Форум » Проигрыватели Винила RIAA » Разные, говоришь?-Ну-ну!.... » Ответить

Разные, говоришь?-Ну-ну!....

Бокарёв Александр: тут надысь на радиорынке попросил один мужичок -сваять ему корректор, но чтобы очень уж недорого, ну прям , за тыщщу рублей, или край-за полторы. Пообещал. Потом повозился- блин, не укладываюсь в сумму. Одной возни по времени - тыщи на две, плюс роскошный торик. Звоню- говорю сумму. Задумался чувак. А мне -любой вариант в десятку: не купит- себе оставлю, на подхвате будет, всегда нужен. Частотка- зашибись, ровнейшая. Ещё бы: один операционник и ООС по стандарту, классика. Но вот звук- там проблемка: ССЫкает. Причём, на крутой голове. И на многих дисках. Теперь жду, когда доделаю свой лампач и сравню диски. Тогда вынесуокончательный приговор ООСным корректорам.

Ответов - 108, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Сухачёв Леонид: Экс-электро пишет:Ни одной винилины моложе 80-х не купил.А вот и зря, новопресс, в 80-ти % звучит приятней чем "винтаж", выпущенный до 80-х. Это не переписано с соседнего форума, а такое вот личное впечатление. (вообще то лучше обсудить в другой теме...)

Бокарёв Александр: новодельный винил - тут варианты: скажем, Стили Ден на виниле звучит холодно и бездушно в сравнении с CD , а Сантана - нет слов, как красиво всё и величественно. BST - ужасно компрессированный звук, словно катком проехались по нему. Правда, и фирма неизвестная, левак какой-то. Смотря откуда брали звук, видимо.

Бокарёв Александр: Сухачёву Леониду скажу, что свой виниловый тракт я всё же скидал постепенно. Осталось дело за корректором на триодах, он уже на стапеле. Та безумная куча разных схем , которую вы имеете в виду, появилась в процессе исправления непоняток пентодного звучания . Вариант, что в остатке- ушёл к новому хозяину. Себе делаю на триодах, три каскада, в звучании- внутренне уверен.


Сухачёв Леонид: "Смотря откуда брали звук, видимо." Так вот, именно так! Давеча послушал Progy & Bess, на виниле, (новодел), записано с лент (тех годов)- чуть в штаны не наделал. Это к тому, что новодел офигенно звучит. А на полке полно пластинок времен разгара винилового звука- не могу слушать... Зубы болеть начинают. Очень нравится White Snake 87. Есть CD, переписанный, три раза. Появилась возможность купить виниловую пластинку, Думал "вот оно счастье!". Купил. А звук .... мёртвый... Бокарёв Александр пишет:виниловый тракт я всё же скидал постепенноДык, мы следим, а реплики вовсе не для обид

U.L.F.: Сухачёв Леонид пишет:Давеча послушал Progy & Bess, на виниле, (новодел), записано с лент (тех годов)- чуть в штаны не наделал. Это к тому, что новодел офигенно звучит. Всё правильно, после цифрового ремастеринга он зазвучал. А на винил перенесли для... Ну и так понятно для чего. Это не только "Порги и Бесс" касается. Много старых некачественных записей Эллы, Билли, Луиса, Дины и т.д. зазвучали лучше оригинальных записей тех лет, после грамотно проведённого цифрового ремастеринга. Хотя... сравнить то конечно не с чем, ввиду отсутствия тех исполнителей в нашем мире, но домысливать всё равно приятно.Очень нравится White Snake 87. ... Купил. А звук .... мёртвый.... Замечал и такое... Очень много ремастированных записей рокерских групп, сделанных в 70-80ых годах, почему-то зазвучали хуже. Это относится и к ПинкФлойд и к Йес, ДжетроТалл, КингКримсон и др. Хотя японские ремастеры очень интересные. Их многие ругают, мол разукрасили, но плотный и детальный звук всё-равно привлекает.

