Форум » Проигрыватели Винила RIAA » REMA-ламповый ресивер. » Ответить

REMA-ламповый ресивер.

Санёк: Пришёл долгожданный приёмник РЕМА. http://cgi.ebay.de/RFT-REMA-2072-HF-Stereo-Roehrenradio-mit-Decoder-StD-4_W0QQitemZ140389052966QQcmdZViewItemQQptZDDR_Ostalgie?hash=item20afd6f226 Звук шикарный.Подключил PHILIPS 204, кассетник TELEFUNKEN TC 450-играют и поют.А вот с вертушкой засада. Отказываеться полноценно играть винил.У меня вопросик, у ресивера нет фонокорректора или проблема в схеме. В схемах не понимаю, задаю вопрос чтобы хоть немного определиться что дальше делать.Нести к специалисту или самому какую-нибудь лампу заменить.Брал ламповик специально для винила, а тут неприятность такая. Обидно. Или отдельный фонокорректор решит вопрос.

Ответов - 25, стр: 1 2 All

GELIANIN: Судя по последнему фото - со снятой задней стенкой, на которой есть список ламп - непосредственно стереоусилитель собран на трёх лампах - ECC83 и двух EL84. То есть нужен или проигрыватель со встроенным корректором, или внешний корректор. ЗЫ: красивый аппарат, похож на советскую "Кантату", только сделан заметно аккуратнее

Санёк: Купил я его по "наколке" продавца из Германии, торгующего на "Молотке". http://molotok.ru/show_item.php?item=956551527 Но купил не у него, а напрямую с немецкого базара. Если ссылка еще работает ( торги давно закончились), то у него хорошее описание этого радио. Взглянув на фото внутренностей специалист сразу определит что там стоит, стоящее или нет. Я к сожелению не специалист, взял просто по описанию. И если честно-непрогадал. Звуком полностью доволен, а вот с вертушкой пролёт.Хотя если нужен отдельный корректор, это тоже не проблема. Здесь на сайте, как я понял, можно и купить . Дело времени .

Сергеев Сергей: Требуется отдельный корректор.


Санёк: Спасибо за информацию.Я так понял,если РЕМА ламповый, желательно и корректор тоже ламповый.Какой нужен я даже и не знаю.На сайте их несколько десятков.Покупая РЕМУ я и расчитывал на "легендарные" немецкие лампы 60х годов, на их "качественные" тр-ры и схемы, а теперь отдельный корректор ( собранный на советских лампах) будет вносить в звук что-то своё. Или всё таки РЕМА , со своей нахваленной схемотехникой, останеться за основу. Посмотрел ваши произведения, в виде сундучков, впечетляет. Сколько такой стоит?

S`ema: УУ!! Кто вам так каску пристегнул?!?!?! по поводу советских ламп,они не хуже тех которые у вас в радиоле стоят. Не подумайте что я вам грублю.

Сергеев Сергей: S`ema согласен о лампах. Ну если Санёк хочет. То можно и на американских и на любых других. Сундучек стоит от 6 тыс руб.

Бокарёв Александр: Волшебный аппарат, красота забытая. Звук-недостижимый для нынешнего времени. Это ж надо было целую аудиоцивилизацию похоронить транзисторными мульками, выплеснув с водой прелестное дитя.

Сергеев Сергей: Бокарёв Александр А ведь "прогресс" не стоит на месте. Уже и класс D вовсю. А лучшее было сделано в 60 х годах и акустика и усилители. Если бы развивать в том направлении, вот это да! Но имеем , что имеем. Зато дешево

Бокарёв Александр: Против класса Д ничего не имею, там линейность ШИМ может быть весьма высокая, и звук вполне приличным, так думаю. А вот динамики хорошие потеряны навсегда- это страшнее. Воспитали поколение равнодушных к музыке людей , подсунули им пустышку бум-тыц и всех это устроило.( Кроме горстки свёрнутых на голову, что по форумам обитают._ Здесь, к примеру....

