Форум » Проигрыватели Винила RIAA » Вопрос по проигрывателям » Ответить

Вопрос по проигрывателям

antony73: Вопрос по проигрывателям. Есть возможность купить Техникс sl-d2 недорого. Кто-нибудь пользовался подобным аппаратом? Какие впечатления?

Ответов - 22, стр: 1 2 All

aur_100: antony73, я делал профилактику Technics SL-Q2, хороший аппарат, прямой привод, кварцевая стабилизация частоты вращения, sl-d2 не приходилось.

Buktop: DD, полуавтомат, недорогая по тем временам (1979) рабочая лошадка. На vinylengine есть отзывы, если с английским дружите, или гугл переводчик в пормощь. В основном пишут, что хорошая вертушка, но у некоторых были проблемы с питч-контролем и мотором (возрастные). Если надумаете приобретать - нужно скорость проверить, может спонтанно меняться. Там же и сервис мануал есть, но для скачивания регистрация нужна. Комплектовалась головой EPC-270.

geran2006: Подскажите мне,люди добрые, как снять стол с шасси винил плеер dual 721, что-то никак не допру. Плеер ломать не хочется да и мозги себе тоже потому остановил процесс до разъяснения


geran2006: Вопрос был случайно опытно прокачан и я не ошибся, это немецкий трюк "как сломать человеку мозги" Даже в англ сервис-мануале не сказано что транспортные винты надо открутить против часовой, приподнять и отклонить нижней частью вовнутрь, при этом первый винт вероятно тот который ближе к переду. Снизу приподнять стол мешают провода,надо просунуть пальцы и протащить провода глубже вовнутрь корпуса, тогда стол поднимается.

Бокарёв Александр: С немецкой техникой - да, она создана , чтобы абы кто туда залезший остался бы там навсегда. На моей памяти все самые выверты мозгов были связаны именно с Германией. А у японов с точностью до наоборот, все расписано, подписано, указано, все режимы, что крутить и что на что влияет. А еще нельзя, невозможно в японской магнитоле перепутать разъёмы: они все разного цвета, размера, провода разной длины, фиг там спутаешь. А стал Филипс чинить- по спешке попутал разъёмы( они ВСЕ ОДИНАКОВЫЕ) и упалил микросхему .

geran2006: Бокарёв Александр пишет: С немецкой техникой - да, она создана , чтобы абы кто туда залезший остался бы там навсегда. вЫ КАК В ВОДУ глядите, но мы можем и по А. Макдонскому, влезть с топором. Навсегда не останемся.На моей памяти все самые выверты мозгов были связаны именно с Германией.ужосс. стал Филипс чинить- по спешке попутал разъёмы ну так потому что не япония. А помните танцующий в небе Ту-154? Тоже провода в разъеме попутали. Чуть не убились. А бошку отрубать надо тем? кто допускает такое при разработке, у кого мозгов нет. Короче я одно сделал но сломалась вся атоматика и автостоп. Ни шума, ни треска, ни дыма-ничего, бац и уже не работает. Но со слов хозяина работало а я ему верю, пока что. Он мне рассказал как давно уже он потрогал микролифт и все сломалось. Потрогать рычажок может любой на любом этапе и это не должно приводить к отказу. Может на него еще и не дышать? Чувствую завтра будет какая-то битва или ботва, или буду заново вспоминать все слова матерного диалекта. Обычно это помогает. чтобы абы кто туда залезшийЭти фрицы еще не раз пожалеют что для русских не сделали спецдверь, ведь войдут с топором!

geran2006: пс Решил я проверить, пока матерные запасы не собрал, а фриц уже испугался и заработал, правда не полностью Авто-цикл так и не работает и не понятно что за что должно цеплять и где не цепляет, он должен был при запуске сам поднять тонарм и поставить на пластинку, проиграть и автоматически убрать на место тонарм. Ну вот автостоп заработал а автостарт не хочет. Хозяин согласился что не может утверждать что было по другому и потому забирает так. Ох уж эти фрицы.. Но вот подумалось.. а кто должен дать усилие чтобы тонарм подпрыгнул и встал на пластинку? Один уступ там ходит но не двигает а обратно тонарм двигается при повороте колеса автостопа на 360 градусов. Если какой-то уступ двигает тонарм в начале то он должен не промазать и встать ровно в начало пластинки а это не просто. И если микролифт поднят то автомат должен его опустить? Вроде да. Усилие чтобы двигать рычажок микролифта вообще не понятно где должно взяться, чушь какая-то. Если он и сломан то до меня а мы электронщики-аудиофилы свое дело знаем и в оружие нас не суйте носом. Ибо нефиг.

