Форум » Проигрыватели Винила RIAA » Всё по виниловым проигрывателям » Ответить

Всё по виниловым проигрывателям

Player: Сегодня запустил свою рашн вертушку АРИЯ 102 чур тока не ругать запустил через орбиту уп002 Коректор там кой-какой имеется, но звук мылит орбита страшно...высоких и басов мало, щелчков много, может кто пробовал орбиту? и если самодельные ламповые коректоры звучат подобно этому,то компакт диск форева??? Так вот, меня интересуют варианты доработки самой вертушки: блока питания, заглушения корпуса, тракта игла-линейный выход, и уменьшение микрофона иглы, поделитесь плиз И самое главное - где достать пластинки

Ответов - 60, стр: 1 2 3 All

major: ...Вот слушаю я оцифровки винила некоторых добросовестных оцифровывателей и душа поет. Я не про музыку, а про шумы-шорохи. У некоторых оцифровок звук паузы - ну почти как СД. Понятно, что кто-то чистит фонограмму. Понятно, что у меня корректор не самый лучший (планирую зимой заняться новым старым вариантом). Но у меня в паузах на некоторых пластах такое впечатление, что тов. Эдисон крутит ручку своего фонографа. Такой шелест-рокот... Пласты все б/у, новых нет, сравнить не с чем. Тонарм настроил максимально по марксу, как мог. Может на моем аппарате лучшего и не добиться? DUAL CS 620 G, головка AT95E, корр двухтриодный лофтин.

SergeL: major пишет: Но у меня в паузах на некоторых пластах такое впечатление, что тов. Эдисон крутит ручку своего фонографа. Такой шелест-рокот... А эти пластинки не с префиксом "Д" случайно? Ещё возможно АЧХ корра задрана вверху. Сильно уменьшает щелчки влажное проигрывание. Но дело это крайне "геморройное" да и для пластинок не безвредное. Ещё помогает мытьё пластинок. Но там то же всё не просто.

PAN: Для пластинок, выпущенных в конце 50-х, может помочь игла с радиусом заточки 25 µm. Например Ortofon OM D25M. А вообще лучше послушать Вашу "шумную" оцифровку - может и не всё так печально?


major: Оцифрую пару вещей. Есть пластинки более-менее свежие. Чтоб было с чем сравнить.

johnson1496: Странно, у меня полная тишина, хоть на старых, хоть на новодельных. Диски в хорошем состоянии, есть сорокопятки полноформатные. BRAUN PS-500, АТ120

Бокарёв Александр: На рынке иногда беру редкие пластинки, и каждый раз удивляюсь, чем это нужно было их играть, чтобы так трещали? Свои диски по 30 лет простояли на полке- пыль убрал- играет.

Вадим Пузанов: Бокарёв Александр пишет:На рынке иногда беру редкие пластинки, и каждый раз удивляюсь, чем это нужно было их играть, чтобы так трещали? Свои диски по 30 лет простояли на полке- пыль убрал- играет. Согласен на все 100! У нас на рынке пластинки не продаются, и я их, в основном, покупаю на Ебее. Так вот, американские пластинки покупать нельзя, такое впечатление, что на них чугунные сковородки ставили. И, напротив, немецкие и английские пластинки, просто замечательные. Имеется в виду не производитель записи, а отношение людей к носителю. А свои диски, с прошлых времён, все в отличном состоянии, как и у тебя.

major: Треск треском. Это понятно, для бушных пластинок это норма. Особенно если с ней обращались как с расходником. Вадим Пузанов, а Вы не обращали внимание как в американских фильмах ВСЕ американцы лезут на кровать в обуви? Не думаю, что с винилом они особо трепетно обращаются. Особенно когда хватают пласт всей пятерней, отложив в сторону свой чисбургер . Это, видимо, такая национальная черта. Хотя и национальности такой нету. Я не про треск. А именно про мерный такой шорох-шум без щелчков и всплесков. Вот недавно перслушал оцифрову А. Бокарева - Сантану 2012 - там треск, так треск. Но вот этого звука шин по асфальту в паузах нет.

Бокарёв Александр: звук шин по асфальту- это когда прижим дурной и головка едет брюхом по пластинке. Или на иголке ком грязи прилип.

aur_100: major, я бы проверил АЧХ кор-ра, по-моему, задрана вверх. И лучше вместе с головой через делитель 1к/1 Ом в "холодном" конце.

Бокарёв Александр: Согласен, избыток верха в корректоре вытаскивает песок из пластинок и делает звучание визгливым.

major: Юрий, так я его уже проверял как Вы советовали. Всё ровно. Правда тогда Ортофон стоял. А сейчас АТ. Да может я сам накручиваю? Попробую как-нибудь в тишине послушать разные пласты в паузах. Только с тишиной последнее время проблемы .

Сергей Торопов: Ваша вертушка создана под головки Ortofon серии ULM - очень удачной серии, купить её - не проблема, хотя-бы там, где вертак брали Тогда перестанете слушать паузы - польётся музыка...

aur_100: С головой АТ-95 лучше по новой, по-моему, она чуть задирает верха.

Бокарёв Александр: у АТ95 есть небольшой резонансик, на верхнем крае, но он невелик. Просто у АТ-шек нет провала , типичного для многих бошек, в верхней средине, от этого звук у них как бы поярче, хотя он- просто нормальный.

SergeL: major пишет:А именно про мерный такой шорох-шум без щелчков и всплесков. Вы бы сообщили всё-таки префикс пластинки (буковка перед индивидуальным номером). Если это Д,НД или СМ, то придётся менять стилус.

major: Да вроде везде "С". Прижим выставлен по весам. Причем с рисками на тонарме очень точно совпадает.

Сергей Торопов: А без пластинки, с выключенным двигателем, если крутануть диск вручную - шум есть?

SergeL: major пишет:Да вроде везде "С". Прижим выставлен по весам.Как часто чистите стилус? Спирт (для чистки) используете?

Вадим Пузанов: Чтобы исключить всякие артефакты и при этом особо не напрягаться, я бы послушал пару-тройку разных головок. А уже потом, если визгливость сохраняется, уже курочил бы схему. Да, и согласен с aur_100, насчёт головки АТ-95. С моей точки зрения тоже, верх у неё задран. Вот тут мы снова видим несоответствие объективных прекрасных параметров головки (Бокарёву верю однозначно, насчёт измерений) и субъективного восприятия музыкального материала. Нет корреляции, впрочем, я уже писАл об этом.



полная версия страницы