Сергеев Сергей:

GELIANIN: Бокарёв Александр пишет: Против класса Д ничего не имею, там линейность ШИМ может быть весьма высокая, и звук вполне приличным, так думаю. Что самое удивительное - услышать усилитель класса D, с его прекрасным звуком от самых тихих уровней до самых громких после того, как всюду написано, что он рвёт звук на куски и нормально играть не может. Именно такой усь, как и ламповый однотактный класса А, может не испортить звук старого широкополосника. Товарищ построил себе "Онкены" на 4А32, я принёс диски со старым блюзом. Там есть одна песенка Джона Ли Хукера - I Can't Quit You Baby Stop Now Baby. В записи слышно, как неподалёку проезжает грузовик, вокруг лают собаки, в помещении переговариваются слушатели и на этом фоне исполнитель с чувством поёт, нещадно играя на гитаре и отстукивая ритм ногой. Подключили онкены к хорошему японскому транзисторному усилителю (пионеру 1972 года). На записи сквозь неясный шум слышны вопли сумасшедшего. Подключили транзисторный ресивер sankyo тех же лет - звук тот же. Когда же товарищ закончил постройку однотактника на 6С4С, я ещё раз приехал к нему с этим диском. И мы чётко услышали грустную песню под гитару на фоне шума улицы. С усилителем класса D мы его колонки ещё не слушали. Ну правда я их и не делал давно.

Бокарёв Александр: Примите от меня за ваш чудный рассказ про усилитель D класса эту схему. Должно вам понравиться.

Санёк: Спасибо за разьяснение.Против советских ламп ничего плохого не имею,потому как просто не знаю.Много говорят и пишут что конкурентны и надёжны. Одним махом вопрос с корректором не решишь."Маленькая коробочка" и каждая с характером, со своим звуком, цены от 500р до бесконечности.Все не прослушаешь.Прибавилось "головной боли"

Санёк: А вот ещё вопросик возник.Правда или миф что кабель 60х такой уж музыкальный. Вот например ссылка http://molotok.ru/item1043106782_neumann_u_77_8_pin_akusticheskij_kabel_4m_germaniya.html Таких продаж много в нэте.

S`ema: Санёк пишет: А вот ещё вопросик возник.Правда или миф что кабель 60х такой уж музыкальный. Вот например ссылка http://molotok.ru/item1043106782_neumann_u_77_8_pin_akusticheskij_kabel_4m_germaniya.html Таких продаж много в нэте. Вы музыку хотите слушать или за шнурками гоняться? Если уж так для вас важен субьективизм,купите послушайте,сравните с кабелем сетевым 2 кв/мм за 30 гр.Услышите разницу я буду за вас очень рад,чисто человечески. С ув.Александр.

Бокарёв Александр: Тут на вегалабе один слухач пришёл в гости к известному конструктору усилителей и они отслушали разные шнурки, причём гость честно написал, что он абсолютно никакой разницы не услышал, хотя ему указывали, на что обратить внимание . Побольше бы таких честных людей.

alexanderzas: Ну у меня есть один знакомый который имеет сетевой серебрянный кабель и говорит мне что я глухой потому .что не слышу разницу между этим кабелем и обычным как для компа. То что кабеля полтора метра а далее до электростанции сотни километров проводов и по дороге пару сотен трансов в том числе ближайший за 20 метров от дома . у нас электричество подведено высоковольткой и возле потребителей прямо на мачте трансформатор и от него снижение и кабель под землёйЮ ну а сколько там автоматов по дороге .

