Форум » Проигрыватели Винила RIAA » ММ корректоры на октале (продолжение) » Ответить

ММ корректоры на октале (продолжение)

Сергей Торопов: Ешё сегодня утром сей конструктив был МС корректором на шестёрке 6Ж4 и вот, полюбуйтесь, что с ним стало :

Ответов - 123, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Незнайка: На стерео чётко слышно перевёрнутую фазу, как размытость образов и не только - блажен тот, кто не слышит... А если ещё и знаешь об этом...

raven1000: если один канал перепутать клеммы на ас. И еще если не обманывать себя то все многополосные колонки вертят фазу в местах раздела и очень жестко, а кто говорит неслышно, врёт или глухой.

topojijio: У меня и сейчас двухкаскадный ФК... Но звук ФК я забыть не могу... Надо сделать его опять..


Vladimir: Незнайка пишет:А если ещё и знаешь об этом... Если знаешь, то можно не слушать. Мозг уже всё за тебя решил. "Услышишь" не только размытость, но еще кучу всяких ужасов. Мой трех-триодник легко убрал двух-триодника именно по ясности и скорости, которые было слышно с первого же трека. Ни одно сочетание ламп в двух-триоднике не смогло к этому даже приблизиться. Поэтому с приобретением личного опыта всё меньше верю в аксиомы, сочиненные электронщиками и тыкаемые ими куда надо и не надо. Пусть они в своем кругу ими потешаются.

SergeL: Незнайка пишет:На стерео чётко слышно перевёрнутую фазуЗдесь речь идёт о фазе перевёрнутой в обоих каналах одновременно. Т.е. о гипотетической "абсолютной" фазе. Вадим Пузанов, попытайтесь описать свои слуховые ощущения при "неправильной" абсолютной фазировке.

Vladimir: SergeL пишет:Здесь речь идёт о фазе перевёрнутой в обоих каналах одновременно. Именно в обоих, и никак иначе. Насчёт расфазировки каналов говорить бессмысленно, и так понятно, что этого делать нельзя.

Незнайка: SergeL пишет:Здесь речь идёт о фазе перевёрнутой в обоих каналах одновременно. Именно об этом я и толкую, разумеется... Особенно это слышно на старинных записях, с искусственным, тогда ещё, стерео.

Stan Marsh: Абсолютная фаза=абсолютная чушь. А про "впуклость барабана вместо выпуклости" даже конченые аудиофилитики больше не заикаются.

Незнайка: Вот и правильно - на всё забить - так легче жить!...

Вадим Пузанов: Stan Marsh пишет:Абсолютная фаза=абсолютная чушь. А про "впуклость барабана вместо выпуклости" даже конченые аудиофилитики больше не заикаются. Станислав, ты про это Юре Макарову, Мише Дмитриенко или Толе Манакову скажи, поржём вместе. Это конченные аудиофилитики или ещё не совсем? Ну, а насчёт заикания есть пословица про бисер, который не надо метать...

Stan Marsh: Незнайка пишет: Вот и правильно - на всё забить - так легче жить!...Нет, тут другая ситуация: Придумать тему, и ею болеть. Хорошо, что люди с голосами в голове пока не могут навязать своё мнение остальным. Вадим Пузанов пишет: Станислав, ты про это Юре Макарову, Мише Дмитриенко или Толе Манакову скажи, поржём вместе. Мою точку зрения они знают. Им известен и тот факт, что абсолютная фаза - это выдумка.

Вадим Пузанов: Stan Marsh пишет:Мою точку зрения они знают. Им известен и тот факт, что абсолютная фаза - это выдумка. Мне, как раз, наоборот, известен факт наличия этой самой фазы, про который я с ними неоднократно говорил.

raven1000: Чтобы слушать абсолютную фазу, нужно чтобы сигнал усиливался от микрофона до динамика без единого инвертирования по ТОКУ. и не должно быть ни одного каскада усиления напряжения. а так сигнал инвертирован много раз еще при записи и никакой абсолютной фазы нет.

Вадим Пузанов: Stan Marsh пишет:Им известен и тот факт, что абсолютная фаза - это выдумка. К примеру, привожу слова Юры Макарова насчёт предмета обсуждения. Где ты тут выдумку видишь? Цитирую: "По-моему - все достаточно просто.:smile: Закончил очередной этап повышения разрешающей способности своей системы. И заодно ушами проверил упомянутую простоту. :) Действительно, всё просто! Но слышимость смены абсолютной фазы даже только в ДАКе можно сопоставить со слышимостью смены кабелей. По крайней мере, смена фазы у меня в системе существенно заметнее смены направления кабеля. :) При оптимальной фазе происходит заметная сфокусированность звучаний отдельных инструментов, а от этого происходит и повышенная ясность их звучания. Расстояние до инструментов по глубине и фронту становится чётче и прослеживается однозначнее, а это приводит к обостренности слышания звукоизвлечения, внятности голосоведения, к легкости перевода внимания на ведущий (или любой другой) инструмент. Графичность сцены, отсутствие размытости в крупном и малом, делает звук прозрачным и телесным одновременно при оптимальной фазе. В крупном - это уплотнение и артикуляция баса, в малом - это предельная натуралистичность звучания струнных и духовых инструментов. Причем графичность саундстейджа слева и справа становится равноценной с разрешением и графичностью в центре, чего нет при некорректной фазе. Кроме того, углубляется и расширяется при этом вся сцена. Общее пространство, занимаемое инструментами, уже не переполняется их толпой, а упорядочивается их логической расстановкой, просматривается воздух между инструментами, они звучат не общей массой,а индивидуально, но без нарушения целостности оркестра. Смысл музыки открывается, как в безоблачную и тёмную ночь звёзды на небе! Понимаешь, действительно, - всё просто - нужно только собрать подходящую систему и выбрать в ней оптимальную абсолютную фазу! Чего и всем желаю! :)"

DELL: Вадим Пузанов пишет:Понимаешь, действительно, - всё просто - нужно только собрать подходящую систему и выбрать в ней оптимальную абсолютную фазу! Чего и всем желаю! :)" Понятно, почему предпочитают слушать моно.

RedStar: Вот только одного не пойму. Если учитывать полярность амплитуд, допустим как в оригинале, то должно получится подобное: Первый фронт показывает нарастание (удар). А противоположной фазы такое, что этот фронт ниспадающий, который "проваливает" фронт, и он заметен?: Так как же слушать с изменением фазы? Может 99% слушателей не слышат этого? Тогда, да, будет все равно. Если не прав или ошибаюсь в чем то, поправьте. Спасибо. П.С. Вопрос 2. По книге Храмушина о винил-корректоре на 12ж1п, кто что может сказать, стоит ли повторять?

Stan Marsh: Вадим Пузанов пишет: Смысл музыки открывается, как в безоблачную и тёмную ночь звёзды на небе! Болтовня.

SergeL: SergeL пишет:Вадим Пузанов, попытайтесь описать свои слуховые ощущения при "неправильной" абсолютной фазировке.

Сергей Торопов: Он же ответил, правда, словами Юрия Макарова. Попробуйте высказаться лучше! И вообще, для всех: хотите поспорить - открывайте свои ветки и бейтесь там с ветряными мельницами, пожалуйста! Для DELL: Вход - справа.

Вадим Пузанов: Сергей Торопов пишет: Он же ответил, правда, словами Юрия Макарова. Попробуйте высказаться лучше! И вообще, для всех: хотите поспорить - открывайте свои ветки и бейтесь там с ветряными мельницами, пожалуйста! Серёж, прошу прощения! Как-то слово за слово, и - понеслось...



полная версия страницы