Форум » Проигрыватели Винила RIAA » Кристаллы, кристаллы, кристаллы... » Ответить

Кристаллы, кристаллы, кристаллы...

Сергей Торопов: В продолжение темы "Корректоры RIAA на кристаллических триодах", которую закрыли по моей просьбе, дабы некоторые умники не резвились на ней, а открывали свои темы, открыл новую, ибо есть, что сказать, вот, смотрите: Только вчера внёс небольшие изменения ипоставил более качественные детали. Схема инвертирует сигнал, имеет усиление стандартное, плюс 40 дБ, усиление каналов выравнивается резисторами R10. Максимальное, неискажённое, входное напряжение на частоте 1 кГц - более 50 мВ, на частоте 20 кГц - более 200 мВ. Как-то так... Убедительная просьба - если сказать по существу нечего - пройдите мимо, не мусоря на ходу.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Вадим Пузанов: Сергей Торопов пишет:Хотите верьте - хотите - проверьте, но спорить ни с кем не собираюсь, а вот тема инвертирующих корректоров для меня закрыта, после первой попытки, до этого слепо верил авторитетам, и старался не крутить фазу сигнала, и - не зря! Я про это много лет говорю. Однако некоторые постоянно убеждают меня в том, что разницы нет. Рад, что ты это тоже услышал. Петрович пишет:Вадим Пузанов в этом своём посту несёт полную ахинею про всас и выталкивание динамиком звука барабана. Ты бы, мил человек, язычок-то попридержал бы. Не всё, что ты не понимаешь, является ахинеей. Почитай ещё раз Макарова. https://hiend.borda.ru/?1-7-0-00000267-000-80-0 Мой пост 982. Умничать и расклеивать ярлыки будешь в другом месте. Установи микрофон для подзвучки бас барабана и попробуй пультом взять сигнал с него в фазе, а потом в противофазе и послушать звучание. Всё просто. Если разницы не услышишь, продолжай делать и думать, как и раньше. Очень многие её не слышат и живут счастливо.

Петрович: Вадим Пузанов пишет:Ты бы, мил человек, язычок-то попридержал бы. Не всё, что ты не понимаешь, является ахинеей. Почитай ещё раз Макарова. https://hiend.borda.ru/?1-7-0-00000267-000-80-0 Мой пост 982. Умничать и расклеивать ярлыки будешь в другом месте. Да прочитал я, прочитал. Особенно мне понравилось, цитирую: " когда динамик после удара бас барабана работает на всасывание, а не на выталкивание звука, как в реальности" Это тоже понравилось: "Графичность сцены, отсутствие размытости в крупном и малом, делает звук прозрачным и телесным одновременно при оптимальной фазе. В крупном - это уплотнение и артикуляция баса, в малом - это предельная натуралистичность звучания струнных и духовых инструментов. Причем графичность саундстейджа слева и справа становится равноценной с разрешением и графичностью в центре, чего нет при некорректной фазе. " Особенно понравилась последняя строчка про графичность саундстейджа. ------------------------------------------------------------------------------------------- Ну, и добавлю картинку от скромного анонима Пузанова, понизившего мой рейтинг.

Вадим Пузанов: Петрович пишет:Ну, и добавлю картинку от скромного анонима Пузанова, понизившего мой рейтинг. Рейтинг, действительно, я понизил. Но то, что там в подписи написано аноним, я даже не смотрел. Обычно, на других форумах, подпись ставится автоматически. Если что-то делаешь сознательно, чего же скрываться? Понимаешь, для того, чтобы поднимать на смех Макарова, у тебя должна быть, как минимум, одинаковая с ним компетенция в данном вопросе. А в этом ты, как раз, не замечен. Следовательно, и обижаться не на что.


Leonid1959: Вадим Пузанов пишет: у тебя должна быть, как минимум, одинаковая с ним компетенция в данном вопросе.У меня нет такой компетенции, поэтому хочу узнать, фаза должна быть абсолютной суммарно на выходе или в каждом звене системы?

Петрович: Вадим Пузанов пишет: для того, чтобы поднимать на смех Макарова, у тебя должна быть, как минимум, одинаковая с ним компетенция в данном вопросе Я с интересом слежу за творчеством Сергея Торопова и совершенно не желаю разводить дрязги в его теме. Поэтому Вадиму Пузанову я ответил здесь.

Сергей Торопов: Наконец-то закончены достойные фюзеляжи, или - макинтоши, а точнее - корпуса для трёх китов кристаллической темы: Оптимальнного, МС-ишного и Полевого корректоров. Можно поставить точку, а точнее - многоточие:)) Внутреннее убранство МС варианта: Осталось только ножки из войлока нарезать... Не прошло и полгода!

topojijio: Сергей, ну так что, какой МС корректор в итоге лучше звучит, на лампах или этот твердотельный ? У вас же было много ламповых МС корректоров..

topojijio: Я понял. У вас процесс ради процесса), а где лучше звук, наверное все таки в ламповом..

Сергей Торопов: Вывод Ваш не правильный - и там и там звук хорош, мой выбор за кристаллами, но это - мой выбор!

АБ12: Корпуса тоже красивые. Абсолютно беспроигрышный вариант по дизайну. Респект.

вячеслав38: Сергий, привет! Ты подбирал полевики по параметрам? Покаскадно в пары? Все кучей? Импортные аналоги к применению не рассматривал?

Сергей Торопов: Привет, Слава! Полевики в этих схемах нужны именно КП302Б, такие были в наличии. С импортом режимы придётся подправить.

topojijio: Сергей здравствуйте. Скажите, у вас только эта схема МС корректора есть на транзисторах, или ещё какая то есть ? И если одна, то какие транзисторы из двух обозначенных в схеме предпочтительнее применять?

Сергей Торопов: Схема одна, транзисторы любые, из обозначенных.

topojijio: Сергей. Вот видео сравнения лампового и каменного ФК .., правда для ММ головы... https://www.youtube.com/watch?v=J4yPCrSbjE4&t=999s В описании к ролику файлы с записями... Все прекрасно слышно, что ламповый намного лучше играет... Значит буду делать ФК для МС головы на лампах, по одной из ваших схем...

topojijio: Кстати, Сергей. какие лампы используются в этой вашей схеме? (не подписаны)...

Сергей Торопов: В той схеме 6Н16Б, но я смакетировал только входной каскад, весь корректор не делал.

topojijio: Понял.. А как этот первый каскад называется по науке? И на этой схеме второй и третий каскад тоже 6н16б ?

Сергей Торопов: topojijio пишет:А как этот первый каскад называется по науке? И на этой схеме второй и третий каскад тоже 6н16б ?1. Каскады с Общей Сеткой. 2. 6Н16Б все лампы.

Romm: Офигенный дизайн корпусов! Гениально и лаконично!



полная версия страницы