Сергеев Сергей: Читая и слушая людей , которые чувствуют разницу между типами проводов , да и других деталей. А особенно их направления. Чувствовал себя каким то ущербным, глухим. Но когда это человек не слышит откровенный хрип подоженного динамика, искажения усилителя. А при слепом сравнении не может отличить шнурок за 50 рублей от килобаксового. То напрашиваются выводы

GELIANIN: Взрослые напрасно забывают сказки. Сказка про голого короля - как раз про таких Хотя в сигнальных цепях разница например между простым коаксиальным кабелем и витой парой слышна, а в колоночных - хорошо различима разница между проводами разного сечения. Цена провода при этом на звук не влияет Санёк, пробовать и переслушивать все корректоры не стоит. Советую попробовать два корректора двух типов: 1. С коррекцией в цепи ООС - он соответствует по схемотехнике имеющемуся ресиверу и 2. С разнесёнными цепями коррекции без общей ООС - такой корректор лучше звучит с современными ламповыми усилителями. Лучше взять их домой на прослушивание и сравнить. Самому.

redcat: Всем здравствуйте! Если отбросить эзотерику, то при выборе межблочного кабеля лично я руководствуюсь его погонной ёмкостью, этот параметр особенно критичен в случае высоких входного и выходного сопротивлений усилителя и источника соответственно. Ну, и, несомненно, при выборе кабеля для соединения головки звукоснимателя и корректора. В последнем случае также весьма важна степень экранировки. А провода колоночные - там играет роль погонное сопротивление, чем оно меньше, тем меньше потерь в проводах. Иногда в целях минимизации электромагнитных наводок и влияния соединительного кабеля конструкторы устанавливают выходные трансформаторы в акустике. Как в электротехнике - передавать электричество на большие расстояния выгоднее высоким напряжением и малым током, поскольку, чем меньше ток при неизменных мощности и сопротивлении, тем меньше тепловых потерь в линии передачи. Интересно, что в некоторых колонках, где соединительный кабель несъёмный, фильтры настроены с учётом этого кабеля, поэтому его замена на другой может привести к изменению звучания АС.

Бокарёв Александр: Я уделяю внимание разъёмам на кабеле, чтоб не болтались и не туго слишком шли, чтоб пайка надёжная, чтоб ёмкость меньше, ну и чтоб посимпатичнее . Длина -тоже важно, а то к кому ни прийдёшь с усилителем- и понеслась, начались брачные танцы с маханием крыльями, чтоб соединить усилитель и источник позорными огрызками, зато дорогого и престижного кабеля. В этот миг жалею что не захватил свои копеечные шнурки с базара.

Санёк: Добрый вечер всем! За шнурками я гоняться не собираюсь.Услышал мнения по этому поводу и мне достаточно. А вот к совету GELIANIN конечно прислушаюсь и попробую оба варианта. У меня есть система которую я слушал до РЕМЫ. Усилитель ТЕЛЕФУНКЕН ТА 350, колонки РЕВОКС МК 4 и вертушка УХЕР 222. Вертушка можно сказать начального уровня.Так меня звук с винила через этот усилок вполне устраивал.Должно быть корректор у него не плохой.А вот с СД-проигрывателя Филипс 204 не очень устраивал. Звонко звучал и утомлял.Теперь подключил к РЕМЕ и всё устраивает.Но колонки скорей всего нужны другие, как советуют высокочувствительные и желательно широкополосные.А вертушку придёться слушать через ТЕЛЕФУНКЕН ТА 350, пока не подберу корректор. P.S. Наверно точно всех запутал со своими аппаратами.

Бокарёв Александр: Сказать мне что 204й фил не так играет- я не поверю. Месяц назад слушал этот волшебный аппарат у себя дома, звучание настолько классное, что о таком аппарате можно лишь мечтать. Другое дело- куда его включить, чтоб не убить его звук. Я на лампаче слушал, однотакте 6с4с.

Санёк: Сказать мне что 204й фил не так играет- я не поверю.... Я про фил 204й ничего плохого не сказал.Я повторю-слушал его через усил. ТЕЛЕФУНКЕН ТА 350. Акустика РЕВОКС МК 4. Звук не устраивал звоном. Через РЕМУ звук стал мягче и никакого звона. Опять же делаю выводы что СД диски не так уж и плохи, как их хают.

