Форум » CD проигрыватели » Ошибки при перезаписи. Их заметность. » Ответить

Ошибки при перезаписи. Их заметность.

Сергеев Сергей:

Ответов - 83, стр: 1 2 3 4 5 All

Сергеев Сергей: Я на СД слышу отдельные звуки, но музыку не слышно. с компа тишина :)

aluma: Про комп уже докладывал. А сидюк с ус-лем слышно,если "ухом к колонке" и всё на макс. установить. Обычно слушаю с уровнем примерно на 40дБ (судя по цифиркам на сидюке) меньшим. Причины, почему не слышно, две: недостаточное усиление (низкая чувствительность АС или наушников) и шумы. С уважением. Александр Улановский.

Doska: Так если счётчик показывает время и оно идёт то значит он его может воспроизводить, и всё дело в усилителе и АС?


aluma: Счётчик показывает до ЦАП-ы,звук получается после него. Т.е. к Вашему выводу надо еще добавить аналоговую часть сидюка. С уважением. Александр Улановский.

Doska: Спасибо за разъяснения. А вот сдесь упоминалось о том что CD скачивают с интернета а далее записывают, а где можно скачивать такие образы?

aluma: Например http://rutracker.org/forum/index.php http://nnm.ru/ http://www.lossless.ru/ и т.д. Только говорят это права нарушает. С уважением. Александр Улановский.

Doska: Ещё раз огромное спаибо! Да я для частного прослушивания и ни кто не узнает

Doska: Услышал я этот фрагмент с помощью программы Soni и функции "нормализовать" правда шумов там немеряно, а как слышно у вас? Или там так и есть с шумами?

aluma: Doska пишет: ...шумов там немеряно..."Там" - это в Вашем тракте и у всех, очевидно,будет шум разный. Я не знаю такой программы и что делает функция "нормализовать". Смысл всей этой затеи - услышать именно исходный уровень сигнала фрагмента. И, в общем-то, не в наушниках с компа, а в АС с сидюка. Я говорил о компе, поскольку уровень шума зв. карты можно достаточно просто и быстро измерить. В каком-нить редакторе можно наверное и до полной громкости его "поднять",и шум почистить. Только зачем? С уважением. Александр Улановский.

Сергеев Сергей: aluma пишет: В каком-нить редакторе можно наверное и до полной громкости его "поднятьИменно это и сделал Doska

Doska: да сначала была просто линия а после нормализации уровень вырос и стало вот так http://jpe.ru/1/max/210310/0d68ndwib6.jpg

aluma: Ради любопытства,разве. :) Не заморачивайтесь особо. Фрагмент (возможность услышать его через свою систему) просто некий показатель качества. Если субъективно устраивает имеющаяся,"зачем платить больше?". С уважением. Александр Улановский.

Doska: Да понятно но ведь хочется чтоб как у всех. А то у всех звучит а уменя нет, не порядок.

aluma: Судя по форумам,звучит не у всех. Есть самая банальная причина-просто недостаточно усиления. Мой сидюк имеет отдельный выход на наушники,в нём тишина мёртвая(сопротивление "ушей" соответствует инструкции на сидюк),а в АС звук чуть выше порога слышимости. А с компом ещё проще-нужна звуковуха не хуже Live! 24-bit SB0410 (кодек в звуковухе не хуже). С уважением. Александр Улановский.

