Форум » Проигрыватели Винила RIAA » Всё по виниловым проигрывателям » Ответить

Всё по виниловым проигрывателям

Player: Сегодня запустил свою рашн вертушку АРИЯ 102 чур тока не ругать запустил через орбиту уп002 Коректор там кой-какой имеется, но звук мылит орбита страшно...высоких и басов мало, щелчков много, может кто пробовал орбиту? и если самодельные ламповые коректоры звучат подобно этому,то компакт диск форева??? Так вот, меня интересуют варианты доработки самой вертушки: блока питания, заглушения корпуса, тракта игла-линейный выход, и уменьшение микрофона иглы, поделитесь плиз И самое главное - где достать пластинки

Ответов - 60, стр: 1 2 3 All

Oskar: Кто-нибудь работал с вертушкой Вега ЭП-110? Какой там нужен пассик? подойдёт ли от Радиотехники ЭП-101?

major: Продается на на ебэе вот такая штуковина: Что это? Развод на деньги? Или без этого пластинка не будет крутиться? Или можно самому сделать и не отдавать кучу денег? И стробоскоп там на какую частоту сети? 60Гц?

Stan Marsh: Похож на клемп (прижим для пластинок). Почитать что-нибудь ненаучно-популярное, например: http://stereo.ru/to/rjit-pomoschniki-v-nastroyke-vinilovogo-proigryvatelya-klempy-i-maty-stroboskop-i


Sf: Такое можно и на токарном станке выточить. Главное с весом не переборщить)))

Сергеев Сергей: Вреда от нее точно не будет. Дополнительный вес, лучший прижим диска.

Бокарёв Александр: в верхней части перекрестье, под ним пузырёк воздуха. Уровень, однако ! МА-ЛАД-ЦЫ!!!

Sf: А я, знаете ли, прикинул, можно ли его на моей 017 Электронике применить, и делаю вывод, что нельзя. Если центр пластинки слегка прижать сверху, так она, как спутниковая тарелка, наружу выгибается... мат тогда специальный нужен...

Бокарёв Александр: Я подумал про это, но не сказал ничего. У меня был такой клэмп, он вообще цангой зажимался, мёртво прижимал. Только потом, наверное, весь песок и пыль в диск навсегда вколотятся

U.L.F.: Sf пишет:А я, знаете ли, прикинул, можно ли его на моей 017 Электронике применить, и делаю вывод, что нельзя. Если центр пластинки слегка прижать сверху, так она как спутниковая тарелка наружу выгибается... мат тогда специальный нужен... Ну это неправильный мат или неправильный диск. У меня на моём Прожекте-6.1 проще, там не пережмёшь, диск ровный. Да и с ним ещё прежний хозяин, аудиофил-меломан со стажем, поработал на славу(центровка диска, стеклянная накладка на диск, утяжеление корпуса и доп. элементы регулировки платформы). Делал самодельный клэмп из латуни, с ним есть эффект как-бы выхолащивания звука, но что-то такое теряется в пространственном разрешении. Лучше всего лёгкий алюминиевый клэмп, штатный прожектовский, который накручивается на ось. Без клэмпа тоже не нравится, как будто фундамент какой-то теряется у звука... Оно конечно понятно, что это вкусовщина и от проигрывателей тоже наверное зависит. Я к тому же непрофессиональный виниловод и к супер совершенсту с этим форматом не стремлюсь. В последнее время вообще всё чаще задумываюсь, а не свернуть ли у себя эту виниловую тему окончательно. Просто новые пластинки стоят неприличные деньги, а переслушивать время от времени остатки своей старой винилотеки, тоже поднаедает(остатки потому-то практически вся винилотека была продана в начале 90-ых с приходом компакт-диска, причём распродана варварски, за копейки... осталось пластов 150 примерно, в основном классика и джаз, т.е. то что тогда никому нах было не нужно).

