Форум » Проигрыватели Винила RIAA » Всё по виниловым проигрывателям » Ответить

Всё по виниловым проигрывателям

Player: Сегодня запустил свою рашн вертушку АРИЯ 102 чур тока не ругать запустил через орбиту уп002 Коректор там кой-какой имеется, но звук мылит орбита страшно...высоких и басов мало, щелчков много, может кто пробовал орбиту? и если самодельные ламповые коректоры звучат подобно этому,то компакт диск форева??? Так вот, меня интересуют варианты доработки самой вертушки: блока питания, заглушения корпуса, тракта игла-линейный выход, и уменьшение микрофона иглы, поделитесь плиз И самое главное - где достать пластинки

Ответов - 60, стр: 1 2 3 All

Бокарёв Александр: Я поддержу мнение Владимира про то, что любой апгрейд сиди-проигрывателя никак не обязан дать улучшение. Чаще наоборот. Оно конечно, каждому хочется , покопавшись во внутренностях прибора. добавить ему шарма в звук. Но тут своё восприятие начинает конфликтовать с чужим, реализованным в чужой схеме. И не факт, что чужая схема обязательно будет звучать лучше. Я одно время кинулся в опыты по доработке своего сидючка Фила-160, начитавшись одесских лаборантов. Кроме разочарования не получил ничего. Мало того, что сам этот сидюк изначально давал звук откровенно никакой, пожалуй, самый скучный среди Филипов, так ещё и доработки с удалением кондёров и ЦФ дали новые непонятки, а звука не улучшили. Полоса вверх рухнула, звук потерял выразительность, после чего я вернул всё назад и тему закрыл. Хотя, выход ЦАПа на повышающий трансформатор заметно улучшил звук, но цена пары этих трансов была в разы больше самого сидюка. Из всех этих улучшайзингов я вынес мнение. что в пределах конструкции каждый аппарат самодостаточен, имеет свой голос, который проще испоганить вмешательством, чем реально улучшить. Венцом такого улучшайзинга считаю примочку в виде лампового клока, который слушал у друга в Москве. Там мало, что этот клок хочет-играет, хочет- молчит, так ещё и улучшение звучания было под большим вопросом. А уж вид этого сундука с ламповым выходом и клоком- внушает ужас. Вспоминаю звук этого Фила до переделок - раньше он звучал благороднее.

Sf: Ну а стоит ли апгрейтить виниловый проигрыватель в таком случае? Или опять же испортим? Видел примеры доработок Электроники 017 с прямым приводом. Меняют проводки в тонарме на литцентрат, запенивают монтажной пеной саму трубку тонарма для уменьшения паразитных резонансов, выносят транс из корпуса в отдельную коробку, меняют сигнальный кабель с 5 контактным советским разъемом на тюльпаны RCA, полностью обклеивают вибропластом алюминиевый корпус внутри для снижения резонансов, делают другие ножки и т.п. Вот и вопрос, улучшим ли мы аппарат в этом случае? или не стоит так заморачиваться? Или это эффект самовнушения, основанный на некоторых физических принципах? Вразрез с физикой вроде как перечисленное не идет.)))) Внешний корректор само собой при этом используется.

Вадим Пузанов: Sf пишет:Или это эффект самовнушенияУ меня именно такая вертушка ЭП-0,17, с головой Grado. У моего друга точно такая же, причём в одно время купленная (лет ...цать назад). Так вот, начитавшись про то, что Вы только что сказали, он всё это проделал. Махался месяц целый. Толку 0, ну, или на уровне самовнушения. Из явно слышимых эффектов, когда стучишь по корпусу вертушки во включённом состоянии, гула чуть меньше. Но, ради этого что-то менять, нет уж, увольте. Это только моё мнение, я его не навязываю.


TOT: Стол (привод) 017-й очень приличного уровня, можно сделать отдельную базу под второй тонарм и продолжать дальше слушать винил.