Бокарёв Александр: Добавлю, что несколько лет назад я наткнулся в магазине на кучу CD дисков Чикаго,- ремастеринг одной австралийской фирмы. Купил штук пять, на пробу. Звук стал намного лучше, без мычания и грязи, присущих чикагам тех лохматых лет. Сказка просто. Пока раздумывал- всё раскупили и я теперь кусаю себя за все доступные и недоступные части.

Бокарёв Александр: А ещё вдогонку- сейчас вечером прослушал негромко кучу винила и мне это звучание настолько по душе, что уже подумываю, а не нафиг бы тот ламповый корректор , потому что эта поганка на операционнике- звучит просто убойно. Разумеется, с поправкой на хорошее окружение))))

Vladimir: Я еще и еще раз могу сказать, что играет не корректор, а ВЕСЬ тракт от бошки до динамиков, включая провода . Винил дает более глубокий звук, отигрывая больше музыкальных ньюансов. Но для получения эффекта нужно очень постараться. Даже очень-очень. Плохая бошка и посредственный корр проиграют мультибитнику с лампой на выходе. А может быть даже и каменному выхлопу цапы. Столь удобные в плане усиления пентоды тоже приближают винильный аналог к цифре. Конечно, имеет смысл сравнивать винилы с хорошей записью. Лучше чисто аналоговые. Хотя и цифровинил звучит поинтереснее его аналога на сд. Все-таки сидюковый звук упрошенный, с потерянными деталями. Насчет моей описки про опер без ООС. Это я буковки О неправильно посчитал. Имел ввиду без общей обратной связи. Было два каскада с фикс.усилением и риаа между ними. Идея подсказанная А.Бокаревым и раскритикованная многими "спецами" , слушающими музыку осциллографом. А так, пожалуй, соглашусь с Александром -опера звучат не лучше, чем "умеренно". Но на том отрезке моего пути к винилу мне нравилось . Сегодня оперов не хочу.

Бокарёв Александр: Владимир, вы верно сказали про особенность звучания"цифровинила", в сравнении с сидюковым звуком. Тут , как мне кажется, есть несложное объяснение эффекту улучшения звука: сам принцип снятия иглой сигнала с дорожки, порождающий искажения. Каждый раз, снимая ачх тест-диском, вижу и слышу опорный сигнал 1 кгц, и на экране - типичная для однотактника картина спектра искажений, 1-2-3 гармоники, спадающие по- триодному . Не отсюда ли берётся эта теплота и объёмность винилового звука, всеми так ценимая?

Vladimir: Я бы отметил, кроме объема и теплоты, присутствие в винильном звуке большего количества деталей и неслышных (сглаженных) в сидюках эмоциональных ньюансов. Сидюк звучит проще и примитивнее в плане передачи именно мелких ньюансов. По частоке из обоих можно выжать то, что душе хочется. А вот музыкальность никакими буферами и операми в сидюк не добавишь. Может быть это и есть вклад гармоник. Только важно ли в конечном итоге, отчего это идет. Если звук нравится, то мерить кривульки как-то не хочется. А если "не легло", то мы зачастую пытаемся спектрами объяснить самим себе, отчего это так. Или, что бывает очень часто, доказать другим с помощью электро-измерений, что твой жутко-звучащий девайс - чудо техники с идеальной частоткой и сверх-низкими искажениями. Только кому от этого легче? Такая вот ночная отсебятина:)

