Форум » Динамики » Аlphard PS-12 4 om » Ответить

Аlphard PS-12 4 om

dmitriy79: купил по случаю динамики Альфард ПС 12 4 Ом вместо заявленных 8 Ом. Cейчас терзают сомнения по поводу их заявленных и ранее измеренных 8-омных версий. Брал для изготовления ОЯ и\или H-Frame. Для СЧ имеются Альфард 1623 и 158 (странно, но 158 мне нравятся больше ...) На крайний случай для ВЧ есть P-audio 409 на феррите.. P.S. опыта измерения динамиков не имею!

Ответов - 106, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Бокарёв Александр: Задача ваша слишком нереальная , чтобы выполнить её методами художественной литературы. То есть, беседовать тут долго и безрезультатно. Вы - в одном городе, а все остальные - ещё дальше.

dmitriy79: Бокарёв Александр Ну, как бы я не совсем даун, в некоторых вопросах - технически грамотный человек. Делал некоторые поделки - творческие люди Таганрога оценили.... У Шалина в свое время трансы заказывал для ламповичков..... Просто то, что слушал у себя и у некоторых меломанов и аудиофилов - не звучит. Не звучит на свои деньги. Связка альфард и П-аудио 409 у меня уже несколько лет. Вопрос по НЧ поддержке был всегда... Взял всеми хваленый Альфард ПС 12, и оказалось, что хар-ки у него такие, что никуда не годится .....Что делать? P.S. Усилитель в данный момент Пионер 717 .

Бокарёв Александр: Сделать можно всё, вопрос - какой ценой. В основном все хотят канарейку за копейку, и чтобы пела басом. ПС-ка динамик непростой, но и его можно использовать с умом. Другое дело- вы наверное ждёте, что я выложу вам чертежи готовой колоночки, а вы неспешно повторите. Но этого нет, не делал я на ней законченных вариантов, в основном чужие дины измерил и послушал одну самодельную домашку на нём. Ваши ожидания и надежды я не оправдаю, нет у меня условий пилить и перепиливать, жизнь другая давно. К тому же последнее время меня несколько раз кидали разные любители с нуля соорудить, чтобы и круто и недорого. Поэтому - сами, ребятки, сами, без меня.


Ogust: dmitriy79 пишет: взял всеми хваленый Альфард ПС 12, и тут оказывается, что хар-ки у него такие, что никуда не годятся ... не понятно о чём речь...

dmitriy79: Ogust, речь о том что оказывается всем известный динамик имеет неизвестные хар ки. Ну, и вообще - гаумно (не я сказал), а ранее писалось: сказочный динамик. Спрашивал про хар-ки, а не про "пилить и кинуть". Начали за здравие -кончили за упокой! Всем спасибо за помощь! будем дальше пилить своими безрукими руками.

Бокарёв Александр: ПС - динамики с неудобными Т-С. Резонанс высокий, 46 Гц, добротность мала для ящика, но велика для ФИ. В щите полка начинается от 100 гц и валится круто. Один выход: сколотить просторный ящик и слушать через мощный УНЧ с подъёмом на низу. Можно иначе: открытая акустика с бортиками средней глубины и усилитель с коррекцией внизу. Тогда есть шанс протянуть отдачу до резонанса, тех же самых 45 Гц.

Ogust: Дмитрий, на какой частоте хотите резать пску?

Бокарёв Александр: встряну поумничать. У ПСки есть мощный выброс на 2кгц, удавить его можно лишь обвалив ниже килогерца вторым порядком. Но тогда задумка притулить к ПСке пищалку Пи-Аудио получается неудачная, не тянет пишка с такой частоты , как килогерц. Нужен средник или ширик, ПСку подхватить. И началось.....

akarma: Бокарёв Александр пишет: ПС динамики с неудобными Т-С. Резонанс высокий, 46 гц, добротность мала для ящика но велика для ФИ. В щите полка начинается от 100 гц и валится круто. Один выход: сколотить просторный ящик и слушать через мощный унч с подъёмом на низу. Достаточно точное описание...

dmitriy79: Бокарёв Александр, планирую на сч\вч применить альфард 158. Мне по звуку более... пишка 409 пусть ждёт своей очереди для другого... В принципе, могу поиздеваться над пс-12, подвес, шайбу размять\размягчить. Стоит ли игра свеч? Или поискать что-нибудь на подвесе из изделия №2? Чуйка не сильно волнует, важен быстрый без бубнелки басс. Усилок 2 по 200 Вт.

