Форум » Проигрыватели Винила RIAA » Все по виниловым проигрывателям » Ответить

Все по виниловым проигрывателям

Player: Сегодня запустил свою рашн вертушку АРИЯ 102 чур тока не ругать запустил через орбиту уп002 Коректор там кой-какой имеется, но звук мылит орбита страшно...высоких и басов мало, щелчков много, может кто пробовал орбиту? и если самодельные ламповые коректоры звучат подобно этому,то компакт диск форева??? Так вот меня интересуют варианты доработки самой вертушки: блока питания, заглушения корпуса, тракта игла-линейный выход, и уменьшение микрофона иглы, поделитесь плиз И самое главное - где достать пластинки

Ответов - 289, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Сергеев Сергей: "Электроника ЭП-017" довольно неплохой. Но все же не без недостатков. Короткий тонарм, фон при приближении к центру диска.

GELIANIN: Sf пишет: Хотел бы знать ваше мнение об отечественном проигрывателе "Электроника ЭП-017" Очень хороший проигрыватель. Ничего в нём дорабатывать по механике не надо, только смазывать регулярно. Конденсаторы из под тонарма тоже посоветую откусить (они снизу там, где поворотный узел тонарма, под крышечкой из чёрного металла). Мне на двадцать втором году жизни проигрывателя пришлось заменить ещё и все электролитические конденсаторы, после чего восстановилась регулировка антискейтинга. В журнале "Радио" были схемы доработок для этого проигрывателя, после которых он может автоматически возвращать тонарм в исходное положение при срабатывании автостопа и даже находить край пластинки перед началом проигрывания. Первое я у себя реализовал, работает безукоризненно. Способы доработки различаются для проигрывателей с регулятором скорости и без него из-за различия в напряжениях питания. Кроме того, на проигрыватели ранних лет выпуска (с регулятором скорости) с более тяжелым противовесом тонарма не получается установить лёгкие иглы (например "Корвет-028" или "Эда-001"). С головкой ГЗМ-055 мне сталкиваться не приходилось, но её младшая сестра - ГЗМ-155-II очень хороша! Сергеев Сергей пишет: Короткий тонармС этим не поспоришь. фон при приближении к центру дискаА вот с этим ни разу не сталкивался ни я, ни один из моих друзей - обладателей "Электроники ЭП-017. Ни на одном аппарате с 1986 по 1993 год выпуска такого не встречалось

DACKOMP: Фона точно не замечалось. GELIANIN пишет: Очень хороший проигрыватель. Ничего в нём дорабатывать по механике не надо, только смазывать регулярно Согласен полностью.


Сергеев Сергей: DACKOMP пишет: Фона точно не замечалось. Ну может у меня была особо чувствительная голова Сейчас и не проверишь...

Бокарёв Александр: Недавно довелось настраивать и приводить в приличный звук вертушку Про-Джект Дебют-3. Мама дорогая..... Хозяину досталась за 5 тыров, с бошкой ОртофонОМ-5, измерили-обслушали голову- наглый крикливый звук, выкинули сразу. Сейчас там работаетОртофон-МС-1Турбо, с высокой отдачей, живое красивое звучание, чуток ярковатое, но в меру. Но та же бошка Ортофон Турбо ещё лучше запела на вертушке Техникс1210.А проджект- буджетнее не бывает, мотор -синхронник от самописцев или стиральных машин, висит на резиновых верёвках, чтоб вибрация на корпус не передавалась.

DACKOMP: Бокарёв Александр пишет: Про-Джект Дебют-3 А диск у "чуда" из чего был? Мне попадался однажды - там MDF . Типа наших опилок прессованных....на клею...

Сергеев Сергей: а как вам такой тонарм?

Бокарёв Александр: Даккомпу. Диск у того прожекта был именно из МДФ, крашенный. Про вертушку на фото скаж, что делать груз из лёгкого материала скорее всего аморально, момент инерции тонарма будет несоразмерен весу. Зря что ли из вольфрама шайбу делали у Реговского тонарма RB-3000

suzi-x: Вольфрамовый груз делали с целью максимального приближения оного к гор.оси тонарма В том ,что эта игрушка на фото работает,абсолютно не сомневаюсь - эксперимент ,дело благородное .Александр,объясните что значит "момент инерции тонарма будет несоразмерен весу" - может Вы имели ввиду несоответствие приведённой массы и комплианса в этой конструкции?

SergeL: Сергеев Сергей пишет:а как вам такой тонарм?Не понятно, как организован подвес тонарма. Поясните пожалуйста. У противовеса должно быть приличная парусность. Сквозняков (в смысле движение воздуха) в колонках не слышно? Как регулируется горизонтальный угол? К заднему торцу противовеса что-то прикреплено?

suzi-x: Судя по фото это - одноопорник,соответственно VTA регулируется "высотой" иглы;антискейтинг - "проводами" .Про "сквозняк" конечно прикольно ,но не стОит рассматривать сию конструкцию ,как что-то серьёзное : просто человек экспериментировал с унипитами

Бокарёв Александр: Ясное дело, что это унипивот, только по-нашенски. suzi-x абсолютно точно перевёл на русский язык мои корявые мысли гуманитария с паяльником. Всё понимаю, а сказать не получается.

