Форум » Фильтры » Vote: 5ГДШ-4 за и против... » Ответить

Vote: 5ГДШ-4 за и против...

Rex: В разделе "Фильтры", в теме "Фильтры к широкополоснику" ничего внятного.... ИМХО. С пропитками наигрался вдоволь, загубил дюжину динов, но всё-же, как мне кажется, нашёл оптимальный состав и добился повторяемости результатов. Доволен! Хочу ещё попробовать как в своё время Александр Бокарёв рекомендовал: не пропитывать, а просто размять и последовательно (с парой 5ГДШ) режекторный фильтр. Что мешает опробовать самому? Банально, но АЧХ не могу измерить. Соответственно не знаю, на какую частоту и какой крутизны расчитывать режектор с 8и омной нагрузкой. Так чтобы получилось хоть чуть-чуть по уму, а не просто пальцем в небо... Высказывания о доработках и нежелательности таковых на различных форумах просто потрясают контрастами, по этому создал опрос. Здесь, у нас. Только может не в этом разделе? Не знаю куда, так как здесь речь и о фильтрах и о динамиках, всё в кучу получилось...

Ответов - 169, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Ogust: Так то щиты та еще мебель Как бы не звучала...

Севастополец: U.L.F. Это вы смешно выглядите и беспомощно. Выложите фото себя со щитами ГИ, которые вы делали или слушали? Подтверждайте всегда все свои слова фото, скринами, измерениями, а не просто теоретически. Или просто молчите и не рассуждайте о том, чего не делали, не слушали и не знаете точно, как это звучит на самом деле! Есть люди которые делали, слышали, вот они и расскажут. Не нужно уподобляться тому самому мышонку на пеньке с гитарой, поющему "Какой прекрасный я... и песенка моя". Уважайте оппонентов и поменьше зазнайства, а то смешно выглядите.

U.L.F.: А я и не меломан. То, что Вы тут активно нахваливаете, т.е. щиты на 5ГДШ, я прошёл ещё лет пятнадцать назад. Ну не знал я тогда, что кому-то потребуются фото тех экспериментов. : Я вообще предпочитаю свои неудачные конструкции не обнародовать, зачем людей смущать. Это же не честно. А то, что мне интересно, с тем можно ознакомиться по ссылке в подписи. А Вы, ко всему ещё и "повторюшка". Ну хватит, спускайтесь с пенька, все уже наслушались песенку про Вашу сверх одарённость. Если интересно общаться с единомышленниками, то добро пожаловать. Здесь много увлечённых людей собирается, но гуру становятся не по самопровозглашению, этого добиваются через уважение среди равных. Успехов Вам в творчестве и спокойней реагировать на то, что не все могут разделять Ваше восторженное мнение о Вашем собственном творчестве.


Бокарёв Александр: я не слышал звучание набора из 12 или 16 динамиков типа 5гдш. Но у меня есть некие впечатления от звучания "проекта" Большой хор. Он шёл на ЦТ, а перед этим была истеричная реклама этого события. Как пелось в известном мультике: "Предчувствия его не обманули"))) Хор в современном понимании - это куча орущих одновременно неких особей, считающих себя певцами. И чем громче и яростнее ты орёшь, тем ты круче. И плевать, что ты до-диеза от си-бемоля не отличаешь. Зато ты - громче всех, ты - виннер, чувак, а они - лузеры!!! Примерно так и с этими ГИ на шириках. Ну, работает один ширик, кричит своей торчащей срединой. Добавили ещё два десятка. Что изменилось? Уровень общий - да, изменился. Он вырос. А все тонкие вещи - умерли в хоре из посредственностей. Громко - да. Тонко - эт вряд ли!Как говаривал тов. Сухов А доводы, что некий Саша сменил свою систему на ГИ- не убеждают. Не факт, что егойная система была настолько хороша.Как в известном анекдоте- "случаи-они разные бывают!")))

Севастополец: При всех явных недостатках группового излучателя и на него найдётся восторженный слушатель. Кому-то и S90 в радость, со всеми её мерзостями Александр, никогда не делай выводов, не слышав девайса того или иного. И не надо с хором сравнивать. Прежде чем сравнивать, нужно понимать, что это две абсолютно разные вещи. В хоре разложено по партиям, все поют не в унисон. Но если бы и пели в унисон, то у каждого певца свой тембр голоса, а не одинаковые у всех. Кроме того голосовые связки у всех не могут двигаться в каждый момент времени в одинаковой фазе. Кроме того 18 динамиков расположены вплотную друг к дружке (а не на расстоянии как в хоре глотки) и даже отпаянный динамик, продолжает двигать свой диффузор в такт и в фазе с другими. То есть все динамики двигаются как одно целое, что недостижимо в одном большом ширике.В нём каждая точка диффузора двигается со своей амплитудой и по своим законам. (Был сделан лазер синхронно возбуждаемый от звука подводимого к катушке динамика и освещался диффузор) сколько интересного видно. Уровень общий - да, изменился. Он вырос. А все тонкие вещи - умерли в хоре из посредственностей. Громко - да. Тонко - эт вряд ли Динамический диапазон изменился, да! И это основное преимущество ГИ. Передача полного динамического диапазона. От пиано-пианиссимо, до форте-фортисимо без искажений. Что не может ни одна акустика сделать. Слушать надо, а не рассуждать, и услышите, как тихие звуки не маскируются в ГИ громкими звуками! Передача микродинамики в ГИ- щит обалденная, не достижимая ни одной акустикой. На этом закончу. Сделаете - услышите сами.

alexander suhanov: Где-то я читал, что после ГИ люди переходят только на электростатические колонки. И вообще(извините не в тему), кто-либо слышал как звучат Эл.статы?

