Форум » Проигрыватели Винила RIAA » Разные корректоры. » Ответить

Разные корректоры.

hiend: Смотри http://sergeev21.narod.ru/amp.htm в разделе корректоры.

Ответов - 279, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

Бокарёв Александр: Я мгновенно ушёл от схем корректора с частотнозависимой оос, неважно,ламповых или на операх, несмотря на блистательную с точки зрения осциллографа ачх. Разница в звуке там настолько велика и драматична, что даже смысла нет убеждать в этом других. ООС меняет звук на взрывной, лающий, истеричный, рояль стреляет, певец кричит. Хотя рок- наверное самое то что надо, по мозгам шарашить. Я не против рока, как бывший махровый рокер( Пёпл, Цеппелин, Назарет, Квин, Блэк Саббат, и ещё два десятка тузов) , я против дурной подачи звука. Потому эти опыты с жонглированием пентодами и триодами взад и вперёд меня точно не обратят в другую веру. Музыка должна остаться музыкой. Самые удачные варианты предложил для повторения. Не факт, что они устроят всех.

Nikita: Все несколько проще.Ведь в итоге главный его величество звук.Интересен гибрид саунда - динамика пентода и благозвучие триода. Да и какая оригинальность, все уже было до нас у дедушки Сеула М. Повторюсь:Думаю многих кто послушал пентод на входе данная тема заинтересует.

Grigori: Это корректор Сергеева на 6ф12п,звук хороший(и с лампой и с камнями),детальный. Чуток оклимался,теперь "добью"корректор Александра(трансформаторный). А на 6н17б звучит тоже отлично(по схеме Сергеева).


Nikita: P.S. Все слушая и слушая пентод....склоняюсь в сторону триода. И это очевидно, с возрастом понимаешь, что брюнетки лучше чем блондинки... а вначале казалось...

Nikita: Работы Grigori - респект, схемотехнику метров в реальное проекты.

Бокарёв Александр: Если применена ООС, то однозначно без разницы, пентод или триод или кто там спереди а кто сзади. Нивелировка идёт крутая. Для сохранения параметров усиления и полосы это здорово. А звук не тот. Вот Михалыч повозился с моими же схемами и такого в них выслушал, что аж мне интересно его опыты повторить. Как тот Лёня Брежнев, что пошёл читать свою книжку Малая Земля, когда все её читали, кроме него самого.

323f: А стержневые типа 1Ж29Б совсем не годятся в корректор ? Схем нигде не видел . Корректор- же Сергея на мелких лампочках вполне универсален . Правда прогревался он у меня часов 50 . И сопротивления в катодах SRPP поменял : верхнее 510 ом , нижнее 220 ом при двухста вольтах питания . Ну и ёмкости катодные 4700 мкф подороже .

Бокарёв Александр: Скорее всего будет отменная схема с накалом и смещением же прямо от батарейки. Минус накала в землю, а плюсовой потенциал на краю катода создаст смещение на сетке, класс! И резисторы катодные не нужны с электролитами вместе.

323f: Супер !! Я вдохновлён ! А может схемку накидаете ? Ведь и правда может радость получиться . Я то в теории слабоват : ( С коррекцией в анодной цепи , а ? Еще несколько штучек 1ж17б и 1ж18б прихомячены . P.S. Насчёт резисторов согласен а без электролитов не факт

Grigori: Нашел вот такую схему,два вопроса: какой применить диод? каие емкости поставить С1,С2?

Бокарёв Александр: Ох, ё... моё! Это ж надо такого понаворотить, да ещё диод как в видеоусилителях применяют для быстрой перезарядки ёмкости нагрузки катодника. А смысла в катоднике при нагрузке на 75 килоом не больше чем в артиллерии для борьбы с комарами. Фигня махровая. Второй дикий косяк- 100 ом в катоде первой лампы шунтированы одной микрофарадой. Получим завал на сотнях герц, выпертую средину и ахинею вместо звука. Похоже, симулятор схему сочинял, пока автор траву курил.

Nikita: 323f Пишет. А стержневые типа 1Ж29Б совсем не годятся в корректор ? Схем нигде не видел . Корректор- же Сергея на мелких лампочках вполне универсален . Правда прогревался он у меня часов 50 . И сопротивления в катодах SRPP поменял : верхнее 510 ом , нижнее 220 ом при двухста вольтах питания Лампочки стержневой конструкции весьма отличаются по звуку от дробей,как говорят сигнатурой.И явно проигрывают оным. А что дала смена номиналов резисторов в катодах в SRPP.Так и оставили или вернули,ведь месяцы прошли.

323f: Нет, резисторы остались и не вернутся к исходным номиналам . Так больше нравится . По стержневым лампочкам: один хороший человек задарил свой корр с 1Ж24П на входе , перед тем активно его покритиковал :" И шумный он и свистит.." Схема : Как только время нашёл - запихал его в стальную коробку от БП компового , собрал питание с электронным дросселем и стабилизированным накалом на быстрых диодах и полевике мощном . Первое : не свистит . Второе: шумит не больше других . Третье: к режиму по постоянке входной лампы есть вопросы - спрогревом анодное опускается до сорока двух вольт . Пока не готов отказаться от идеи собрать примерно такое чудо с аккумуляторным накалом (эскиз): Возможно каскадов усиления поболе будет , входная лампочка 1Ж29Б . Критикуйте .

suzi: А что со смещением первой лампы

323f: Была ночь - моск спал. (но хоть на пяток милливольт в отрицательную область сдвинуть ...)

Nikita: 323f пишет: Третье: к режиму по постоянке входной лампы есть вопросы - спрогревом анодное опускается до сорока двух вольт . Правильно, прогрев...катод на земле, лампа ток сколько ей надо берет,анодное падает.Прямонакал...не лучшее решение для корректора.Как по мне.Гемора много.

Сергеев Сергей: suzi пишет: А что со смещением первой лампы Ведь на одном конце накала-катода приложено 1,2 вольта. Достаточно для первой лампы в корректоре. Я делал вообще без смещения первый каскад.

Бокарёв Александр: Раз такая пошла пьянка, то нужно и анодное брать от батарей, но их уже сто лет как не выпускают, помню, сам покупал БАС-60, батарея анодная сухая, приёмник делал из справочника коротковолновика, и удивительно-работал!

Knjaz: Здравствуйте, Уважаемые. Обзавелся проигрывателем ELAC Miracord 610 ( http://elac.pytalhost.com/Miracord610s/ ). Без фонокорректора. Корректор решил спаять сам. На лампах. Использовал схему http://sergeev21.narod.ru/riaa.gif После запуска корректор фонил при отключенном звукоснимателе и при включенном (сильнее), сделал металлический корпус. Теперь если не подключать на вход звукосниматель, то корректор тих, фона нет. Как только подключаю - сразу низкий громкий гул. Если вынуть головку ЗС из тонарма, не отключая кабель от фонокорректора, то гул остается неизменным, исчезает только при полном отключении кабеля от входа корректора. Если при подключенном ЗС дотронуться пальцем до иголки, то гул на мгновение затихает и возобновляется снова. Используемые лампы - 6Н2П-ЕВ (проверено и на 6Н23П) Накал не выпрямлен. Не могли бы вы посоветовать, как избавиться от гула? Может ли быть причина в том, что накал не выпрямлен? Спасибо.

Сергеев Сергей: накал желательно выпрямить. И заземлить. А вы соединили корпус проигрывателя с корпусом корректора отдельным проводом? Это очень важно!



полная версия страницы