Форум » Проигрыватели Винила RIAA » Empire-4000 D\I » Ответить

Empire-4000 D\I

SergeL: Я частенько полагаюсь на случай. Как то раз получилось так, что ко мне попала сабжевая головка со сломанным кантилевером. Решил было помучиться и вправить туда какой-нибудь подходящий. За одно кстати выяснилось почему их позиционируют как ММ/МI. Дело в том, что магнит крепится к кантилеверу не как обычно "намертво", а через демпфирующую резинку, как собственно сам кантилевер к вставке. Т.е. магнит имеет некоторую степень свободы относительно кантилевера. Ниже частоты резонанса он болтается вместе с кантилевером, а выше остаётся неподвижным. Возникает режим MI. Ну в итоге мучится мне расхотелось и опять же по случаю попросил знакомого прикупить мне реплику вставки от JICO. А он проявил инициативу и заказал до кучи б\ушную сабжевую головку. К счастью б\ушная головка оказалась девственной. Так я и стал обладателем двух головок со вставками ну и ещё заломанной вставки. Сразу стало понятно, что несмотря на обычный (не облегчённый) вес головка требует очень лёгкого тонарма. Таких вертаков в моём хозяйстве нашлось два. Эл-ка ЭП-017 и Вега-122. Попробовал "родную" вставку на одном и другом. Ожидаемо Вега безнадёжно проиграла. А вот эл-ка сыграла вполне достойно. Встал вопрос, что делать с репликой. Дело в том, что комплианс реплики был очень низким, просто ни в какое сравнение с "родной" вставкой. Но зато у меня в запасе была заломанная "родная" вставка. Решил кантилевер с реплики пересадить на эту вставку. Кстати, в реплике никаких фокусов с креплением магнита не оказалось. Обычное жёсткое крепление. Ну да ладно. Просто пересадил кантилевер. Ну и почесавши репу воткнул в освободившуюся вставку JICO кантилевер от нашей ГЗМ-005. Из-за меньшего диаметра трубки он встал в джиковский демпфер весьма мягонько. И комплианс по ощущениям получился даже больше, чем у "родной" вставки. В итоге все три вставки звучат по-разному. И в общем-то ожидаемо. Лучще всех разумеется "родная", далее подшаманеная реплика, ну и замыкает рейтинг ГЗМ-ка. Рипы прилагаю

Ответов - 16

vs music: Большинство картриджей Эмпайр - были MI-типа . Вот типичное построение их картриджей 70-х годов . Магниты ( 3 штуки ) стоят внутри корпуса картриджа . На конце кантилевера расположен элемент из пермаллоя .... Тоже пользуюсь картриджами Эмпайр - нравится их звук .

Сергей Торопов: Вот, вроде оригинал: https://www.avito.ru/moskva/audio_i_video/empire_4000_di_kartridzh_mi-tipa_2635070801

Leonid1959: Была у меня такая голова, не распробовал. Качество алмазов, их обработка и заделка в кантилевер не впечатлила. Конструкцию крепления нормальным тоже назвать не могу.


SergeL: Leonid1959 пишет: заделка в кантилевер не впечатлила Про заделку в кантилевер вопрос забавный. В нынешних массовых китайских бОшках на конце кантилевера не формуют плоскую площадку, а тупо сверлят трубку так, что бы ось стилуса с осью кантилевера образовывали нужный угол и вклеивают туда стилус. Каково же было моё изумление, когда ровно ту же технологию вклейки стилуса увидел на топовых винтажных МС головках. Модели сейчас не вспомню. Кстати, попадался ещё вариант когда стилус приклеивали прямо к торцу трубки.

SergeL: А вот так поёт наша ГЗМ-108 в сравнении с сабжевой головкой. Следует сделать поправку на более высокий уровень сигнала ГЗМки. На мой взгляд весьма и весьма.

SergeL: Ну, раз пошла такая пьянка-режь последний огурец. На сей раз состязаются корректоры. Мой и "Василич". Напоминаю схему моего Ну и собственно рипы

topojijio: Сергей здравствуйте. Это же ваша схема корректора на индуктивностях... Я думаю что она победит по звуку любой RC корректор, не то что корректор Василича.. Жалко что я увидел поздно это сообщение на форуме... Рипы по вашей ссылке уже недоступны... (((

SergeL: topojijio пишет: Рипы по вашей ссылке уже недоступны Так не проблема. Вечером продублирую. И кстати. Корректор Василича очень и очень прилично поёт.

SergeL: SergeL пишет: Вечером продублирую. Рипы

topojijio: ВОЛШЕБНО!!!! Василич - Муть по сравнению с вашим !!!! И с фоном вы поборолись хорошо.... В какие экраны прятали катушки коррекции ? Что это за пластинка ? Что за лейбл ? И еще, я так понимаю уровень разный из этих фоников выходит .. Вы громкость одинаковую в аудио редакторе ставили ?

SergeL: topojijio пишет: Что это за пластинка ? Что за лейбл ? topojijio пишет: В какие экраны прятали катушки коррекции ? Во вторм каскаде с экранированием всё проще. Дроссели стоят на стальном шасси, помещённого в закрытый стальной корпус корректора. Отдельного экрана у дросселей нет. topojijio пишет: И еще, я так понимаю уровень разный из этих фоников выходит .. Вы громкость одинаковую в аудио редакторе ставили ? Всё верно. У Василича усиление 200 с чем-то. У моего кажется 360 (могу немного ошибиться). Уровень подогнал в редакторе, что бы проще было при прослушивании.

SergeL: Приятель дал послушать Shure VN5MR. Решил показать рип с этой головки. Кроме того у меня оказалась тушка Shure M97x, внешне абсолютно аналогичная VN5MR. Вставка от первой как родная встала во вторую. Соответственно и этот вариант рипнул. Ну и сабжевая головка в качестве референса

SergeL: Занятно. Никого не заинтересовала возможность оценить вклад вставки и тушки в звучание. Так-то очень любопытно.

SergeL: Попались мне несколько головок, а именно ADC XLM MK2, GraceF8, MicroSeiki M-7000e, Stanton600. У последней уровень заметно выше остальных. Рип

Сергей Торопов: У стантон звук с искажениями - корректор перегружен?

SergeL: Сергей Торопов пишет: корректор перегружен? Да не. Звуковуха перегружена. В принципе клиппирование присутствует на всех рипах. Просто на остальных в меньшей степени. Это технические рипы и лепмть ради них шнурочек с делителем неохота.



полная версия страницы