Форум » Проигрыватели Винила RIAA » Все по виниловым проигрывателям » Ответить

Все по виниловым проигрывателям

Player: Сегодня запустил свою рашн вертушку АРИЯ 102 чур тока не ругать запустил через орбиту уп002 Коректор там кой-какой имеется, но звук мылит орбита страшно...высоких и басов мало, щелчков много, может кто пробовал орбиту? и если самодельные ламповые коректоры звучат подобно этому,то компакт диск форева??? Так вот меня интересуют варианты доработки самой вертушки: блока питания, заглушения корпуса, тракта игла-линейный выход, и уменьшение микрофона иглы, поделитесь плиз И самое главное - где достать пластинки

Ответов - 289, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

illarionovsp: Для меня Вега была совсем не совершенством, после Б1-01 с полным ламповым УНЧ, а транзисторной хрипелкой. А вот привод G600 мне почему-то приглянулся. Когда через много лет к нему подключили ламповый УНЧ, он очень даже ничего оказался. Я не против доработки G600, но он и так ничего. Меня за мой УНЧ Сергей Евгеньевич недолюбливает, но лучшего я не слышал. G600+хороший корректор+лучший оконечный усилитель+С90+большая комната при таких затратах, очень даже. С уважением, СП.

Сергеев Сергей: illarionovsp пишет: Меня за мой УНЧ Сергей Евгеньевич недолюбливает Да с чего Вы взяли? Ничего личного :) Я просто ответил вам после схемы, что не вижу ничего нового. А Ваш усилитель не слышал. И ничего плохого сказать не могу. :) А про вегу- мне было 18 лет и это был отличный вертак. К тому же недорогой.G600 лучше более поздних модификаций.

elacom: Сергей Павлович! У меня тоже Вега была, и тоже заслушивался. Но больше не хочется. А вот G600 я не слышал. Если Вы говорите про Унитру то я её до сих пор временами использую. Вернее не её а тонарм от Г602. Копеешная, но не плохая водила. Пробовал Регу 250-ую, разницы не услышал. А вот есть у Реги карбоновая разновидность, это уже что-то. Но опять таки цена не человеческая.


Сергеев Сергей: г600 отличается от 602 массивным диском и роликовым приводом. 602 какой-то упрощенно облегченный вариант.

elacom: А тонарм отличается, нет?

elacom: А тонарм отличается или нет?

Сергеев Сергей: Тонармы также разные.

elacom: А вчем отличия, если не секрет?

Сергеев Сергей: 600 уже подзабыл. общее впечатление, что 602 упрощенный вариант во всем.

elacom: Ну ладно, ежи с ним. А если не секрет, кто-нибудь с тонармами и их переделками сталкивался?

Сергеев Сергей: Сам тонармы не дорабатывал. приходилось встречаться с описанием. В основном доработки сводятся к демпфированию трубки. было даже предложение заполнять монтажной пеной или силиконовым герметиком. Все это конечно утяжеляет тонарм.

elacom: Да, утяжеление не лучший способ борьбы с резонансами. Хороша теория с магнитно-вязким демпфированием что было в Корвете. Но тоже, как всегда. Тонарму в Корвете с настоящим конструктивным исполнением житья не дали. И выпускали без внутреннего шара. А это вся теория и идея коту под хвост. На сегодняшний день подобие жидкостно-вязкого демпфирования мжно найти только на тонармах SME. Но опять таки у них цена запредельная. Приходилось пробовать ванночку с жидкостью МГП-10, это гидравлическая жидкость для аммортизаторов авто, с погруженой в неё тягой. Что-то спасает, но в основном получается плечо распределения сил и в дело вступает корданная подвеска тонарма. Люфт в подшипниках начинает делать свое противное дело. А перетяжку в подшипниках тоже делать нельзя. Так-же этот способ не дает в полной мере проявить свои качества головке. Если податливость демпфера на игле не позволяет то происходит отрыв иглы от канавки. В общем что-нибудь постоянно не так. Серьезно задумался про тонарм SME, головку МС и естественно все с вытыкающими от сюда последствиями. И наверное всетаки с хорошим МС трансформатором к уже имеющемуся усилителю с корректором.

Сергеев Сергей: Где можно посмотреть о тонармах SME?

elacom: Честно сказать незнаю. Я про них понемножку ото всюду выуживаю. А что интересует?

Сергеев Сергей: Интересует конструкция и т.п.

elacom: В принципе вот немногие из всего. В Аудиомагазине описывается тонарм от Электроники Б1-01 который является почти точной копией. Но честно говоря копия только видимая. Я видел их оба в одно время и посмотрел, разница небо и земля. Я тоже присматриваюсь к тонарма фирмы SME, но они тоже различаются, на мой взгляд лучше 3012, он длиннее. А это значит меньше погрешностей. Со столом, диском и двигателем проблем нет, дело только в тонарме. Смотрел в eBay, но не шарю в Английском, поэтому проблема. А там есть на что обратить внимание. http://www.vintage-audio.com.ua/ru/cat/332/2009.html http://www.retro-audio.h12.ru/Thorens%20TD%20124.htm http://www.orion7.com.ua/publication/detail.php?ID=913 http://www.injapan.ru/auction/f67531312.html http://www.audiomagazine.ru/article_view.php?id_news=611

Сергеев Сергей: Как то в юности делал тонарм на рубиновых подшипниках от будильника :) Два кольца и 4 рубиновых камня. Жалко не сохранил. Потом купил вегу 106 с G-600 и забросил свою самоделку.

elacom: Да, если делать тонарм то действительно нужно быть чесовых дел мастером. По такому принципу работет Швейцарская компания выпускающая тонармы ДаВинчи. Вещь точная и бешено дорогая. А вообще тонарм делать дело сложное. Я сторонник заводского тонарма, подшипника опоры диска и двигателя. Остальное сделать самому. Непосредственно тобишь стол. И по возможности деревянный из реальных пород дерева. Да и схему управления двигателем тоже самодельную.

Сергеев Сергей: А также не собираюсь делать тонармы. Это было в 70х годах, когда ничего приличного не было, Электроника Б1-01 была не доступна. Вот и делал из того, что было под рукой. Но идея мне понравилась!

muzcor: Уважаемые виниловоды!Попалась мне по случаю ММ-головка с двумя прописными буквами ДМ на шильдике , о которой не могу найти информациию.Если кому-нибудь что-то известно-будьте любезны,поделитесь.



полная версия страницы