geran2006: Hiperpotam пишет:Собственно, у кого есть вопросы по поводу правильной записи музыкальных CD и по возможным проблемам их воспроизведения - прошу сюда. Пока коротко основные положения: 1. Копия на болванке CDR может быть сделана совершенно идентичной оригиналу при соблюдении относительно несложных правил. Под идентичностью понимается полное совпадение цифровой аудио-информации на оригинале и копии. 2. Многочисленные "страшилки" типа питового джиттера или наличия большого количества исправимых ошибок при чтении копии (и оригинала) не влияют на звучание. Даже если кому-то кажется иначе. 3. Современные проигрыватели, в паспорте которых указана совместимость с CDR и CDRW, воспроизводят болванки ничуть не хуже оригинальных "штампованных" CD. Если это не так - аппарат загрязнён или неисправен. Я сам экспериментов по замеру не проводил, но хорошо помню слова из одной книжки, зачем в CD-audio ввели код ридо-соломона с перемежением и интерполяцию-для эффективного исправления ошибок чтения и что если бы не было этих систем то воспроизводился бы сплошной треск. Вполне разумно по моему, Ошибки чтения гарантируются на любых приводах даже с новыми дисками. Рассматривать супер-привод и супер-диск не имеет смысла, мы же по земле ходим, а не летаем. Изначально система audio CD разрабатывалась с намерениями исправлять большое число ошибок. Отчего же теперь я должен сомневаться в обоснованности такого подхода? Для работы коррекции заложили избыточность и небольшое сжатие РСМ в виде оптимизации оптического канала чтения. Компакт-диск читается на скорости 1х=150 кбайт/сек, а PCM 44/16 имеет 174кбайт/сек. Исправлять ошибки означает при наличии избыточности восстанавливать истинное значение, при пропадании избыточности делать так чтобы было не заметно. Неисправимые ошибки судя по всему гарантированы и точная коррекция невозможна. Ошибки при чтении будут перенесены на копию уже как безошибочная запись и снова считана будет с ошибками, но уже с другими и теми что были. И как ни пыхти, а копия будет объективно хуже оригинала. На слух, при аудиофильском прослушивании и сравнении разница ощущается прежде всего на высших частотах, где ошибки дают самую плохую картину. Оригинал звучит "более воздушно" чем копия. Ну а ваше утверждение что копия может звучать лучше оригинала вообще не имеет никаких оснований. Длина волны лазера используется различная, пишем сегодня на DVD-приводе, "тонким" лазером, а каким будет считываться? "Толстым"? Часть питов будет потеряна из-за "грубости инструмента". Если пишут "толстым", а читают "тонким" то получатся лишние срабатывания опять же из-за несоответствия. Вроде бы тема избитая и уже давно похороненная. Ну сделали возможность делать "копии", совсем не эталонного качества, а так, чтобы работало. Никому ведь не нужно ставить цель 100% копирования, главное чтобы работало и было похоже. И это всё. aluma пишет:Я так понимаю (может ошибочно),что всё дело в резаках. Более поздние оптимизированы под более высокие скорости записи. До этого факта,начитавшись статеек,принудительно выставлял скорость,теперь полагаюсь на автомат.Точно! Я тоже так делаю. С начала также подвергся "загрузке" из статей о "правильном записывании болванок" и занижал скорость в надежде на лучшее "прописывание". Но все приходит постепенно. Со временем обнаружил что болванки записанные по скорому, без вмешательства лучше работают в итоге. Сергеев Сергей пишет:ASIO- можно подробнее. ? И где узнать какие карты дружат? На аудио-проце envy24 и его модификациях хорошо дружат (Julia например), а вообще наверное уже полно карт развелось с хорошим асио. redcat пишет:почему тогда некоторые проигрыватели отказываются читать диски, записанные на скоростях, бОльших 4х?Это все неизвестные науке проблемы. У меня был случай, когда новый комп отказался читать и работать с лицензионным КД в хорошем состоянии, а с "оболваненными" копиями этого диска-пожалуйста! Предмет темный... aluma пишет:http://rutracker.org/forum/index.phpВообще-то я там ни одного образа CD-audio диска не нашел. Только lossless. Этим они и оберегаются от обвинений в нарушении прав.

ГДН: По поводу ASIO (Audio Stream In/Out – прямой ввод/вывод аудио). Этот аудио-драйвер от "Stainberg", как мне кажется, на качество звучания никакого влияния не оказывает. Он, в идеале, ускоряет ввод/вывод звука до величин задержек собственно АЦП/ЦАП, но и всего лишь (родные дрова от "Мелкомягких" были слишком неповоротливы). Это реально важно (даже необходимо) в студийной "многоканалке" (особенно при использовании совместно с аудио и MIDI треков), но не при домашнем воспроизведении стерео-файлов. Впрочем, есть драйвер ASIOALL, на сей раз, кажется у же от самих "Мелкомягких". Подходит к любой карте. Можно послушать. По поводу "Копия лучше оригинала". Бывает и так. geran2006 пишет: как это у вас копия на cd-r получается лучше оригинала? Не правильно это, не последовательно. На порядок это в 10 раз. Что, так уж и в 10 раз лучше оригинала? Порядки я вычислять не стал бы, да и понятия качества у всех свои... Если объективно, то чтение в CD-плеере на лету (в реальном времени, т.е.) не то же самое, что чтение при "граблении". Здесь многое можно написать (в т.ч. и спорного), но факт остается фактом - и я это много раз видел (и слышал)!