Бокарёв Александр: Зато сейчас можно зайти в магазин(и не один), полюбоваться огромным выбором дисков, за которые в юности полжизни бы отдал. И с пенсии взять себе самый-самый))))) Хороша жизнь!

Бокарёв Александр: звук винила и его же оцифровки в ВАВке свободный и красивый, в отличие от придушенного сидюкового звука. Постепенно пришёл к мысли, что нужно менять свою коллекцию CD на такое же винил. К тому же, непаханный сидюк как-то, но играет, а круто проапгрейженный - вообще никак. Гонит звук толчёного стекла. Потом вообще берёт и дохнет. А вертак - как крутил 20 лет назад, так и крутит, и ничего ему.

SS.Rusakov: Отвечу за Александра Сергеевича: у него e-mu 0404 usb Сам меряю с недавнего времени вот такой: Focusrite Scarlett 2i4

DACKOMP: SS.Rusakov пишет:Отвечу за Александра Сергеевича: у него e-mu 0404 usb А не ESI U24 разве?

SS.Rusakov: УУУ...тогда сам мэтр пусть скажет...раньше фигурировала 0404. Возможно уже поменял, или я был невнимателен. Прошу пардону.

Бокарёв Александр: страус Эму 0202 был у меня недолго, идиотская карта, с компом не задружила, пришлось кому-то отдать, там тоже траблы начались, потом вроде нашёлся товарищ, что её подключил. ESI в этом плане куда проще и работает с пол-пинка.

Vladimir: Бокарёв Александр пишет:А вертак - как крутил 20 лет назад, так и крутит, и ничего ему. Одно неловкое движение руки - и ты стоишь перед выбором: облегчить кошелек на сумму равную цене новой головки или купить что-то цифровое и приложить руки для выжимания из него звука. По моим наблюдениям, в цифре лучше звучат записи, изначально записанные и сведенные в аналоге. Конечно, если их не угробили чисткой и улучшайзерами с многократными кривыми пересчетами в цифровых процессорах. Иначе музыка превратится в стерильную мертвячину. То, что сегодня пишется и сводится в цифре, даже если звучит чисто, то все равно формально и с синтетическим призвуком.

Бокарёв Александр: Всё так. Есть фильм в сети, История студии Саунд Сити, на которой записывались многие известные ныне группы и певцы, так вот, сердцем этой студии был огромный пульт режиссёрский, а ещё студийный Штудер, на котором монтаж делался, методом ножниц и клея. Пульт имел особенность, там микрофонные трансы работали с подмагничиванием, о чём вскользь упомянул диктор. Это придавало особый шарм звучанию. И по прошествии лет их пригласили в другую студию, где вся процедура сведения делалась на экране компа одним движением мышки. Но несмотря на эффект ВАУ от первого впечатления, позже ребята из Саунд Сити всё равно сделали вывод, что их звук- круче всех. И сегодня бывший барабанщик из Нирваны Дейв Гролл выкупил этот пульт и перевез его торжественно на новое место. И туда уже приходил сэр Маккартни , сделали совместную запись , классно всё смотрится. Потому что - аналоговый звук, без фигни . а с другой стороны, есть у меня винил и сидишки любимой Чикаги, там ранние диски записаны грязновато, звук растрёпанный , нет собранности, колхозик такой. А недавно купил несколько ремастеров сделанных австралийцами, так Чикага зазвучала просто на удивление хорошо. То же самое и с Криденсами, приносили два одинаковых диска, один фирменный-распрефирменный, дрянь звук и пилорама, а обычный из московского магазина за 150 рублей- просто сказка звучит. Разница просто убойная в пользу недорогого ремастеринга. Чувак забавлялся, сажал на задницу умников, спрашивал , где фирменный, а где левый диск, и все знатоки - важно обзывали левак фирмой

Sf: смотря как апгрейтить СД проигрыватель... Если внешней ЦАПой - то будет скорее всего только лучше, а если Гравицапой - большой вопрос...)))