geran2006: Бокарёв Александр Тут на вегалабе один слухач пришёл в гости к известному конструктору усилителей и они отслушали разные шнурки, причём гость честно написал, что он абсолютно никакой разницы не услышал, хотя ему указывали, на что обратить внимание . Побольше бы таких честных людей Сергеев Сергей Читая и слушая людей , которые чувствуют разницу между типами проводов , да и других деталей. А особенно их направления. Чувствовал себя каким то ущербным, глухим. Но когда это человек не слышит откровенный хрип подоженного динамика, искажения усилителя. А при слепом сравнении не может отличить шнурок за 50 рублей от килобаксового. То напрашиваются выводы GELIANIN Взрослые напрасно забывают сказки. Сказка про голого короля - как раз про таких У-У-У.. Забили провода, запинали.. однако ж Хотя в сигнальных цепях разница например между простым коаксиальным кабелем и витой парой слышна, а в колоночных - хорошо различима разница между проводами разного сечения А Вы представляете что будет если подойти к вопросу не формально, а творчески? Не какие попало провода сравнивать, а обыкновенный с необыкновенным? Может показаться что у вас новый усилитель или другие динамики. Про направление проводов действительно замуть, но абсолютно объективно лучше звучат правильно сделанные провода, никакой слепой тест не нужен. Если человек заранее настроен НИЧЕГО НЕ УСЛЫШАТЬ то он и не услышит. А вот если снобистического настроя нет то всё может быть, не сразу же, а после некоторой тренировки. Пусть вас это не удивляет, даже музыканты с абсолютным слухом не начали так слышать с самого рождения-их нужно учить и развивать способность СЛЫШАТЬ как ни странно. У аудиофилов бывает развита эта способность вот они и слышат. Это означает уметь концентрироваться на выделении отдельных звуков среди более-менее плотной музыки, это селективность слуха. Вот радисты меня поймут, в радиосвязи селективность слуха всегда дополняет селективность приемника. Разумеется в случае с аналоговым сигналом. redcat А провода колоночные - там играет роль погонное сопротивление, чем оно меньше, тем меньше потерь в проводах. Слишком просто. Я вот основательно пришел к выводу что чем больше металла в проводах тем лучше бас. Это касается и межблочника длиной 1м. Т.е. видимо если межблочника нет (соединеног внутри напрямую) то бас будет самый плохой. Я знаю, помидоры уже заготовлены, но не торопитесь, лучше проверить. Не часто, но можно услышать что настоящий ученый должен все проверять, а не принимать на веру из книжки. Можно и на веру принимать, но тогда вы добровольно становитесь заложником чьих-то недочетов или даже ошибок. Если провод не явно слишком тонкий то потерями можно пренебречь, дело не в потерях, а в звуке. Ведь когда делают ламповые усилители то с потерями принято не считаться, а принимать во внимание только звук-не так ли? И с проводами то же самое. передавать электричество на большие расстояния выгоднее высоким напряжением и малым током, поскольку, чем меньше ток при неизменных мощности и сопротивлении, тем меньше тепловых потерь в линии передачи. А потери на излучение кто будет учитывать? Как раз на больших расстояниях они становятся весьма ощутимыми, когда длина линии передачи становится сравнима с длиной волны. В этом смысле выгоднее передавать постоянный ток. А даже при очень низких тепловых потерях имеющиеся потери на излучение не позволяют говорить что линия передачи идеальна, мы теряем не просто часть мощности, а теряем и качество, как если бы включили последовательно некое сопротивление. В колоночный проводах токи значительные поэтому для минимальных потерь вроде бы выгодно просто потолще их делать, но мызыка-сигнал сложный и комплексный а потому простой путь отпадает Нужно передать и НЧ и ВЧ и как ни странно СЧ. Обычно полагают что если НЧ и ВЧ передается нормированно то и средние пойдут так же. Опять принимаем на веру, причем даже не из книжки, а по нашему "житейскому" опыту, по интуиции. И в результате ЛАЖА! СЧ плохо играет, а как известно на средних вся музыка. Если для баса важно сечение то для высоких многожильность типа "литцендрат", а что для средних? А вот тут и начинается АУДИОФИЛЬСТВО и ЭЗОТЕРИКА. Разные материалы, их комбинация, "конструкция" кабеля, метериал изоляции, разъемы..



полная версия страницы