Форум » Проигрыватели Винила RIAA » Корректор Юрия aur_100 на ЕСС802S » Ответить

Корректор Юрия aur_100 на ЕСС802S

Бокарёв Александр: По просьбе Юрия привожу фотку. Остальное он сам расскажет.

Ответов - 255, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

Вадим Пузанов: Nittis пишет: Делал корр на 6с17к-в. Хорошо играл на "агрессивных" жанрах и остался в дальнейшее пользование у этого Слушателя. При этом корр на 6с17к-в не впечатлял в других системах(наборах аппаратуры). Совместимость, знаете ли, как жанровая, так и ... Понимаете какое дело. На то они и стандарты, чтобы всё друг с другом более-менее согласовывалось. А у самодельщиков, к сожалению, отношение к ним, мягко говоря, прохладное. А так, я с вами совершенно не спорю, у одного система с транзисторными усилителями по 500Вт и "железными" динамиками, он видите-ли, рок любит, а у другого нежный усилитель на 6С4С с широкополосами под 100дБ чувствительностью...

Бокарёв Александр: Бывает так. что собрал что-то, не зазвучало, разобрал. Потом читаю- хвалят ведь эту херню, и как хвалят , и главное-кто. При случае возвращаюсь к этой схеме. мало ли - не расслышал, настроения не было . Всё повторяется с точностью , звук - тот же самый , никакой . Для меня никакой. Делаю вывод и тему закрываю. И дело не в том. что пентод типа- дерьмо, а триод-форева. Просто в моей домашке все попытки поселить пентоды заканчивались тоской по настоящему звучанию , а жена при звуках винила уходила в другую комнату, закрывая дверь, а это для меня важнее хора воспевающих осанну этой лампе. А вот триодики за редким исключениев в виде одиозных 6С32Б или тухло-ватных 6Н2П все звучат как надо, привычно, радостно, появляется слитность и внутренний пульс , кто знает- понимает. о чём я. Поэтому при всей заманчивости собрать пентодную схему на трёх деталях я всё же соберу волю в кучку и спаяю 3-каскадный триодник. Потому что есть память слуховая, как звучала эта штуковина.

Nittis: Вот и прекрасно! Не колотя друг другу морды, мы можем участвовать в разговоре с изначально разными собственными взглядами и при этом слушать и слышать друг друга. С уважением, Nittis.


Сергей Торопов: Да, кстати, о птичках - 6Н2П в каскоде на входе ММ корра - просто расцветает ( военная тайна!). А если ещё и напряжения подкинуть, побольше - просто не узнать брата Федю... Помню статью в Радио, в середине 70-х - Осторожно, динамическая ёмкость! - как раз про УВ для кассетника, с П27 на входе - с тех пор тщательно обхожу её, проклятую, стороной ... Вот на входе МС корректора триоду самое место, только не каждому, малошумящему, разумеется. Там динамическая ёмкость - по фигу. Моё скромное мнение - никому не навязываю, разумеется

Nittis: Так точно, Сергей, в корректоре Вознесенского 6Н2П в каскоде стоит. Правда схема "мутновата", но у моего товарища она работает ну очень давно. С уважением, Nittis.

aur_100: Я я собирал каскод на 6н2п-ев, с серебристыми анодами, питал +450в, вроде все красиво, но не мое, хватило на неделю...

Бокарёв Александр: Все попытки применить в первом каскаде высокомюшные триоды типа 6Н2П-есс83-803-808 заканчивались одинаково. мусорным ведерком. АЧХ наверху изрядно портилась, резонанс влезал в недозволенные ворота рамок и портил всё. Импортные как-то играли, наша вообще никак. Все попытки - тупик. Хотя , куда их девать- не знаю.В стабилизатор питания, видимо. Выхода два: или пентод или тупой триод. Выбрал второе. К тому же этот триодик оказался с прекрасной сигнатурой, лишён напрочь звона, шума и фона. С ним не смогла тягаться даже 6н1п. А ЕСС802 звучала немного скучнее. Второй фишкой оказалась распределённая коррекция, хотя есть мнение , что без разницы, где стоит эта цепочка. Только я товарищ нудный, я одну и ту же схему отслушал в двух вариантах и уверенно выбрал распределёнку. Встречались схемы, в которых НЧ коррекция , да ещё в цепи ООС сделана на входе. а вч вынесена в хвост. Это вообще никуда и никак. бред. Играть-то оно будет, но мусора натащит. Есть и более одиозные варианты, с коррекцией по типу пентодной ( с анода- цепочкой RIAA- в землю) но на триоде. В принципе, работает, но перегрузка на вч дикая совершенно, а звук привычно пентодный: шумный, все звенелочки-шеточки у тебя перед носом, баса нет, звук развален на кучу атомов, цыганский хор в итоге. На какой-то музыке сгодится, видимо. У меня не пошла эта схема никак, хотя сперва что-то понравилось. Тупик.