Бокарёв Александр: Попросили как-то глянуть какой-то Дюал, стал я разбираться и в отчаяние пришел, - ну не понимаю, как это все работает, почему не срабатывает автостоп, либо тонарм не возвращается обратно, шестерни как в видеомагнитофоне, программные, зазоры как в часовом механизме. Отдал назад, не смог победить гада. А в Дюале 721 , исправном, час сидел , разбирался, как установить прижимную силу и антискейтинг. Не говоря уже про антирезонансный механизм. У германских вектор мысли сильно попендрикулярный нашему.

geran2006: Бокарёв Александр пишет: какой-то Дюал, стал я разбираться и в отчаяние пришел, - ну не понимаю, как это все работает, почему не срабатывает автостоп, либо тонарм не возвращается обратно, шестерни как в видеомагнитофоне, программные, зазоры как в часовом механизме. Отдал назад, не смог победить гада. А в Дюале 721 , исправном, час сидел , разбирался, как установить прижимную силу и антискейтинг. Не говоря уже про антирезонансный механизм. У германских вектор мысли сильно попендрикулярный нашему. Да, да, как я вас понимаю. С немцами всегда так, пригоозили топором и начал работать а до того нет. Ну их нафиг. У нас в мозгу шестерни по другом ходят так что нефиг нам эту немчуру в мозг пихать. Да уж.. попендикулярный.

SergeL: geran2006 пишет: и не работает и не понятно что за что должно цеплять и где не цепляет Когда-то давно чинил Дуаль кажется как раз 721. Там фрикционное зацепление. Пятак то ли из бархотки, то ли из замши сейчас не припомню. Увы, подробнее уже не вспомню.

Бокарёв Александр: SergeL , мне тоже кто-то про фрикцион капризный говорил, там доля мм решает все.

geran2006: SergeL пишет: Там фрикционное зацепление. Пятак то ли из бархотки, то ли из замши Что-то такое там видел, лапка из металла с наклееной хренью соприкасается с шестерней автостопа возле самого края и как будто поддерживает шестерню. Но с другой стороны ничего подобного нет. Механизм довольно сложный, в ютубе есть пару видео как его настраивать если вообще поможет но это все равно ломать мозги. Насчет долей миллиметра.. иногда начинают разводить бодягу мол это такая сложнная и качественная техника не для слабоумных а я думаю не так, это не качественная техника потому что качественная это простая для понимания и настройки с соответствующим исчерпывающим описанием, но так как раньше умели делать, через одно место, так не нужно в будущем делать а то "до Марса не долетим". Все эти игры в хитрожопые зацеплялки, толкалки, фрикционки больше не годятся, их время ушло. Как например время видеомагнитофонов с их кинематикой сложной и бессмысленной. Разумеется сложная кинематика это в некотором смысле самовыражение конструктора, как он видит жизнь. Но нам это фиолетово и мы видим по другому а искусство в кинематике оно не поддается понимаю вообще кроме может немногих. Но это не значит все остальные тупые, просто им этот мусор не нужен в голове и правильно. В каком-то смысле хитрожопая кинематика схожа с хитрожопой математикой, когда-то математика была царицей науки а теперь пришло двоичное кодирование приращением и в это можно превратить все вокруг. Это и цифровая система и одновременно аналоговая, потому что рисунки. Вот это качественно!

Бокарёв Александр: Видел начинку древнего видеомагнитофона JVC , механизм- сталь, бронза, латунь, платы стоят вертикально как в приборах, десяток в ряд . Потом ВМ-12 , знакомый до тошноты. Железа и пластика примерно поровну. Потом всякие японцы, разной степени сложности, а потом на закате видео эти аппараты превратились в пластмассовые погремушки, один раз поиграться.