Бокарёв Александр: Давайте по пунктам. 1 . меняем внутренний провод на литцендрат. Литцендрат-это хорошо? Или не очень. Или может, вообще мрак. А что, внутри родных проводов у вас - сплав картона и алюминия? Вроде бы нет. Емкость проводов дурная совершенно? -Да вроде бы невысокая.(и то. если тямы хватит измерить до и после , чтобы выводы делать) А что не так? -Да вроде бы ребята рассказывали, что литцендрат лучше. Угу. лучше. У литца типа "скин-эффект"....того.....как бы.....ну, это......меньше , да? ну да. на каких частотах?-А фиг его знает. Значит, литцендрат опускаем. 2. Запениваем тонарм для устранения резонансов. Каких резонансов? Кто их слышал и видел? АЧХ снимите с родным ЭП017-м тонармом, и пальцем ткните мне в этот мерзкий резонанс тонарма, умойте меня, рад буду продвинутой юности. Ась? Что? Нечем АЧХ снять? - Тогда заткнулись и сидим дальше. 3.Выносим транс питательный в отдельную коробку. Ну-ну. Только сперва докажите мне. что он, этот транс, создаёт немыслимую помеху, заметную на слух и по приборам. Только наши инженера совейские - они тоже не пальцем деланные, они своё изделие сдавали строгим дядькам на предмет помех. И в данной вертушке нет такого транса с дурным фоном. Тем более. что делалась эта вертушка на Казанском авиазаводе, там что монтаж, что схема - всё на уровне. 4. Глушим корпус на предмет борьбы с вибрациями. Угу. Снова бьёмся с тем, кого не видим. не слышим. не понимаем, но бьёмся, потому что ребята сказали биться. Один д...к наклеил шумки на железяку литую, как рельса крепкую - и все за ним, бегом. Стадо - это наше коллективное мышление, видимо. А усомниться слабо? Дай бог всем такой корпус, как в ЭП-шке. В ней одно плохо: тонарм не поднять вверх и вниз не подвинуть, если башку менять. И шелл не отстяжной, придурки , не додумали до конца, сэкономили на хозяине. дрюкаться с отвёртками-пинцетами под 3-этажный великий и могучий. А так - роскошная тачка, пока не сломалась. А ведь сломается, если внутри битком набита армянскими кондёрами. Туда от рождения забывали электролит налить. Такой пустяк, подумаешь.... 5. Меняем пятишку на RCA . и в 80 случаев из 100 получаем фон. Или фонище, как повезёт. Кто разбирал этот разъём в ЭП-017, обратил внимание. что там -ДВОЙНОЙ экран. А куда и как он запаян - кто смотрел? А зачем смотреть? Трусить надо, Василь.Иваныч! Ежели RCA возжелали вместо СШ-5 , нужно будет тянуть отдельную соплю от шасси вертушки к шасси корректора, иначе или фон от неземлённого шасси, или фон от лишнего земляного контура. И это не самое страшное. А страшное то, что провода с разъёмами RCA изначально идиотические, они не рассчитаны на малосигналку, только на уровни в сотни мВ. Потому что экран это один из сигнальных проводов. а это нонсенс. Провода должны быть ОБА ЭКРАНИРОВАНЫ. Как это сделано ....в ЭП-017. Желаете улучшить - флаг в руки.

SS.Rusakov: Читал и смеялся :) так нам по суслам, так!

Сергеев Сергей: Во всем согласен с Александром. Вот только фон от транса все же присутствует. Он заметен и меняется , если двигать головку от края к центру.

Бокарёв Александр: Значит, сэкономили на пермаллоевом экране казанцы. Можно смело выкидывать силовик оттуда, намотав такой же но на пониженную индукцию, с перемотом первички и вторички процентов на 15- 20. Трансик выходит тишайший, проверено. У нас в цапе стояло с десяток таких трансиков, а рядом МС трансы для корректора и фона не было. Выставлять силовик из устройства- это выказать своё бессилие против явления. Одинаково не переношу двухблочные устройства и всякие выносные адаптеры. Гантеля верёвочная, подвинуть эти сопли одному- не получается, вдвоём надо. Кстати, в вертушке Б1-01 силовик стоит в левом заднем углу и сориентирован по минимуму фона, да ешё закрыт коробкой из стали.

Vladimir: Правильно, Александр! "Чем дальше в лес" и чем больше трачу времени на всякие "улучшайзинги" по принципу "а вдруг ща вот так приткну и офигею", тем больше жалость от потраченного времени. Все эти форумные "аксиомы", миллион раз повторенные во всех форумах, невольно толкают на путь "чудо -апгрейдов": питание, опера и самое ужасное слово джиттер. Искренне жаль, что очень многие грамотные инженеры, прекрасно владеющие теорией, ни о чем кроме этой теории слышать вообще не хотят. И на робкие попытки сказать, что стало хуже, закидывают тоннами теоретических выкладок , причем в откровенно насмешливом или издевательском тоне. Как же тут обойдешь все эти резонансы, мраморные шасси, шипы дороже цены аппарата и "удифильские" опера по цене самолета. Только опыт и море потраченного времени часто приводят к горьким выводам, что топчешься на месте. Звук лучше не стал, а время уже тю-тю. В очередной раз с горечью соглашусь с Александром, что каждый аппарат самодостаточен. И если его звук кардинально не нравится, то лучше его продать сразу. Ибо глобально звук можно изменить только перепахав всю начинку, то есть по сути создав новый аппарат. Надо ли оно и во сколько обойдется - большой вопрос.

