Форум » Проигрыватели Винила RIAA » Разные корректоры. » Ответить

Разные корректоры.

hiend: Смотри http://sergeev21.narod.ru/amp.htm в разделе корректоры.

Ответов - 279, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

Knjaz: Накал обязательно выпрямлю и заземлю (сейчас там средняя точка через резисторы) Надо сказать, что проигрыватель и так соединяется с корректором через экран сигнального кабеля, но отдельное заземление тоже пробовал - ничего не происходит.

Бокарёв Александр: Накал прямить, накальные цепи землить средней точкой ,землю искать, по минимуму фона. В корректоре усиление на низах самое высокое, оттого фон-главная проблема. Ещё вероятно образование паразитных токовых петель по земле из-за неверно выполненных экранов и лишних земель. Экранирующая оплётка не должна служить сигнальным проводом- а она в половине конструкций таки служит. Перемыкаете вход корректора заземлённым проводком- и слушаете. Затихло- значит наводка ещё и на кабель. Фонит- значит наводится на входные цепи по питанию, накалу или земле. Битва с фоном- дело тяжкое.

Knjaz: Бокарёв Александр пишет: Перемыкаете вход корректора заземлённым проводком- и слушаете. Затихло- значит наводка ещё и на кабель. Фонит- значит наводится на входные цепи по питанию, накалу или земле. Да, при замыкании входа корректора тишина полнейшая (как и при отключенном кабеле). Вообще, гул проявляется просто при подключенном отрезке кабеля.


Бокарёв Александр: Неземлённая ножка тонарма, сам тонарм- мощный источник фона. Пробуйте с куском провода соединить шасси корректора и трубку тонарма, а также корпус вертушки. Может быть там есть отдельное гнездо для провода заземления.

Сергеев Сергей: корпус проигрывателя, тонарм не должны соединятся с общим проводом головки .И его соединение отдельным проводом на корпус корректора! Если с открытым входом нет фона, ищите в проводах, заземлении, самой вертушке. Что за проигрыватель, как в нем организованы выходы?

Knjaz: Сергеев Сергей пишет: корпус проигрывателя, тонарм не должны соединятся с общим проводом головки Интуитивно я догадывался, но уж больно не хотелось мне вламываться в устройство проигрывателя. В целях сохранения "аутентичности". :)) Сергеев Сергей пишет: Что за проигрыватель Как я писал, ELAC Miracord 610 ([url= http://elac.pytalhost.com/Miracord610s/] http://elac.pytalhost.com/Miracord610s/[/url] ). Голова там Шур 75 Но все это уже неважно. Вчера после выпрямления накала и пр. шаманства, до меня наконец-то дошло, что стоит проверить контакты головы. Оказалось, что картридж вообще был неправильно подсоединен. И все заиграло чудесным образом. Без фона. Простите, господа, за беспокойство. Но это мой первый проигрыватель с ММ-головой (до этого лет 15 назад был только Рондо с пьезой). Большое спасибо за ответы и участие.

Сергеев Сергей: Knjaz Поздравляю с Победой!

Бокарёв Александр: Запомните стишок, чтоб знать порядок соединения контактов на голове. бЕлЫЙ-лЕвЫЙ кРАснЫЙ-пРАвЫЙ( СИГНАЛЬНЫЕ КОНЦЫ) То есть созвучие: Е-Е и РА-РА А земли запоминаем по белиберде: белосинь зеленокрас.

S`ema: Что скажут гуру по поводу этого корректора? http://www.goodsoundclub.com/EndOfLifePhonostage.aspx

Бокарёв Александр: Паравичини. В Аудиомагазине его печатали. Насчёт схем с частотнозависимой оос - это не для меня. Ушёл от такого варианта, хотя параметры будут суперские.

ебрагим: Паравичини. В Аудиомагазине его печатали. Насчёт схем с частотнозависимой оос - это не для меня. Ушёл от такого варианта, хотя параметры будут суперские. Ну во перых это уже не Паравичиниский корректор, далеко не Паравичиниский. Насчёт даной схемы с частотнозависимой оос - о ее проблемах это вам как просто огульно похаять захотелось или вы что то по делу сказать можете? Далеко не исключена возможноть что кто то Ушёл от всех ваших вариантов, гуру

Бокарёв Александр: Вам виднее, чем отличается один трёхкаскадный корректор с ооос на 12 АХ7 от другого трёхкаскадного с ооос на 12 АХ7. И хаять я их не собираюсь, равно как перед вами оправдываться за свои предпочтения. Вроде бы ясно всё пишу.Не моё это. Может быть-ваше. Для начала соберите что-то чтобы мнение поиметь, своё собственное. В гурятник - это вы меня определили

aluma: S`ema Пока автор и дядьки-гуру разбираются :),а макет не собран,предлагаю испытать его виртуально. Загоним схему в микрокап,дорисуем нагрузку в виде ёмкости межблочника и РГ усилителя,и посмотрим,как будет меняться усиление при изменении наших "дорисованных" параметров. Эти параметры можно взять конкретно своей системы. С уважением. Александр Улановский.

