Форум » Проигрыватели Винила RIAA » REMA-ламповый ресивер. » Ответить

REMA-ламповый ресивер.

Санёк: Пришёл долгожданный приёмник РЕМА. http://cgi.ebay.de/RFT-REMA-2072-HF-Stereo-Roehrenradio-mit-Decoder-StD-4_W0QQitemZ140389052966QQcmdZViewItemQQptZDDR_Ostalgie?hash=item20afd6f226 Звук шикарный.Подключил PHILIPS 204, кассетник TELEFUNKEN TC 450-играют и поют.А вот с вертушкой засада. Отказываеться полноценно играть винил.У меня вопросик, у ресивера нет фонокорректора или проблема в схеме. В схемах не понимаю, задаю вопрос чтобы хоть немного определиться что дальше делать.Нести к специалисту или самому какую-нибудь лампу заменить.Брал ламповик специально для винила, а тут неприятность такая. Обидно. Или отдельный фонокорректор решит вопрос.

Ответов - 25, стр: 1 2 All

GELIANIN: Судя по последнему фото - со снятой задней стенкой, на которой есть список ламп - непосредственно стереоусилитель собран на трёх лампах - ECC83 и двух EL84. То есть нужен или проигрыватель со встроенным корректором, или внешний корректор. ЗЫ: красивый аппарат, похож на советскую "Кантату", только сделан заметно аккуратнее

Санёк: Купил я его по "наколке" продавца из Германии, торгующего на "Молотке". http://molotok.ru/show_item.php?item=956551527 Но купил не у него, а напрямую с немецкого базара. Если ссылка еще работает ( торги давно закончились), то у него хорошее описание этого радио. Взглянув на фото внутренностей специалист сразу определит что там стоит, стоящее или нет. Я к сожелению не специалист, взял просто по описанию. И если честно-непрогадал. Звуком полностью доволен, а вот с вертушкой пролёт.Хотя если нужен отдельный корректор, это тоже не проблема. Здесь на сайте, как я понял, можно и купить . Дело времени .

Сергеев Сергей: Требуется отдельный корректор.


Санёк: Спасибо за информацию.Я так понял,если РЕМА ламповый, желательно и корректор тоже ламповый.Какой нужен я даже и не знаю.На сайте их несколько десятков.Покупая РЕМУ я и расчитывал на "легендарные" немецкие лампы 60х годов, на их "качественные" тр-ры и схемы, а теперь отдельный корректор ( собранный на советских лампах) будет вносить в звук что-то своё. Или всё таки РЕМА , со своей нахваленной схемотехникой, останеться за основу. Посмотрел ваши произведения, в виде сундучков, впечетляет. Сколько такой стоит?

S`ema: УУ!! Кто вам так каску пристегнул?!?!?! по поводу советских ламп,они не хуже тех которые у вас в радиоле стоят. Не подумайте что я вам грублю.

Сергеев Сергей: S`ema согласен о лампах. Ну если Санёк хочет. То можно и на американских и на любых других. Сундучек стоит от 6 тыс руб.

Бокарёв Александр: Волшебный аппарат, красота забытая. Звук-недостижимый для нынешнего времени. Это ж надо было целую аудиоцивилизацию похоронить транзисторными мульками, выплеснув с водой прелестное дитя.

Сергеев Сергей: Бокарёв Александр А ведь "прогресс" не стоит на месте. Уже и класс D вовсю. А лучшее было сделано в 60 х годах и акустика и усилители. Если бы развивать в том направлении, вот это да! Но имеем , что имеем. Зато дешево

Бокарёв Александр: Против класса Д ничего не имею, там линейность ШИМ может быть весьма высокая, и звук вполне приличным, так думаю. А вот динамики хорошие потеряны навсегда- это страшнее. Воспитали поколение равнодушных к музыке людей , подсунули им пустышку бум-тыц и всех это устроило.( Кроме горстки свёрнутых на голову, что по форумам обитают._ Здесь, к примеру....

Сергеев Сергей:

GELIANIN: Бокарёв Александр пишет: Против класса Д ничего не имею, там линейность ШИМ может быть весьма высокая, и звук вполне приличным, так думаю. Что самое удивительное - услышать усилитель класса D, с его прекрасным звуком от самых тихих уровней до самых громких после того, как всюду написано, что он рвёт звук на куски и нормально играть не может. Именно такой усь, как и ламповый однотактный класса А, может не испортить звук старого широкополосника. Товарищ построил себе "Онкены" на 4А32, я принёс диски со старым блюзом. Там есть одна песенка Джона Ли Хукера - I Can't Quit You Baby Stop Now Baby. В записи слышно, как неподалёку проезжает грузовик, вокруг лают собаки, в помещении переговариваются слушатели и на этом фоне исполнитель с чувством поёт, нещадно играя на гитаре и отстукивая ритм ногой. Подключили онкены к хорошему японскому транзисторному усилителю (пионеру 1972 года). На записи сквозь неясный шум слышны вопли сумасшедшего. Подключили транзисторный ресивер sankyo тех же лет - звук тот же. Когда же товарищ закончил постройку однотактника на 6С4С, я ещё раз приехал к нему с этим диском. И мы чётко услышали грустную песню под гитару на фоне шума улицы. С усилителем класса D мы его колонки ещё не слушали. Ну правда я их и не делал давно.

