Форум » Проигрыватели Винила RIAA » Корректор Юрия aur_100 на ЕСС802S » Ответить

Корректор Юрия aur_100 на ЕСС802S

Бокарёв Александр: По просьбе Юрия привожу фотку. Остальное он сам расскажет.

Ответов - 255, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

Сергей Торопов: Юра (он же - Гоша) прими наши запоздалые проздравления с ДР - стеснялся "портить" хорошую ветку - желаем крепкого здоровья, душевного и физического!!! Так случилось - моя жена - тоже дважды родилась - мы празднуем два ДР...

nikmih1: Юрий, поздравляю с Юбилеем. Желаю здоровья, хорошего самочувствия, удачи, и много лет творческой жизни. У тебя всё впереди (мне то 69 в апреле исполнилось, а только начал погружаться в тему и очень этому рад). Прими искреннюю благодарность за бесценные советы и исключительную благожелательность, настоящую широту души. С уважением и благодарностью твой земляк Николай.

atlas: Юрий, поздравляю с Юбилеем. Мои самые искренние пожелания успехов и здоровья! Владимир.


aur_100: Три дня назад сделал небольшой перемонтаж, заменил вых. лампу 6н8с на 2 шт 6J7GT "Fivre", в стекле, ест-нно в триоде, благо у меня шасси позволяет, полумакетное. И лампы давно лежат, подарок Дим Димыча. Оказывается, есть еще пути усовершенствования, звук классный, сцена - ваабщэ...

пятачок: На определенных уровнях достижения звука(граничащих с полной удовлетворенностью) в большей степени при замене какого либо компонента проявляется эффект новизны....... Казалось бы, все работает, звук полностью устраивает, душа поет...а тут раз и еще один эксперимент, хлоп так и меняем лампочку...или разделительный конденсатор....и Вуа-ля, вот он звук то, где был зарыт,.... оказывается.... Вот совсем недавно в своем фонокорректоре на LR коррекции поменял выходную лампу, стояли сдвоенные E182CC...ну классно все играло, и раз вот захотелось мне применить мою любимую лампочку EL84 в триоде на выход и....снова я обрадовался, звуку прямо похорошело...нет-нет, ни в коем случае E182CC не играла хуже,..просто ....да просто эффект новизны...просто тональность чуть изменилась,...а подсознательно в голове так раздулось.... С одной стороны хорошо, не надо постоянно что то новенькое собирать, достаточно что то поменять, какой то компонент и снова можно наслаждаться.....

Бокарёв Александр: Всегда именно так происходит. Тронь уже давно прислушанную схему, что угодно тронь, звук живее становится, а потом пара дней -и всё на место становится. Я сейчас сижу и тревожно слушаю новый корректор по той самой проверенной временем схеме тройного....не одеколона, а Лофтина. Включил и не узнаю звука. аудиофильский в самом гадком смысле. Все детали, прозрачность хрустальная. а что-то царапает. Правда, потыкал диски, слышу- мягчеет звучок. Завтра поменяю кондёры в цепи коррекции вч, там сейчас стеклянные к21-7, а я купил слюду малогабаритную к31 , на 1100пф. отобрал из кучки, есть мысль её впаять Наш мелодиевский диск звучит бесподобно, наполненный слитный звук, прозрачность и фундамент басовый основательный. Завтра продолжу. Но пока тревожно на душе, всё ли удалось.

aur_100: Я ставлю КСО на тау3, хорошо звучат. Обязательно проверяю на утечку, попадаются...

Бокарёв Александр: тут ещё одна засада: перед окончательным монтажом отслушал схему на простых базарных электролитах в катоде, а в финале решил поставить круть. И такое впечатление, что нужно вернуть обратно эту копеечную Самхву, правда, хорошей серии SD, хвалят её за звук. Не нравится мне такой расклад, когда какие-то диски звучат , не возможно выключить, а от других тоска и что-то не то. Явно, схема уехала от звука. Слюдяные тоже проверю. Благо, нынешний корпус позволяет мгновенно добраться до схемы, донышко съёмное, доступ 100 процентный. Раньше эти процедуры занимали полдня. И ачх нужно проверить, на слух вроде всё как и раньше, но мало ли.....

SergeL: пятачок пишет: Вот совсем недавно в своем фонокорректоре на LR коррекции поменял выходную лампу Вы, кажется, достаточно долго пользуетесь LR корректором. Через какой период его звучание начинает казаться обыденным (и начинает ли)? Ну, когда до зарезу хочется что-то изменить?