and4841: Player пишет:И самое главное - где достать пластинки Ну можно здесь http://www.audiomania.ru/vinilovye_plastinki/ , но ценник

Vladimir: Sf пишет:мотря как апгрейтить СД проигрыватель... Если внешней ЦАПой - то будет скорее всего только лучшеДалеко не факт. Есть масса вариантов, которые дадут звук хуже, чем он был изначально у сидюка. Не все сидюки настолько плохи, что любой ЦАП сразу сделает звук лучше. Вычищение звука и увеличение разрешения запросто может убить всю музыкальность, превратив музыку в скучный и противный набор отдельных звуков. Когда, вроде, и придраться не к чему, но хочется побыстрее выключить. И тут сравнение с винилом помогает во время остановить процесс "апгрейда". Увы, это горький личный опыт, добытый путем многих экспериментов и ценой траты безумного количества времени.

Бокарёв Александр: Я поддержу мнение Владимира про то, что любой апгрейд сиди-проигрывателя никак не обязан дать улучшение. Чаще наоборот. Оно конечно, каждому хочется , покопавшись во внутренностях прибора. добавить ему шарма в звук. Но тут своё восприятие начинает конфликтовать с чужим, реализованным в чужой схеме. И не факт, что чужая схема обязательно будет звучать лучше. Я одно время кинулся в опыты по доработке своего сидючка Фила-160, начитавшись одесских лаборантов. Кроме разочарования не получил ничего. Мало того, что сам этот сидюк изначально давал звук откровенно никакой, пожалуй, самый скучный среди Филипов, так ещё и доработки с удалением кондёров и ЦФ дали новые непонятки, а звука не улучшили. Полоса вверх рухнула, звук потерял выразительность, после чего я вернул всё назад и тему закрыл. Хотя, выход ЦАПа на повышающий трансформатор заметно улучшил звук, но цена пары этих трансов была в разы больше самого сидюка. Из всех этих улучшайзингов я вынес мнение. что в пределах конструкции каждый аппарат самодостаточен, имеет свой голос, который проще испоганить вмешательством, чем реально улучшить. Венцом такого улучшайзинга считаю примочку в виде лампового клока, который слушал у друга в Москве. Там мало, что этот клок хочет-играет, хочет- молчит, так ещё и улучшение звучания было под большим вопросом. А уж вид этого сундука с ламповым выходом и клоком- внушает ужас. Вспоминаю звук этого Фила до переделок - раньше он звучал благороднее.

Sf: Ну а стоит ли апгрейтить виниловый проигрыватель в таком случае? Или опять же испортим? Видел примеры доработок Электроники 017 с прямым приводом. Меняют проводки в тонарме на литцентрат, запенивают монтажной пеной саму трубку тонарма для уменьшения паразитных резонансов, выносят транс из корпуса в отдельную коробку, меняют сигнальный кабель с 5 контактным советским разъемом на тюльпаны RCA, полностью обклеивают вибропластом алюминиевый корпус внутри для снижения резонансов, делают другие ножки и т.п. Вот и вопрос, улучшим ли мы аппарат в этом случае? или не стоит так заморачиваться? Или это эффект самовнушения, основанный на некоторых физических принципах? Вразрез с физикой вроде как перечисленное не идет.)))) Внешний корректор само собой при этом используется.

Вадим Пузанов: Sf пишет:Или это эффект самовнушенияУ меня именно такая вертушка ЭП-0,17, с головой Grado. У моего друга точно такая же, причём в одно время купленная (лет ...цать назад). Так вот, начитавшись про то, что Вы только что сказали, он всё это проделал. Махался месяц целый. Толку 0, ну, или на уровне самовнушения. Из явно слышимых эффектов, когда стучишь по корпусу вертушки во включённом состоянии, гула чуть меньше. Но, ради этого что-то менять, нет уж, увольте. Это только моё мнение, я его не навязываю.

