Форум » Проигрыватели Винила RIAA » Всё по виниловым проигрывателям » Ответить

Всё по виниловым проигрывателям

Player: Сегодня запустил свою рашн вертушку АРИЯ 102 чур тока не ругать запустил через орбиту уп002 Коректор там кой-какой имеется, но звук мылит орбита страшно...высоких и басов мало, щелчков много, может кто пробовал орбиту? и если самодельные ламповые коректоры звучат подобно этому,то компакт диск форева??? Так вот, меня интересуют варианты доработки самой вертушки: блока питания, заглушения корпуса, тракта игла-линейный выход, и уменьшение микрофона иглы, поделитесь плиз И самое главное - где достать пластинки

Ответов - 60, стр: 1 2 3 All

Oskar: Кто-нибудь работал с вертушкой Вега ЭП-110? Какой там нужен пассик? подойдёт ли от Радиотехники ЭП-101?

major: Продается на на ебэе вот такая штуковина: Что это? Развод на деньги? Или без этого пластинка не будет крутиться? Или можно самому сделать и не отдавать кучу денег? И стробоскоп там на какую частоту сети? 60Гц?

Stan Marsh: Похож на клемп (прижим для пластинок). Почитать что-нибудь ненаучно-популярное, например: http://stereo.ru/to/rjit-pomoschniki-v-nastroyke-vinilovogo-proigryvatelya-klempy-i-maty-stroboskop-i


Sf: Такое можно и на токарном станке выточить. Главное с весом не переборщить)))

Сергеев Сергей: Вреда от нее точно не будет. Дополнительный вес, лучший прижим диска.

Бокарёв Александр: в верхней части перекрестье, под ним пузырёк воздуха. Уровень, однако ! МА-ЛАД-ЦЫ!!!

Sf: А я, знаете ли, прикинул, можно ли его на моей 017 Электронике применить, и делаю вывод, что нельзя. Если центр пластинки слегка прижать сверху, так она, как спутниковая тарелка, наружу выгибается... мат тогда специальный нужен...

Бокарёв Александр: Я подумал про это, но не сказал ничего. У меня был такой клэмп, он вообще цангой зажимался, мёртво прижимал. Только потом, наверное, весь песок и пыль в диск навсегда вколотятся

U.L.F.: Sf пишет:А я, знаете ли, прикинул, можно ли его на моей 017 Электронике применить, и делаю вывод, что нельзя. Если центр пластинки слегка прижать сверху, так она как спутниковая тарелка наружу выгибается... мат тогда специальный нужен... Ну это неправильный мат или неправильный диск. У меня на моём Прожекте-6.1 проще, там не пережмёшь, диск ровный. Да и с ним ещё прежний хозяин, аудиофил-меломан со стажем, поработал на славу(центровка диска, стеклянная накладка на диск, утяжеление корпуса и доп. элементы регулировки платформы). Делал самодельный клэмп из латуни, с ним есть эффект как-бы выхолащивания звука, но что-то такое теряется в пространственном разрешении. Лучше всего лёгкий алюминиевый клэмп, штатный прожектовский, который накручивается на ось. Без клэмпа тоже не нравится, как будто фундамент какой-то теряется у звука... Оно конечно понятно, что это вкусовщина и от проигрывателей тоже наверное зависит. Я к тому же непрофессиональный виниловод и к супер совершенсту с этим форматом не стремлюсь. В последнее время вообще всё чаще задумываюсь, а не свернуть ли у себя эту виниловую тему окончательно. Просто новые пластинки стоят неприличные деньги, а переслушивать время от времени остатки своей старой винилотеки, тоже поднаедает(остатки потому-то практически вся винилотека была продана в начале 90-ых с приходом компакт-диска, причём распродана варварски, за копейки... осталось пластов 150 примерно, в основном классика и джаз, т.е. то что тогда никому нах было не нужно).

Бокарёв Александр: Зато сейчас можно зайти в магазин(и не один), полюбоваться огромным выбором дисков, за которые в юности полжизни бы отдал. И с пенсии взять себе самый-самый))))) Хороша жизнь!

Бокарёв Александр: звук винила и его же оцифровки в ВАВке свободный и красивый, в отличие от придушенного сидюкового звука. Постепенно пришёл к мысли, что нужно менять свою коллекцию CD на такое же винил. К тому же, непаханный сидюк как-то, но играет, а круто проапгрейженный - вообще никак. Гонит звук толчёного стекла. Потом вообще берёт и дохнет. А вертак - как крутил 20 лет назад, так и крутит, и ничего ему.

