Форум » Проигрыватели Винила RIAA » RIAA балансный » Ответить

RIAA балансный

johnson1496: Уважаемые МЭТРЫ. Очень хочется послушать балансный корректор. За основу взял схему Моргана Джонса применительно к имеющимся лампам, плюс убрал ИТ на пентодах (задушила жаба). Прошу покритиковать то, что получилось (не получается прицепить схему в нормальном качестве, вроде бы разрешение максимальное...)

Ответов - 66, стр: 1 2 3 4 All

Бокарёв Александр: получите тоскливый сухой кислотный звук, с винилом мало сходный. далась вам эта фигня. В плане помехоустойчивости с дрянными кабелями - да, дифкаскад хорошая вещь, а дальше надо всю эту двухтактность выкинуть из схемы. Хотите Моргану Джонсу угодить - повторяйте схему в нюансах. А нужен звук - ищите сами. Обычно аргументом для преимущества такой схемы служит фразочка: двухтактная схема имеет МЕНЬШИЕ ИСКАЖЕНИЯ. И это -чистая правда. Но - не вся правда. а только её малая часть. Искажений - мало, но этого малого хватит, чтобы обезобразить звук до неузнаваемости. Примерно так.

Stan Marsh: Хм, начинающий выбирает простую схему с минимумом деталей; опытный - сложную, с наворотами; мастер вновь возвращается к простому, отсекая лишнее. Это, брат, диалектика. Против неё не попрешь.

Бокарёв Александр: Воистину. Подумал, откинул половину ламп и получил классный звук, два канала вместо одного - и мешок ламп в подарок)) Диалектику-в жизнь! ПС. Заодно- и Моргану Джонсу фигу показал.


johnson1496: Уговорили, надо пробовать и сравнивать потому как половинка от этой схемы (не двухтакт) у меня уже работает

Бокарёв Александр: тут два варианта: проделать работу и убедиться, что коллеги не врали- или поверить на слово и сэкономить силы и время)))))

Vladimir: "И опыт сын ошибок трудных...". Сам такой - пока сам мордой об косяк не приложусь не успокоюсь. Но потом очень часто остается не удовольствие и восторг, а жалость от потраченного времени. Насчет этой конкретной схемы - сам не стал бы делать, и только из-за лени. Хитрые трансы, 6 ламп на 2 канала. Размерчик будет явно нескромный. Да еще нужно, чтобы в одном баллоне половинки были одинаковы. Иначе вся идея коту под хвост. Для меня (лентяя) явный перебор наворотов.

Бокарёв Александр: я в ответ на вопрос данной ветки тихо потираю руки, ведь в моей нынешней схеме -всего 2 лампы, на весь корректор, а звук- чумовой, лучше не надо. И улучшать его нет никакого желания. При всём моем уважении к дифкаскаду как гениальному изобретению.

johnson1496: Трансы считать и мотать я люблю в исходнике их не было. А в схемы Александра я добавлял 3 каскад чтобы привести к одному уровню с СД. В приведенной схеме разброс половинок ламп не сильно влияет - связаны по постоянке только 2 каскада. Волнует правильность выбранных режимов

Бокарёв Александр: Снова нудно повторюсь, что звучание балансных и двухтактных схем- оно на любителя, там спектр особый, с удавленными чётными, звук сухой и быстрый, не для всякой музыки пойдёт. Схему делаем мы не для схемы, а чтобы костюмчик сидел.

Vladimir: Бокарёв Александр пишет: В приведенной схеме разброс половинок ламп не сильно влияет - связаны по постоянке только 2 каскада. Разная крутизна и разное усиление половинок на переменке никак не влияет на симметричность, ради которой весь этот огород затевается? Простите, но всегда интересно, почему непременно нужно все подгонять под уровень CD. Религия такая что ли? Сделать наоборот, видимо, сегодня является страшнейшей ересью. Если мощнику хватает усиления для работы с невысоким уровнем двухтриодного винил-корректора, то не проще ли подвернуть ручку громкости на нем, чем лепить доп. каскад(ы), добавляя в звук новые искажения. В старом СССР-овском стандарте лин. входа/выхода было вроде 0,25В. А для мощника стандартом было 0,75В. И никому это не мешало.