Ogust: Нет там никаких проблем с басом... ещё поискать надо, как они отыгрывают нч диапазон.

Бокарёв Александр: dmitriy79 Дмитрий, мне звук ПС-12 нравится от души, динамик просто в руках звучит на диво спокойно, некрикливо и ровно. Резонанс тряпочного подвеса уйдет вниз с прогревом, сто пудово. Самому влезать в этот процесс не надо. Можно подать на усилитель герц 15-18, динамики будут трепыхаться , но без звука. Динамики лежат просто на полу магнитами вниз. И через пару часов уже услышите, как уходят призвуки типа шелеста, динамики начинают дышать. Резонанс уходит вниз и уже не возвращается после выключения. Лучше всего дать на них сигнал через мощный резистор ом 20, чтобы свободнее двигались. Если получите 45 -46 герц- это и есть тот самый быстрый и глубокий бас, который вам нужен. Сказки про 25-30 гц в обычной квартире не слушайте, это сказки и есть. Для этих частот нужен свой замок , с залом на 500 человек - для балов.

Бокарёв Александр: 158й альфард как поддержка ПС12- в принципе неплохой вариант, но 158й не рассчитан для ящика, нужно будет крепить его на щитке сверху.

Ogust: Низко порезанный (100-150гц) , в ящике 120 литров без синтепона с фазиком, 35 гц без проблем... И потрясёт и струнные низкоиграющие отлично...

Бокарёв Александр: Мне тяжко понять, как должна выглядеть ачх динамика с резонансом в 45 герц, обваленного с 100 гц и играющего низ от 35 гц.

Ogust: Так зачем на нее смотреть, если всё слышно, каждую ноту... Это лучше чем красивая АЧХ с невнятным басом, то ли контрабас, то ли бас-гитара, не разберешь...

Бокарёв Александр: И это - ответ специалиста по акустике? Негусто , у Огуста.

Ogust: Не, ну генератор я тоже подключал...)) И я случайный неспециалист)) Просто стараюсь помнить о законах физики и применять их в этом вопросе..

Бокарёв Александр: Сам ржу А если без смеха, то даже генератором можно многое понять про свою колонку, если правильно делать. нужно сесть у самого басовика, близко к нему и сделать очень тихий звук герцах на 80-60 , чтобы очень тихо было. И идти вниз по частоте, прислушиваясь . И все изменения услышите, и выбросы и провалы и обвал ниже среза. Одно условие- тихо слушать, не вваливать уровня.

Ogust: Я просто пришел к выводу, пока на нем стою) нч звено с синтепоном сильно поджимается снизу, но играет кашку выше 200 гц, и наоборот, с синтепоном без каши , но низ такой унылый и неживой просто капец. Бокарёв Александр пишет: генератором можно многое понять про свою колонку Но с сч-вч диапазоном это практически нереально без микрофона, я только голос научился строить..)

омельян: Ogust пишет: низ такой унылый и неживой Мне так сдаётся, что Вы без синтепона слышите кроме основного тона ещё массу гармоник, которые украшают звук, а с синтепоном - только основной тон. Алдошина И.А. - ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫЕ акустические системы и излучатели., стр.142 и далее.

Ogust: Я же говорю: режу обычно на 150 герц. Остальную муть дают частоты выше, но они отрезаны. Звуковые волны более двух метров не укладываются в ящике никак... То есть, стоячие звуковые волны отсутствуют, как класс.