major: Очень заманчиво собрать макет на 6Ф12П. На этом сайте есть такая схема и на АП видел, только с непосредственной связью. Там её сильно хвалят многие, мол плюнул на всё, что было раньше и теперь только этот корректор слушаю. Также пишут, что это лампа не простая и требует тщательной настройки. Но сильно подкупает простота схемы....Да и лампа копейки стоит, можно взять мешок и подобрать. Вот вам и золотая середина - триод-пентод !

Бокарёв Александр: Давно делал и на 6ф12п,но по-своему: все в триоде, Лофтин. Звучало живо и динамично. Пентод сегодня уже точно не применю, портит он музыку в целом, хотя усиления- дуром, девать некуда. Да и с триодами в этом варианте огребаем входной ёмкости по самы ухи. Вся эта экзотика хороша на первых порах, пока в тему не залез. А когда начинаешь тонкости смотреть - а там скорбь одна.

Сергей Торопов: Всё есть - Прокрустово ложе, и схемотехника - искусство компромисса - и никуда, никуда нам не деться от этого...

Бокарёв Александр: Зато какая радость, услышать звук, который страшно потерять. Правда, сволочная натура человека привыкать к чуду позже сводит всё на нет.

aur_100: 6ф12п лампа дурная в смысле разброса, поэтому лофтин на ней делать - ведро ламп перебрать... Владимир, чего вас все время тянет на лофтины, вам все равно придется обрезать по тау4, не для вас она. Да и преимуществ лофтина нет, если не ставить в разд. конденсаторы всякую х...ю.

Бокарёв Александр: При случае смакечу на 6ф12, их есть у меня. Телемастер подалил кучку.

aur_100: Александр, я думаю не стоит время терять, оно дороже. У меня тоже есть с десяток правильных нефонящих, с ремонта остались, но рука на них не поднимается никак, раскрыв ВАХ маловат...

major: "Кац предлагает сдаться..." "Есть другое предложение - не сдаваться..." "На Дерибасовсой хорошая погода..." Если Александр смакетит http://sergeev21.narod.ru/riaa6f12p.htm , я обязательно попробую. Просто мне будет достаточно в ящике поменять саму плату корректора, а БП и по анодному и по накалу хватит. На три лампы, включая 6Н6П, накала не хватит, придётся транс другой делать и затягивать момент получения удовольствия . Кстати, включение пентода триодом должно растопить сердце даже заклятому другу триодного звука, ИМХО.

aur_100: Сделать 12в для двух 6н23п последовательно, и 6,3 для 6н6п...

Сергеев Сергей: Может это и вкусовщина, но пентод на входе для меня даёт дополнительную реверберацию. Может это и красиво, но мне не нравится. Такой чувство, что играет в большой незаглушенной комнате или зале. Первая мысль - студия (в триоде) и зал (в пентоде).

major: major пишет: Если Александр смакетит http://sergeev21.narod.ru/riaa6f12p.htm Или так: http://shot.qip.ru/00SXRt-29Wc49GeZ/ Нет, мне самому не лень... Просто макетное шасси занято эсе...

aur_100: Я такого не советую, причины уже не раз писАл...

SergeL: Сергеев Сергей пишет: Первая мысль - студия (в триоде) и зал (в пентоде). А разве акустика помещения, в котором производилась запись, не является более существенным фактором? И попутный вопрос. Каскод в корректоре по-вашему это триод или пентод?



полная версия страницы