Форум » Проигрыватели Винила RIAA » Провода в тонарме » Ответить

Провода в тонарме

Баев Алексей: кто какие использует? в инете много хороших отзывов о проводе с катушек измерительных приборов и радиоприемников, моножила в лаке, синия шёлковая изоляции. у меня как раз есть несколько катушек с таким проводом. хочу попробовать. как его правильно паять, а то что-то совсем тяжко выходит?

Ответов - 75, стр: 1 2 3 4 All

DACKOMP: Попробуйте. Баев Алексей пишет: как его правильно паять, а то что-то совсем тяжко выходит? Непонятно. Вы имеете ввиду - симметричное включение ? Я себе сделал балансный выход . А превратить его в несимметричный , и на разъёме (в случае необходимости) можно. Кстати, при использовании MC головки , проблем с проводами в тонарме и как бы нет... Главное - провод мягкий использовать при переделке, зачем лишний демпфер. Вообще, по этому поводу не первый год разговаривают. И всё на уровне "верю - не верю" , "слышу- не слышу", Хи-енд и прочее... Я в тонарме проложил 2 витых пары из ЛЭШО 10х 0,05 ..........................Фиг знает, правильно сделал или нет.. Меня устраивает.

ГДН: Баев Алексей пишет:как его правильно паять, а то что-то совсем тяжко выходит? А может речь о методиках лужения "литца"? Кто как выкручивается?

DACKOMP: Например: http://tubes.org.ua/ua1ong/mk3.htm А я в древнем Радио вычитал , что флюс спиртоканифольный с добавлением глицерина. Пробовал. Работает. И обдирать ничего не пришлось. И ещё : """ПАЙКА ЛИТЦЕНДРАТА Все, кому приходилось ремонтировать высокочастотные катушки, знают, какие трудности представляют зачистка и лужение провода марки ЛЭШО (многожильного провода с эмалевой изоляцией, покрытого поверх шелковой оплеткой). Особенно трудно зачистить короткий конец провода, находящийся в глубине монтажа. Для зачистки литцендрата рекомендуется следующий простой способ. К металлическому наперстку или другому колпачку того же размера приделывают ручку длиной 100—120 мм. Колпачок заливают почти до краев спиртом или одеколоном. При заливке надо обратить внимание на то, чтобы наружные стенки колпачка после заливки были сухими. Затем зажигают спирт и в верхнюю наиболее светлую часть пламени при помощи пинцета осторожно вносят конец провода. После того как обгорит шелковая изоляция и покраснеют жилки провода, покрытые эмалью, следует, не вынося их из пламени, окунуть в спирт и убрать колпачок. Делать это надо очень осторожно, чтобы не расплескать горящий спирт и не обжечь другие близлежащие детали. После такого обжига и охлаждения в спирте все жилки провода хорошо лудятся и паяются, не теряя гибкости."" Это из "Летопись ламповой схемотехники".


majordom22: Баев Алексей пишет: кто какие использует? Являюсь поклонником серебра в аудио. Особенно чистого, особенно в сплаве с 2-3% золота, тоже чистого. Трудность в том, что мой знакомый ювелир не умеет делать проволоку тоньше 0.16мм. Поэтому родилась такая конструкция. Попарно-поканально 4 моножилы с изолятором в виде тонкой ХБ нитки и в экране из тонкого литцендрата. Попутно избавился от гадкого "трубного" призвука RB300, заполнив полость с проводом хлопковой ватой. Результатом весьма доволен. Слушал верхнюю модель Мичел с тонармом в три раза дороже моего, и с картриджем в два раза дороже моего Градо, так косяков в звуке слышал больше, чем на моём проигрывателе. Экран не ахти. С транзисторным корректором иногда слышу КВ радиостанции и щелчки от холодильника. С лампами нормально.

DACKOMP: Ух ты .

