Форум » Фильтры » Vote: 5ГДШ-4 за и против... » Ответить

Vote: 5ГДШ-4 за и против...

Rex: В разделе "Фильтры", в теме "Фильтры к широкополоснику" ничего внятного.... ИМХО. С пропитками наигрался вдоволь, загубил дюжину динов, но всё-же, как мне кажется, нашёл оптимальный состав и добился повторяемости результатов. Доволен! Хочу ещё попробовать как в своё время Александр Бокарёв рекомендовал: не пропитывать, а просто размять и последовательно (с парой 5ГДШ) режекторный фильтр. Что мешает опробовать самому? Банально, но АЧХ не могу измерить. Соответственно не знаю, на какую частоту и какой крутизны расчитывать режектор с 8и омной нагрузкой. Так чтобы получилось хоть чуть-чуть по уму, а не просто пальцем в небо... Высказывания о доработках и нежелательности таковых на различных форумах просто потрясают контрастами, по этому создал опрос. Здесь, у нас. Только может не в этом разделе? Не знаю куда, так как здесь речь и о фильтрах и о динамиках, всё в кучу получилось...

Ответов - 169, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

AVB: Бокарёв Александр пишет: как же тогда хоровое пение, там куда девается вся ваша интерхеренция? Каждый певец должен быть слышен из своего динамика. Утопия... При записи это точка расположения микрофона, соответствующая уху виртуального слушателя. Это не касается тех, кто "слышит" всем телом

U.L.F.: Бокарёв Александр пишет: на это вам могут возразить: а как же тогда хоровое пение, там куда девается вся ваша интерхеренция? Не... ну тоже прикольно, что не включишь, всегда будет... хоровое пение от 32-ух персон. AVB пишет: Каждый певец должен быть слышен из своего динамика. Следовательно, и петь лишь в свой микрофон.

AVB: U.L.F. пишет: Следовательно и петь лишь в свой микрофон. Только не говорите это звукорежу...


Бокарёв Александр: Мне этот "групповой" излучатель навеял боксёрский ринг, на который с обеих сторон выпускают сразу по 32 боксёра, этакий командный поединок

Ogust: Вообщем то хора мы не услышим, останется результирующая немного побитая на этом боксерском поединке) Но вот апологеты ГИ заявляют о сумасшедшей концертной подаче. Может все таки в НЧ диапазоне не все так плохо,а даже наоборот... Если это так возможно применение ГИ в качестве НЧ подпора. Вот пара вариантов: трифоник из пары шириков (сч-вч) и ГИ на нч. И второй вариант ГИ вокруг того же ширика,при этом ГИ также в низкочастотном диапазоне.

Сергеев Сергей: Ogust пишет: И второй вариант ГИ вокруг того же ширика,при этом ГИ также в низкочастотном диапазоне.такой вариант я тоже считаю предпочтительным. Увеличим отдачу на НЧ. что и требуется от этих динов в ГИ.

Ogust: У трифоника тоже есть достоинство- габариты. Щит можно посередине поставить, ширики на стойках. А откуда контрабас звучит и так так не поймешь.. )

DACKOMP: Трифоник - штука интересная. У знакомого "сателиты" на Sonido 145 , маленькие совсем...... В стенке дома стоят , на уровне головы, если на диване. И "саб" - типа ,на 2-х головках от S-90 , там же в стенке , в углу. Разделение на 100 гц. Так звучит очень даже. Всё равно же , на низах нет локализации.

Ogust: У меня примерно тоже самое, только альфарды сателиты, но как хочется попробовать что то поживее с90.

DACKOMP: Ogust пишет: но как хочется попробовать что то поживее с90. Знаете, я давно хочу пару динамиков НЧ , от S-70 , с датчиком ..... Самому такое делать , ну просто влом...

Сергеев Сергей: Андрей! Да можно просто сделать усил с отрицательным вых сопротивлением.

DACKOMP: Сергеев Сергей , эээ не скажите... Отрицательное выходное проверено... Работает, класс !!!!! Датчик ПОСТ - это интересно.

Ogust: Были у меня с70, звук как то не очень, правда давно это было...

Ogust: Смс вот пришла, приехали 16 динамиков 5гдш , макет сделаю, посмотрю что за зверь получится))

