Форум » Проигрыватели Винила RIAA » REMA-ламповый ресивер. » Ответить

REMA-ламповый ресивер.

Санёк: Пришёл долгожданный приёмник РЕМА. http://cgi.ebay.de/RFT-REMA-2072-HF-Stereo-Roehrenradio-mit-Decoder-StD-4_W0QQitemZ140389052966QQcmdZViewItemQQptZDDR_Ostalgie?hash=item20afd6f226 Звук шикарный.Подключил PHILIPS 204, кассетник TELEFUNKEN TC 450-играют и поют.А вот с вертушкой засада. Отказываеться полноценно играть винил.У меня вопросик, у ресивера нет фонокорректора или проблема в схеме. В схемах не понимаю, задаю вопрос чтобы хоть немного определиться что дальше делать.Нести к специалисту или самому какую-нибудь лампу заменить.Брал ламповик специально для винила, а тут неприятность такая. Обидно. Или отдельный фонокорректор решит вопрос.

Ответов - 25, стр: 1 2 All

Бокарёв Александр: Я уделяю внимание разъёмам на кабеле, чтоб не болтались и не туго слишком шли, чтоб пайка надёжная, чтоб ёмкость меньше, ну и чтоб посимпатичнее . Длина -тоже важно, а то к кому ни прийдёшь с усилителем- и понеслась, начались брачные танцы с маханием крыльями, чтоб соединить усилитель и источник позорными огрызками, зато дорогого и престижного кабеля. В этот миг жалею что не захватил свои копеечные шнурки с базара.

Санёк: Добрый вечер всем! За шнурками я гоняться не собираюсь.Услышал мнения по этому поводу и мне достаточно. А вот к совету GELIANIN конечно прислушаюсь и попробую оба варианта. У меня есть система которую я слушал до РЕМЫ. Усилитель ТЕЛЕФУНКЕН ТА 350, колонки РЕВОКС МК 4 и вертушка УХЕР 222. Вертушка можно сказать начального уровня.Так меня звук с винила через этот усилок вполне устраивал.Должно быть корректор у него не плохой.А вот с СД-проигрывателя Филипс 204 не очень устраивал. Звонко звучал и утомлял.Теперь подключил к РЕМЕ и всё устраивает.Но колонки скорей всего нужны другие, как советуют высокочувствительные и желательно широкополосные.А вертушку придёться слушать через ТЕЛЕФУНКЕН ТА 350, пока не подберу корректор. P.S. Наверно точно всех запутал со своими аппаратами.

Бокарёв Александр: Сказать мне что 204й фил не так играет- я не поверю. Месяц назад слушал этот волшебный аппарат у себя дома, звучание настолько классное, что о таком аппарате можно лишь мечтать. Другое дело- куда его включить, чтоб не убить его звук. Я на лампаче слушал, однотакте 6с4с.


Санёк: Сказать мне что 204й фил не так играет- я не поверю.... Я про фил 204й ничего плохого не сказал.Я повторю-слушал его через усил. ТЕЛЕФУНКЕН ТА 350. Акустика РЕВОКС МК 4. Звук не устраивал звоном. Через РЕМУ звук стал мягче и никакого звона. Опять же делаю выводы что СД диски не так уж и плохи, как их хают.

geran2006: Бокарёв Александр Тут на вегалабе один слухач пришёл в гости к известному конструктору усилителей и они отслушали разные шнурки, причём гость честно написал, что он абсолютно никакой разницы не услышал, хотя ему указывали, на что обратить внимание . Побольше бы таких честных людей Сергеев Сергей Читая и слушая людей , которые чувствуют разницу между типами проводов , да и других деталей. А особенно их направления. Чувствовал себя каким то ущербным, глухим. Но когда это человек не слышит откровенный хрип подоженного динамика, искажения усилителя. А при слепом сравнении не может отличить шнурок за 50 рублей от килобаксового. То напрашиваются выводы GELIANIN Взрослые напрасно забывают сказки. Сказка про голого короля - как раз про таких У-У-У.. Забили провода, запинали.. однако ж Хотя в сигнальных цепях разница например между простым коаксиальным кабелем и витой парой слышна, а в колоночных - хорошо различима разница между проводами разного сечения А Вы представляете что будет если подойти к вопросу не формально, а творчески? Не какие попало провода сравнивать, а обыкновенный с необыкновенным? Может показаться что у вас новый усилитель или другие динамики. Про направление проводов действительно замуть, но абсолютно объективно лучше звучат правильно сделанные провода, никакой слепой тест не нужен. Если человек заранее настроен НИЧЕГО НЕ УСЛЫШАТЬ то он и не услышит. А вот если снобистического настроя нет то всё может быть, не сразу же, а после некоторой тренировки. Пусть вас это не удивляет, даже музыканты с абсолютным слухом не начали так слышать с самого рождения-их нужно учить и развивать способность СЛЫШАТЬ как ни странно. У аудиофилов бывает развита эта способность вот они и слышат. Это означает уметь концентрироваться на выделении отдельных звуков среди более-менее плотной музыки, это селективность слуха. Вот радисты меня поймут, в радиосвязи селективность слуха всегда дополняет селективность приемника. Разумеется в случае с аналоговым сигналом. redcat А провода колоночные - там играет роль погонное сопротивление, чем оно меньше, тем меньше потерь в проводах. Слишком просто. Я вот основательно пришел к выводу что чем больше металла в проводах тем лучше бас. Это касается и межблочника длиной 1м. Т.е. видимо если межблочника нет (соединеног внутри напрямую) то бас будет самый плохой. Я знаю, помидоры уже заготовлены, но не торопитесь, лучше проверить. Не часто, но можно услышать что настоящий ученый должен все проверять, а не принимать на веру из книжки. Можно и на веру принимать, но тогда вы добровольно становитесь заложником чьих-то недочетов или даже ошибок. Если провод не явно слишком тонкий то потерями можно пренебречь, дело не в потерях, а в звуке. Ведь когда делают ламповые усилители то с потерями принято не считаться, а принимать во внимание только звук-не так ли? И с проводами то же самое. передавать электричество на большие расстояния выгоднее высоким напряжением и малым током, поскольку, чем меньше ток при неизменных мощности и сопротивлении, тем меньше тепловых потерь в линии передачи. А потери на излучение кто будет учитывать? Как раз на больших расстояниях они становятся весьма ощутимыми, когда длина линии передачи становится сравнима с длиной волны. В этом смысле выгоднее передавать постоянный ток. А даже при очень низких тепловых потерях имеющиеся потери на излучение не позволяют говорить что линия передачи идеальна, мы теряем не просто часть мощности, а теряем и качество, как если бы включили последовательно некое сопротивление. В колоночный проводах токи значительные поэтому для минимальных потерь вроде бы выгодно просто потолще их делать, но мызыка-сигнал сложный и комплексный а потому простой путь отпадает Нужно передать и НЧ и ВЧ и как ни странно СЧ. Обычно полагают что если НЧ и ВЧ передается нормированно то и средние пойдут так же. Опять принимаем на веру, причем даже не из книжки, а по нашему "житейскому" опыту, по интуиции. И в результате ЛАЖА! СЧ плохо играет, а как известно на средних вся музыка. Если для баса важно сечение то для высоких многожильность типа "литцендрат", а что для средних? А вот тут и начинается АУДИОФИЛЬСТВО и ЭЗОТЕРИКА. Разные материалы, их комбинация, "конструкция" кабеля, метериал изоляции, разъемы..



полная версия страницы