Vladimir: Бокарёв Александр пишет: С немецкой техникой - да, она создана , чтобы абы кто туда залезший остался бы там навсегда. 100% согласен.У германских вектор мысли сильно попендрикулярный нашему Вектор у них направлен в одну единственную сторону - заставить купить, а потом по полной программе доить лохов в сервисах. Эту схему на данный момент они отработали до совершенства. Все просчитано до мелочей -через какое время прибежит в сервис дурачок, купивший их погремушку, и сколько денег он отдаст стоя на коленях перед ремонтником. Нынешняя немецкая электроника характеризуется запредельной совершенно необоснованной сложностью, крайней ненадежностью и капризностью ко всему - от питающего напряжения до пыли в воздухе. Но если вдруг техника не сломается сразу после истечения срока гарантии, а будет дальше работать, то в программу заложен таймер, который заблокирует устройство в строго положенное время, чтобы клиент принес в сервис дань за всё время бессбойной работы. Рыночной экономике чуждо понятие надежности, в ней есть единственное понятие - прибыль. Раньше такое назвали бы аферой, а ныне это норма повсеместно.

U.L.F.: Vladimir пишет: Нынешняя немецкая электроника характеризуется запредельной совершенно необоснованной сложностью, крайней ненадежностью и капризностью ко всему - от питающего напряжения до пыли в воздухе. Если не секрет, о какой такой электронике речь? Просто даже не представляю, какую сейчас электронику выпускают в Германии, на немецком предприятии и чтоб именно немцы работали... В основном сейчас всё делается китайцами и если даже написано что бренд немецкий, то это скорее всего бренд просто зарегистрирован где-то в Германии , а делают китайцы. Или, если бренд старый и именитый, то он давно куплен опять же китайцами и производство давно перенесено в азию... Если располагаете информацией, поделитесь о современной "немецкой электронике".

TOT: Было пять Dual,кроме проблем с роликами (задубели на двух) необходимости что-то ремонтировать не возникало. Один является основным проигрывателем, другой - резерв. Виктор Шапкин выкладывал на своём сайте все необходимые манипуляции с Dual. Настоящая головная боль - электроника японских проигрывателей. Две Соньки и Денон так и не дождались необходимых ремкоплектов.

U.L.F.: TOT пишет: ве Соньки и Денон так и не дождались необходимых ремкоплектов. А что летело в японцах, не поделитесь? Просто у самого Денон 1800, пока работает, но... вдруг.

TOT: У двух PS-X75 и DP-47F были однотипные проблемы-глючили микропроцессоры управления тонармом,найти их тогда (лет 12 как) быстро не смогли,все три забрал один умелец.Точнее сказать не смогу,потому как дуб-дубом в электронике. С полными автоматами получается лотерея,с ручным упр. поспокойнее как-то.

Vladimir: U.L.F. Речь про привода для станков Sinumerik. Пришлось столкнуться. Наворотов до фига, цена чумовая, надежности ноль. В общем-то, я и до этого сильно сомневался в исключительности немецкой техники. А теперь не сомневаюсь, надпись "сделано в германии" - абсолютно черная метка, без шансов на реабилитацию.

U.L.F.: А... так Вы не про бытовую, а про промышленную аппаратуру? Промышленную конечно наверное немцы сами делают. Хотя... ничему сейчас не удивлюсь.

Vladimir: U.L.F., возможно, я совсем неправильно воспринимаю мир, но почему-то мне казалось, что пром. электроника обязана быть намного надежней бытовухи. А тут такая засада. Кстати, точно не знаю, но сборка возможно китайская. Но разработка конструкции и схемы - немецкие. Так что незачет инженерам, а не сборщикам.

SergeL: Vladimir пишет: Так что незачет инженерам, а не сборщикам. По работе ежедневно занимаюсь в том числе и немецкой промэлектроникой. Условно двухтысячные годы-Рубикон. До-всё было нормально, после началось вырождение. С китайцами не наконкурируешься.



полная версия страницы