S`ema: Я непрочь посчетать но нет программы,и неикогда не пользовался микрокапом.

Бокарёв Александр: Микрокап вам ни слова не скажет про подачу звука. АЧХ будет суперская. Звук- на любителя. Я не любитель этого звука.

ебрагим: Бокарёв Александр пишет: Микрокап вам ни слова не скажет про подачу звука. АЧХ будет суперская. Звук- на любителя. Я не любитель этого звука. Причем здесь АЧХ? АЧХ мождо получить любую причем любым способом. Вы пишете что вы не любитель этого звука - какого такого звука? Вы считаете что вы знаете какуй звук имеет Pомын коректор, можете описать?

aluma: Бокарёв Александр пишет: Микрокап вам ни слова не скажет про подачу звука. АЧХ будет суперская. Звук- на любителя. Александр,я немного о другом. Не сомневаюсь,что большинство схем (по крайней мере,без грубых ошибок) можно довести до идеального,на свой вкус,звука. И у схем с ООС возможностей для "гармонизации" больше. Только наблюдая за мучениями менее квалифицированных коллег при попытках повторить неординарные решения,честно говоря становится жаль их трудов. Это касается,например,и фикс. смещения в обсуждаемой схеме от сетевого источника и нагрузки, по-моему,включённой в цепь ООС. Просто надо обратить внимание на такие нюансы,а звук,тут все сами разберуться. С уважением. Александр Улановский.

ебрагим: aluma пишет: Александр,я немного о другом. Не сомневаюсь,что большинство схем (по крайней мере,без грубых ошибок) можно довести до идеального,на свой вкус,звука. И у схем с ООС возможностей для "гармонизации" больше. Только наблюдая за мучениями менее квалифицированных коллег при попытках повторить неординарные решения,честно говоря становится жаль их трудов. Это касается,например,и фикс. смещения в обсуждаемой схеме от сетевого источника и нагрузки, по-моему,включённой в цепь ООС. Просто надо обратить внимание на такие нюансы,а звук,тут все сами разберуться. Aluma, я хочу обратить ваше внимание что в Паравичиньевском корресторе не простая ООС а просто усилиная Mилировская емкость ламп. К томуже, так как оно сделанно у Pомы, - унечтоженн перезаяд ООС конденсаторов.

aluma: ебрагим пишет: хочу обратить ваше внимание что в Паравичиньевском корресторе не простая ООС а просто усилиная Mилировская емкость ламп. К томуже, так как оно сделанно у Pомы, - унечтоженн перезаяд ООС конденсаторов... Да её как ни назови,всё одно-сигнал с выхода на вход через делитель. Причём в данной схеме,одна из составляющих этого делителя-компл. сопротивление нагрузки. Отзыв о достойном звуке похожей схемы был на портале от М.Фельдшера. ЗЫ.Для меня субъективное мнение любого коллеги бесспорно. Значит так человек воспринимает,поэтому,по-моему,просто не стОит ломать копья по этому поводу. Другое дело,что хорошо-бы знать условия (система,КдП и т.п.),при которых такое мнение сложилось. Тогда появляется повод задуматься о причинах/следствиях. С уважением. Александр Улановский.

ебрагим: aluma пишет: Да её как ни назови,всё одно-сигнал с выхода на вход через делитель. Причём в данной схеме,одна из составляющих этого делителя-компл. сопротивление нагрузки. Отзыв о достойном звуке похожей схемы был на портале от М.Фельдшера. ЗЫ.Для меня субъективное мнение любого коллеги бесспорно. Значит так человек воспринимает,поэтому,по-моему,просто не стОит ломать копья по этому поводу. Другое дело,что хорошо-бы знать условия (система,КдП и т.п.),при которых такое мнение сложилось. Тогда пояляется повод задуматься о причинах/следствиях. Александр, сигнал в любом случвии в фонокоректоре идет через часточнозависымый делитель. Я согласен что любое субъективное мнение до лампочки, поэтому я и спросил Александра Бокарёва какие у него основания, хотябы на теоритичесой основе, не соглашаться с тем что предложено.



полная версия страницы