Форум » Проигрыватели Винила RIAA » Перезапись с винила на магнитную ленту. » Ответить

Перезапись с винила на магнитную ленту.

alexanderzas: Гдето в радиохобби была статейка о пасивном формирователе тока записи . Идея заключалась в том , что с головки звукоснимателя проигрывателя сигнал усиливаетса и корректируетса а затем подаётса на усилитель записи где он ещё раз корректируетса и только потом превращаетса в ток записи что не есть хорошо. Автор предложил здравую идею просто из сигнала головки звукоснимателя сформировать ток записи искючив при этом лишние каскады а коррекцию сделать нестандартную . в итоге мало каскадов и меньше искажений. если сделать такое на лампах то может получитьса очень изящьно . ну например ток записи лучше всего формировать пентодом поскольку он от природы генератор тока генератор подмагничивания сделать тоже на лампах и трансформаторе , при чём подмагничивание динамическое адаптивное. тема может представлять большой интересс поскольку винила у людей много. Например у меня лична колекция около 1000пластинок Как в песне Максима Леонидова , а есть ещё доступ в одном месте на переписать к многометровым стилажам. На касете если максимально правильно записать сохранитса аналоговый звук максимально приближённый к оригиналу. Это может дать вторую жизнь касетникам и возможность послушать аналоговый звук например в автомобиле. Да и не у всех есть доступ к хорошему винилу в большом количестве , а касетников осталось много.

Ответов - 25, стр: 1 2 All

Бокарёв Александр: Шарп 939й- это красавец, квадратные диффузоры, анализатор спектра как индикатор уровня, звук шикарный. Чинил я такие пару раз в далёкие советские времена, был в восторге от уровня этой техники.

Гoсть: Бокарёв Александр пишет: Сигнал ШИМ наведёт на что угодно, там не нужно детектировать сигнал, достаточно фильтра нижних частот , то есть входной ёмкости каскада и всё, слушать подано.Одно смущало: экранировать это устройство нужно круто, это фактически передатчик или импульсный блок питания. Это усилитель класса Д в чистом виде. Я тоже такую писалку делал. Разломал ламповый магнитофон Тембр, и сделал из него транзисторный. GELIANIN пишет: В последнее время кассеты стоят дорого. Но у меня например сохранились старые запасы чистых кассет А я несколько лет назад скупил на Ибэе массу студийных кассет. Начиная с пятиминуток, кончая полуторачасовыми. Лежат сейчас на чердаке без дела... alexanderzas пишет: Я винил корректор по тихоньку освоил , вот как доведу и дополирую буду пробовать сделать чтото типа преобразователь МС голова вход ток записи выход . Мы это по скайпу уже обсуждали. Но тогда я как-то класс Д упустил из виду... А лентопротяги у меня есть, рабочие. Даже пара рабочих магнитофонов, один -- Tascam-102, второй - Tascam 112 MK-II. Использовались на радиостудиях. Но мне больше нравится писать звук на видеоплёнку. Есть пара студийных видеомангитофонов от Панасоника. Гораздо шире динамический диапазон, чем у кассетника.

GaLeX: Рискну сказать ересь для данной ветки, но все же вякну мое сугубое ИМХО: чем возиться с записью на кассеты (реально этот сегмент - еще оставшиеся автомагнитолы, какое там качество - известно), стоило бы грамотно оцифровать упоминаемый в кол-ве 100500 винил. Даже без обработки, как есть - многие бы за такие "исходники" спасибо сказали, включая Вашего покорного слугу. Возможно, мне сильно не везло, но из кассетников достойного звука отродясь не слыхивал, даже из импортных, не говоря уже о совке. (Nakamichi Dragon не попадался).


Бокарёв Александр: Знакомый цифрует винил, прогоняя его в режиме сквозного канала через студийный бобинный магнитофон ШТМ, но тракт у него -ламповый. Звучание компакт-диска при этом свободно от колючих песчинок, удивительно ясное и мягкое. И очень близко к звучанию самого исходного винила.

GaLeX: Dithering + Noise shaping? Хотя чего тут гадать, главное - результат.



полная версия страницы