Форум » Проигрыватели Винила RIAA » Провода в тонарме » Ответить

Провода в тонарме

Баев Алексей: кто какие использует? в инете много хороших отзывов о проводе с катушек измерительных приборов и радиоприемников, моножила в лаке, синия шёлковая изоляции. у меня как раз есть несколько катушек с таким проводом. хочу попробовать. как его правильно паять, а то что-то совсем тяжко выходит?

Ответов - 75, стр: 1 2 3 4 All

ГДН: majordom22 пишет:Вы меня уморить надумали.Ну так веселитесь, если покатило! Но на самом-то деле не смешно... Бокарёв Александр пишет:а куда выходили провода из тонарма в оригиналеДа куда они выходить-то могли? Туда же куда и у всех... Впрочем, подождемс majordom-а. Может ему аппарат с рук достался, а там уже покопались...

majordom22: Бокарёв Александр Снято фотиком с линзой ф20, с расстояния 25 см. если бы я Вас так сфоткал, голова была бы в десять раз шире в обхвате, чем...талия. Поэтому такой эффект. В конструкции все материалы, кроме, ессно, моножил, имеют спиральную форму, и оччень легко скручиваются. Сейчас могу ошибиться, пару лет прошло, но, во-первых, сам этот магнитный антискейт не очень уж идеальный, особенно долго соображал, как его в самом начале диска выставить, а во вторых, помню, был доволен показаниями динамометра. Еси бы у Вас сегодня было получше настроение, я бы уже провёл все тесты и доложился

ГДН: majordom22 пишет:Снято фотиком с линзой ф20, с расстояния 25 см. если бы я Вас так сфоткал, голова была бы в десять раз шире в обхвате, чем...талия. Да, но на подходе к RCA, диаметр коих хорошо известен, "талия" тоже имеет вид хорошо упитанный. Да, что там, сами же говорите, что иногда заедает!!


Бокарёв Александр: Виталий, я ёрничаю потому, что долго сам не знал что делать с убитым подшипником тонарма на моей шикарной вертухе. И выставлял и обезвешивал- всё впустую, у последних дорожек игла начинала прыгать.И когда нолучил новый подшипник- всё мгновенно стало на место, аж до скучности. И после этих бед чтобы я куда-то зачем-то полез с умной рожей- увольте. Хватило страданий в наследство от предыдущего умника-владельца(далее-нецензурно) .Это ж надо- раскрутить подшипник и потерять все шарики.....И после этого с честной кавказской рожей продать за лютые деньги. А насчёт пропорций- я знаю размеры тонарма RB-300, поэтому и пишу про трос от Камаза. Фотик тут не при чём.

majordom22: Бокарёв Александр пишет: голова- МС, ничтожного импеданса, а не ММ,потому на провода там забить и забыть. И давление на иглу- 2.5 грамма. А в данном варианте просится поговорка про коня с копытом. а почему Вы решили, что это голова ММ? Градо, Стейтмент, выход 0.5 мв,индуктивность 2Mh, сопротивление 2 Ом. Стоит она $500 с копейками. Не супер, конечно, хиенд, но и не свинья с хайлом ЗЫ сейчас нашёл ейный паспорт.TRACKING FORCE:1.5GRAMS. Так понимаю, это прижимная сила? Выходит, даже поинтереснее, чем у Вашего "коня с копытом"

majordom22: ГДН пишет: на подходе к RCA, диаметр коих хорошо известен, "талия" тоже имеет вид хорошо упитанный Там 10 см термоусадка, для того, чтобы от сквозняков эта петля не заваливалась . А в конце некоторых пластинок как хрюкал звук до переделки, так и сейчас хрюкает. В точности на тех же местах. Ширпотреб мелодиевский , предпоследние, небось, в серии, штамп гикнутый.

ГДН: Я - пас! Больше не могу. Хотя жалко, конечно... .... реноме ученого – это вещь очень нежная. Одна неудачная речь – и где оно, твое реноме, Филипп Павлович?(С)

majordom22: ГДН пишет: реноме ученого – это вещь очень нежная. Одна неудачная речь – и где оно, твое реноме, Филипп Павлович? Аж хорошо на душе стало. Ностальгия-с. Стругацкие, конечно, молодцы. Захватили кусочек истории, когда люди ещё читали книги. Сейчас бы за немного долларов кропали бы сценарии...