GaLeX: Доброе время суток всем!типичная для однотактника картина спектра искажений, 1-2-3 гармоники, спадающие по- триодному . Не отсюда ли берётся эта теплота и объёмность винилового звука, всеми так ценимая?В десятку. В том числе и отсюда, вестимо! Чуток моего ИМХо: 1) Винил не умрет уже хотя бы потому, что многих записей просто нет на CD. Ну или у локального владельца их нет и не предвидится в обозримой округе. 2) Ну а если СD звучит хуже винила, значит, что-то не так с CD-трактом. Если тракт хорошо настроен, должны звучать примерно одинаково, "лучше-хуже" сильно зависит от конкретной фонограммы тут и там. 3) Мой скромный опыт говорит, что нормально сделанные лампово-триодные коры не оставляют оперным и транзюковым никаких шансов по части живости звука. В свое время, 70-е-80-е, проходил и через Зыковские, и через 548УН1, и 284УД1, и NE5532, и т.д. Мертвечина... Цельнополевиковые уже получше, но чуть-чуть не дотягивают. А у Никитинского через раз элементарные проблемы с АЧХ на низах, увы. "Дешева рибка - погана юшка". Сравнивать, понятно, лучше в хорошем тракте. 4) По части "новых технологий". Впечатления одного из моих друзей (весьма уважаемого мною человека) от прослушивания новомодного усилителя в классе D не дешевой ценовой категории: "ощущение такое, что в комнате, кроме усилителя, где-то включили аэрозольный баллончик". Аминь. 5) Операм нет цены в измерительных усилителях. Там таки да, все под контролем... Такое вот ИМХО...

323f: GaLeX пишет:1) Винил не умрет уже хотя бы потому, что многих записей просто нет на CD. Ну или у локального владельца их нет и не предвидится в обозримой округе. По этой причине, и просто пока это приносит деньги производителям, не умрёт. На тему покупки исключительно винилов по 80-е, ну-ну. :-/ А вот вам YELLO - baby, звучит на виниле просто - огонь, но ценник на пластиночку конский. Я отдал 78 евров. Ясно, что скачавшие цифровой торрент будут из принципа утверждать, что цифра звучит не хуже, как минимум. А в основе, скажем прямо, финансовый момэнт. :)2) Ну а если СD звучит хуже винила, значит, что-то не так с CD-трактом. Если тракт хорошо настроен, должны звучать примерно одинаково, "лучше-хуже" сильно зависит от конкретной фонограммы тут и там. А вот х.з., если достаточно долго слушаешь сидюк, то вроде всё и окей. Но стоит только поставить пару винилов, и цифровой друг опять впадает в спячку на полгода.3) Мой скромный опыт говорит, что нормально сделанные лампово-триодные коры не оставляют оперным и транзюковым никаких шансов по части живости звука. В свое время, 70-е-80-е, проходил и через Зыковские, и через 548УН1, и 284УД1, и NE5532, и т.д. Мертвечина... Цельнополевиковые уже получше, но чуть-чуть не дотягивают. А у Никитинского через раз элементарные проблемы с АЧХ на низах, увы. "Дешева рибка - погана юшка". Сравнивать, понятно, лучше в хорошем тракте.А соглашусь! Хотя хорошие пентоды списывать в утиль тоже не стану. У меня корр на ME-1400 мегазашибись поёт. А на C3g всё не соберусь сколотить - боюсь разочароваться.4) По части "новых технологий". Впечатления одного из моих друзей (весьма уважаемого мною человека) от прослушивания новомодного усилителя в классе D не дешевой ценовой категории: "ощущение такое, что в комнате, кроме усилителя, где-то включили аэрозольный баллончик". Аминь.Так уж прямо и аминь? Тут у меня своего мнения нет. Это ж слушать надо.5) Операм нет цены в измерительных усилителях. Там таки да, все под контролем...Вот прикол. я для своего предвака NAD S100 искал опционный фонокор. он на аукционах мелькал с частотой раз в год. Нашёл, купил, дождался... включил попеременно его и ламповый. Где-то три вечера так страдал. теперь этот опционный корректор (на весьма неплохих операх, м.п.) грееет сам себя потихоньку, а поёт ламповый.