Бокарёв Александр: Можете что угодно сочинять про мутный и унылый бас и прочие литературные перлы, но покуда вы лично глядя басовику в морду микрофоном не увидите положенной ровной басовой полки с ровным спадом, вашей акустике фиг цена. Вы можете искать бас совсем не там , где он на самом деле , слух дело зыбкое и нестабильное, он натсраивается на любой торчок, любую кочку на ачх, а прочее для него умирает. И вы слышите шиш на 120 гц, принимая его за бас, и сочиняя очередную фигню про мутный и унылый. Видеть надо то, что ищете ушами, тогда срастётся. И биться за результат , с умом. зато, когда акустика настроена, любая музыка хватает за сердце , настолько всё становится круто и мощно. ПС. Мне с измерилкой хватило нескольких минут понять причину откровенно паскудного звучания колонок 35АС и S-90 , потому что на ачх у них зверский выброс на 400гц, он маскирует собственно низ, которого там через край , но мычалка эта 400-герцовая всё гадит настолько, что слушать это невозможно. И ежели просто откусить от фильтра кондёры на 90 мкф, то выброс на 400гц уходит и колонка вдруг начинает играть совершенно иначе.

dmitriy79: Бокарёв Александр, мы как бы не в том возрасте, чтобы слушать 20...30 и др. Гц. Нужен именно правильный, короткий, чёткий бас, а не гудёжжжжж. Будет время - измерю резонансую частоту у ПС 12 4 ома. На данный момент разминаю подвес частотой 16 Гц.

омельян: Для измерений вполне подойдёт смартфон (на первом этапе). Нужен генератор звуковой и бесплатно скачаная программа "Спектроанализатор". Сразу увидите где основной сигнал, где гармоники. Сам на днях так делал. Жаль, что программа не сохраняет файл (картинку) со спектром.

Ogust: Мне больше понравилась прога Звук для смартфонов, в ней есть возможность корректировки микрофона. И нужен внешний капсюль. Александр, я не спора ради, так сказать) Слушал я с 90 и с отключенным фильтром на басовик, фильтрация внешняя активная...ну ни как мне их звук...вместо контрабаса одно большое У, ни фига не разберешь...)) БУхать бУхают...а на пске , в ящике как описывал, весь бархат контрабаса, и бас быстрый, даже банальный грохот кино обретает рельефность ...

Бокарёв Александр: 30 ГД-2 особый динамик, ему и тесный ящик плохо и просторный тоже плохо. Мы в итоге нашли объём 75 литров. Закрытый ящик и никаких ФИ. получили 45 герц и бас качественный, фильтр 1го порядка с цобелем, второй порядок уже гадит звук, разваливается слитность. Думаю, и с ПС12 можно добыть классный звук, но нужно возиться и подбирать оформление . Своего опыта по этому дину нет, советовать не могу, могу предположить лишь.

akarma: Обычный дешевый про. Для гитарного комбика, например...

Бокарёв Александр: Не скажите. Это особый дин. С особым звуком. Гитарные динамики для музыки непригодны из-за специально торчащих на ачх гвоздей, подчёркивающих струну, а у ПСки такого нет напрочь, обычный бугор на 2 килах, мало портящий саунд.

dmitriy79: на данный момент разминаю динамики сигналом и руками):. Потом прогоню через аудиотестер для определения резонансной и мех. добротности.и далее посмотрим куда его в бак (мусорный) или ящик . Всех с наступающим!!!

dmitriy79: Заметил, что колпак воздухо-проницаем. это не приводит к акустическому КЗ?

Бокарёв Александр: Если бы не тряпочный колпак. выброс на 2 килах был бы чудовищный. А так- можно чуток подрихтовать и слушать.АКЗ от прозрачного колпака не бывает, там ещё центрирующая шайба и проч.Всех не продуешь.

BETEP: dmitriy79 пишет: мы как бы не в том возрасте, чтобы слушать 20...30 и др. Гц. Нужен именно правильный, короткий, чёткий бас, а не гудёжжжжж. Будет время - измерю резонансую частоту у ПС 12 4 ома. На данный момент разминаю подвес частотой 16 Гц. Каким вообще образом связана частота работы колонки и возраст?? Что за маразм?