TOT: Стол (привод) 017-й очень приличного уровня, можно сделать отдельную базу под второй тонарм и продолжать дальше слушать винил.

Бокарёв Александр: Давайте по пунктам. 1 . меняем внутренний провод на литцендрат. Литцендрат-это хорошо? Или не очень. Или может, вообще мрак. А что, внутри родных проводов у вас - сплав картона и алюминия? Вроде бы нет. Емкость проводов дурная совершенно? -Да вроде бы невысокая.(и то. если тямы хватит измерить до и после , чтобы выводы делать) А что не так? -Да вроде бы ребята рассказывали, что литцендрат лучше. Угу. лучше. У литца типа "скин-эффект"....того.....как бы.....ну, это......меньше , да? ну да. на каких частотах?-А фиг его знает. Значит, литцендрат опускаем. 2. Запениваем тонарм для устранения резонансов. Каких резонансов? Кто их слышал и видел? АЧХ снимите с родным ЭП017-м тонармом, и пальцем ткните мне в этот мерзкий резонанс тонарма, умойте меня, рад буду продвинутой юности. Ась? Что? Нечем АЧХ снять? - Тогда заткнулись и сидим дальше. 3.Выносим транс питательный в отдельную коробку. Ну-ну. Только сперва докажите мне. что он, этот транс, создаёт немыслимую помеху, заметную на слух и по приборам. Только наши инженера совейские - они тоже не пальцем деланные, они своё изделие сдавали строгим дядькам на предмет помех. И в данной вертушке нет такого транса с дурным фоном. Тем более. что делалась эта вертушка на Казанском авиазаводе, там что монтаж, что схема - всё на уровне. 4. Глушим корпус на предмет борьбы с вибрациями. Угу. Снова бьёмся с тем, кого не видим. не слышим. не понимаем, но бьёмся, потому что ребята сказали биться. Один д...к наклеил шумки на железяку литую, как рельса крепкую - и все за ним, бегом. Стадо - это наше коллективное мышление, видимо. А усомниться слабо? Дай бог всем такой корпус, как в ЭП-шке. В ней одно плохо: тонарм не поднять вверх и вниз не подвинуть, если башку менять. И шелл не отстяжной, придурки , не додумали до конца, сэкономили на хозяине. дрюкаться с отвёртками-пинцетами под 3-этажный великий и могучий. А так - роскошная тачка, пока не сломалась. А ведь сломается, если внутри битком набита армянскими кондёрами. Туда от рождения забывали электролит налить. Такой пустяк, подумаешь.... 5. Меняем пятишку на RCA . и в 80 случаев из 100 получаем фон. Или фонище, как повезёт. Кто разбирал этот разъём в ЭП-017, обратил внимание. что там -ДВОЙНОЙ экран. А куда и как он запаян - кто смотрел? А зачем смотреть? Трусить надо, Василь.Иваныч! Ежели RCA возжелали вместо СШ-5 , нужно будет тянуть отдельную соплю от шасси вертушки к шасси корректора, иначе или фон от неземлённого шасси, или фон от лишнего земляного контура. И это не самое страшное. А страшное то, что провода с разъёмами RCA изначально идиотические, они не рассчитаны на малосигналку, только на уровни в сотни мВ. Потому что экран это один из сигнальных проводов. а это нонсенс. Провода должны быть ОБА ЭКРАНИРОВАНЫ. Как это сделано ....в ЭП-017. Желаете улучшить - флаг в руки.

SS.Rusakov: Читал и смеялся :) так нам по суслам, так!

Сергеев Сергей: Во всем согласен с Александром. Вот только фон от транса все же присутствует. Он заметен и меняется , если двигать головку от края к центру.

