Форум » Проигрыватели Винила RIAA » Все по виниловым проигрывателям » Ответить

Все по виниловым проигрывателям

Player: Сегодня запустил свою рашн вертушку АРИЯ 102 чур тока не ругать запустил через орбиту уп002 Коректор там кой-какой имеется, но звук мылит орбита страшно...высоких и басов мало, щелчков много, может кто пробовал орбиту? и если самодельные ламповые коректоры звучат подобно этому,то компакт диск форева??? Так вот меня интересуют варианты доработки самой вертушки: блока питания, заглушения корпуса, тракта игла-линейный выход, и уменьшение микрофона иглы, поделитесь плиз И самое главное - где достать пластинки

Ответов - 289, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Bobby: Возраст "почемучки"

Sf: Вот надо собрать оба варианта, послушать СВОИМИ ушами и сделать выводы... А потом собрать на лампах и успокоиться и получать удовольствие И не ломать голову над физикой высоких технологий.

Sf: Bobby пишет: И почему тогда частотно-независимая ОС - нормально, а зависимая - нет? Оно и то и другое в принципе нормально работает. Просто звук как я понимаю разный. А это уже дело вкуса! По идее, для разных жанров музыки нужны разные подходы. Хотя лично я за достоверную передачу сигнала без всяких приукрасов. И не забываем, что усилитель и акустическое оформление помещения в целом, и акустические системы в частности, тоже сильно влияют на звук!


Бокарёв Александр: Бобби, обойтись одним опером , охватив его глубокой оос , да ещё с перепадом в 40 дБ по частоте - это ещё та задачка. Сколько я схем ни собирал на транзисторах, лучше всех работал простейший корректор Дюал TVV-47 , а все навороченные варианты с операционником на дискретных элементах либо звучали плохо либо настроить их было жуть как сложно . Неплохо играл корректор моего сочинения на нашем 554 уд1. Он хоть и не шустрый, но не шумел совсем и звучал красиво.

Бокарёв Александр: А что касаемо достоверности передачи звука, то я не знаю, что оно такое. Звучит душевно, слушать приятно и хочется слушать, голос нравится, есть эмоции в голосе, переживания, -вот это главное. А всякие дрючки с детальностью , панорамой , глубиной сцены со временем как-то полиняли и неинтересны уже.

Sf: В принципе, я это и имел ввиду. Звук должен нравится. А по идее, задача корректора - правильно усилить сигнал не превнося в него искажений. А в целом, важен весь звуковой тракт от иглы до динамика. Одним корректором не отделаешься!

Vladimir: Бокарёв Александр пишет: Звучит душевно, слушать приятно и хочется слушать, голос нравится, есть эмоции в голосе, переживания, -вот это главное. Полностью согласен. Но не всем это нужно, многим большую радость приносят цифирки и кривульки на приборах. Кстати цифирками можно похвастаться, математику-то все в школе проходили и отличают "больше" от "меньше". Эмоциями от музыки никак не похвастаешься - они останутся в тебе. По личному опыту знаю, что в лучшем случае на твои рассказы о музыке окружающие либо улыбнуться, либо открыто обсмеют, обозвав ненормальным. Sf пишет: А по идее, задача корректора - правильно усилить сигнал не превнося в него искажений. Ключевое слово здесь "правильно". Чтобы ушам было "правильно". И если один корр. нравится ушам, даже привнося искажения, а другой имеет супер-сверх-малые искажения, но ушам противно, то наверно, мы меряем не совсем то, что слышим. Для интересующихся пара любопытных ссылок. Интервью с И.А.Алдошиной: Об измерениях

Бокарёв Александр: Хорошая умная статья, и сам журнал Звукорежиссёр я читал с огромным удовольствием, очень познавательные там статьи. К словам Владимира , с которыми я полностью согласен, добавлю, что не раз участвовал в прослушивании систем чудовищной стоимости, звучание которых могу оценить как бездарное и бессовестное в сравнении с затратами и абсолютно лишённое музыкальности . Но приобретались эти аудиомонстры под хвалебные речи и писание кипятком в журналах и на интернет-сборищах.

Bobby: Vladimir пишет: Чтобы ушам было "правильно".Выразите в цифрах???!!! Крошка сын к отцу пришел И спросила кроха: "Что такое хорошо А что такое - плохо?" У вас есть общая закономерность в подходе к корректорам и ЦАПам. Осталось обобщить. И понять, что хорошо ушам. Пока понятно одно - голая правда не нравится никому . Второй аспект - Кг указывается в "вёдрах" и мериться им бесполезно. Если бы инструментальные методы давали спектр гармоник и ИМИ, может о чем-то и можно было бы судить по цифрам. Возникает вопрос: какая часть тракта должна заниматься искажениями и какие искажения вносить? Пока получается, что искажает ВСЁ: корректор, ЦАП, УМ, АС. Комната почти не искажает. Ее искажения линейные. И мы начинаем подбирать одно к другому по методу суперпозиции искажений. Перебор 2й гармоники или недобор? А тртей? А четвертой-пятой?.... Бокарёв Александр, вас иногда нужно на цитаты .... в данном случае вспомнил про сочетание СЕ с винтажными динамиками. Про кривые колонки в кривой КДП - тоже. Наверное вопрос выбора схемотехники надо сводить к вопросу деградации сигнала. Если что-то приводит к невосстановимым потерям в сигнале, или появляются искажения, которые можно только "замазать" - это деградация. Сигнал может не нравиться, но если его "пропустить" через какой-нибудь улучшайзер/искажайзер с контролируемыми параметрами - так чтобы стал нравиться - это не деградация. Схемы на лампах дают большой Кг - это улучшайзер, но может не деградация. Схемы на ОУ дают низкий Кг. Это не нравится (не произведен улучшайзинг), но производят ли они деградацию сигнала? Т.е. надо как-то отделить личное (то, что не нравится неискаженный сигнал) от объективного (деградации сигнала). Хоу понять, вносят ли ОУ деградацию или не вносят улучшайзинг? В каких случаях эта деградация больше???



полная версия страницы