Сергеев Сергей: К сожалению, люди только с возрастом понимают, что гонка за 20-30 герцами не имеет никакого смысла :)

Petr0vich: Дело еще и в моде. В свое время, время катушечных магнитофонов, пробивали верхний порог. Низкие мало кого волновали. Сейчас моден мегабас, которого в природе не бывает. В музыке по крайней мере.

Бокарёв Александр: У нормальных катушечников на 19 см не было проблемы с верхними частотами. В своё время пробовал приделать к своему 3-моторнику со сквозным каналом динамическое подмагничивание и обнаружил, что оно не работает, точнее, эффект от него нулевой, верха и так прописывались по нулю дБ. Кассетники, там да, беда с высокими. Насчёт стремления к воспроизведению самых низких частот- звук такой системы реально благородный и достоверный, но затраты на это дело огромные да и помещение нужно соответствующее. А ещё момент- расширять полосу частот нужно в обе стороны одновременно, иначе звук смещается вверх или вниз , баланс курочится. Поэтому скромная колоночка с полосой 60- 12500 с ровной ачх может звучать на порядок достовернее и приятнее, чем навороченный монстр на 4 полосы, но бездарно сведённый и с нарушенным балансом .

Бокарёв Александр: Мода на всякие самбухеры создала иллюзию простого решения, мол мы прямщаз приделаем к колонке типа скворечник такое устройство за недорого и получим суперсистему. Не получим. Получим велосипед с колёсами от трактора Беларусь. Знакомый один долго собирал систему , универсальную, чтобы и кино и музыку и всякие блюреи слушать. Настоговал кучу аппаратуры, позвал послушать. Что ни включит- бред вместо музыки, непонятка полная, неузнаваемость , чушь. Кое-как добились какого-то звука, убрав все эффекты . Зато кино зазвучало как надо, такому звуку и кинотеатры могут позавидовать. А с музыкой полный облом. И все навороты остались за бортом, остался ламповый пушпулл и сидюк с фирмненным старинным предом. Прочее - не играет, вся эта цифровая хрень , мультимедия.

bataev-boris: У нормальных катушечников на 19 см не было проблем с вч, но с 38 см они отличались, конечно, не так , как с кассетниками.

Бокарёв Александр: Кабы не цена ленты - 7.50 р за катушку -слушал бы на 38см:) Насчёт разницы- это да, у кассетников звук придавленный, у катушки на 19см- полетный и свободный. 38см не довелось послушать нигде в то время, к сожалению.

омельян: Работал 3,5 года в молодости с магнитофонами 38 см\с. Звук запомнил на всю жизнь. Это было что-то потрясающее. Разницы до и после записи практически не было. Может чуть-чуть шум добавлялся и то если в метре от АС.

Бокарёв Александр: Я общался некоторое время с Тембром настольным (напольным), горизонтальный 2-моторник ламповый, 19см. Подивился чудному слитному и мощному звуку. Следующий его вариант Тембр-2 вертикальный стерео 2-дорожечный по звуку и в подмётки не годился, ржавый звук , тоска .

DядяВова: Эк братцы, на какую ностальгию вас понесло... (А мне вот AKAI запомнился )

Petr0vich: Бокарёв Александр пишет: У нормальных катушечников на 19 см не было проблемы с верхними частотами Разумеется не было, а каково было мне, например, с приставкой Нотой? В конце 70х - начале 80х, под моим началом был радиоузел, там стояла профессиональная Биговская аппаратура, писали не на катушки , а на километровые бобины. Как раз один пласт помещался на км. Были контрольные мониторы метра 1.5 высотой. Разницы между оригиналом пластинки и записью не было слышно. Но вот сейчас себе, такое в дом не поставил бы. И дело не в габаритах, не стал бы с пленкой возиться. Беда не в цифре, сейчас так можно писать на цифре, что любой винил отдыхает. Дело в шаловливых ручках звукорежиссеров, все обкарнают, скомпрессируют, пропустят через кучу электронных фильтров, и нате вам, наслаждайтесь тем, что осталось.