Бокарёв Александр: Значит, сэкономили на пермаллоевом экране казанцы. Можно смело выкидывать силовик оттуда, намотав такой же но на пониженную индукцию, с перемотом первички и вторички процентов на 15- 20. Трансик выходит тишайший, проверено. У нас в цапе стояло с десяток таких трансиков, а рядом МС трансы для корректора и фона не было. Выставлять силовик из устройства- это выказать своё бессилие против явления. Одинаково не переношу двухблочные устройства и всякие выносные адаптеры. Гантеля верёвочная, подвинуть эти сопли одному- не получается, вдвоём надо. Кстати, в вертушке Б1-01 силовик стоит в левом заднем углу и сориентирован по минимуму фона, да ешё закрыт коробкой из стали.

Vladimir: Правильно, Александр! "Чем дальше в лес" и чем больше трачу времени на всякие "улучшайзинги" по принципу "а вдруг ща вот так приткну и офигею", тем больше жалость от потраченного времени. Все эти форумные "аксиомы", миллион раз повторенные во всех форумах, невольно толкают на путь "чудо -апгрейдов": питание, опера и самое ужасное слово джиттер. Искренне жаль, что очень многие грамотные инженеры, прекрасно владеющие теорией, ни о чем кроме этой теории слышать вообще не хотят. И на робкие попытки сказать, что стало хуже, закидывают тоннами теоретических выкладок , причем в откровенно насмешливом или издевательском тоне. Как же тут обойдешь все эти резонансы, мраморные шасси, шипы дороже цены аппарата и "удифильские" опера по цене самолета. Только опыт и море потраченного времени часто приводят к горьким выводам, что топчешься на месте. Звук лучше не стал, а время уже тю-тю. В очередной раз с горечью соглашусь с Александром, что каждый аппарат самодостаточен. И если его звук кардинально не нравится, то лучше его продать сразу. Ибо глобально звук можно изменить только перепахав всю начинку, то есть по сути создав новый аппарат. Надо ли оно и во сколько обойдется - большой вопрос.

Сергей Торопов: Более 10 лет пользовался этой замечательной вертушкой - из переделок "посмел" только сделать автовозврат - удобная вещь. А самая ненадёжная вещь в них - микрики МП3, но это легко лечится, с плохими электролитами мне эти аппараты не попадались, более 10 штук прошли через мой рабочий стол - один раз транс сетевой горелый был, первичка оборвалась перенапряг в сети был. Найти бы 019 - она с тангенсом...

Бокарёв Александр: Добавлю к мнению Владимира. что как-то раз прослушивали мы кучу сиди-проигрывателей на базе Филипса, в том числе был знаменитый Naim CD-3 . У него TDA1541 на фирме обвешана по максимуму, ёмкости-самые крутые. резисторы -тоже. Но почему-то именно этот аппарат звучал настолько никак , к тому же совершенно не похоже на звук 1541, что все участники прослушивания только плечами пожали. А должен был по идее умыть все эти Грундиги, Лёве и Филипсы. А не вышло. Итог- тихо продать, как знаменитость, не вмешиваясь в конструкцию, иначе можно потерять крохи того, что есть. Тут же вспоминаю своего приятеля, который адскими трудами перепахал совершенно рабочий TEAC VRDS 10 , чтобы туда внедрить какой-то новомодный ЦАП. Но когда я к нему пришёл слушать и захватил свой карманный Фил-207, то не могу сказать, что Тик настолько уж оторвался по звуку от моего скромняги Фила. А труда и денег ввалено было в этот апгрейд- сказать страшно. Ну да, ладно. Главное. чтобы хозяин Тика был доволен звуком. А то ведь....случаи- они разные бывают. Слушал-слушал, а пришли товарищи, скривились- и звук пропал! И- сон вместе с ним

SS.Rusakov: Вопрос, Александр Сергеевич: а с какой головы Синатру оцифровывали? Высокие понравились... 120?

Бокарёв Александр: .....дык......нет у меня Синатры, кагбэ.... Ежели Сантану имели в виду, то Деноном 103 У Аудиотехники АТ120 звук живой и красивый, но есть выброс наверху, -мех. резонансик, который мне спать не даёт. Вот попробую его по-своему прижать-тогда ясно будет, кому цифровать .