Бокарёв Александр: Такие конструкции у меня кроме изжоги ничего не вызывают. Ничем не оправданный изврат . какой нафиг трубный призвук у Реги, -(это, значит, слышим, - а толстенные провода , выходящие из тонарма- нет) и это- хаенд? Да убейте меня, -слова доброго не скажу про эту хрень. Тросом от Камаза ещё соедините, вернее будет.Что стоит тонарму теперь провернуть всю эту заразу из двух змей - страшно представить. Виталий, скажите, что это не ваша идея, ещё есть время опомниться. Перестану уважать.

majordom22: Бокарёв Александр пишет: Да убейте меняНе, что Вы, жаль

Бокарёв Александр: Виталий, обезвесьте тонарм и попробуйте дунув на него , довести до центра диска, чтобы тонарм не возвращался обратно. Если получится- закрою глаза на это варварство. Этими тросами вы на АП рассказывайте байки про звук. Здесь не прокатит. Здесь я быковать стану.

Бокарёв Александр: А чтобы понятно было, чего это я так вызверился- такая конструкция проводов, торчащих из тонарма , применяется в недешёвой вертушке Клираудио, НО: там провода- тончайшие, слегка свиты, голова- МС, ничтожного импеданса, а не ММ,потому на провода там забить и забыть. И давление на иглу- 2.5 грамма. А в данном варианте просится поговорка про коня с копытом. Много раз видел такие конструкции, и кроме сочувствия к утраханной вертушке ( утраханной с важным и умным видом) ничего не испытал.

majordom22: Бокарёв Александр пишет: Виталий, скажите, что это не ваша идеяИдея моя. Хорошо работает два года. Правда, тут побочный эффект-возросшая в разы прозрачность лишила удовольствия слушать добрую половину френово записанных из имеющихся в наличии пластинок... Бокарёв Александр пишет: обезвестье тонарм и попробуйте дунув на него , довести до центра диска, чтобы тонарм не возвращался обратно Немного не ясны цели эксперимента. Как же тонарм будет таким инертным, когда в нём есть неотключаемый магнитный антискейтинг? Вы, возможно, имеете в виду некорректную его работу ? Такое присутствует. Жёсткость выводного кабеля вмешивается в работу устройства, но не кардинально. Контакт с дорогой теряется только, уж, на очень поганых дисках ближе к концу записи. Или Вы про неравномерный износ иглы? Видите, как бурные эмоции мешают пониманию? Уточните, пож. Я Вас уважать не перестану

DACKOMP: majordom22 Я бы Вам свои пластинки не давал.

majordom22: DACKOMP пишет: Я бы Вам свои пластинки не давал Странно. Вроде, вы не начинающий? Стружку снимает неправильная установка картриджа, когда не выполнены рекомендованные изготовителем углы. А антискейтинг-вещь безобидная. При влажном проигрывании, к примеру, вообще отключается.

Бокарёв Александр: У вас антискейтинг вообще прячется от страха , когда в дело вступает трос от Камаза. Я бы не дёргался и не пылил, кабы вы скейтингметром отмерили вмешательство вашего новшества и выводы сделали. . А обвинять плохие диски в том, что, блин, иглу не держат в конце- это лукавство. Как те гады-заключённые, что раскачивают тюрьму. Мне другое нравится: не успев купить приличную вертушку после Веги или Арктура , каждый первый рвётся что-то заменить в тонарме: мы же умнее этих идиотов. У нас же есть литцендрат! У нас же есть КОНСТАНТАН! Сам Лихницкий его похвалил! Видел я результаты такого передела , кроме ужаса- нет других чувств. Мерзкие сопли, припаянные кривыми ручками, а заявка-на хаенд, не меньше. Вы, ребята, сперва плюнуть научитесь красиво, не говоря про спаять что-то.

majordom22: Бокарёв Александр Хорошо. Убедили. Подробно опишите, какой эксперимент мне провести, и я это сделаю. Желательно, ещё и цель оного знать ЗЫ в том и дело, что многие не раскачивают, а с десяток, особенно мелодиевских-тюрьма прям вот-вот развалится

majordom22: Бокарёв Александр пишет: Вы, ребята, сперва плюнуть научитесь красиво, не говоря про спаять что-то. Вижу, Вы сегодня в интеллектуальном нуле по биоритмам, давайте перенесём дискуссию.