PAN: Для желающих ознакомиться с оригиналом: http://www.direct-hands.ru/2010/01/blog-post_28.html

Бокарёв Александр: Я оставил свои комментарии к этому тонарму. Уважительные.

Sf: Лично мне такой тонарм известное изделие Страдивари напоминает.... У меня вот какой вопрос есть: В моей "Электронике 017" как известно нет встроенного фонокорректора, что понятное дело правильно. И хотя я пользуюсь ей уже много лет, раньше я слушал ее сначала через "Амфитон-002", а затем через ресивер "SONY", имеющие входы для такой вертушки. Конечно, качество этих встроенных "фонокорректоров" довольно посредственное, но у меня вечно не было времени что-либо собрать в качестве альтернативы им... Сейчас вот собираю фонокорректор по схеме из "Радио" №12 за 1988 год ("Высококачественный корректирующий усилитель"). В принципе, давно собирался спаять ее, но не срасталось... Сейчас вот дошли руки. Судя по схеме, схемотехнические решения в ней довольно грамотные, следует ожидать хороший звук, но ведь пока сам не соберешь-не настроишь, не узнаешь. Кто-нибудь собирал такую? Какие мнения? Стоило ли делать? (Хотя почти все собрано... ) Может лучше было собрать на лампах? Правда, с ламповой техникой я знаком только по старинным приемникам, которыми давно увлекаюсь и реставрирую. Но это несколько другая область. В планах построить ламповый усилитель (как будет время), в настоящее время слушаю музыку через УМЗЧ ВВ Сухова из "Радио" за 1989 год, который собрал 8 лет назад и очень им доволен (хорошо настроил) Акустика "Wharfedale Diamond 9.6" 200 Вт. Интересно, будет ли совместим ламповый фонокорректор с транзисторным усилителем? Или лампы с лампами, а транзисторы с транзисторами? Будет ли ламповый оконечник работать с такой акустикой?

Бокарёв Александр: Можно фыркать, конечно, но я там не нашёл каких-то явных косяков .Сам сделал бы нечто похожее, если задаться целью. Демпфер, например, как в Грей .

PAN: Sf пишет: Может лучше было собрать на лампах? Правда, с ламповой техникой я знаком только по старинным приемникам, которыми давно увлекаюсь и реставрирую Дык у Вас имеется опыт, достаточный для сборки ламповых устройств. Я бы на Вашем месте не тратил время на транзисторные изделия. Сделайте корректор по схемам Бокарёва или Комиссарова, где используется коррекция в аноде входного пентода. Эти схемы достаточно просты для повторения и отлично звучат. Кстати, у меня точно такой же "Амфитон-002", через который я слушал около двух десятков вариантов ламповых корректоров (макетов), пока не остановился на схеме с коррекцией в аноде входного пентода. "Амфитон" я часто сравнивал со своим усилителем на 300В и должен сказать, что при всех своих недостатках транзисторного звучания, он все-же позволял выявлять разные нюансы при макетировании ламповых корректоров.

Вадим Пузанов: Уважаемый Sf. Совершенно правильный совет. Сделайте ламповый корректор, который будет совершенно нормально звучать и с ламповым и с транзисторным усилителем. А вот корректор на транзисторах - увы, изделие по звучанию довольно спорное. Я не слышал ни одного транзисторно-микросхемного варианта, который удовлетворил бы меня по звучанию. У меня точно такая же вертушка, как у Вас. Чего я только к ней не подключал. Да, играет, вроде неплохо. Но когда я сделал ламповый корректор, то понял, наконец-то, что такое винил. Попробуйте, опыт у Вас есть, так что особых проблем не будет. Если что - мы подскажем.

ГДН: Sf пишет: Сейчас вот собираю фонокорректор по схеме из "Радио" №12 за 1988 год А если еще заменить некоторые транзисторы на боле кошерные и "подрихтовать" кое-что в схеме, то получится вообще шикарный дискретный операционник ! Но нафига ОУ в корректоре? Да еще и с коррекцией в цепи ОООС? Впрочем если: ... почти все собрано... то доводите до ума, потом когда и если последуете совету Вадима Пузанова сделать ламповый корректор: Попробуйте, опыт у Вас есть, так что особых проблем не будет. Если что - мы подскажем. То будет с чем сравнивать. И объективно и субъективно!

Гoсть: Вадим Пузанов пишет: Я не слышал ни одного транзисторно-микросхемного варианта, который удовлетворил бы меня по звучанию. Открою тайну: скоро Александр Бокарёв продемонстрирует кое-что...



полная версия страницы