Форум » Проигрыватели Винила RIAA » Параллельный стабилизатор анодного напряжения для корректора. » Ответить

Параллельный стабилизатор анодного напряжения для корректора.

alexanderzas: вот только ,что схема прошла испытания в метале поэтому выкладываю на обсуждение , в общем т это прецезионный паралельный ламповомикросхемный стаб с дико точным стабиизированным напряжением и возможностью вообще исключить анодные конденсаторы (ну скажем фторопласта на 0,1 мф за глаза хватит или слюды ксг. стаб работает совместно с генератором тока на полевом транзисторе ,если у народа появитса интересс к теме то выложу материал для размышлений. На макетке я построил корректор с 4 такими стабами на все каскады отдельно , но уже готовитса печатка ,поскольку все лампы стержневые и компонентов довольно много.

Ответов - 50, стр: 1 2 3 All

Бокарёв Александр: Вот вы это поняли и потому не плюётесь в сторону импортных трансов, как наши самоделкины многие. На словах- мы все Кулибины. А по жизни- соревнование Эллочки Щукиной с Вандербильдихой. В силу известных причин. Один мой знакомый, как ни встречу его, всё рассказывает, как он трансы научился мотать-Танго и Тамура отдыхают. Они-то отдыхают, а он-то не просыхает, это- точно.

alexanderzas: А почему в их сторону плеватьса еесли ни сделаны профессионалами не хуже чем я но не на коленке а в лабораторных и производственных условиях. Я и сам несколько лет работал в фирме по разработке микрофонов. Что касаетса кулибиных и смог бы я сделать лучше фирмы? или не хуже , может и смог бы если бы был работником этой фирмы и на ихнем оборудовании и потратя год или два на разработку транса, а дома челноком можно сделать чтото конечно достойное , но конкурировать с совтером или танго я бы повоздержался. Бокарёв Александр пишет: В силу известных причин. Один мой знакомый, как ни встречу его, всё рассказывает, как он трансы научился мотать-Танго и Тамура отдыхают. Они-то отдыхают, а он-то не просыхает, это- точно И естественно он предлагает у него эти трансы покупать? а не у таммуры и танго.

Бокарёв Александр: Железо, на котором фирмачи мотают, -я не знаю, есть ли у нас аналогичное. А ещё один момент- в паспортах на фирменные трансы приведены всевозможные параметры, а также полная схема установки для измерения параметров. А наши самопальщики из обычной индуктивности тайну делают, а уж спросить про выходное сопротивление самопального унча -просто оскорбить талант мастера.


alexanderzas: лундаль мотает на аморфе и на пермалое с 70проц никеля, это выходники для цапа токового , а для МС весь инет перерыл и лучшее что нашёл в мире реальное и без хай энд понтов это совтеровские трансы. Самому такое сделать конечно можно но лет 10 нужно потренироватьса перед тем .

Бокарёв Александр: Случайно не 8347F Sowter? я его мерил и там всё очень прилично. И сам трансик-красавец

alexanderzas: да именно они , только эти предназначены для токового цапа а там есть ещё один номер не помню но по описанию заточен под МС головки и там таблица головок какие можно с ним юзать. По виду такой же круглый стакан.

Бокарёв Александр: Узнайте номер, плиз...Мне тоже эта тема важна. Главное-что там с индуктивностью первички.

alexanderzas: номер посмотрю а индуктивность там по первичке генри их там две первички можно последовательно или паралельно. в зависимости от применяемой бошки. есть ещё в одном месте трансики подешевле и почти нехуже алтранс контора называетса.

Бокарёв Александр: Вух ты!!! А ещё можно первичку по балансу включить, заземлив соеднюю точку. Это-самое козырное решение. Молодцы, англичане! Мне тут приятелю трансик мотать надо, я и сделаю именно так. Выкупили в салоне последний ортофон МСишный, звать-САМБА, красавица-бошка, кислотного жёлто-зелёного цвета с флуоресценцией, -охренеть_, красивый корпус, компактный, 6 ом импеданс, транс получится без наворотов совершенно, супер!!!

alexanderzas: видел я такой ортофон , у меня правда мс30 но он покупался лет 5 назад . думаю что разницы особой между ними нет

Бокарёв Александр: Скоро Олег Пыхтеев пришлёт мне Ортофон ММ, чтоб я его измерил и корректор сгондобил. Глядишь- и бизнес образуется, своеобразный. Настройка винил-корректора по голове заказчика.

Vladimir: Бокарёв Александр пишет: Выкупили в салоне последний ортофон МСишный, звать-САМБА, красавица-бошка Это который стоит порядка 8000рубчиков? У меня есть такая голова. Дает чистый и звонкий звук, ясные и красивые верхи. Характерное звучание МС с низким выходом. Голова неплохая, но, на мой взгляд, звук заметно беднее Денона-103. Денон дает более объемную картинку с лучшей расстановкой инструментов в пространстве. Особенно это заметно, когда после самбы сразу ставишь 103-ю. Пока слушаешь самбу все вроде хорошо и красиво. Но ставишь 103-ю и картинка раскрывается. После самбы я закончил дорогостоящие эксперименты с бошками. Есть одна мысль, что нужно править частотку под нее, придавливая верхи. Тогда может быть не будет акцентирования на них и звук будет поспокойнее. Александр, мне очень интересно, что у Вас выйдет с этой бошкой, и что будет в корректоре с "тау-вами". Поделитесь потом Вашими ощущениями от нее, пожалуйста.