Бокарёв Александр: К счастью, не у всех звукорежиссёров уши и руки растут из известного места. Поэтому и результат достойный. В своё время , сточив на своей Ноте-303 родную голову, приделал то, что было в продаже: голову для Дайны, литовского завода. Судя по исполнению, головы для Айдаса и Дайны, это были клоны головок немецкой фирмы Bogen, я встречал такие в венгерской аппаратуре. Звук моей Ноты вырос на порядок. Вдобавок, на эту Ноту-303 я приделал рычажный регулятор натяжения ленты и ролик от редкого магнитофона Электроника 100 стерео, с регулировками азимута и прижима. Получилась круть. Позже подарил её, а купил Маяк-203.

bataev-boris: Сергеев Сергей пишет: К сожалению, люди только с возрастом понимают, что гонка за 20-30 герцами не имеет никакого смыслаЛюблю PINK FLOYD, а там и 16гц бывают.Только сложность, размер и цена качественной реализации останавливает.

akarma: Смотря какая музыка в приоритете. Хотя, суббас встречается чаще, чем некоторые думают

Petr0vich: akarma пишет: Хотя, суббас встречается чаще, чем некоторые думают Встречается в основном в электронной музыке, натуральные инструменты, кроме органа, так низко не звучат. Но для электронной музыки и аппаратура нужна другая. Что то ближе к комбикам.

Ogust: akarma пишет: суббас встречается чаще, чем некоторые думают это лишь иногда слышимый звук, ни как не основной сигнал, информативности на шиш...в основном все ниже 40 тупо вырезается на мастеринге. Также как и выше 16000 информативность близка к нулю..

akarma: Ogust пишет: в основном все ниже 40 тупо вырезается на мастеринге. Вас обманули. Хотя, зависит от жанра и конкретного трека, конечно.

akarma: Petr0vich пишет: Встречается в основном в электронной музыке, Да, в электронике много треков с низкими НЧ. Но не только, - рок, попса, классика, авангард... Не так уж и мало.

r9o-11: Люблю Bettye LaVette, но слушать её "Choices" невозможно из за НЧ на 35 Гц - как только они начинаются со второй минуты, так всё, мозг не покидает вопрос "на кой ляд?!"...

Бокарёв Александр: комнатный резонанс, уведите колонки от стен к центру комнаты, сами сядьте ближе к колонкам. И ваши "трицатьпять" непонятно куда денутся. Знакома ваша проблема, как никому. Решать её пришлось хитрым способом: поскольку убрать барина из точки прослушки к центру комнаты было невозможно, я поступил иначе: отрезал по низу полосу всей системы с 60 герц, удавив могучий резонанс на 30 и 60 герцах. Звук обрёл живость, летучесть и скорость, ушла нудяга на басу. шеф был в восторге от моего финта.

r9o-11: Хм... Так это в сигнале присутствует - начинается со второй минуты звучания и потом почти каждую секунду долбит. А зачем и что оно должно означать в композиции - не понятно...

bataev-boris: Отрезать по низу, конечно, можно. Но услышав раз правильную "welcome to the machine" из "wish you were here" делать это не хочется.

Бокарёв Александр: ребята. я не против этих самых 35. Очень не против. Но с условием: 35гц -вровень с остальными звуками. без выпендрёжа. а ежели у вас 35 -герцовая фигня торчит над прочими звуками на 15-20 дБ, то ценность её даже не нулевая, а ниже плинтуса, и давить её нужно как злобную гадину.

r9o-11: Нет, не торчит. Можно даже сказать, что её еле слышно (акустика TQWP на 4А28, от стены отодвинута примерно на 60 см, низко не играет, при проверке "шумом" микрофон моды на этих частотах не видит). Просто логика записи этого звука не понятна - наверное, надо хоть перевод текста почитать, да всё забываю...

