Форум » Проигрыватели Винила RIAA » Ламповый корректор В.В.Пузанова » Ответить

Ламповый корректор В.В.Пузанова

Вадим Пузанов: Я тут систематизировал материалы по своему новому корректору. Может кому пригодится. Статья прилагается. http://zalil.ru/33211389

Ответов - 279, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

U.L.F.: Бокарёв Александр пишет: 6Н23П или тем более Е88СС ставлю, когда нужно добыть усиления. ... Он хоть и прозрачный, но немного с истерикой . Где-то нормально. а где-то взвизгнет. Саша, точно-точно, говно звучат. Кинулся прикупить 6Н23П-ЕВ, ни кто продать не хочет или ломят хрен знает скока... и что они только на таком мусоре делать собираются. Было бы у МЕНЯ их много, задаром бы раздавал этот хлам.

Бокарёв Александр: У шестёры есть беда- разные половины,но лампы с приёмкой-заметно поровнее других. двадцать третие, похоже, прямиком за рубеж идут, видел на обложке мурзилки фото Аудионота с нашими 6Н23П -ЕВ и 2А3-ен.

Вадим Пузанов: U.L.F. пишет: Марширует она, а не играет. Причём, что в СРПП, что в единственном числе с резюком в аноде... Именно твоими словами я говорил об звучании 6Н6П в далёком 2004 году, когда анализировал звучание практически всех отечественных ламп. В каком-то номере журнала "Радиолюбитель" эта статья опубликована, уже не помню где. А память об её звучании осталась.


Бокарёв Александр: Опять односторонние суждения. Перебор ламп и оставит те самые, которые впишутся в звучание системы. А неподходящие дадут и сухой и мутный и яркий и марширующий звуки. Хоть будь они самые-распресамые. Вот 6н23п- и в самом деле мусорные. А их военный вариант- добрая лампа. Но я вместо неё применю лучше 12AU7 или ЕСС802

Вадим Пузанов: U.L.F. пишет: Ну он вообще не так и плох. Если делать на импорте(наши окталки 6н9с то шумят, то хрустят, то разброс половинок в два раза отличается) и довольствоваться выходом 200мВ. В своё время, когда на Портале я написал разгромные посты про этот девайс, многие на меня там прямо окрысились. Как это не звучит, как это сигнал мал, как это шумит и т.д. и т.п., однако поизгалялись и, в конце концов, сделали наши с Сашей корректоры. Самые разные, их видов и модификаций было немеряно. На том и успокоились. А это напрямую говорит, что "не всё было гладко в том королевстве". Одно название, не более.

Вадим Пузанов: Бокарёв Александр пишет: Перебор ламп и оставит те самые, которые впишутся в звучание системы А вот под этими словами подпишусь!

Бокарёв Александр: Добавлю, что схема с пентодом 6Ж5Б-В на входе и 6Э5п с трансом на выходе (вариант Михалыча , Рязань) после нашей подстройки по измервинилу дала просто чумовой звук. Голова знатная, АТ-440, королевские ачх и звук. Я редко получал такое удовольствие от винила, как в системе Михалыча. Вот это- тот самый случай, когда всё в системе подобрано во имя звука. Отсюда и результат.

U.L.F.: Бокарёв Александр пишет: Вот 6н23п- и в самом деле мусорные.Меняю великолепные во всех отношениях 6Н6П (новые 64года), на мусорные и ядовитые 6Н23П (новые). А за 6Н23П-ЕВ - предлагаю две 6Н6П 64-го года. Калужские не предлагать.

Vladimir: Так я тут и ору во все горло, что все компоненты должны подбираться комплексно. И даже единственный инородный элемент в системе может угробить звук. За что и был "пролечен" Дмитрием. Получилось так, что с шестерой в данным момент вожусь в СД буфере. И именно с шестерой на ура зазвучали последние СД Алисы. Хотя предпоследний их диск на 5687 слушал с ощущением безучастия и скуки, едва понимая слова, причем вплоть до чтения их с буклета. Было очень спокойно и мягко. А с 6н6п (64год) и детальность без каши очень насыщенного и плотного звука, и четкая динамичность. А то уж как то совсем было потерял интерес к Кинчеву. Оказывается сам виноват... Насчет Ульяновского писал уже не раз. Не нужно в него ставить никакие 6н9с, даже мелзовские. Увы или к счастью импорта у меня тоже нет. Саратовская 1579 совершенно не фонит, не шуршит, не звенит. Фон появляется только если обнять ее всей пятерней. От применения на выходе 6н8с останавливает проблема напруги накал-катод, да и нелюбовь к српп. Нафиг две лампы, где одна справляется. Хотя и думаю, что восьмера даст больше объема. Но нет порыва все кромсать. У меня все тот же Денон 103, транс 1:20 от Воробьева и этот самый 1579+6н6п. Чтобы наушники вынесли мозг громкостью или чтобы колонки М-Аудио проорали на весь дом и соседям выхода вполне хватает. С трансом на 10 конечно маловато.

Vladimir: 6н23п-ев продаются в инет магазинах, но цена до 700р . Жуть...

Stan Marsh: Чудно, ПТКшечная лампочка, а так ценится! Есть ещё тоже самое, но с перламутровыми пуговицами - 6Н24П.

Vladimir: У 24ой питание низкое, они, вроде, не аналоги.