Бокарёв Александр: Юрий, в советские времена ходила этакая байка в учебниках, якобы куча динамиков с большой неравномерностью -ровнее по ачх , чем одиночный кривой динамик. Вроде бы выбросы одного динамика компенсируются впуклостями ачх другого. Оно бы и так, может быть, да не встречалось мне динамиков одного типа с зеркальными ачх. Обычно, где торчок у одного, там торчок или зверский торчок у другого. И сколько уже рождено таких ГИ , но нигде и никогда не приведен ни один замер по оси, вне оси, о причине такой секретности могу догадаться. Сам столкнулся , когда на измерениях музыканского комбика шумом- второй оказался включённым в параллель, я не знал об этом. Результирующая ачх оказалась чудовищной, а звук- вообще непонятным .Я растерялся от такого, потому что комбик перед этим был выведен в нитку.

U.L.F.: alexander suhanov пишет: кто-либо слышал как звучат Эл.статы? Слушал Магнепаны какие-то там, лет 8 назад. Тогда показалось неплохо, но несколько пресновато что ли... Да и бас у них своеобразный... не сказать что мало. В общем, как-то не захотелось тогда себе такое. Что касаемо группового излучателя на 5ГДШ, поверьте это очень-очень далеко до Магнепанов.

alexander suhanov: Понятно. Насчет 5гдш была где-то статья в сети, там именно приводили аналогию с эл.статами. Найду скину ссылку.

alexander suhanov: Вот интересные статьи, правда на не нашем. http://audiogarret.com.ua/go.php?http://www.roger-russell.com/columns/columns.htm http://audiogarret.com.ua/download/file.php?id=37376&sid=66a18811a18e664a2d2ec4fbf3829af3

Бокарёв Александр: эл статы, что с мне довелось услышать , это собачье недоразумение, а не акустика. С их направленностью на вч даже стерео слушать нужно в одной точке, не шевелясь. Все прочие слушают музыку без вч. В зад такую акустику. Магнепаны мне от души понравились, хотя они работали с хитрой примочкой типа Перпетуал Технолоджи что ли... И двумя моноблоками от Мэнли, по 200 ватт каждый.

alexander suhanov: а как они с мнимыми источниками? про направленность понятно.

zzz: alexander suhanov пишет: с мнимыми источниками? М.б. кажущимися источниками звука (КИЗ) ?

alexander suhanov: zzz пишет: М.б. кажущимися источниками звука (КИЗ) ? Да, именно.

U.L.F.: Я тут ничего не могу сказать... просто элементарно не помню. Вот то, что меня действительно поразило, это виртуальная сцена во время первого визита к Макарову в 2007-м, это хорошо помню, а про Магнепаны - нет. Но тут ещё нужно определиться, что у того-же Макарова, успех такой прорисовки виртуальных источников звука, обязан процентов на 80% специально оборудованной комнате.

alexander suhanov: Макаров это тот человек, который в свое время выкладывал в журнал Радио самодельные эл.статы? Или я ошибаюсь?

U.L.F.: Наверное нет... а там, кто его знает. Но он вроде акустикой вообще никогда не занимался, его кредо это усилители по его известной максималистской концепции. Про Юрия Анатольевича когда-то даже анекдот ходил: Усилитель "МаэстроГроссо" играет на РосХайЭнде. Все стоят с открытыми ртами. Подходит аудиофил и спрашивает у мастера: "Вот хороший у Вас усилитель, а пульта к нему нет... непорядок. Можно ли сделать такой же , но с пультом?". Юрий Анатольевич достаёт логарифмическую линейку, что-то шепчет про себя, долго считает и выдаёт: "Да, сделать можно, это будет пульт в виде тележечки на колёсиках. Извините, но в вес меньше 40кг никак уложиться не получится. Вас же не устроит неХайЭндный пульт?"".

DACKOMP: Лачинян рассказывал в "Радио" о электростатах. И полностью давал описание изготовления. В 2006-ом Году.

alexander suhanov: Спасибо! У меня на работе они все есть в эл.виде. Просто копать лень.

zzz: DACKOMP пишет: Лачинян Интересный товарищ и это , тоже он http://synergy4all.net/ http://www.express-k.kz/show_article.php?art_id=37900



полная версия страницы