Форум » Проигрыватели Винила RIAA » Корректор Юрия aur_100 на ЕСС802S » Ответить

Корректор Юрия aur_100 на ЕСС802S

Бокарёв Александр: По просьбе Юрия привожу фотку. Остальное он сам расскажет.

Ответов - 255, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

aur_100: Спасибо!!! Полдня слушаю новый кор, 1/2 ECC802S-1/2 ECC802S-1/2 6н6п в канале, после первой Ср=0,05мкф, 2 и 3 каскады непосредственно, коррекция, ест-но, разнесенная. К=150, как в аптеке... Применил ТА33 и тор 2х15в(=12,6в), ~6,3в. Все на одном шасси, никаких наводок. Да еще шасси деревянное... ECC802S чешские, желтый принт, половинки идеальные, но просто подавать накал - пыхают. Звучание их отличное, еще есть такие же, серый принт, чуть хуже по звучанию, зато нет пыхания.

major: Ну схему, есстественно, все сразу в уме прикинули.... Да и на фото всё видно... три лампы, четыре провода .

Бокарёв Александр: Юрий, насчёт пыханья - я резистором убирал его, накал коммутировал на 6 вольт, подавал 14 вольт, гасилка двумя 2-ваттниками по 13 Ом, итого 27. Плавный нагрев без малейшего пыха. На есс81 потренировался.


aur_100: У меня так и сделано, 2х15в выпрямляю, 10000мк - 6.2 Ом - 10000мк, получаю =12,6в. И никакого пыханья. Диоды шоттки с БП от компьютеров, их полнО там... Сегодня завел по-новой, прогрелся за вчера, бум слушать, тем более, на улице опять началась зима, всю ночь валил снег... Начал с Чеслава Немена, польская фирма Муза, классно поет. Вопросы задавать можно, но не конкретно по схеме, ее просто нет, за основу взял Александра Бокарёва на 6н28б-5687. Лед Зеппелин звучит отлично, прослушал Блэк Саббат, Пинк Флойт, Песняры...

Бокарёв Александр:

aur_100: Вчера снял ПХ по прямоугольнику 1кГц с калибратора, подавал через анти-РИАА по методике ALSS, идеальная. С распределенной коррекцией и настраивать легче, а самое главное, звук... major, схему выложил (с помощью Александра), а когда мы про голову АТ-95 узнаем?

aur_100: Вопросов все нет, как говорится, все элементарно, или запутанно... Например, почему каскадов три... kozij, которого давно здесь нет, сразу бы закидал помидорами. Потому, что я не верю и не слышу, в фазе сигнал или против её...

Пермяк: Такой вопрос: какова роль Александра Бокарёва в этом прожекте? Соавтор, соисполнитель, или просто вдохновитель?

aur_100: Вдохновитель, всегда восхищался его идеями и проектами... И помог выложить схемки, мой комп давно пора на свалку.

Бокарёв Александр: Не с целью отозваться на похвалу, а лишь воздать дань творениям мастера , все схемы Юрия- посчитаны и смакечены безукоризненно, в них не найдёте ошибок . Что касаемо звучания- то каждый может выбрать своё из предложенного. Потому что звучат эти схемы все по-разному. Юрий сам об этом говорит всегда. Так получилось, что в результате блуждания в потемках вышел я на один вариант, давший и приличное усиление и отменную перегрузочную способность, а также роскошный триодный звук. Юрий на своих лампах его реализовал и выложил здесь и на Апе. Уверен, что любой из предложенных вариантов рабочий с пол-оборота и гарантирует шикарный звук.

Вадим Пузанов: Бокарёв Александр пишет: Так получилось, что в результате блуждания в потемках вышел я на один вариант, давший и приличное усиление и отменную перегрузочную способность, а также роскошный триодный звук. Что-то я устал от разговоров про роскошный триодный звук. Вообще - всё равно, на чём собран корректор. Никакой разницы, имеется в виду триоды или пентоды. Всё остальное, чистая вкусовщина и самовнушение. Если корректор сделан в соответствии со стандартом RIAA, имеет нужное усиление и перегрузочную способность, то звучать он будет в любом случае. И, как правило, решающее значение для звука будет иметь качество самой записи на пластинке, а не схемотехника корректора. Повторюсь: ушам всё-равно, пентоды там или триоды, сколько там искажений и т.д.

aur_100: Один и тот же пласт, прослушиваешь на триодном/пентодном корректорах, и больше не хочу пентодный... PS: только на EF40 звучит, ностальгия... Для корректоров нашелся шикарный анодный транс ТА33 220/127, сеть подана на всю обмотку 268в. Потом удвоение, все обмотки последовательно, 15-16 и 17-18 параллельно. Тянет 50мА, абсолютно бесшумный...