Сергей Торопов: Более 10 лет пользовался этой замечательной вертушкой - из переделок "посмел" только сделать автовозврат - удобная вещь. А самая ненадёжная вещь в них - микрики МП3, но это легко лечится, с плохими электролитами мне эти аппараты не попадались, более 10 штук прошли через мой рабочий стол - один раз транс сетевой горелый был, первичка оборвалась перенапряг в сети был. Найти бы 019 - она с тангенсом...

Бокарёв Александр: Добавлю к мнению Владимира. что как-то раз прослушивали мы кучу сиди-проигрывателей на базе Филипса, в том числе был знаменитый Naim CD-3 . У него TDA1541 на фирме обвешана по максимуму, ёмкости-самые крутые. резисторы -тоже. Но почему-то именно этот аппарат звучал настолько никак , к тому же совершенно не похоже на звук 1541, что все участники прослушивания только плечами пожали. А должен был по идее умыть все эти Грундиги, Лёве и Филипсы. А не вышло. Итог- тихо продать, как знаменитость, не вмешиваясь в конструкцию, иначе можно потерять крохи того, что есть. Тут же вспоминаю своего приятеля, который адскими трудами перепахал совершенно рабочий TEAC VRDS 10 , чтобы туда внедрить какой-то новомодный ЦАП. Но когда я к нему пришёл слушать и захватил свой карманный Фил-207, то не могу сказать, что Тик настолько уж оторвался по звуку от моего скромняги Фила. А труда и денег ввалено было в этот апгрейд- сказать страшно. Ну да, ладно. Главное. чтобы хозяин Тика был доволен звуком. А то ведь....случаи- они разные бывают. Слушал-слушал, а пришли товарищи, скривились- и звук пропал! И- сон вместе с ним

SS.Rusakov: Вопрос, Александр Сергеевич: а с какой головы Синатру оцифровывали? Высокие понравились... 120?

Бокарёв Александр: .....дык......нет у меня Синатры, кагбэ.... Ежели Сантану имели в виду, то Деноном 103 У Аудиотехники АТ120 звук живой и красивый, но есть выброс наверху, -мех. резонансик, который мне спать не даёт. Вот попробую его по-своему прижать-тогда ясно будет, кому цифровать .

SS.Rusakov: Сантану конечно...:) (думаешь одно, пишешь другое, слова забываешь..нирвана) "Денон" с согласующими трансами? или "напрямую" :) ? Какие трансы, если не секрет?

Бокарёв Александр: Денон 103 с Баердинамиками один на 15. какие-то ТРБВ - ёпрст. Сейчас ссылочку дам на тучку, накатал дисков... https://cloud.mail.ru/public/HoiQ/uHHK356Zz

Сергеев Сергей: Бокарёв Александр ! Вам надо создать отдельную тему с Вашими оцифровками. Думаю всем будет интересно.

Вадим Пузанов: Сергеев Сергей пишет: Вам надо создать отдельную тему с Вашими оцифровками. Думаю всем будет интересно. Кстати, ДА! Хорошая мысля приходит опосля.

Бокарёв Александр: Я не против, но сперва нужно на тучку накидать дисков поболее. Пробные записи делал с чего угодно, щелчки не убирал всякими премудрыми программками, и они били по ушам. Сейчас стараюсь писать диски поновее, результат достойный. К тому же долгое время искал звук корректора и головы к нему и вроде нашёл. Это триодник на ЕСС81 и 5687 с головой Денон-103, коррекция индивидуальная для Денона. А пока - ещё немного музыки для вас. https://cloud.mail.ru/public/9xws/jaqSZXiXc Шопена играет Голливудский бал-оркестр https://cloud.mail.ru/public/BT6p/5Mw4ysE3X https://cloud.mail.ru/public/NFcS/vMCUsequm Тедди Вилсон, виртуозный джазовый пианист

Сергеев Сергей: Создал тему- http://hiend.borda.ru/?1-30-0-00000023-000-0-0-1450759638

Бокарёв Александр: Добре! Как раз сегодня запишу новый сборник двойной альбом Даяны Кролл, будет подарок к открытию темы



полная версия страницы