Бокарёв Александр: Виталий, я в своё время выслушал ооочень умные речи про настройку антискейтинга на диске из плекса, и даже пытался настроить таким образом антискейт. Я к тому времени назубок проштудировал Дегрелла, который об этом методе отзывался как о дилетантском и неграмотном. И приводил к этому прозрачные доказательства, как настоящий учёный. И когда я вижу такую странную конструкцию, как у вас, то она вызывает мгновенное чувство недоверия. Явно что-то здесь неправильно и не так. Болонка на поводке для бегемота. Не верю-с!

majordom22: Бокарёв Александр пишет: обезвесьте тонарм и попробуйте дунув на него , довести до центра диска, чтобы тонарм не возвращался обратно. Если получится- закрою глаза на это варварство. Позвольте спросить, Александр, случалось ли Вам как-то, когда-нибудь отключить антискейтинг у RB300, чтобы провести тест с дуновением ? Мне любопытен сам механзм действа. Извлечение магнитов из основания тонарма, по другому у меня вариантов нет Ясно, что близко с этим тонармом Вы не находились . Но, под влиянием Вашего свирепого натиска всёж решил предварительно исследовать влияние подкручивания "каната" на усилие антискейта. На фоне 1.5 грамма бокового усилия, одно-полтора маленьких делений. Т.Е, около 1/10 от номинала. И это по максимуму. Уже призабыл все цифры установок, нужно освежить в памяти. Если бы не Вы с ГДН, оно всё играло бы потихоньку, а я и горя не знал бы

Бокарёв Александр: Виталий, у вас прижим полтора грамма. То есть средней силы. Можете в разных местах диска глянуть в лоб игле, куда она смещается, касаясь пластинки. По степени отклонения можно судить о силе антискейта и его правильности. Иглу не должно сносить в сторону в момент касания. Тест простой, но полезный. Если нельзя отключить антискейт- то оценить степень влияния проводов можно , обезвесив тонарм и гглянуть, как возвращается он на стойку с положения" у яблока" .Должен плавно откатиться в стойло. С отключённым антискейтом просто зависает в любом месте диска. А вообще, не пойму, зачем вы, ругая свой тонарм разными словами, решили помочь горе-конструкторам и сделать его ещё хуже, чем был?

majordom22: Бокарёв Александр пишет: зачем вы, ругая свой тонарм разными словами, решили помочь горе-конструкторам и сделать его ещё хуже, чем был?Никогда не напоминал кулика, который хвалит своё болото. Коль классная у меня в хозяйстве вещь, то так и говорю. Если имеет недостатки, я не скрываю. Сейчас я не нарадуюсь на свой тонарм. Ещё в первое включение настороженное выражение на моей физе постепенно уступило место широкой лыбе . Звук пошёл! И, не смотря на то, что плохо записанные пласты стали звучать хуже (вернее, стали чётче слышны недостатки), хорошо записанные запели. Дифференциация, т. ск. Плохо, что у Вас под рукой нет РБ300. Я бы предложил вам, при включённом проигрывателе и максимальном положении РГ, пальцами провести вдоль тонарма. Шорох от движения пальцев, слышимый из АС, сильно окрашен. Грубо можно сравнить со звучанием трубы с сурдиной. Этот окрас присутствует и в музыке. Когда протягивал новые провода в отверстие тонарма, я через каждые 2.5-3 см привязал к ним небольшие пучки натуральной ваты (чем ближе к картриджу, тем меньше в объёме-трубка сужающаяся). Заполнение ватой полностью убрало окраску, шорох стал-как шорох, глухой и ровный. А новые провода сделали звук большим, хорошо стали слышны грудные ноты в голосах исполнителей, заблестела медь духовых (пардон за штамп). Недавно переделывал знакомой Арктур, так, почти уверен, что его тонарм положит непеределанный РБ300. К своему удивлению,не услышал той визгливой мелкозвучности, как у РБ до апгрейда. Думаю, провода внутри у него неплохие. Почему так-смотреть мой пост №1234 в этой теме. Сама же дюралево-стальная основа РБ300 имеет громадный потенциал. Прекрасные подшипники и остроумная схема выставления прижима, частично напоминающая устройство тонарма "по Лихницкому". А как там придумали, что от угла поворота не зависит усилие магнитного антискейта-не могу даже представить. ЗЫ Бокарёв Александр пишет: гглянуть, как возвращается он на стойку с положения" у яблока" .Должен плавно откатиться в стойло Не буду повторяться, что, думаю, ближе, чем на 5 метров Вы к РБ300 не приближались, просто скажу, что в зависимости от регулировки, действие антискейта в этом тонарме прекращается, когда игла оказывается в 1.5-2 см за краем пластинки. Не до самого стойла давят магниты. Поэтому (сейчас выяснял) при позиции "0" на башмаке, тонарм только легонько стукается об "стойло", а с разгону заходит в него только при позиции "2". До моего вчерашнего вмешательства рабочей была позиция "1".

