Форум » Проигрыватели Винила RIAA » Разные корректоры. » Ответить

Разные корректоры.

hiend: Смотри http://sergeev21.narod.ru/amp.htm в разделе корректоры.

Ответов - 279, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

Бокарёв Александр: Снимите ачх в двух вариантах, обязательно вылезет разница в ачх. Перемещая цепи коррекции за конденсатор и нагружая на сеточный резистор, непременно получите новую ачх.Заново нужно настраивать.Ничего удивительного.

Сергеев Сергей: разделительный конденсатор также имеет свое сопротивление, причем частотно зависимое. Потому и разница.

Бокарёв Александр: Если он приличной ёмкости, то не влияет, а вот нагрузка РИАА- цепочки обваливает низ и круто, потому этот сеточный резюк я выношу влево, в начало всей цепи. Тогда нет потери на сопротивлении сеточного резистора.


Сергеев Сергей: Верно. Я так же делаю.

Пыхтеев Олег: Уме месяц маюсь мыслью,а что если для ММ по входу корректора поставить транс., получится как у EAG,вход балансный,можно чуток недостающее усиление подкинуть, потом входной лампе тоже вроде польза(какая-то?),лучше прокачает корректирующую цепочку,что-то ещё забыл,потом вспомню. Может кто-нибудь пробовал? Наверно есть и минусы,например - трудоёмкость. http://shot.qip.ru/00fp1Y-5ZkNFxE4v/

Сергеев Сергей: это не балансный вход. Баллансный предполагает два сигнала в противофазе и общий провод. Не знаю есть ли такие головки для винила. Не встречал. Вот и не знаю, есть ли смысл. Разве , что усиление добавить. Но не слишком ли большой ценой?

Пыхтеев Олег: Сергей,подождите,а трансформатор,его входная обмотка и привязанная к земле выходная? Сам корректор обычный,как многое остальное,но принцип подачи сигнала непривязанный к общему проводнику,такое раньше использовалось во многой концертной технике,за тем упростилось при помощи операционников,правда не в лучшую сторону. На счёт трудоёмкости,а что делать,а кому легко,будем пробовать.

Сергеев Сергей: Но сигнал то идет по 2 проводам, а не по 3 как в баллансной схеме.

Пыхтеев Олег: Подождём Александра Бокарёва,он чуть меня опередил на Вегалабе,пока я бегал таскал кучу привезённых шириков. Транс всё равно выполняет функцию балансного вх.,ни тот не другой входные проводники гальванически не привязаны к земле,они лишь передают ЭДС головки,по этому не собирают на себя ни чего. Недавно по этому поводу слушал рассказ Леонида(Пермяка),что был особый заказ по телефонии и ни как не могли решить проблему наводок при помощи операционников,а потом вспомнили про одного умельца(уволенного за употребление горючих промывочных материалов) и он нашёл решение именно при помощи такого же трансформатора.

323f: Привет всему уважаемому сообществу . В прцессе изысканий по интернетам на предмет фонокорректора набрёл на вот такой предусилитель для МС головы : Адресок статьи вот :click here Я собственно прошу мастеров лампового хайэнда высказать свои соображения за или против такого решения вместо МС-транса .

Сергеев Сергей: ИМХО: За- не нужен дорогостоящий транс. Против- добавятся шумы от этого каскада. Это так, первое, что пришло в голову

Бокарёв Александр: с низкоомным источником сигнала лампа не даёт преимущества по шумам перед транзисторами, особенно с параллеленными по 4-8шт. Лампа плюс повышающий транс- будет суперсхема. А это-насмешка. Ни два ни полтора. Теперь по поводу балансного ММ- трансформатора. Любая голова- балансная по сути, хоть ММ хоть МС , её земляной провод-это условность. Никто не запретит вытащить два конца витой парой и подать на вход дифкаскада, не заморачиваясь с трансами.

323f: Ну вообще-то трансы тоже шумят . Сейчас не вспомню , где табличку шумов наиболее распространённых МС трансформаторов видел . А сверхмалошумящий транзисторный усилитель на входе лампового коректора это как-то ммм ... странно . Нет ? Вообще-то есть у меня игрушка , называется Thorens PPA-990 . Там как раз то-ли 6 то-ли 7 транзисторов на канал параллельно вставлено . Производитель обозвал его заменой МС трансформатору . Я из любознательности подключил это чудо между Деноном DL-304 и Серёжиным фонокорректором . Ну вообще-то играет . Но делать выводы не могу , т.к. МС трансформатора нет для сравнения . Я вопрос задал в надежде , что люди практическим опытом поделятся .

suzi: IMHO альтернативы трансформатору для МС нет-многолетние попытки *родить* что-либо вразумительное,лично у меня,закончились полным провалом

323f: Сочувствую . А конкретнее про неудачи можно ? Это ведь тоже опыт . Что-то подобное вышеприведённой схеме собирать пробовали ? На каких лампах ? P.S. А по ссылке под схемой кто нибудь ходил ?

Бокарёв Александр: Триод с высоченной крутизной и в схеме с общей сеткой может в какой-то мере быть применён для МС. Только зря это. Транс всё равно лучше. Там жизнь другая. Одна и та же МС бошка на резистор и на транс по-разному звучит.

Nikita: Пробовал пентод на входе,а триод на выходе.В том числе на 6ф12 от Сергеева,на 6ж9 от Бокарева.Звук как бы впечатляет...вначале, но затем от него просто устаешь. Пробовал триод на входе, на выходе корректора пентод, уже лучше.А когда собрал буржуйский на ECL86(6Ф5П) с коррекцией по О.С. ,пентод на выходе.Был приятно удивлен, замечательный линейный корректор. Порадовал звуком корректор на "штырях" триодах, 6н17б(28б), но получившееся звучание явно для рока.Сам слушаю джаз.Вот такие пироги... Друг еще делал аналог Т-34, на 6н24п весьма хвалил.Но решили с корректорами завязывать, опасно...засасывает

Сергеев Сергей: Лучшему нет предела. И вкусы разные.

Nikita: Очевидно необходимо прийти к компромиссу.Интересно решение перевода тетрода в ультра линейный режим, как в схеме А. Т. усилитель SE 6э5п/6с33. Обращаясь к вашему опыту и знаниям, возможно ли такое решение в корректоре с пентодом на входе?Расчет цепочки RIAA? В частности на 6ж9п/6н6п... или 6ф12п. Думаю многих кто послушал пентод на входе данная тема заинтересует.

Сергеев Сергей: Конечно можно. Что будет лучше? Или просто соригинальничать? Грешил вначале, хотелось что-нибудь эдакое вывернуть, чего нет ни у кого. НО! Лучше классических подходов нет ничего.



полная версия страницы