Гиперпотам: geran2006, отвечу 9 лет спустя Да, копия может быть лучше оригинала. Да, на порядок (по уровню BLER, то есть числа ошибок чтения в секунду) и даже более. Нет, неисправимые ошибки вовсе не обязательны, и копия CD без труда может быть сделана идентичной оригиналу точно так же, как идентичны файл и его копии на вашем компьютере или смартфоне. Даже более того - неисправимых ошибок чтения CD обычно не бывает вообще, если всё технически исправно, а руки при копировании были относительно прямыми. Добро пожаловать в мир цифровых технологий, в котором всё это - повседневная реальность

geran2006: Гиперпотам пишет: Да, копия может быть лучше оригинала. Да, на порядок ??? хз. У меня точно 1 диск лицензия алюминь в плеере не читается а копия на ура. Кстати я делаю копии исключительно на CD-RW болванках, они почему-то лучше звучат и читаются. Много от резака зависит. Купил не очень давно ASUS, так он дребезжит, Хотел им заменить Pioneer какой-то у которого весь косяк это почти перестал открываться. пассики пенять и в этом асусе тоже. Буду покупать новый, хотел бы SONY Optiarc но это давно не продается потому куплю LITE-ON IHAS124-04/-14 Сколько читаю уже на ютубе что мол диски-болванки уже антиквариат и все юзают флешки и FLAC а мне надо на диске, прям чувствую что флешка это суррогат тот еще. Музыку в FLAC храню много но не слушаю, как только хочется послушать то заливаю на болванку и в плеер. а руки при копировании были относительно прямыми. Ну уж Вы скажете.. я их руками что ли делаю? Уж каких только выкрутасов не встречается на дисках в виде защиты и несчастный резак совместно с прогой только лишь относительно похоже делают копию, не точную, всякие смещения присутствуют.

geran2006: Мой предыдущий пост 9 лет назад содержит джиттер насчет толщины лазера, так вот, это все напрасно я сомневался, все строго, сd читается и пишется толстым лазером, DVD тонким. И во всех резаках два лазера установлены.

Vladimir: Гиперпотам пишет: Да, копия может быть лучше оригинала. Да, на порядок (по уровню BLER, то есть числа ошибок чтения в секунду) и даже более. Это всё теория. Реально за долгие годы общения с CD и разными приводами ни разу не слышал, чтобы копия звучала хотя бы не хуже оригинальной штамповки. Да, плохая штамповка, неуверенно читающаяся в старом CD плеере, может быть содрана на компе и записана на болванку. И, да, сбоев при её чтении возможно не будет, но платой за это будет паршивый звук. Общался с людьми, которые писали диски на крутых Плексторах, когда они стоили как самолет, и они тоже подтвердили, что звука равного оригинальному CD не добились. Причем это не скучающие аудиофилы, а люди, связанные с инсталяцией проф. звук. оборудования. Так что слушать и сравнивать было на чем. Как-то разговаривал с проф. музыкантом, который не только сам играл, но и собирал коллекцию классики. В том числе и от очень дорогих западных лейблов. От него я впервые услышал, что музыка на разных дисках звучит по разному. А из самописок лучше всего звучат диски записанные на SCSI приводах. Давно это было, я тогда верил только цифиркам "объективых" измерений. Но этот разговор хорошо запомнил. В теории, от того , на какой SD карточке лежит музыка в портативном плеере звук совершенно не может зависеть. Вот только слуху на все эти теории наплевать;)



полная версия страницы