SS.Rusakov: Сантану конечно...:) (думаешь одно, пишешь другое, слова забываешь..нирвана) "Денон" с согласующими трансами? или "напрямую" :) ? Какие трансы, если не секрет?

Бокарёв Александр: Денон 103 с Баердинамиками один на 15. какие-то ТРБВ - ёпрст. Сейчас ссылочку дам на тучку, накатал дисков... https://cloud.mail.ru/public/HoiQ/uHHK356Zz

Сергеев Сергей: Бокарёв Александр ! Вам надо создать отдельную тему с Вашими оцифровками. Думаю всем будет интересно.

Вадим Пузанов: Сергеев Сергей пишет: Вам надо создать отдельную тему с Вашими оцифровками. Думаю всем будет интересно. Кстати, ДА! Хорошая мысля приходит опосля.

Бокарёв Александр: Я не против, но сперва нужно на тучку накидать дисков поболее. Пробные записи делал с чего угодно, щелчки не убирал всякими премудрыми программками, и они били по ушам. Сейчас стараюсь писать диски поновее, результат достойный. К тому же долгое время искал звук корректора и головы к нему и вроде нашёл. Это триодник на ЕСС81 и 5687 с головой Денон-103, коррекция индивидуальная для Денона. А пока - ещё немного музыки для вас. https://cloud.mail.ru/public/9xws/jaqSZXiXc Шопена играет Голливудский бал-оркестр https://cloud.mail.ru/public/BT6p/5Mw4ysE3X https://cloud.mail.ru/public/NFcS/vMCUsequm Тедди Вилсон, виртуозный джазовый пианист

Сергеев Сергей: Создал тему- http://hiend.borda.ru/?1-30-0-00000023-000-0-0-1450759638

Бокарёв Александр: Добре! Как раз сегодня запишу новый сборник двойной альбом Даяны Кролл, будет подарок к открытию темы

major: ...Вот слушаю я оцифровки винила некоторых добросовестных оцифровывателей и душа поет. Я не про музыку, а про шумы-шорохи. У некоторых оцифровок звук паузы - ну почти как СД. Понятно, что кто-то чистит фонограмму. Понятно, что у меня корректор не самый лучший (планирую зимой заняться новым старым вариантом). Но у меня в паузах на некоторых пластах такое впечатление, что тов. Эдисон крутит ручку своего фонографа. Такой шелест-рокот... Пласты все б/у, новых нет, сравнить не с чем. Тонарм настроил максимально по марксу, как мог. Может на моем аппарате лучшего и не добиться? DUAL CS 620 G, головка AT95E, корр двухтриодный лофтин.

SergeL: major пишет: Но у меня в паузах на некоторых пластах такое впечатление, что тов. Эдисон крутит ручку своего фонографа. Такой шелест-рокот... А эти пластинки не с префиксом "Д" случайно? Ещё возможно АЧХ корра задрана вверху. Сильно уменьшает щелчки влажное проигрывание. Но дело это крайне "геморройное" да и для пластинок не безвредное. Ещё помогает мытьё пластинок. Но там то же всё не просто.

PAN: Для пластинок, выпущенных в конце 50-х, может помочь игла с радиусом заточки 25 µm. Например Ortofon OM D25M. А вообще лучше послушать Вашу "шумную" оцифровку - может и не всё так печально?

major: Оцифрую пару вещей. Есть пластинки более-менее свежие. Чтоб было с чем сравнить.

johnson1496: Странно, у меня полная тишина, хоть на старых, хоть на новодельных. Диски в хорошем состоянии, есть сорокопятки полноформатные. BRAUN PS-500, АТ120

Бокарёв Александр: На рынке иногда беру редкие пластинки, и каждый раз удивляюсь, чем это нужно было их играть, чтобы так трещали? Свои диски по 30 лет простояли на полке- пыль убрал- играет.