Сергей Торопов: Вадим Пузанов пишет: Что-то я устал от разговоров про роскошный триодный звук. Если корректор задуман и изготовлен изначально грамотно , то - до лампочки, что в нём стоит - триоды или пентоды - у меня - такое мнение...

Вадим Пузанов: Сергей Торопов пишет: Если корректор задуман и изготовлен изначально грамотно , то - до лампочки, что в нём стоит - триоды или пентоды - у меня - такое мнение... Серёж, изначально в моём посте были слова, корректоры Сергея Торопова, характерный тому пример. Потом чего-то убрал. Ну вот, ты и сам подтянулся. aur_100 пишет: Один и тот же пласт, прослушиваешь на триодном/пентодном корректорах, и больше не хочу пентодный... PS: только на EF40 звучит, ностальгия... Значит корректор хреновый, только и всего. Я их приличное количество переделал, поэтому и сложилось такое мнение.

aur_100: Вадим, вам что-ли удовольствие доставляет... Я начал сочинять корректоры еще на транзисторах П28 в далеком 1974г, и очень НЕ "хреновые". А вот ваши то какие...

Nittis: Господа, будто бы у Вас у кого-то с настроением не все хорошо. Делал разные корректоры, случались вдребезги провальные и стоило многих времён, чтоб запихнуть его куда подальше с ушей долой. Те, что играют, играют по разному. И почему бы вдруг корректорам с разной схемотехникой не играть по разному. Вопрос в другом, нравится - не нравится... С уважением, Nittis.

aur_100: Совершенно верно, Nittis, по разному. Даже зависит от вида коррекции, моё последнее пристрастие, с совета Александра Бокарёва - распределённая коррекция.

Вадим Пузанов: aur_100 пишет: Вадим, вам что-ли удовольствие доставляет... Я начал сочинять корректоры еще на транзисторах П28 в далеком 1974г, и очень НЕ "хреновые". А вот ваши то какие... Юр, ничего личного, тем более, никаких оскорблений в ваш адрес не прозвучало. На П28 я корректоры не делал, а самый первый, году где-то в 1976 или 1977, был на КТ315. Потом были на КТ3102-3107, пробовал на полевиках, а уж потом на мелкосхемах, типа 548, потом на 157УД2 и на 544УД2. На 574УД1 тоже делал. К сожалению, если вам удалось получить приличный звук от своих ранних корректоров, то мне это не удалось. Вернее, всё работало как надо, многим нравилось, лаже один из моих мелкосхемных корректоров Саша Романов подключал к своему уилителю на выставке во МТУСИ в 2003 году. НО, это был не мой звук. Он был зажат, не было широты и объёма, он был каким-то формальным, не живым что-ли. Ну, а на лампах, было все по-другому. Не делал только на нувисторах. Но абсолютно все звучали. да, по-разному на уровне нюансов, но их звук был живым и его было приятно слушать. Тут ещё какое дело. если сравнивать пентод или триод, то общие параметры корректора в целом должны быть одинаковыми. Ну, нельзя сравнивать корректор Ульянова на 6Н9С с 250мв сигнала на выходе и ваш корректор на EF40, думаю понятно почему. Если у пентодного на выходе 1 вольт, то и у триодного должно быть столько же. Т.е. измеряемые параметры. АЧХ там, перегрузочная способность и т.д. должны быть одинаковыми. Тогда можно сравнивать по звуку. А так, как вы с Бокарёвым, типа пентод г-но. а триод форева, это уже чистая вкусовщина. Я вон тоже слушал слушал 6Ж8 в драйвере усилителя, однако вернулся к 6K5GT. Но то, что драйвер на 6Ж8 г-но, никогда не скажу. Понимаете?

aur_100: Самое интересное, кор на ЕФ40 слушаю с К=100, без Ск в катоде ЕФ40, у меня свой стандарт, К не более 150.

Nittis: Вы, Вадим, конечно же, правы, но разве что частично. Может и надо приводить корректоры к какому-то "инструментальному знаменателю" при сравнительных прослушиваниях в своей системе. А если это касается системы, а точнее набора аппаратуры другого Слушателя, то тут, скорее всего важно, на сколько удачно впишется Ваше(моё) изделие в его, Слушателя, условно говоря, звучание. Опять же, с точки зрения Слушателя. Делал корр на 6с17к-в. Хорошо играл на "агрессивных" жанрах и остался в дальнейшее пользование у этого Слушателя. При этом корр на 6с17к-в не впечатлял в других системах(наборах аппаратуры). Совместимость, знаете ли, как жанровая, так и ... С уважением, Nittis.



полная версия страницы