Бокарёв Александр: откуль 35-то, при резонансе у 4гд-28 от 78? музыка навеяла?

Бокарёв Александр: Спектрой нужно смотреть запись, там все сигналы видно как на ладони, и может быть ваши выдуманные 35 Гц - там окажутся как 80 гц в башку кувалдой.

r9o-11: Так выложенная выше АЧХ - это есть сигнал с выхода карты на вход при запоминании максимального уровня при воспроизведении почти всей композиции "Choices".

Бокарёв Александр: bataev-boris вэлкам ту машин специально гляну Спектрой на предмет выявления особовредных выбросов на этих самых "35" Только без обид, если не обнаружится эта надуманная фигня. В те годы позволить себе 35 герц могли разве что обитатели студии EMI , в отличие от прочих узбеков. С их 100 герцами на резонансе.

Бокарёв Александр: Сам специально смотрел спектры разных групп, 20 герц обнаружил у Крафтверка в композиции EXPO 2000 и всё. Прочие ниже 30 не забирались.

bataev-boris: 35гц и ниже были задраны темброблоком, чтобы что-то услышать на 35ас-208, но с приличным (по тем временам) УНЧ - закрой глаза и перед тобой тепловоз "дышит", я и сейчас каждый раз вспоминаю, когда на работе мимо дизеля-компрессора прохожу. А тест на вэлкам ту машин был хорош-многие системы громко играли, а правильно...

Бокарёв Александр: Темброблоков, задиравших 35 гц, не встречал в своей практике, все они задирали 80-100гц, ниже ни усилители ни колонки не играли ничего, услышать эти частоты было в принципе нельзя. Вэлкам ту машин - пыхтело где-то на 60 гц не ниже.

bataev-boris: А что показала спектра? Не у всех темброблоков шел спад после 80-100гц. Транзисторные УНЧ -практически УПТ. По аккустике - да, многие пыхтели на 60 гц. Я же говорил о больших трудностях реализации.

Бокарёв Александр: До спектры, видимо, сегодня доберусь. А насчёт советских регуляторов тембра - все как один сделаны с провалом на 1000гц, с выходом на НЧ максимум от 100-200 Гц, не ниже, и не удивительно, что вместе с низами задиралась и вся мерзость гудящая. Выделить и поднять самые нужные частоты 40-80 Гц были способны только эквалайзеры, которые были дорогие и редкие. А обычные темброблоки - играли ужасно. Я совершенно понимаю разработчиков этих самых регуляторов тембра: нужно было сделать устройство, регулировку которого было бы СЛЫШНО. А как можно услышать звук от колонок с 100- герцовым срезом? Правильно, задрать эти самые 100гц. Потому что ниже нет ничего, да и не надо.

Petr0vich: Ежели про бас, то я до сих пор в восторге от пластинки 60х годов с 16 тоннами от Поли Робсона. Была радиола Сакта, с замечательным динамиком 5-ГД1-РЗ, и это был БАС! У меня и сейчас, как звонок на телефоне.

dmitriy: это снова Я. еле вошел на форум... Провел измерения динамиков не хитрой программой для альфард пс 12 8 Ом !!!а не 4 ома. динамик номер 1 имеет следующие хар-ки (динамик был заранее разработан сигналом 16 гц и размягчена центр.шайба. F рез-41.6 гц Qts-0.76 Vas-110 Другой динамик ориджинал -имеет следующие хар-ки Fs-47.3 Qts-1.17 Vas-168 по факту получились два разных динамика...

Бокарёв Александр: разработанный как бы ближе к известному мне ПС12. Ориджинал дубьё дубьём.

Сергеев Сергей: ничего удивительного. Один размят, второй нет. Разминкой второго можно подогнать параметры.

dmitriy: Размятый динамик в ЗЯ и ФИ установить? или еще погонять чтобы понять уже куда его пихать в какой объем?

Сергеев Сергей: Добротность высоковата И для ЗЯ и тем более для ФИ. ЗЯ с ПАС возможно. Или в открытый. Если хочется ЗЯ, то снижать резонанс и добротность.

