Форум » Проигрыватели Винила RIAA » RIAA балансный » Ответить

RIAA балансный

johnson1496: Уважаемые МЭТРЫ. Очень хочется послушать балансный корректор. За основу взял схему Моргана Джонса применительно к имеющимся лампам, плюс убрал ИТ на пентодах (задушила жаба). Прошу покритиковать то, что получилось (не получается прицепить схему в нормальном качестве, вроде бы разрешение максимальное...)

Ответов - 66, стр: 1 2 3 4 All

Сергеев Сергей: В любом случае все головки не балансные. Можно согласится в одном случае, когда далее схема усилителя балансная.

Vladimir: Проф. аппаратура с балансными входами/выходами позволяет делать небаллансное подключение. Разбирался с этим вопросом несколько лет назад. Когда, поведясь на убогие обзоры с Иксбита, выкидывал деньги на эти китайские дрова. Везде стоят опера. И в любой грамотной балансной схеме можно землить "холодный" вход. С выходных оперов на гнезда выхода сигнал идет через резистор, который защитит опер при втыкании в гнездо небаллансного джека. Все эти типы подключений давно стандартизованы и многократно расписаны на куче инет-ресурсов. Кроме как для подавления помех в многометровых кабелях, никакого иного смысла в балансе нет.

Вадим Пузанов: Vladimir пишет:Кроме как для подавления помех в многометровых кабелях, никакого иного смысла в балансе нет.Поэтому и применяют такое включение, в основном, на эстраде, где, к примеру, микрофонный шнур легко может быть 50 и более метров.


Бокарёв Александр: отеманно! Только видимо слава профессиональной техники удифилам спать не даёт, и чешется у них в известном месте, чтобы домашка лёгким движением руки стала ПРОФИ. Или PRO , что круче. Тогда и входы все- только балансные и не иначе, а разъёмы только золотые от XLO . а другие, тудыть их в качель, звуку не дають!

Vladimir: Меня всегда занимало, что балансный выход делается двумя операми. При этом доп. второй опер переворачивает сигнал относительно первого. Видимо именно он и превращает "просто бытовуху" в самое-пресамое PRO. И уж, конечно, тут без золоченых разъемов никуда. Чтобы не нарушить чудодейственный тандем оперной парочки. Вот только создатели Pro аппаратуры почему-то не прислушиваются к "великим" советам "удифильских Гуру" при выборе оперов и лепят повсюду самые простые и дешевые. Ну ладно опера. Их всегда в современной аппаратуре, как грязи осенью. Но удваивать количество ламп. Два еще более жестко отбирать по симметричности. А ведь и это еще не весь гемор. Опера берут смешные мА , а лампы нужно прокормить. Накалы то хотят току и побольше. Естественно, и кипятиться такой девайс , будет в 2 раза больше.

Бокарёв Александр: так и хочется крикнуть: хватит убеждать, дайте человеку набить шишек самому, лично. Ну, хочется ему баланса по полной. ну и ладно. Пусть будет всё балансненько.

Сергеев Сергей: да схема то сама балансная. А что на выходе? и зачем было огород городить?

Бокарёв Александр: Ну, в данной схеме имеем полную симметрию от входа до выхода, без сомнения, а выходник - идеально суммирует оба плеча. Всё верно. Другое дело: на кой....?

johnson1496: Думаю тему можно закрыть - реализация корректора отложена. Зачем мне балансный корректор? Основа домашнего комплекса - звуковой процессор Marantz, куда сходятся все источники (в том числе и Линуксовый медиасервер по сети), выходы на оконечники у него БАЛАНСНЫЕ. Соответственно и оконечники у меня двухтактные с балансными входами. А в схеме ошибка - выходной трансформатор должен быть с отводом от середины вторичной обмотки.

Бокарёв Александр: отвод от середины вторичной обмотки не играет роли никакой. Он может быть, может не быть, разнофазный сигнал по концам вторички нормальный честный балансный вход спокойно подхватит. При условии соединения шасси источника и приёмника сигналов любым отдельно взятым проводом. Как вариант- экранирующей оплёткой межблочника.

Сергеев Сергей: Честный балансные- это два независимых канала от начала до конца(колонок) Которые работают в противофазе. Как мы это можем обеспечить с головки звукоснимателя, которая родилась не балансной. Хотя может и существуют балансные головки. Это бы позволило хорошо бороться с фоном и наводками. Или вариант входного трансформатора (как на схеме), который нужно установить в проигрывателе у самого тонарма.

Бокарёв Александр: любая голова - балансная, если не землить один конец а использовать оба как сигнальные. Всех делов-то. Микрофон включён к балансному входу, хотя у него два конца а не три. И что? Все живы.

Сергеев Сергей: Позвольте не согласиться. Баланс - это два сигала в противофазе относительно общего провода. Головку , как и микрофон можно конечно подключить к двум входам без общего провода. но это уже не баланс.

Vladimir: Сергеев Сергей пишет:Баланс- это два сигала в противофазе относительно общего провода. О чем я и писал чуть выше - с выхода одного опера на инверсный вход другого. И на выходе баланс. Честно это или нет, когда во все схеме, кроме выхода, нет и намека на второй симметричный канал - это вопрос философии. Помехи в длинных линиях давятся, а ни на что другое конструкторы и не подписывались. Это мы тут копаем вглубь. А в концертной деятельности нужно быстро состыковать, отыграть и быстро разобрать. Если при этом еще и звук более-менее - так это вообще отлично. В стерео тракте честный балансный вариант потянет на четыре одинаковых канала и на немаленькую кучку денег.

Сергеев Сергей: Vladimir пишет:В стерео тракте честный балансный вариант потянет на четыре одинаковых канала и на немаленькую кучку денег Согласен. И еще вопрос - будет ли это лучше?

DACKOMP: Сергеев Сергей пишет:Баланс - это два сигала в противофазе относительно общего провода. Ну не совсем так. Относительно общего провода импеданс одинаков на входе . А сигнал - один , и общий провод не принимает участия в его передаче. Источник - он как обычный двухполюсник . Головка, кстати, тоже двухполюсник. В стерео тракте честный балансный вариант потянет на четыре одинаковых канала и на немаленькую кучку денег. Ну, это уже к мосту ближе...

DACKOMP: johnson1496 пишет: и оконечники у меня двухтактные с балансными входами. А можно схему полюбопытствовать? А в схеме ошибка - выходной трансформатор должен быть с отводом от середины вторичной обмотки. Не нужен тот отвод.

Бокарёв Александр: Именно так: имеем двуполюсник сигнальный, с виртуальной средней точкой или с реальной (ежели вздумается, скажем, по ней питание подать или ещё что). А земля в передаче сигнала участия не принимает. Оба сигнальных конца дрыгаются относительно ея в противофазе, а наводки на кабель вычитаются сами из себя во входном устройстве. Это и есть симметричное устройство.

Сергеев Сергей: Бокарёв Александр пишет: Оба сигнальных конца дрыгаются относительно ея в противофазе Относительно чего они дрыгаются ? Если нет общего провода у сигнала. (в данном случае у головки) А мостовая схема, если она от начала до конца- идеальный балансный усилитель. Собственно разночтения в определениях. Все! Больше не спорю.

Бокарёв Александр: мостовая схема не является идеальной, по причине неидеальности её половин , поскольку отсутствует равенство противофазных сигналов в раздельных каналах . Для увеличения мощности эта схема хороша, а в плане качества не особо. Могу конечно и ошибаться. Но мне мосты никогда не нравились.



полная версия страницы