Форум » Проигрыватели Винила RIAA » Корректор на лампе 6ф12п » Ответить

Корректор на лампе 6ф12п

Сергеев Сергей: Схема, блок питания и комментарии. http://sergeev21.narod.ru/riaa6f12p.htm

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

PavKo: А можно ли использовать напряжение питания 250В (после УЗФ)?

Сергеев Сергей: можно и 200 вольт с подстройкой режимов.

PavKo: А что Вы скажете относительно корректора на 6Н2П? На звук лучше или хуже? И можно ли его использовать на 250В.


Сергеев Сергей: Мне больше нравится 6ф12п. Особенно хорош у нее триод. В идеале можно делать только на триодах. по 2 баллона на канал. только усиление будет меньше :( и 6н2п можно на 250 вольт.

Nikita: Пожалуй своим триодом 6ф12 и ценна.

PavKo: А Вы не можете подсказать, какие значения должны быть для анодных и катодных резисторов на 250В (для корректора на 6Н2П). Я пробовал 200К в аноде 1 каскада и 1,5К в катоде, выходной каскад оставил без изменений.

PavKo: Может быть стоит увеличить нагрузку и в выходном каскаде? Кстати, я не совсем понял, как Вы рассчитывали выходной каскад.

Сергеев Сергей: Схему корректора на 6н2п я нарисовал и воплотил в самом начале увлечения лампами в 2000 году. Это были первые опыты с лампами. И мой первый ламповый корректор И резисторы подбирал на практике. Во втором каскаде хотелось получить больший ток. сейчас наверное сделал бы так 150 ком в аноде 1,5 ком в катоде для 250 вольт. А во втором каскаде 100 ком и 1 кома. Катодные я подбираю при настройке.

PavKo: Можно еще поставить 6Н6П на выходе, тогда выходна ток точно будет достаточным.

Бокарёв Александр: Я макетил корректор на 6ф12п с трансом, триод работал первым, пентод в триде-вторым. Если бы не малая, 5Генри, индуктивность выходного транса, корректор вышел бы превосходным по звуку и усилению. Прекрасная лампа.

Сергеев Сергей: 6н6п на выходе- это уже будет трех каскадный усил. Проблема в использовании трансов с этой лампой- нужна большая индуктивность.

PavKo: А если оставить 2 каскада - первый на 6н2п, а второй на 6н6п, без выходного трансформатора (с конденсатором).

Сергеев Сергей: маловато будет усиления. я делал трех каскадный корректор 6н1п-6н6п-6н6п с разделенной коррекцией- http://hiend.borda.ru/?1-7-0-00000014-000-0-0-1260670491

Бокарёв Александр: 70 на 20=1400, с коррекцией 140, в принципе 400 мв будет, этого может и хватить, если унч от полвольта работает. Я делал на связке ЕСС83-ЕСС82, добрый звук и милливольт 200 сигнала. Но чтобы стены подвигать-маловато.

Сергеев Сергей: Бокарёв Александр стены нам двигать не надо. но для согласования по уровню с СД и проч лучше иметь стандартный уровень -500 мв. а иногда и больше. Мы ведь не слушаем один источник. И приведенные вами цифры в идеале. В реале немного меньше.

PavKo: И опять же все зависит от громкости записи на грампластинке.

Бокарёв Александр: Все почему-то считают что на выходе сиди-проигрывателя всегда два вольта. А ведь реально- там милливольт 700, редко выше.

Сергеев Сергей: Пик-ту-пик. Кажется та То есть амплитуда сигнала от нижнего пика до верхнего. Эффективное как раз и будет около 700 мв. И это заблуждение существует уже давно. Откуда пошло?

Бокарёв Александр: Нет. Измерение с тест-диска записанного по нулю дБ дают строго 2 вольта эффективного значения, то есть три вольта на пике и шесть пик ту пик. ( 5,6 вольта точнее)

Сергеев Сергей: Музыкальные диски по уровню 0 дБ пишут только пираты с дикими искажениями. в норме -3дБ. А фирменные диски часто уровнем еше ниже.



полная версия страницы