пятачок: SergeL пишет: Вы, кажется, достаточно долго пользуетесь LR корректором. Через какой период его звучание начинает казаться обыденным (и начинает ли)? Ну, когда до зарезу хочется что-то изменить? В этом корректоре уже все отшлифовано, нет смысла что-либо менять. Почему поменял выходную лампу? - потому, что мне не нравится параллелить лампы (а именно так у меня были включены 182). И питание пришлось давить резючком, чтобы выбрать оптимальный режим этого каскада, а это тоже мне не нравится... . А питание 84 в 290 вольт с выходным трансформатором - нормально. А чтобы разбавить "однообразие", если вдруг станет скучно, на этот случай у меня имеется еще один фонокорректор с коррекцией в землю, вот его и слушаю какое-то время . Кстати говоря, мне конденсаторы К31, о которых писал Александр, понравились в звуке, чистенько, прям кристально,(хотя в какой то системе может чуть акцентировать внимание на верхушке) и без каких то слышимых сибилянтов звучат. Еще понравились полистирол-фольга, синенькие такие, бренда не помню, но их любят ставить в усилки гитаристы Фендеров.

Бокарёв Александр: Сейчас заменил катодные ёмкости выходного каскада на обычные , заменил емкости стеклянные на слюдяные к31, включил, слушаю. Такое впечатление, что звук уехал в другой край, искра в звуке пропала. А ведь была. Но в целом- спокойный , ровный звук, не достаёт ничего. дудки прекрасно играют, без визга. Звук на ходу лучшеет, чесслова. Вечером послушаю внимательно, а пока пусть ёмкости притопчутся. Ещё одна засада- пропал мужик на рынке. у него беру емкости полипропилены китайские, 2.2мк 400 и 630в, пришлось ставить какую-то ерунду. ....Ой, мамочки, за окном- кошмар, дождь с градом. обвальный.....Ничего себе весна на Юге)))) Насчёт привыкания. Было так много раз, когда по прошествии времени звук кажется скучным и снова лез туда что-то "улучшать". Но сегодня, после стольких трудов по отысканию нужного звука я лучше голову себе новую приделаю, чем перепахивать заново. Когда стабильное качество звука, все недостатки в нём можно объяснить временным затмением разума или усталостью. Что, в общем, так и есть.

пятачок: Бокарёв Александр пишет: Когда стабильное качество звука, все недостатки в нём можно объяснить временным затмением разума или усталостью. Что, в общем, так и есть. Вот с чем согласен . В большей степени именно так и бывает, то настроение не то, то какая-нибудь большущая импульсная помеха по сети полезла . Сейчас вот в голове свое сопротивление преодолеваю , - в готовый блок не лезет кенотронное питание с дросселями, собрал ЭД со стабилизацией, все компактно и параметры в норме, осталось в "голове подружить"... . Один корректор решил переделать и разместить в одном корпусе.....

SergeL: пятачок, я чуть-чуть другое имел в виду. Когда-то делал пару-тройку учебно-тренировочных RC-корректоров. Радости хватало на неделю. Всё как описывает Александр. С тех пор слушал несколько разных типов L-корректоров. Радуют многие месяцы. И ничего менять не хочется. Переходил на другой тип коррекции исключительно из любопытства. Хотел уточнить, у меня у одного такие впечатления или нет.

aur_100: А я загнал 6J7GT почти в предельный режим, Ra=15k, Ia=7mA, Ua=200v. С утра поехал в наш городок, море солнца, +12, а обратно поднялся холодный ветер, а потом дождь, хоть без снега, но кто его знает...

пятачок: SergeL пишет: С тех пор слушал несколько разных типов L корректоров. Радуют многие месяцы. И ничего менять не хочется. Переходил на другой тип коррекции исключительно из любопытства. Хотел уточнить, у меня у одного такие впечатления или нет.Сейчас понял вас.... Про L-корректоры могу сказать то же самое, что и вы... - я уже давно его отстроил (выбирал топологию схемы, мотал катушки и т.д.), и теперь только наслаждаюсь звуком... Причём, что характерно, звучание нисколько не утомляет и не надоедает, можно часами слушать... Изредка достаю свой, как я уже писал, другой корректор, который тоже звучит красиво, но чуть по-другому. 6J7GT говорят красивая лампочка в звуке, пока не удавалось послушать.

aur_100: 6J7GT в самом деле оч. красивая в звуке... Но, если ставить первой в пентоде(прошел этап...), слегка микрофонит, на уровне наших средних 6ж7. Вот 6ж7 50-х годов вообще не микрофонят. А в триоде 6J7GT обогнала любые 6ж7, сразу чувствуется мощный напор...

Valery_C: Юрий, антидинатронную сетку 6J7GT куда включали - на катод или на анод?

aur_100: 2-ая и 3-я сетки без R на анод, понравилось больше. Сначала по классике...

Valery_C: Спасибо Юрий! Оно и по даташиту на анод просится. Видимо не даром.

aur_100: Слышал, что у 6с5 и 6J7, 6ж7 электродная одинаковая, 6с5 - просто сваривали 2,3 сетки и анод, по крайней мере раньше делали...



полная версия страницы