SS.Rusakov: Отвечу за Александра Сергеевича: у него e-mu 0404 usb Сам меряю с недавнего времени вот такой: Focusrite Scarlett 2i4

DACKOMP: SS.Rusakov пишет:Отвечу за Александра Сергеевича: у него e-mu 0404 usb А не ESI U24 разве?

SS.Rusakov: УУУ...тогда сам мэтр пусть скажет...раньше фигурировала 0404. Возможно уже поменял, или я был невнимателен. Прошу пардону.

Бокарёв Александр: страус Эму 0202 был у меня недолго, идиотская карта, с компом не задружила, пришлось кому-то отдать, там тоже траблы начались, потом вроде нашёлся товарищ, что её подключил. ESI в этом плане куда проще и работает с пол-пинка.

Vladimir: Бокарёв Александр пишет:А вертак - как крутил 20 лет назад, так и крутит, и ничего ему. Одно неловкое движение руки - и ты стоишь перед выбором: облегчить кошелек на сумму равную цене новой головки или купить что-то цифровое и приложить руки для выжимания из него звука. По моим наблюдениям, в цифре лучше звучат записи, изначально записанные и сведенные в аналоге. Конечно, если их не угробили чисткой и улучшайзерами с многократными кривыми пересчетами в цифровых процессорах. Иначе музыка превратится в стерильную мертвячину. То, что сегодня пишется и сводится в цифре, даже если звучит чисто, то все равно формально и с синтетическим призвуком.

Бокарёв Александр: Всё так. Есть фильм в сети, История студии Саунд Сити, на которой записывались многие известные ныне группы и певцы, так вот, сердцем этой студии был огромный пульт режиссёрский, а ещё студийный Штудер, на котором монтаж делался, методом ножниц и клея. Пульт имел особенность, там микрофонные трансы работали с подмагничиванием, о чём вскользь упомянул диктор. Это придавало особый шарм звучанию. И по прошествии лет их пригласили в другую студию, где вся процедура сведения делалась на экране компа одним движением мышки. Но несмотря на эффект ВАУ от первого впечатления, позже ребята из Саунд Сити всё равно сделали вывод, что их звук- круче всех. И сегодня бывший барабанщик из Нирваны Дейв Гролл выкупил этот пульт и перевез его торжественно на новое место. И туда уже приходил сэр Маккартни , сделали совместную запись , классно всё смотрится. Потому что - аналоговый звук, без фигни . а с другой стороны, есть у меня винил и сидишки любимой Чикаги, там ранние диски записаны грязновато, звук растрёпанный , нет собранности, колхозик такой. А недавно купил несколько ремастеров сделанных австралийцами, так Чикага зазвучала просто на удивление хорошо. То же самое и с Криденсами, приносили два одинаковых диска, один фирменный-распрефирменный, дрянь звук и пилорама, а обычный из московского магазина за 150 рублей- просто сказка звучит. Разница просто убойная в пользу недорогого ремастеринга. Чувак забавлялся, сажал на задницу умников, спрашивал , где фирменный, а где левый диск, и все знатоки - важно обзывали левак фирмой

Sf: смотря как апгрейтить СД проигрыватель... Если внешней ЦАПой - то будет скорее всего только лучше, а если Гравицапой - большой вопрос...)))

and4841: Player пишет:И самое главное - где достать пластинки Ну можно здесь http://www.audiomania.ru/vinilovye_plastinki/ , но ценник

Vladimir: Sf пишет:мотря как апгрейтить СД проигрыватель... Если внешней ЦАПой - то будет скорее всего только лучшеДалеко не факт. Есть масса вариантов, которые дадут звук хуже, чем он был изначально у сидюка. Не все сидюки настолько плохи, что любой ЦАП сразу сделает звук лучше. Вычищение звука и увеличение разрешения запросто может убить всю музыкальность, превратив музыку в скучный и противный набор отдельных звуков. Когда, вроде, и придраться не к чему, но хочется побыстрее выключить. И тут сравнение с винилом помогает во время остановить процесс "апгрейда". Увы, это горький личный опыт, добытый путем многих экспериментов и ценой траты безумного количества времени.



полная версия страницы