом стон. Сам с удовольствием смотрю ролики с ю-туба через выносную звуковую карту и лампач. И рад музыке так же, как слушая винил.




полная версия страницы