Вадим Пузанов: Бокарёв Александр пишет:На рынке иногда беру редкие пластинки, и каждый раз удивляюсь, чем это нужно было их играть, чтобы так трещали? Свои диски по 30 лет простояли на полке- пыль убрал- играет. Согласен на все 100! У нас на рынке пластинки не продаются, и я их, в основном, покупаю на Ебее. Так вот, американские пластинки покупать нельзя, такое впечатление, что на них чугунные сковородки ставили. И, напротив, немецкие и английские пластинки, просто замечательные. Имеется в виду не производитель записи, а отношение людей к носителю. А свои диски, с прошлых времён, все в отличном состоянии, как и у тебя.

major: Треск треском. Это понятно, для бушных пластинок это норма. Особенно если с ней обращались как с расходником. Вадим Пузанов, а Вы не обращали внимание как в американских фильмах ВСЕ американцы лезут на кровать в обуви? Не думаю, что с винилом они особо трепетно обращаются. Особенно когда хватают пласт всей пятерней, отложив в сторону свой чисбургер . Это, видимо, такая национальная черта. Хотя и национальности такой нету. Я не про треск. А именно про мерный такой шорох-шум без щелчков и всплесков. Вот недавно перслушал оцифрову А. Бокарева - Сантану 2012 - там треск, так треск. Но вот этого звука шин по асфальту в паузах нет.

Бокарёв Александр: звук шин по асфальту- это когда прижим дурной и головка едет брюхом по пластинке. Или на иголке ком грязи прилип.

aur_100: major, я бы проверил АЧХ кор-ра, по-моему, задрана вверх. И лучше вместе с головой через делитель 1к/1 Ом в "холодном" конце.

Бокарёв Александр: Согласен, избыток верха в корректоре вытаскивает песок из пластинок и делает звучание визгливым.

major: Юрий, так я его уже проверял как Вы советовали. Всё ровно. Правда тогда Ортофон стоял. А сейчас АТ. Да может я сам накручиваю? Попробую как-нибудь в тишине послушать разные пласты в паузах. Только с тишиной последнее время проблемы .

Сергей Торопов: Ваша вертушка создана под головки Ortofon серии ULM - очень удачной серии, купить её - не проблема, хотя-бы там, где вертак брали Тогда перестанете слушать паузы - польётся музыка...

aur_100: С головой АТ-95 лучше по новой, по-моему, она чуть задирает верха.

Бокарёв Александр: у АТ95 есть небольшой резонансик, на верхнем крае, но он невелик. Просто у АТ-шек нет провала , типичного для многих бошек, в верхней средине, от этого звук у них как бы поярче, хотя он- просто нормальный.

SergeL: major пишет:А именно про мерный такой шорох-шум без щелчков и всплесков. Вы бы сообщили всё-таки префикс пластинки (буковка перед индивидуальным номером). Если это Д,НД или СМ, то придётся менять стилус.

major: Да вроде везде "С". Прижим выставлен по весам. Причем с рисками на тонарме очень точно совпадает.

Сергей Торопов: А без пластинки, с выключенным двигателем, если крутануть диск вручную - шум есть?

SergeL: major пишет:Да вроде везде "С". Прижим выставлен по весам.Как часто чистите стилус? Спирт (для чистки) используете?

Вадим Пузанов: Чтобы исключить всякие артефакты и при этом особо не напрягаться, я бы послушал пару-тройку разных головок. А уже потом, если визгливость сохраняется, уже курочил бы схему. Да, и согласен с aur_100, насчёт головки АТ-95. С моей точки зрения тоже, верх у неё задран. Вот тут мы снова видим несоответствие объективных прекрасных параметров головки (Бокарёву верю однозначно, насчёт измерений) и субъективного восприятия музыкального материала. Нет корреляции, впрочем, я уже писАл об этом.



полная версия страницы