Бокарёв Александр: Хорошо записанный винил, не убитый разными бульдозерами, с первых нот создаёт ощущение волшебства и необычно комфортного звука. Та же самая вещь с сидюка звучит уже иначе, хотя не сказать, что прям уж плохо. Просто иначе. Но такой цельности в звуке уже нет. С другом сравнивали перетыком кнопкой на пульте винил и CD, одни и те же вещи, в целом схоже, потом влезли в корректор, чуток добавили верхушек- и винил заискрился, а сидюк- потух. Так и слушает теперь, с перевесом в виниловый звук))))

Бокарёв Александр: Гурскому Александру. Александр, я вот Д-шник слухаю с лета и кабы я впадал в аудифильство, то забраковал бы D-шник только за то, что у него по входу сидит(жутко сказать!)-керамический кондёр на 2мкф. А оценивая звук по первому впечатлению, а после долгой прослушки -и по сухому остатку, скажу, что это не транзюк и не лампач, а нечто третье, вобравшее в себя достоинства обоих. И пока гости мои не знают,ЧТО ИМЕННО ВНУТРИ, -слушают как миленькие, нахваливают. А когда узнали- поздно кривиться, назад ходу нет. Лампочки снаружи- на всех действуют лучше валерианки)))) Оговорюсь, что с драйверком на микротриоде звук его сильно получшел, но в целом- эта штуковина совершенно достаточная для роскошного звука , посему спокойно выслушиваю всякую критику в адрес этого класса усилителей, точнее-пропускаю её мимо ушей. Потому что критикуют те, кто ещё не слышал приличного д-шника. Талдычут про сабы , обычную свою жвачку.

Vladimir: 323f пишет:А вот х.з., если достаточно долго слушаешь сидюк, то вроде всё и окей. Но стоит только поставить пару винилов, и цифровой друг опять впадает в спячку на полгода.Бокарёв Александр пишет:Та же самая вещь с сидюка звучит уже иначе, хотя не сказать, что прям уж плохо. Просто иначе. Но такой цельности в звуке уже нет. Вот с этим абсолютно согласен. И в эти двух фразах сухой остаток многих сравнений винила и сд. СД не плохо играет, но винил музыкальнее. У меня цифровой тракт не бездействует. И порой тоже думается, что нафиг винил. Но стоит поставить один винильчик и вся дурь из бошки вылетает нараз. Насчет Д-класса. У меня не прижился. По мне он не выиграл у лампача, а сл-но зачем менять то, что уже стало родным на что-то пусть и очень современное. Вместе с колонками на мелких фостексах Д-шничек лежит и ждет своего часа. Может нужно будет без лишнего гемора и быстро склепать умеренно играющий трактик.

Бокарёв Александр: У меня Д-шник стал выходом из тупика, когда колонки хорошие, но тупые, а усилитель хороший, но слабый. А тут и звук и мощность и выходное ноль. А главное- нет ощущения потери прежней красоты звучания, сразу прижился этот унч.

ghoust: Бокарёв Александр пишет:Д-шникВы описываете впечатления от TA2024 (Tripath Technology, Inc .) ?

U.L.F.: Нет, он описывает впечатления от разработок концерна Bang & Olufsen, в частности модули IcePоwer серии ASX: http://www.icepower.bang-olufsen.com/files/solutions/icepower50asx2.pdf Трипаты тоже неплохи, как самый начальный уровень в мире D класса, но они уже даже не вчерашний, а позавчерашний день. К Макарову возили правда не пятидесятый модуль, а модельку постарше. Только правду о том тестировании знают очень немногие и, даже из тех немногих, не все скажут правду.

323f: U.L.F. пишет:Только правду о том тестировании знают очень немногие и, даже из тех немногих, не все скажут правду. Конспирология на марше. Да. Я не слышал. Но, судя по способу звукоизвлечения, д-класс должен петь совершенно иначе, чем ламповик. Дальше начинаются вопросы предпочтений. Не вышло бы как с сидюками ...

323f: U.L.F. пишет:Всё правильно, после цифрового ремастеринга он зазвучал.Не факт. Раз на раз не приходится. Винилы с с джазом 50-60х годов в ремастеринге не нуждаются. Я снова начинаю подозревать страшное - кто-то слушает пластинки на помоечной аппаратуре ...



полная версия страницы