AVB: DACKOMP пишет: Знаете, я давно хочу пару динамиков НЧ , от S-70 , с датчиком ..... Если интересно, поделюсь своими результатами. Зимой переделал С-90 под активные (снял с С-70 НЧ и ВЧ-динамики и УНЧ-50 с задней панелью). Посередине колонки между отверстиями под НЧ и СЧ-динамики укрепил герметично перегородку из толстой фанеры, то есть отделил НЧ-бокс, удалил фазоинвертор, заделал дырку на передней панели (и задней тоже), в СЧ-отделении вырезана задняя стенка для установки панели с усилителем. Нч-бокс обработал вибро- и звукопоглощением, в качестве СЧ-динамика применил основательно переделанный (авторский, мастера Сергея из Бердянска)). Фильтры применил 2 порядка (ВЧ-третьего), частоты раздела около 450 и 5000 Гц. Вместо одного из родных переключателей громкости (ВЧ) установил регулятор громкости на ППБ-15, вместо другого (СЧ)-включатель питания на галетнике ПГК. Самое главное по настройке ЭМОС. Использовал "родной" принцип, но поскольку была удалена плата предварительного усилителя с регулировками, пришлось установить небольшую платку (конструктор-усилитель на к157уд2) для усиления сигнала, с выхода через резистор 15 кОм сигнал ЭМОС подается на правый по схеме транзистор входного дифкаскада (на который приходит сигнал ООС с выхода УНЧ). При регулировке использовал измерительный микрофон в непосредственной близости от НЧ-дина, подавал розовый шум и смотрел на "СПЕКТРЕ" передаточную характеристику. Без ЭМОС АЧХ имела характерный горб на 60-80 Гц, регулировкой сигнала ЭМОС удалось сравнять характеристику, (чтобы не получить новый горб на 200 Гц) и немного расширить ее в НЧ-область. По слуху в первый момент кажется низких вроде бы становится меньше, но потом понимаешь, что раньше это было обманчивое бубнение, но зато появляется разборчивость басовой партии, различаются все ноты в тональности. В общем, глядя на монитор и слушая, мне этот принцип очень понравился.

Сергеев Сергей: ЭМОС с пьзодатчиком мне не внушает доверия из-за задержки сигнала.

Бокарёв Александр: Даже если принять, что датчик вносит задержку, то дальше всё равно имеется могучий фнч , который даст эту задержку поболее этой.

Сергеев Сергей: Не уверен. Здесь задержка механическая. И скорей всего намного больше.

Севастополец: Проблема ГИ не в НЧ. С НЧ там всё очень даже неплохо и с 5ГДШ в том числе. Это нисколько не противоречит законам физики и законам акустики(что подтверждается и предыдущим постом и замерами Севастопольца). Проблема ГИ именно в музыкальной подаче. Каша на вокале, каша на больших составах и отсутствие виртуальной сцены, вот основной бич групповых излучателей. Если это для кого-то конечно важно... Все такими умными и много значимыми хотят казаться здесь на форуме. А сами то просто теоретики и ни когда не слышали ГИ излучателя с динамиками от 16 шт и выше. Ни когда!! А рассуждают и про хор мальчиков и про чирикание и фазу,с направленностью. Все ваши рассуждения - бред сивой кобылы!!! Пока не услышите систему с ГИ в качестве акустики - пока и будете блуждать в потёмках. Нет там чириканья,нет каши и пр фигни вами описываемой. Точечно воспринимается звучание и локализация и сцена,всё просто отличное. Уж сотня меломанов повторили и десятки и отслушали и уехали с кислыми лицами,в шоке от услышанного! Ведь ехали с такими же мыслями и с такой же теорией как и у вас! А приехав домой начали делать ГИ себе.Потому что нет ни чего лучше ГИ из акустики. Вот акустика Александра,активная,студийная трёх полоска ,фирменная , с встроенным ламповым усилителем, высотой 170см, сделана не для любителей и не любителями. Лучшей была в городе по всем параметрам,по звучанию,по разрешению. Но послушал он ГИ и изготовил себе 2х16 динамиков и с первых звуков всё стало ясно. Фирменная акустика высоко классная уехала в спальню и не включается уж месяцев 9. А потом были ГИ 2х24 и теперь 2х32. Бас ураганный.Ударник так работает,что хочется палочки взять и барабанить!! ПОС очень хорошо помогает,прав Сергей. В любой усилитель вводите ПОС. И услышите эффект. Скачайте,посмотрите параметры,полосу,меандр акустики винтажной Александра. http://www.neumann-kh-line.com/klein-hummel/globals.nsf/resources/ox.pdf/$File/ox.pdf

U.L.F.: Севастополец пишет: Все такими умными и много значимыми хотят казаться здесь на форуме. А сами то просто теоретики и ни когда не слышали ГИ излучателя с динамиками от 16 шт и выше. Ни когда!!! ... Все ваши рассуждения... Домой вернулись? Так лучше вспоминайте грамматику русского языка(обращение на "Вы", является демонстрацией уважения к оппоненту и "Вы" пишется с большой буквы, если конечно Вы не представляете оппонента во множественном числе) и не фантазируйте о том, что Вы всё умеете и знаете всё обо всём, а остальные только теоретизируют. Скромнее надо быть, господин Севастополец, поменьше самолюбования. Попробуйте хотя бы допустить в свою голову мысль о том, что возможно те вещи, которые кажутся Вам откровением, многими людьми уже давно пройдены и перешагнуты без сожаления. Не нужно уподобляться тому самому мышонку на пеньке с гитарой, поющему "Какой прекрасный я... и песенка моя". Уважайте оппонентов и поменьше зазнайства, а то смешно выглядите.



полная версия страницы