Бокарёв Александр: Виталий, если принцип не доехал- попробую в деталях. Выставить антискейт в ноль. Обезвесить арм. Довести его до середины звуковой дорожки диска, убрать микролифт. Если повис в воздухе- уже неплохо. Терерь дуем тихонько на шелл, либо тонкой полоской бумаги толкаем его к центру.Если движется плавно без заеданий или сопротивления- вам дико повезло. А если упёрся как ишак- то ваша идея с тросами провалилась и нужно послать на все известные буквы тех идиотов, кто надоумил . Себя можно тоже, помогает от мании величия. Теперь- о реалиях. Пришёл к другу, он купил дорогущую Клираудио. Подвес- магнитный, антискейт- лента скручивается. Прижим- контролируется электронными весами. Короче- туши свет, блин, -фирма! Только вхожу в комнату-слышу, как звук хрипит. Мне тут же сказано. что это у автора такая подача звука. Авторская. НУ ладно. Короче, когда хрипеть стали все , я вскипел. Просто глянул сбоку на иглу и ору: Так! Крути, нахрен, прижим, весы - к матери. Сделали прижим,как надо, -чтоб кантеливер кивнул, -глянули в паспорт- там 3 грамма почти, а у нас _ 0.7 навскидку. Вот и всё Звук появился. А весы- он не то отнял , вышла хрень. И в звуке то же самое всместо звука. Виталий, выпады мои в сторону неумеек от хаенда прошу не принимать на ваш счёт, это я сетую на безграмотность в целом. Не конкретно в адрес.

majordom22: Бокарёв Александр Вижу, Вы приходите в форму А как, Вам, заслуженному авторитету по винилу не пришло в голову, что, если не паниковать, можно использовать усилие на скручивание этого моего троса от Камаза, как тот же самый ленточный антискейтинг от Клираудио? Я выставил, всё практически в номинале, как в инструкции. Родной магнитный, причём, тоже не на нуле. Всё хорошо, всё здоровски!

ГДН: DACKOMP пишет:Я бы Вам свои пластинки не давал Я бы тоже! Сколько бились бедные конструкторы над уменьшением трения в подшипниках тонарма. Чего только не изобретали... Передовые технологии, чуть ли не космические материалы. Но тут пришел majordom22 и сказал: "чё паритесь ребята, это же ни на что не влияет, подумаешь на плохой пластинке заедает под конец! Ну так не всегда же... " Шок... просто шок!

majordom22: ГДН пишет: Передовые технологии, чуть ли не космические материалы Вы меня уморить надумали. Ещё бы про RB250 такое написАли .Это всего лишь очень остроумно сконструированная деталь, своего рода, черновик, заготовка для создания приличной вещи. Чем больше в её конструкцию вмешиваешься, тем звук лучше. Чисто по принципу созданная от обратного. Слепили инженеры реговские класснючую вещь, великолепно звучащую, а потом приходят их светлые умы по торговле и говорят: это будет RB6000 ( условно), а теперь сделайте, чтобы звучала в два раза хуже, это будет RB3000 (ещё условнее), и так до RB300. Потом вытерли трудовой пот с чела и распоряжаются: ладно, мол, сделайте, чтобы вообще гуано было, назовём RB250, и готовьте партию на продажу

Бокарёв Александр: Виталий, не поверю, что вы сняли зависимость усилия скручивания своего кабеля и оно оказалось строго противоположным усилию антискейтинга вертушки. К тому же , даже допустив, что в центре диска усилия будут строго равны, чего стоит прокрутить такую пружину уже на следующей дорожке? Если Клираудио замудрили, то вы их перемудрили. Виталий, позвольте спросить: а куда выходили провода из тонарма в оригинале?



полная версия страницы