Форум » Проигрыватели Винила RIAA » Хроника одного корректора... » Ответить

Хроника одного корректора...

Сергей Торопов: Однажды, летом 2014, в школьной тетрадке появился этот рисунок : Что из этого выросло - постараюсь восстановить, подробно и последовательно, не забегая впереди своего поросячьего визга (О. Генри)...

Ответов - 47, стр: 1 2 3 All

Сергей Торопов: ... такой возник, рисуночек:

Бокарёв Александр: Жили два Хрюника: Диф-Диф и Нув-Нув. Оба-Хроники Хроники одного корректора)))))

Сергей Торопов: Бокарёв Александр пишет:Хроники одного корректора))))) Вот рассказывай вам что-нибудь смешное ...


Сергей Торопов: ... он же - промежуточный, без коррекции, но - реальный, не виртуальный, фото подвала ищите под обломками АП: Никаких диф-каскадов, а только КП-шник, тянущий за собой ОС-лика, чУдное сочетание малой дин-ёмкости, хорошей развязки входа от выхода (и наоборот) и неплохое усиление .

Бокарёв Александр: читал пейджер, много думал.(С) искал цепи коррекции- не нашёл

Romm: Александр, красивый пост! (№ 12345))))) Что-то совпадения пошли...

Бокарёв Александр: Угу. Вышел Сашик погулять

Сергей Торопов: - вариант с коррекцией подоспел : Маленькое усиление, около 40 дБ, триоды, хитро включенные и кругом понатыканные - то, что доктор прописал ...

Сергей Торопов: - к предыдущей схеме - сетка второй , слева, лампы - на земле, разумеется, извиняюсь... И - в продолжение темы - случилось тогда непредвиденное - умерла одна 6С62Н, старенькая, выкушенная из Кометы 201, и прослушки не состоялось - моно звук меня не цепляет - и я тогда ещё не знал, где "растут" новенькие 62 - вздохнул, сунул девайс под стол, и быстренько спаял тоже самое на других нувисторах, 6С51Н-В, коими запасся и благо корпус готовый подвернулся - вот : Звук его потряс не только меня, но и приятеля, который скупает мои поделки, так что - замеры даже не сделал, не успел ... И эта схема породила ещё одно направление корректоров - Буревестник ( Stormbringer) - а это уже другая история - не кочегары мы, а - хроники ...

Romm: Кажется странным, что Вы уточнили типы лампочек - ВИ и ЕВ... Как они отличаются друг от друга? Вот прям заинтересовало))) Тут работа с совсем слабыми сигналами и возможно даже эта разница слышна???

Сергей Торопов: Romm пишет:Кажется странным, что Вы уточнили типы лампочек - ВИ и ЕВ... Ничего странного, просто на тот момент именно такие и стояли, разницы не отслушивал - скучно действо сие ...

Nittis: Сергей Торопов пишет: Звук его потряс не только меня. Вот бы перетащить его на окталы... да замена первой лампы... С уважением, Nittis.

Сергей Торопов: Nittis пишет:Вот бы перетащить его на окталыЭлементарно, Юра... Над этим сейчас думаю, отбиваясь от кассетников да замена первой лампы... Не понял ... ?

Nittis: Сергей, я имел в виду и в роли первой лампы - тоже октальную. С уважением, Nittis.

aur_100: Можно применить 6ж4 в триоде. Я бы такой корректор делать не стал..., дело Сергея.

Бокарёв Александр: Схема на дифкаскаде, с раскачкой по одной сетке имеет недобрый спектр , близкий к пушпулу, звук с поджатым низом и агрессивной срединкой, быстрый и гавкучий . Усиления теряем половину на каждом таком каскаде, потому идёт наворот по количеству каскадов усиления и звук просто подыхает в итоге. Могу ошибаться, но я через это дело проходил, да и паял как-то схему Сирен Сонг от Моррисона, такого гадкого звука- ещё поискать. Видимо, сирена- пьяная была.

Сергей Торопов: ... момент такой - нарисовал схему своего крайнего ММ корра - всё таки МС формат выше классом ( моё мнение), на "взрослых" (октальных) лампах - чертил в очках ( розовых ?), дабы ни один, вы слышите, ни один диффкаскад не просочился - думаю - сие удалось : Паять его не планирую, по причине , изложенной выше, но с настройкой - помогу - опыт не пропьёшь, даже водой, колодезной ...

Vladimir: Простите за бурчание. Есть подозрение, что 6н9с с уровнями МС головок (~0,2-0,4мВ) работать будет хреново. Может мне люто не повезло, но на мой взгляд это далеко не самая тихая лампа. Даже ее военный вариант 1579, который конструктивно намного жестче , вряд ли "сохранит молчание" в столь жестких условиях. . Мне даже в первом каскаде мощника пришлось отказаться от классической 6н9с из-за неуемного звона. А уж там то сигнал раз в 100 больше. Причем варианты разных заводов как-то мало отличаются в плане звона. В расхваленном "железном МЭЛЗе" 50-х годов я ничего чудодейственного в звуке не услышал. Ярко, агрессивно, и более ничего.

Бокарёв Александр: Согласен полностью. Скажу больше. Авторы схем корректоров на октальных 6Н9С и 6Н8С похоже, лукавят, предлагая начинающим долбаться с такими малоподходящими в плане фона и звона лампами. Честно написать: ребята! я свои лампы для корректора отобрал из ведра обычных и то , всё равно звенят- слабо. Выложил схему с важным видом- и в кусты. А вы возитесь, шишки набивайте. Всё, что пишет Владимир- такое впечатление, что это я сам пишу, настолько эти нюансы мне знакомы. 6sn7 фирменные- ясный спокойный звук. Наши МЭЛЗы- агрессивный хамский звук. Давайте, молитесь на них дальше.

Бокарёв Александр: МС корректор на лампе- отдельная тема. Теория не советует стыковать низкоомные источники сигнала как МС головки с такими усилительными элементами, как полевики или лампы. Слишком велико несоответствие по напряжению шумов . МС выгоднее стыковать напрямую с транзисторами и то, по 10-20штук в параллель, уменьшить приведённое шумовое напряжение. А уж с лампой взялись женить МС голову- транс вам в руки и экран на шею. Ничего более умного наука не придумала. Поэтому, когда вижу схемы для МС бошек на отдельно взятом лампочном каскаде- терзает жуткое сомнение: а эту схему ваапще кто-нибудь измерил на вшивость? Или просто включил- играет- ура!!!- на форум!!! PS. я старый, нудный, противный , имею право на хамское мнение. От прочего мнения - отдельное



полная версия страницы