Бокарёв Александр: Примите от меня за ваш чудный рассказ про усилитель D класса эту схему. Должно вам понравиться.

Санёк: Спасибо за разьяснение.Против советских ламп ничего плохого не имею,потому как просто не знаю.Много говорят и пишут что конкурентны и надёжны. Одним махом вопрос с корректором не решишь."Маленькая коробочка" и каждая с характером, со своим звуком, цены от 500р до бесконечности.Все не прослушаешь.Прибавилось "головной боли"

Санёк: А вот ещё вопросик возник.Правда или миф что кабель 60х такой уж музыкальный. Вот например ссылка http://molotok.ru/item1043106782_neumann_u_77_8_pin_akusticheskij_kabel_4m_germaniya.html Таких продаж много в нэте.

S`ema: Санёк пишет: А вот ещё вопросик возник.Правда или миф что кабель 60х такой уж музыкальный. Вот например ссылка http://molotok.ru/item1043106782_neumann_u_77_8_pin_akusticheskij_kabel_4m_germaniya.html Таких продаж много в нэте. Вы музыку хотите слушать или за шнурками гоняться? Если уж так для вас важен субьективизм,купите послушайте,сравните с кабелем сетевым 2 кв/мм за 30 гр.Услышите разницу я буду за вас очень рад,чисто человечески. С ув.Александр.

Бокарёв Александр: Тут на вегалабе один слухач пришёл в гости к известному конструктору усилителей и они отслушали разные шнурки, причём гость честно написал, что он абсолютно никакой разницы не услышал, хотя ему указывали, на что обратить внимание . Побольше бы таких честных людей.

alexanderzas: Ну у меня есть один знакомый который имеет сетевой серебрянный кабель и говорит мне что я глухой потому .что не слышу разницу между этим кабелем и обычным как для компа. То что кабеля полтора метра а далее до электростанции сотни километров проводов и по дороге пару сотен трансов в том числе ближайший за 20 метров от дома . у нас электричество подведено высоковольткой и возле потребителей прямо на мачте трансформатор и от него снижение и кабель под землёйЮ ну а сколько там автоматов по дороге .

Сергеев Сергей: Читая и слушая людей , которые чувствуют разницу между типами проводов , да и других деталей. А особенно их направления. Чувствовал себя каким то ущербным, глухим. Но когда это человек не слышит откровенный хрип подоженного динамика, искажения усилителя. А при слепом сравнении не может отличить шнурок за 50 рублей от килобаксового. То напрашиваются выводы

GELIANIN: Взрослые напрасно забывают сказки. Сказка про голого короля - как раз про таких Хотя в сигнальных цепях разница например между простым коаксиальным кабелем и витой парой слышна, а в колоночных - хорошо различима разница между проводами разного сечения. Цена провода при этом на звук не влияет Санёк, пробовать и переслушивать все корректоры не стоит. Советую попробовать два корректора двух типов: 1. С коррекцией в цепи ООС - он соответствует по схемотехнике имеющемуся ресиверу и 2. С разнесёнными цепями коррекции без общей ООС - такой корректор лучше звучит с современными ламповыми усилителями. Лучше взять их домой на прослушивание и сравнить. Самому.

redcat: Всем здравствуйте! Если отбросить эзотерику, то при выборе межблочного кабеля лично я руководствуюсь его погонной ёмкостью, этот параметр особенно критичен в случае высоких входного и выходного сопротивлений усилителя и источника соответственно. Ну, и, несомненно, при выборе кабеля для соединения головки звукоснимателя и корректора. В последнем случае также весьма важна степень экранировки. А провода колоночные - там играет роль погонное сопротивление, чем оно меньше, тем меньше потерь в проводах. Иногда в целях минимизации электромагнитных наводок и влияния соединительного кабеля конструкторы устанавливают выходные трансформаторы в акустике. Как в электротехнике - передавать электричество на большие расстояния выгоднее высоким напряжением и малым током, поскольку, чем меньше ток при неизменных мощности и сопротивлении, тем меньше тепловых потерь в линии передачи. Интересно, что в некоторых колонках, где соединительный кабель несъёмный, фильтры настроены с учётом этого кабеля, поэтому его замена на другой может привести к изменению звучания АС.



полная версия страницы