Бокарёв Александр: Все именно так. Неудобный динамик по параметрам. Хотя сам звук , когда динамик в руках- очень красивый .

dmitriy: погонял на генераторе динамик не размятый-за один час резонансная снизилась с 47.4 до 44 гц. добротность стала 0.87 .

Бокарёв Александр: резонанс высок всё равно, добротность - ни в щит ни в Красную Армию. Разве что в щит с бортиками , сантиметров по 15. Считать надо.

dmitriy: Бокарёв Александр пишет: резонанс высок всё равно, добротность - ни в щит ни в Красную Армию. Разве что в щит с бортиками , сантиметров по 15. Считать надо.считать пока рано - ещё можно погонять. гоняем до тех пор, пока значения не устаканятся.

dmitriy: Разминал динамик, который уже пытался размять, резонансную понизил до 40 гц. Qts-0.65 Vas-115 Так же досталось Ориджинал - резонанс понизился до 41.3 Qts-0.68 Разминаем дальше (разнашиваем туфли )

dmitriy: Смысла больше нет разминать динамики - значения зависли на Fs-41 .Qts-0,7 .Vas-125 Данные измеренные значения указывают на применения ЗЯ. Какой оптимальный объем применить для данного динамика ? Начинать будем с макета ......

Бокарёв Александр: Неглубокий ящик с бортами сантиметров по 15, неузкий. Динамики накрыть матрасом из синтепона, чтоб средина от стен не лезла, вот и вся ваша колонка. Параметры собачие, закрытое оформлене противопроазано.

dmitriy: Приговор данным динамикам -помойка .лучший ящик для них мусорный бак.......будем пихать данный продукт в добрые руки...... жаль пластилином маленько измазал для измерения .....Всем спасибо.Теперь думы -в какое очередное гаумно вляпатся ? Тему можно закрыть! другим будет урок.

zzz: dmitriy , а фото своих ПэСок можешь выложить?

Бокарёв Александр: Им просится ПАС и просторный ящик, звучат они собаки очень красиво, но просят необычного подхода. А то, что я лично ими в упор не занимался, а только слышал чужие поделки и помочь вам конкретно не могу- уж извините. Вы хоть что-то сделали бы. открытку для начала, послушали, а вдруг это именно то, что вам надо для счастья.

BETEP: Если руки из задницы, то да, можно выбрасывать.

dmitriy: решил довести динамики до обморока -после 4-х часов прогона на частоте 15 гц с очень приличным ходом диффузора (благо усилок очень мощный Пионер А777) довел показания до следующих средних значений Fs-38 Qts-0.59 Буду гонять сутки. через 4 часа снова замер добротности и резонанса.

BETEP: А смысл? В зя из него баса не выжать все равно

BETEP: ...

SS.Rusakov: Если закопать в землю, то можно разогнать кротов :) А так личное наблюдение, сколько не гонял плохой динамик, потом шкуркой обдирал подвес..потом на сектора резал центрующую шайбу (дырявил и дыроколом). а плохой динамик все равно оставался плохим. Но зато интересно :D

zzz: zzz пишет: dmitriy , а фото своих ПэСок можешь выложить? Ну и хде? Знаю, что там нет!

dmitriy: zzz пишет:

Бокарёв Александр: dmitriy такие же параметры имел 15" ПИ-Аудио HP-15W , он в ящике 250 литров выдал громобойный бас , посадив на задницу кучу понтовых динамиков ТАД и Фостекс. Применить его в роли басовика тогда помешали только понты. Золушку за 60 долларов- ставить вместо ТАДа 1601с за 2000 долларов? Фи. И применили Фостекс FW 400 , Итог- говно вместо баса. Вот эта акустика, с огромным сч рупором на басовом ящике.

dmitriy: на данный момент вот такой имеем разброс в параметрах- эквивалентный объем под 200 литров выходит . кстати подвес пропитал восстановителем или кондиционером приводных ремней. после высыхания поверхность чуток липкая....

