Форум » Проигрыватели Винила RIAA » Denon DP-60M или Kenwood KP-770D » Ответить

Denon DP-60M или Kenwood KP-770D

johnson1496: Коллеги, прошу совета. Собрался приобрести новую вертушку. По деньгам получается Denon DP-60M или Kenwood KP-770D. У кого какие предпочтения?

Ответов - 38, стр: 1 2 All

пятачок: Про Denon могу сказать, что техника очень надежная и не капризная. Имею в наличии Denon DP-6700, уже сколько лет служит верой и правдой, только периодически делаю тех/обслуживание (смазка и т.д.). Он у меня 100 вольтовый. А который выбираете он на какую сеть рассчитан?

johnson1496: Все аппараты 100 вольтовые. Выбор немного расширился: Denon DP-60M, Denon DP-60L (кстати в чем разница?), Denon DP-57L, Denon DP-59L, Kenwood KP-770D, Kenwood KP-990D. Все пересмотреть не хватит времени, нужно за что-то уцепиться.

TOT: "Шляпы" от Denon звучат достойно,сам хочу приобрести 6000-й. Обратите внимание на TT-71 и TT-81 от Victor.


johnson1496: Спасибо, из Victor доступен только TT-61

johnson1496: Спасибо всем откликнувшимся. Вот он красавец - Denon 67L. Но, как всегда, есть ложка дёгтя - небольшой фон. Еще не разбирался в причине. Может, кто-нибудь сталкивался и поборол?

SergeL: В прошлые выходные запускал у одного неофита новодельный вертак. Усилителем работал какой-то "Денон". Фонил сам по себе (усилитель), даже при отсутствии каких-либо источников. Уровень фона радикально снизился при соединении шасси усила с "земляным" контактом в розетке (3-х проводная разводка).

johnson1496: В моем случае источник наводок - тонарм, у него отдельный шнур для соединения с корпусом корректора/усилителя. Уровень фона снижается радикально, но не до нуля, как было с вертушкой-предшественником (Браун 500).

SergeL: Вопрос подавления фона - это только отчасти наука. В большей степени это - шаманство. Так что, всё в Ваших руках. Удачи.

major: johnson1496 пишет: В моем случае источник наводок - тонарм, у него отдельный шнур для соединения с корпусом корректора/усилителя. Уровень фона снижается радикально... Вот этот провод нужно попробовать заземлить, для пробы - хоть к батарее подсоедините. У меня только полное заземление фон убрало.

johnson1496: Отдельное заземление для вертушки - не наш метод, да и теория возникновения наведенных помех говорит о том, что должен быть другой способ. Кто-то на АП боролся с подобным явлением, но вот победил ли, и как - не помню.

major: Эт точно. Заземлить и дурак может...

Сергей Торопов: Думаю, надо проверить омметром, насколько хорош контакт заземляющего провода с самим тонармом, и нет ли лишнего контакта с землями картриджа, плюс сами земли прозвонить, между каналами должна быть бесконечность. Следов вмешательства не видно?

johnson1496: Пока слушаю, внутрь полезу на праздниках. В городе резко начали ремонтировать дороги, теперь путь на работу и обратно занимает три часа, короче времени нет. Вообще вертушка весит 15 кг, внешне без следов вмешательства, электронная часть (прямой привод) работает без нареканий. Возможно подсохли электролиты (все-таки 35 лет прошло) и пульсации по питанию дают наводку на тонарм. Хотя нет, наводка именно 50 Гц. Смущает пластмассовый шелл - сразу поставил ММ голову с приличной индуктивностью. Возможно с МС головой фона не будет. Есть вариант применить металлический шелл, но при этом придется менять трубку тонарма.

TOT: Метод тыка: берёте кусок провода, одним концом - на земляную клемму усилителя (корректора), другим касаемся стола, площадки тонарма и т.д., по отсутствию фона определяем проблемную точку. Также очень вероятна необходимость перепайки фонокабеля.

johnson1496: Класс! Этого способа не знал. Спасибо.

johnson1496: Всем откликнувшимся спасибо. Проблема решена. Дело было в образовавшейся земляной петле головка - корректор.

Бокарёв Александр: Помню, сломал себе голову по поводу фона от новенькой головы ADC -220x, пока не усомнился в подключении самой головы (а там выводы ничем не помечены, и я их попутал) и не включил как надо. И всё зазвучало без фона. Насчёт истинного заземления прибора на третий вывод вилки - это крайняя мера. И это означает, что с прибором не всё ладно или с его обвеской. Помню, как удивился сам, когда поднёс руку к фирменным тюльпанам своего ТЕХНИКСА 1210, и они зафонили. Не экранированы они с торца. Второй раз удивился, когда изучил тонкости земляных проводников у фирменного МС трансформатора, там одна земля в левом канале висит в воздухе, а с корректором по земле соединяется только правый штеккер. Насильно заземлил левый вход - фон. Третий раз понял всю сложность битвы с фоном, когда начал делать оцифровки с Денона-103 в паре с МС трансиками. Вот там надолбался от души. Но в итоге увёл его в ноль. Но спросите. что я там сделал- не вспомню.

SergeL: Бокарёв Александр пишет: Но спросите, что я там сделал - не вспомню. Ну, что-что... Вокруг аппарата попрыгали и в бубен постучали.

Бокарёв Александр: Мимо, барин, мимо))) там и экранировал фольгой все входы, и точки земли искал, и лишние земли откидывал, и всё это в наушниках, в них фон слышно лучше всего. Когда всё сделал, осциллографом убедился, что кроме шума нет ничего.. PS. Сами трансы - пришлось место искать с наименьшим фоном, на полу дикая наводка была от бетона, арматура гудит, а на полуметре от пола и с особым вывертом - тишина.

SergeL: Бокарёв Александр пишет: там и экранировал фольгой все входы, и точки земли искал, и лишние земли откидывал, и всё это в наушниках Вот я и говорю: и вокруг аппарата попрыгали, и в бубен постучали, и всё это непременно в наушниках.



полная версия страницы