DACKOMP: majordom22 пишет: Я бы предложил вам, при включённом проигрывателе и максимальном положении РГ, пальцами провести вдоль тонарма. Шорох от движения пальцев, слышимый из АС, сильно окрашен. Грубо можно сравнить со звучанием трубы с сурдиной. Этот окрас присутствует и в музыке. А у меня на всех трёх проигрывателях нет "шороха" , попробовал... Неужто я слух теряю...Или тонармы "правильные"... Даже и не знаю,что думать.

Бокарёв Александр: В начале 80-х годов в Радио был описан патент на этот вот тонарм , в виде конической трубки с отштампованной из неё же площадкой для головы. Обещали много плюсов. А поди ж ты, всё плохо или очень плохо.

majordom22: DACKOMP пишет: Неужто я слух теряю...Или тонармы "правильные" Усил, скорее всего, без высоких . Шучу . Или тонармы, или пальцы скользкие. Попробуйте, пенопластом, что ли? ЗЫ или наждачкой

majordom22: Бокарёв Александр пишет: Обещали много плюсов. А поди ж ты, всё плохо или очень плохо. Может, открыть новую тему: реальные отличия аудио изделий в одной линейке? Мой пост №1234 только наполовину шуточный. Находя совершенно несуразные вещи, типа катушек индуктивности басового звена, намотанных проводом 0.5 мм, задавал себе вопрос: неужели капиталистам-фирмачам жить неохота? И пришёл к выводу, что это от безысходности. Поди, выстрой ценовую линейку, если самая дешёвая модель не уступает самой дорогой по звуку ? Вот, и партачат, со слезами на глазах. Так, думаю, и с РБ300. Представляю, как иженеры мучились, выискивая плохо звучащие провода , хуже, чем обмоточная медь... Так, что, всё закономерно. Мой тонарм-предпоследний в линейке. Хорошее подспорье, для "допиливания". Спасибо Реге за прекрасную механику!!! ЗЫ Бокарёв Александр пишет: -в виде конической трубки с отштампованной из неё же площадкой для головы Производит впечатление литья с последующей обработкой.

Бокарёв Александр: Виталий, я ухожу в сторону от ехидных комментариев, ведь ваша радость от звучащей вертушки- намного весомее моих "умностей" А по теме добавлю, что не считаю родные провода в вертушках настолько мерзкими, чтобы сразу их менять на непонятно что. Сам делал это только по причине обрыва проводов внутри тонарма .

Комелев Константин: а что же делать, если вынужден их заменить? (телефункен не предлагать! с проводами в три зарплаты просьба не тревожить!)

majordom22: Комелев Константин Думаю, Вы всё прочли. Любая моножила при стандартном выводе её снизу, долго не проживёт. Вывод сверху, как у меня - не лучшее решение, соглашусь. Остаётся ходить на АП и читать объявления. Там продавался серебряный литц. Относительно по человеческим ценам.

ГДН: Константин, ну если вынуждены... А почему, собственно? Одно дело - обрыв, другое - звук не устраивает! В первом случае поставьте, то что было или то, например, что DACKOMP описал (см. самое начало). Во втором - дело Вашей фантазии и кошелька (и пусть потом фантазия перед кошельком ответ держит). ЗЫ. А "трос"... Трос может быть не только от Камаза...



полная версия страницы