Бокарёв Александр: Сейчас два каскада в коректоре, усиления хватает. звук роскошный, а усилитель подтяну по чутью, повозившись с драйверной лампой. Это проще. чем выкручивать руки корректору, выжимая усиление. Три каскада в корректоре- почти всегда перебор.

johnson1496: Религия здесь не причем. Моя система: проигрыватель винила, СД проигрыватель, ВД проигрыватель, все это сводится воедино в звуковом процессоре имеющего балансные выходы. Чувствительность процессора не регулируется поэтому уровень входных сигналов желательно иметь одинаковый.

Бокарёв Александр: мне так думается,что внедрение балансных входов в бытовые устройства, где всё рядом и нет километров соплей, совершенно надуманная тема. Закос под студийную технику. Музыканты- там и то важнее все эти балансные дела. А домашка-........суета это. К тому же никто не запретил подать сигнал с выхода корректора на один из двух входных балансных проводов. Аудиоенот делает свой пред с возможностью перевода с балансного выхода на RCA и обратно лёгким движением тумблера . Это- красивое решение.

johnson1496: Ничего не имею против однотакта, более того, десять лет назад услышав Пэт Барбер через простенький китайский однотактный усилитель заболел лампами. Но в моем железобетонном доме только балансные входы позволили забыть о фоне независимо от места расположения усилителей. Самый длинный межкаскадный кабель - витая пара около двух метров, это не извращение просто комната не позволяет разместить все в одном месте

Бокарёв Александр: Фон от бетонной арматуры- таки да, это веская причина затевать балансные входы. Но внутренности устройства могут быть и НЕ БАЛАНСНЫМИ. Этакий здоровый компромисс. У меня сейчас похожая ситуация: есть МС голова, Денон 103, с ней все диски звучат лучшим образом, но на повышающие трансики наводится фончик, убрать его в ноль не получается, и сижу сочиняю МС преды без трансформатора. Нашёл одну роскошную схемку Жана Хираги, вчера ночью спаял, запустил и даже послушал и чуток померил. Результат убойный, если получится то, что задумал- это будет успех.

Phlanger: ...витая пара вмеcто приличного сигнального кабеля - не извращение? "Ну вы блин даёте..."(с) Бокарёв Александр пишет: Нашёл одну роскошную схемкуhttp://phlanger.narod.ru/jpg/c4in.gif это емаха цэ четыре все потерпевшие искренне счастливы.

Бокарёв Александр: Phlanger , разочарую вас, моя схема ну никак не ваша емаха цэ четыре. Она - херага, и зовут её иначе. Желаю вам мягкого пробуждения и легкого отходняка

johnson1496: Александр, буду рад если поделитесь результатом. Вы трансы ставите в корректоре или рядом с тонармом? To Phlanger: пока не встретил ни одного приличного сигнального кабеля в оплетке. самое лучшее что брал у забугорных производителей представляет параллельные серебряные полосы, напыленные на полимерную основу. Витая пара с антифазной навивкой оказалась на мой слух не хуже, не говоря о цене.

DACKOMP: johnson1496 пишет:Вы трансы ставите в корректоре или рядом с тонармом?А есть разница? При пшиковой индуктивности и сопротивлении МС головки.... пока не встретил ни одного приличного сигнального кабеля в оплетке. самое лучшее что брал у забугорных производителей представляет параллельные серебряные полосы, напыленные на полимерную основу. Витая пара с антифазной навивкой оказалась на мой слух не хуже, не говоря о цене. Опять кабелистика.

Бокарёв Александр: МС трансы ставятся у корректора, иначе на кабеле от вторички ко входу корректора получите завал на вч или выброс. А вот первичку к трансикам можно тянуть даже неэкранированной витой парой, но свивать обязательно. Но экран нужен всё равно, самый хилый, хотя бы для соединения шасси вертушки с корректором. Мне пришлось укоротить кабель с метра до 25см, иначе явно не хватало верхушек. Пляски с антифазой хороши , если вера крепка в это волшебное решение и красивое слово, а когда в наушниках фон будете вылавливать, придёте к витой паре в экране, кабель звать Премьер или Люксман, там настоящая витуха и экран солидный, серебрённый. чуть позже приведу схему земель для варианта МС транса, там все непросто. Лишний проводок- и лови фоняру.



полная версия страницы