Бокарёв Александр: заводские Т-С практически. И звучать должны уже нормально и спокойно. 37гц это очень низкий бас. ЕЩЁ БЫ УЗНАТЬ Vas

dmitriy: вот полные измерения методом добавочной массы ....

TOT: dmitriy,чего вы хотите от PS-12? Зубодробильного баса от них не будет-50Гц с плавным спадом влево,низкий срез не получится (тухнет),нужен приличный литраж,короче,оно вам надо? Через месяц буду делать ещё одну трёхполоску на PS-12.

dmitriy: TOT пишет: 50 герц уже не плохо.за сабфуфельным басом не гонюсь-такой задачи не стояло.нужен быстрый .хлесткий бас ,не гудящий .Удручает размер коробочки-это уже меня настораживает .....если вам нужны эти динамики то могу продать.

TOT: Быстрый,хлёсткий бас - это конёк PS-12. Динамики имеются в наличии.

dmitriy: TOT пишет: Быстрый,хлёсткий бас - это конёк PS-12. Динамики имеются в наличии. Вы применяете открытый ящик для этих динамиков? литраж под 150 литров? можно фото ваших изделий? Надо макетик прикинуть и посмотреть,послушать что к чему. ЗЯ по любому не подойдет из-за размеров....

Бокарёв Александр: если не наврали измерения и экв объём равен 200 литров, то всё мрачновато выходит. Поместив динамик в такой точно объём у нас добротность ускачет до 0,9, а резонансная вырастет до 60 гц. Фазоинвертор делать на 300 литров- безумие. Остаётся либо ящик с ПАС, либо открытое оформление, о чем нудно повторяю уже раз пятый наверное. Недостаток низа компенсировать тембрами, запас хода есть. 200 литров для двенашки- что-то слишком до фига.

dmitriy: Бокарёв Александр пишет: если не наврали измерения и экв объём равен 200 литров, то всё мрачновато выходит. Поместив динамик в такой точно объём у нас добротность ускачет до 0,9, а резонансная вырастет до 60 гц. Фазоинвертор делать на 300 литров- безумие. Остаётся либо ящик с ПАС, либо открытое оформление, о чем нудно повторяю уже раз пятый наверное. Недостаток низа компенсировать тембрами, запас хода есть. 200 литров для двенашки- что-то слишком до фига. попробую открытое оформление а дальше посмотрим....

Бокарёв Александр: дело в том, что просто динамик в руках играет просто охрененно. А приделать ему щит- можно слушать в полный рост. АЧХ , если есть выбросы- исправимо. Звук не пострадает, он очень музыкальный. Просто желания укоротить и не считать его супербасом. Обычный мид музыкантский, быстроходный. Плоский широкий ящик с ПАС на задней стенке- вариант реальный.

Сергеев Сергей: Это я писал выше. Сергеев Сергей пишет: Добротность высоковата И для ЗЯ и тем более для ФИ. ЗЯ с ПАС возможно. Или в открытый.

a139st: dmitriy пишет: вот полные измерения методом добавочной массы .... А насколько достоверны измерения? Это я к тому, что сам измерял параметры ТС одного и того же динамика на разных софтах, и были расхождения, по Vas значительные. Вы, похоже, измерили в программе Audio Tester. Насколько он точен?

dmitriy: a139st пишет: А насколько достоверны измерения? есть у меня динамик который уже не раз был измерен разными людьми и разными программами .отклонения у меня получились +-15%

TOT: Два,из четырёх,проектов ас на PS-12.

akarma: dmitriy пишет: попробую открытое оформление а дальше посмотрим.... Баса не будет. Его только в огромный ящик тулить. Или другой дин искать.

dmitriy: akarma пишет: Баса не будет Так и есть. На скорую руку щит 1000 на 500 и бортики на 100 показали полную фуфлыжность в данном исполнении. На 250 литров сделать бочку - не хватает пространства, в котором живу... Динамики на продажу выставил...

dmitriy: тему смело закрываем!



полная версия страницы