Форум » Проигрыватели Винила RIAA » Разные корректоры. » Ответить

Разные корректоры.

hiend: Смотри http://sergeev21.narod.ru/amp.htm в разделе корректоры.

Ответов - 279, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

elacom: Тема интересная, только вряд ли кто нибудь много коректоров делал что бы их сравнивать. Хотя я делал 4 штуки для себя и 2 с друзьями. Все получались на разных комплектующих и различных схемах. Разное звучание хорошо улавливается не особо тренированными ушами. И одно наблюдение мне всегда не дает покоя. Когда делаешь питание на стабилизаторе на полупроводниках звук один, а на кенотроне (не стабил.) звук другой. Причем для себя не поймешь какой вариант лучше. Возможно кенотронное питание с ламповым стабилизатором будет лучше. Но до этого нужно дожить, т.е. найти в себе сил и сделать.

Сергеев Сергей: Звук несколько другой. Какой лучше? Тут наверное каждый выбирает сам. :)

elacom: Согласен! Однако, как бывает себя жалко, сделаешь что нибудь в ожидании чуда, а сделав, чуда не получаешь. Я как то подумал сделать универсальный ламповый стабилизатор с различными напряжениями на выходе, стабилизированым выходом для накала ламп и пробывать его на многих ламповых усилителях. Но вот сталкнулся с перестраиванием напряжения на выходе, и понял что это не самый лучший вариант. Лучший, конечно, не регулируемый, с газонаполнеными стабилитронами. Но он теряет свою универсальность. Так и оставил эту тему.


geran2006: Собрался делать корректор, пока что выбрал схему С.Сергеева на 6Н9С+6Н8С, но вот вопрос-а что там с микрофонным эффектом? Думаю, не лучше ли в первом каскаде применить 12AX7?

Сергеев Сергей: А Можно глянуть на "мою" схему с 6н9с и 6н8с ? Кстати собираюсь делать на этих лампах. Если мне не изменяет склероз, то я такую не делал. :) У 12АХ7 микрофонный эффект также приличный.

Александр Бокарёв: Да 6н2п вообще не звенит и не фонит. Только та, что с белыми анодами. Там сетки золочёные или платина, в общем- круть...

Сергеев Сергей: Александр Бокарёв пишет: Да 6н2п вообще не звенит и не фонит. Только та, что с белыми анодами. вот именно. Есть у меня несколько таких 50хгодов. Более поздние просто жуть (для корректора)

Flying Snow: Александр Бокарёв пишет: Да 6н2п вообще не звенит и не фонит. Только та, что с белыми анодами. Там сетки золочёные или платина, в общем- круть... а у меня такие лампы почти не звенели и не фонили, в основном они шуршали и накал прям через одну отваливался, год (скорее всего 70-е года) и завод не знаю

Александр Бокарёв: Шуршали и мои, это чернуха в основном, из телеков. А как6н2п- ев включил- думал, что не работает пред- так всё тихо было.

virs: Здравствуйте, наверно имелась в виду эта схема http://audioportal.su/amplifiers/p2_articleid/27 Хочу попробовать собрать её, т.к. есть лампы 6н8с и 4 панельки. У кого какие соображения? Спасибо.

Древний юзер: virs пишет: У кого какие соображения? Соображений полно: http://tubes.org.ua/riaa_vu.htm Делайте - схема правильная... научит бороться с фоном с запилинными головами и прочими прелестями

elacom: Соображения есть в положительном направлении. Этот корректор должен звучать хорошо, особенно с лампами МЭЛЗ. Попробуйте и опишите. Всем интересно.

Бокарёв Александр: При всём огромном уважении к автору схемы я бы не стал делать на девятках корректор.Наводки и микрофон- вот две главные неприятности. Тем более, что на рынке вам впарят бывшие лампы, без истории, скорей всего с пробитым катодом, шуршанием, оборванным накалом , короче- всякую дрянь. ЕСС83,803, накрай- 6н2п в экранированной панельке - хоть и не так круто с точки зрения звука, но тишина- будет. Очень тихо ведут себя сверхминиатюрные лампы 6н17б, 6н21б, они имеют интересную конструкцию, руку подносишь к лампе- не фонит.Сетки не торчат на улицу, как у многих.

Михалыч: Приветствую почтенную публику! Принимайте новенького. Я в свое время много возился с Ульяновским коректором, где первая лампа 6н9с. На мой взгляд есть смысл делать кор. на девятке только при наличии у Вас ее версии 1579. Вот это чумовая лампа - вибростойкость превосходная. Если обычную девятку (хоть тот же хваленый МЭЛЗ в железной юбке) нежно пальцем по макушке гладишь - в колонках шур-шур. А по 1579 надо карандашем стучать чтобы что-то в колонках услышать.

Бокарёв Александр: Михалыч, золотые ваши слова! Именно так и есть у 1579, храню парочку . Есть ещё ЕСС808, тоже классная штучка. Но одно мешает собрать корректор на них. Цепочки коррекции получаются дурного номинала по сопротивлению а ёмкости слишком малы и уже монтаж влияет на ачх.Фон становится серьёзной проблемой. А звук на высокоомных резисторах для меня лично как-то .....умирает, что ли...Поэтому применяю другие лампочки, токовые, 6ж49пдр, 6с3п, нувисторы 52-е.Тогда всё как-то проще и веселее.

Сергеев Сергей: Михалыч Новым мы всегда рады!

Бокарёв Александр: .....добавлю, что тут и старых не пинают почём зря

virs: На счет 9с: спасибо, будем думать о 6н2п. Древний юзер пишет: Соображений полно: http://tubes.org.ua/riaa_vu.htm Да, интересно, только вот автор не пишет о том какой он получил результат!

virs: Михалыч пишет: Я в свое время много возился с Ульяновским коректором Интересно узнать Ваше мнение о нем.

Бокарёв Александр: Добавлю в общий котелок, что делал что-то подобное, но там был СРПП на 6SL7 , коррекция , потом трансформаторный каскад на 6SN7, схема- с гальваносвязью, Лофтин. СРПП позволил резко уменьшить номиналы резисторов коррекции. Добрая была схема.



полная версия страницы