Бокарёв Александр: Разумеется, когда всё настрою-выложу ачх.Мне самому интересно что у самбы с ачх. Что касаемо Денона-я его перемерил вдоль и поперёк, там забавная частотка. С точки зрения аудиоманьяка- фуфло полное,верха валит , а с точки зрения нормального слухача-суперская голова. Верхняя картинка- Денон103 через корректор с двумя постоянными тау три:75 и 56 мкс. Ниже- сравнение денона с ДинавекторомXV-1, который прёт по верхам круче всех.Денон -там три нагрузки, 90 ом 200 и 270 ом, различие видно.

Vladimir: Бокарёв Александр пишет: С точки зрения аудиоманьяка- фуфло полное,верха валит , а с точки зрения нормального слухача-суперская голова. Я где-то посередине - не молюсь на децибелы, но на слух считаю, что денону-103 чуток не хватает легкости на верхах. Видимо это есть отражение хода частотки выше 10 кил. Зато про самбу могу сказать обратное. Верхов с ней хватает - это точно:)

Бокарёв Александр: Мне как глухому на оба уха пеньку верхов деноновых хватает и ещё остаётся. Просто все прочие головы имеют свойство "ссыкать", чего у денона нет и в помине. Сколько раз приходили чуваки с хорошими бошками, мы это всё отслушивали, звук-не придраться, но стоили поменять на Денон-103, как прежний звук оказывался на свалке. Разница слышна мгновенно и прочно. Есть в этой бошке какая-то тайна. Каждый уважающий себя аудиофил держит в коллекции эту Золушку и не променяет её ни на что.

Vladimir: Бокарёв Александр пишет: мы это всё отслушивали, звук-не придраться, но стоили поменять на Денон-103, как прежний звук оказывался на свалке. Сейчас Вы точно описали мои ощущения после прослушки Самбы и быстрой смены ее на Денон. Не скажу, что Самбу сразу хочется выбросить на свалку, но Денон умудряется вытаскивать из пластинки еще информацию, с ним картинка раскрывается. Появляется еще объем, воздух. А Самба чистенько играет , искрится, дает хорошие детали выше середины, но все упрощает. Насчет верхов, я не хочу цыканься-псыканья -нафиг это не нужно. Хочется добавить чуток светлости. Не звона и крика, а легкости и воздушности на самом -самом верху. У Самбы хочется забрать, а Денону добавить. Жаль мы так не умеем "перемешивать":)

Бокарёв Александр: Думаю, что через недельку могу выдать ачх самбы, я её попрошу на измерения, как хозяин из отпуска приедет, трансик повышающий- есть, так что увидим, что она вытворяет.

Сергеев Сергей: Vladimir пишет: Жаль мы так не умеем "перемешивать":)Достаточно изменить цепи коррекции. И поставить переключатель на разные головы.

geran2006: GELIANIN пишет:geran2006 пишет: цитата: Объясните плз аргументированно, зачем по вашему корректору RIAA стабилизатор питания да еще прецезионный Чтобы пульсации питания в слабосигнальной схеме с большим коэффициентом усиления не попадали в полезный сигнал. Я раньше пробовал обойтись L-C-L-C-R-C фильтром, в принципе получалось, но "плавание" напряжения сети заметно меняло режим работы. Чтобы не попадали пульсации некоторым достаточно дросселя 5-10гн, другим электронного дросселя на полевике, на нем же параметрическая стабилизация, если очень хочется. Обратной связи нет, схемная реализация простая. Я спросил гражданина из Израиля Объясните плз аргументированно, зачем по вашему корректору RIAA стабилизатор питания да еще прецезионный Вместо ответа он изображает оскорбленного моим тоном, хотя какой тут тон, бумага. Даже не бумага, интернет. Я действительно полагаю что прежде чем предлагать что-то надо объяснить чем же это что-то лучше или что мы получаем. Для двух каналов-2 стаба нужно? Лампа 1п24б применена явно не по месту. Комаров бы раскритиковал автора. Конденсатора общего нет, схема с обратной связью. Гм.. это добавляет обратную связь в схему корректора? Во всяком случае не понятно как будет себя вести на импульсе. В схемах корректоров есть цепочки с RC фильтрацией по питанию. В стабилизатор они не входят, их постоянная времени не предсказуема. Общая характеристика будет какая? И еще, по моему я нормально спросил, очень знаете ли толерантно.

alexanderzas: Отвечаю, я выложил схему этого паралельного стаба не для того чтобы аргументированно доказывать почему она необходима в корректоре , а для тех людей кому это и так понятно , в противном случае я бы создал тему о необходимости стабилизатора и с пеной у рта это доказывал бы. Считаете что не нужно применять стаб не применяйте и эта точка зрения тоже имеет право на существование Ютак же как и точка зрения Комарова. Ну да раскритиковал бы он применение 1п24б в корректоре , так я его шедевры на танах тоже могу покритиковать и не только я. В новой схеме корректора нет никаких рс цепочек по питанию а просто два каскада и каждому свой паралельный стаб вообще без анодных ёмкостей, а анодное питание от батареи акумовЮ предвижу сейчас конечно вопросы а зачем если питание от акумуляторов а не от сети вообще стабилизаторы а тем более паралельные. Ответ нужны и даже необходимы для того чтобы переменный ток звуковой частоты замыкался через практически нулевое выходное сопротивление паралельного стаба а не через батарею. Посмотрите пожалуйста нормально нарисованную схему стабилизатора на первой странице этой темы пост номер 850, а также в первоисточнике: http://www.audioworld.ru/DIY/Power/stab1.html



полная версия страницы