U.L.F.: Stan Marsh пишет: Чудно, ПТКшечная лампочка, а так ценится! Есть ещё тоже самое, но с перламутровыми пуговицами - 6Н24П. В ПТК вроде как раз 6Н24П шли, а не 23. С виду они одинаковые внутри, по параметрам тоже как будто похожи. А вот 6Н23П-ЕВ отличется от них и другой формой анодов и более стабильными параметрами и ... ну в общем совсем негодные они. А 24 вообще как-то мало применяют в звуке, хотя... помню Стародубцев раскачивал 6С33С, каскодом на 6Н24П... или ошибаюсь. Vladimir пишет: За что и был "пролечен" Дмитрием. Уважаемый, отвалиТЕ от меня. Достал уже своими советами после каждого моего поста, если в чьём-то опыте я и нуждаюсь, то сам спрошу, у тех, кто этот опыт имеет... ОК?

Stan Marsh: Vladimir пишет: не аналоги. Читаем основоположников: "По сравнению с лампой 6Н23П в лампе 6Н24П изменена цоколёвка, введён спиральный подогреватель, в связи с чем изменилась её входная ёмкость и ёмкость катод-подогреватель, кроме того из-за более низкой посадки арматуры снизилась индуктивность выводов." Новые приёмно-усилительные лампы для телевизоров. Козев, Кацнельсон. Радио №9 1964г. U.L.F. пишет: ...Стародубцев... Тоже что-то припоминаю. ... ПТК: ... Вообще же, я это семейство как-то не очень. В отличие от 6Н1П, 6Н5П.

Vladimir: Валяются 24ки на работе. Вроде даже пробовал их на ух. Но почему-то не запомнились.

Вадим Пузанов: Vladimir пишет: И именно с шестерой на ура зазвучали последние СД Алисы. Хотя предпоследний их диск на 5687 слушал с ощущением безучастия и скуки, едва понимая слова, причем вплоть до чтения их с буклета. Было очень спокойно и мягко. А с 6н6п (64год) и детальность без каши очень насыщенного и плотного звука, и четкая динамичность. А то уж как то совсем было потерял интерес к Кинчеву. Оказывается сам виноват... Володя, никоим образом не хочу тебя обидеть, я лишь высказываю сугубо личное мнение. Дело в том, что в качестве примера музыки, которую ты слушаешь, и с которой 6Н6П прозвучала у тебя наилучшим образом, ты привёл Владимира Высоцкого и Алису. Дело в том, что ни Высоцкий, ни Алиса, это не музыка вообще. Высоцкий в интервью сам говорил, что не является певцом, а чтение своих стихов под гитару - это такой своеобразный способ исполнения их. Может быть, хрипы Высоцкого и его драйв под три аккорда, как раз и нуждаются в такой солдафонской лампе, как 6Н6П. Про Алису я вообще промолчу, так как это вторичное искусство, суть подражание каким-то западным исполнителям или нескольким сразу. Попробуй послушать что-нибудь действительно музыкальное, ну, к примеру, Эллу, или Бэнсона, или Эла Джеро, или Чикаго, или... да миллион хороших музыкальных записей. Если это не нравится, можно послушать классику, типа Берлинского симфонического оркестра под управлением Караяна и запись от Дойче граммафон или Декка. Их много, перечислять смысла не вижу. Я просто уверен на 100%, что ты сразу услышишь разницу в подаче нюансов голоса, звучания инструментов, и т.д., лампой 5687, по сравнению с 6Н6П.

U.L.F.: Stan Marsh пишет: "По сравнению с лампой 6Н23П в лампе 6Н24П изменена цоколёвка, введён спиральный подогреватель, в связи с чем изменилась её входная ёмкость и ёмкость катод-подогреватель, кроме того из-за более низкой посадки арматуры снизилась индуктивность выводов." Новые приёмно-усилительные лампы для телевизоров. Козев, Кацнельсон. Радио №9 1964г. Т.е., по идее 6Н24П, как-бы усовершенствованная версия 23-эй? Жаль цоколёвку изменили. Кстати, по фото, как-то не скажешь, что они там "арматуру" ниже посадили. Скорее всего на социалистическом производстве усовершенствования упростили, оставив лишь изменённую цоколёвку.

Vladimir: О вкусах не спорят, но побольше бы было такой "не музыки" как Высоцкий и таких "подражателей" как Алиса. Я же несколькими постами выше написал, что если нужно мягкое и спокойное расслабляющее звучание, то 5687 отличная лампа. Кстати, голос того же Высоцкого на ней звучит глубоко и изрядно подкрашенный низами. Но с полным отсутствием его мощнейшей энергетики. Где нужен упор на бархатистость и ненавязчивость- там 5687 великолепна. Жаль что не всегда этого хватает. По идее нужна серединка между шестеркой и 5687- да где же это взять. Вадим, тоже без обид, не слишком ли часто мы покланяемся западным кумирам, не замечая в отечестве более талантливых людей. Многие наши авторы на голову выше западных коллег по уровню песенной поэзии. Речь естественно, не о попсе. Кстати и среди исполнителей классической музыки наши соотечественники тоже часто выше западных коллег.

Вадим Пузанов: Vladimir пишет: Вадим, тоже без обид, не слишком ли часто мы покланяемся западным кумирам, не замечая в отечестве более талантливых людей. Многие наши авторы на голову выше западных коллег по уровню песенной поэзии. Пример приведи, пожалуйста.

U.L.F.: Я знаю. Лебедев - Кумач. http://www.youtube.com/watch?v=10nb18DQCFU Алексей Сурков http://www.youtube.com/watch?v=MjH8Px5GEzs А вообще много таких... Вадим, с текстами у нас всё в порядке. С музыкой правда не всегда. Хотя, в последнее время наверное и с тем и с другим... беда.



полная версия страницы