Форум » Проигрыватели Винила RIAA » Где корни RIAA-коррекции? И что записано на пластинке - смещение, скорость или ускорение иглы? » Ответить

Где корни RIAA-коррекции? И что записано на пластинке - смещение, скорость или ускорение иглы?

Bobby: Почему вообще понадобилось вводить частотную коррекцию? Как понимаю, имея в корне грамофонную запись, на грамофонных записях должно быть записано акустическое давление, т.е. ускорение. Пьезо-ГЗ не требуют коррекции и видимо сигнал с них пропорционален усилию (ускорению) иглы магнитные ГЗ если снимать с них напряжение (индукцию), выдают сигнал, пропорциональный скорости иглы. Если снимать ток, то сигнал будет пропорционален смещению иглы. Потребуется еще одно звено коррекции?

Ответов - 157, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Stan Marsh: Хм, ребята не в теме. Печалька. Простая связка NOS приёмника 8412 или 9001(лучше!) с копеечным TDA1543 уделывает 90% виниловых трактов, а правильно приготовленная 1541 - остальные 10. Это первое. Второе, "аналоговой" является прямая запись с микрофона через рекордер на матрицу, остальное - нет. Третье, магнитная запись аналоговой не является.

REACTOR: Stan Marsh пишет: Третье, магнитная запись аналоговой не является. Неужто цифровой Прежде чем написать такое нужно креепко подумать, что бы посмешищем не стать . Какая же она, если не аналоговая, это что тогда весь винил цифровой чтоли. Stan Marsh Вы наверно не в курсе что такое DATмагнитофон ,иначе бы не писАли бред, так вот именно DAT магнитофон пишет в цифровом виде на ленту,остальные в АНАЛОГЕ. Мне уже смешно.

Stan Marsh: Вот Вам ещё тезис, на посмеяться или подумать: "цифровая запись является аналоговой". Sapienti sat. Если опять смешно, то пациент либо не совсем sapienti, или не до конца sat.


REACTOR: Мне нет дела до ваших латинских загадок, если хотите что то сказать то говорите прямо. Набор отрезков не может быть аналоговым. если Вы считаете что запись на ленту цифровая, то объясните разницу в записи на обычный, и на DAT магнитофон. А про якобы превосходство 1541 над аналогом лучше бы не писАли, а то я уже катаюсь со смеху. Вы вообще аналог то слЫшали.

Stan Marsh: Ладно, это для Вас слишком сложно, оставим пока. Вот совсем лёгкий вопрос, является ли аналоговой запись на грампластинку, если она была оцифрована и аналогизирована в процессе записи? И уж совсем простой, аналоговая запись цифрового синтезатора является цифровой или аналоговой? ... Аналог я слышал, и цифру тоже. В таком качестве, что Вам даже и не снилось.

REACTOR: Stan Marsh пишет: Ладно, это для Вас слишком сложно, оставим пока. Что мне сложно, а что легко вы можете только догадываться. На счет качества аналогично могу сказать,что Вам не снилось даже настоящее качество. Вы уходите от ответа, ответьте пожалуйста чем отличается запись с микрофона на DATмагнитофон от обычного магнитофона. аналогизирована в процессе записи? Посмешили. аналоговая запись цифрового синтезатора является цифровой или аналоговой? Если запись хоть единожды представлена в виде двоичного кода или создана при помощи кода, это запись ЦИФРОВАЯ. И не важно на какой носитель она попадет.на это сообщение можете не отвечать, поскольку мне не важно что Вы ответите.

Bobby: Я про МРЗ ничего не говорил.

Stan Marsh: RЕACTOR пишет: Посмешили. Вопросы снимаются, смейтесь дальше.

Bobby: Напрягите лучше вашъ умъ в направлении того, как сделать коррекцию на датчики смещения (пьезо или ММ/МС как ИТ, ... ). И будут ли "короткозамкнутые" ММ/МС датчиками смещения?

REACTOR: Уже смеюсь. Как это я сразу не догадался. вариант А: Вам ответить на вопрос чем отличается запись на DAT магнитофон от обычного магнитофона, равносильно признать себя посмешищем. вариант B: Вы не знаете чем отличается запись с микрофона на DAT магнитофон от записи на обычный магнитофон. Bobby насчёт МП3 я образно, для меня си-ди это мп3. Насчет датчиков мозги можно напрягать сколь угодно долго, только толку от этого не много, любую идею нужно сразу проверять на практике,делать, слушать,измерять,а потом думать дальше.

Stan Marsh: REACTOR, в правильно заданном вопросе - половина ответа. Учиться, учиться и ... сами знаете. Засим, позвольте диалог закончить.

REACTOR: Магнитофон (от магнит и др.-греч. φωνή — звук) — электромеханическое устройство, предназначенное как для записи (преобразования акустических колебаний в электромагнитные и фиксации их на носитель), так и для воспроизведения ранее записанных на магнитные носители сигналов. В качестве носителя используются материалы с магнитными свойствами: магнитная лента, проволока, манжета, диск, магнитный барабан и т. д.. по типу носителя магнитофоны подразделяются на ленточные (катушечные и кассетные) и проволочные. Кроме того, известны аппараты, использующие магнитный диск[1] или манжету; по способу регистрируемой информации магнитофоны разделяют на аналоговые и цифровые; Прежде чем громко кричать что на ленте запись цифровая,хотя бы в википедию заглянуть нужно было.

Vladimir: *PRIVAT*

Bobby: Ладно. Не хотите мозгами шевелить - подкиньте хотя бы информации по ММ и МС головкам. Интересует сопротивление, индуктивность, отдача, подвижная масса, упругость.

Гарий: Борис ! "Пошевели мозгами" сам и погугли тех.характеристики разных головок . Там все это есть .

Bobby: Что нагуглил - уже написал. Не особо в нэте с х-ми.

Vladimir: Bobby пишет: Не особо в нэте с х-ми. Это какой-же раритет Вас интересует, если параметры найти не можете? Деноны, Ортофоны, Сумико, Аудиотехники ищутся на ура. По современным данные есть на страничках магазинов audiomania.ru, audiogallery.ru Вот только одна голова "в чистом поле" не сыграет. Корректор нужен хороший, а для MC еще и входной трансик. Паршивый корректор запросто убьет звук даже самой хорошей бошки. И тогда можно будет смело и как бы аргументированно делать выводы про выигрыш в звуке мп3. P.S.Для себя нашел Денон-103 и закрыл тему перебора голов в поисках чуда.

REACTOR: Vladimir пишет: И тогда можно будет смело и как бы аргументированно делать выводы про выигрыш в звуке мп3. Истину глаголите сударь!

Бокарёв Александр: Владимиру от Бокарёва, советик по DL-103. Долго выяснял, в чём причина непонятного дефицита верха у Денона-103 при замерах с винила. Понял, что радиус иглы этой прекрасной головы явно тяготеет к сорокапяткам, чем к 33 обормотам в минуту. ))) Чтобы восстановить справедливость и заставить звучать её на все сто-нужно уменьшить тау-три с 75 мкс до 60-65мкс. Верхушка оживает , радость возвращается.Попробуйте. А вот другой вариант- последовательно с ёмкостью,определяющей тау-3 врезать резючок(1 килоом в данном случае) Спад на верхнем краю сменится на горизонталь и отдача выравнивается.

Stan Marsh: Vladimir, а МР3 тут каким боком? Этот формат сегодня не в чести даже у нормального подростка. По DL-103 согласен, отличная голова, да и ценник гуманный. Сейчас подорожала вдвое, но я запасся впрок по старой цене.



полная версия страницы